Полотенце шаблон рисование младшая группа

Конспект занятия. 1-ая мл. Рисование предметно-декоративное. Тема: «Постираем полотенца».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект занятия. 1-ая мл. Рисование предметно-декоративное.

Тема: «Постираем полотенца».

Задачи: Учить детей рисовать узор – украшать полотенца. Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальные линии по всей длине (или ширине) «полотенца». Вызвать интерес к созданию коллективной композиции – белье сушится на веревочке. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление. Воспитывать аккуратность, чистоплотность.

Скачать:

Вложение Размер
1-ая мл. Рисование предметно-декоративное. Тема: «Постираем полотенца». Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуник 16.79 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Мл. Рисование предметно-декоративное.

Тема: «Постираем полотенца».

Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Задачи: Учить детей рисовать узор – украшать полотенца. Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальные линии по всей длине (или ширине) «полотенца». Вызвать интерес к созданию коллективной композиции – белье сушится на веревочке. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление. Воспитывать аккуратность, чистоплотность.

Предварительная работа: Дидактическая игра «Постираем одежду для кукол». Рассматривание предметов прямоугольной формы. Формирование элементарных математических представлений.

  1. Организационный момент: Воспитатель показывает детям кукольную одежду с «грязными» пятнами. Говорит, что наши игрушки еще не научились аккуратно кушать – вот как испачкали свои вещи, их нужно поскорее постирать. Опускает «грязную одежду» в игрушечную ванночку или тазик, имитирует стирку, дети подражают. При этом читает стихотворение: « Раз, два, три, четыре, пять –

Будем маме помогать,

Мы белье сперва потрем,

Раз, два, три, четыре, пять –

Вот и кончили стирать».

Вынимает из тазика и вместе с детьми вывешивает на веревочку, прикрепляет прищепками.

  1. Пальчиковая игра «Водичка-водичка»: Воспитатель спрашивает детей: — Ребята, после того как вы едой запачкали лицо и руки, что вы будете делать, чтобы стать чистыми. Ответы детей.

— Вы будете мыть руки и лицо водой. Ну ка покажите мне как вы будете умываться: «Водичка – водичка,

Умой мое личико!

Чтобы щечки алели,

Чтобы глазки блестели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!»

Вот мы и умылись. Руки и лицо мокрые от воды. Чем бы их мне вытереть? (Полотенцем.) Воспитатель с детьми имитирует движения «вытираются полотенцем».

  1. Рисование: Воспитатель показывает детям красивое полотенце, спрашивает, нравиться ли детям это полотенце, какое оно? (Чистое, красивое, с узорами).

Затем. Показывает детям бумажные полотенца (листы или широкие полосы белого цвета), предлагает детям украсить их узорами – цветными полосками, чтобы порадовать игрушки.

Показывает детям, как правильно рисовать красками и кисточкой полоски. Обращает внимание на то, что полоски по всей ширине полотенца (здесь начинается, идет – идет – идет и здесь заканчивается).

Раздает детям белые бумажные полотенца. Просит разложить «полотенца» на столе и предлагает детям, потренироваться рисовать полоски – провести по ним горизонтальные линии сухой кисточкой (это движение можно сначала порепетировать в воздухе). Затем предлагает нарисовать узоры красками. Раздает детям краски, дети рисуют полоски.

  1. Рефлексия: Ребята, какие красивые полотенца у нас получились! Молодцы! Давайте, развесим наши полотенца, пусть все ими любуются.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятияХудожественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группаТема: « Елочные шары».

Конспект занятия. 2-ая мл. Рисование предметно-декоративное.Тема: «Большая стирка» платочки и полотенца.

конспект по художественно эстетическому развитию.

Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группа Тема: « Кораблики плывут по ручейкам&quot.

— учить детей рисовать узоры из прямых линий, на длинном прямоугольнике;- показать зависимость узора (декора) от формы и размер изделия («полотенца»);- совершенствовать технику рисования в.

Программное содержание:Образовательные• знакомство с нетрадиционной техникой рисования – «ниткографией».• продолжать учить планировать последовательность своей работы;&bull.

Освоение техники рисования прямых горизонтальных линий. Развитие чувства цвета и ритма.

Источник

План-конспект занятия по рисованию «Красивое, полосатое полотенце» во второй младшей группе

Альбина Шагиахметова
План-конспект занятия по рисованию «Красивое, полосатое полотенце» во второй младшей группе

План – конспект занятия по рисованию (2 младшая группа)по теме:

«Красивое, полосатое полотенце»

Воспитатель МБДОУ №289 Шагиахметова Альбина Ильгизовна

Цель: декоративное украшение полотенца, узнать правила личной гигиены.

Задачи: Учить детей украшать полотенце, правильно пользоваться карандашами, формировать умение рисовать аккуратно, закреплять знания о цвете. Развить умение работать по образцу

Методика проведения: Перед детьми на доске прикреплены 3 вида полосатых двухцветных ковриков. Дети начинают рассматривать.

Воспитатель: Ребята, у вас дома есть красивые полотенца? Для чего нам надо полотенце? (Ответы детей)

Воспитатель: Что мы делаем с ними? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, полотенце нам надо для того, чтобы мы могли вытирать руки после умывания, для комфорта. Вы рассмотрели полотенца на доске. Понравились? (ответы детей)

Дидактическая игра «укрась полотенце»

Воспитатель: А вы хотите такие же красивые полотенца? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте украсим полотенце с помощью разноцветных карандашей (воспитатель показывает последовательность рисования полосок полотенца).

— Ребята начинают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.

-Рассматривание всех получившихся готовых работ. Оформление с детьми выставки готовых работ «Красивое, полосатое полотенце»

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия «Узоры на платье». Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Кузнецкая матрёшка» Цель : Закрепление знания детей о народной игрушке-матрёшке. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей выделять характерные особенности данного.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

План-конспект занятия по рисованию «Кораблик. Знакомая форма — новый образ» в младшей группе Тема: «Кораблик. Знакомая форма – новый образ» Цель: Развивать творческие способности детей в изобразительной деятельности; умение преобразовывать.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно — эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Украсим рукавичку — домик». Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим полотенца»

Наталья Беспалова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим полотенца»

цель: продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира (вышитым полотенцем-рушником).Закреплять знания о цветах, умение рисовать карандашами, развивать чувство цвета, поощрять творческую инициативу.

Оборудование: удлиненные листы бумаги, салфетки, мольберт, фланелеграф, кукла.

Предваительная работа: рассматривание полотенец, узоров, которыми они украшены.

Ход занятия.

Воспитатель вносит в групповую комнату испачканную куклу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашу куклу Машу. (Дети отмечают,что она грязная, испачкана)

-Что же нам с ней надо сделать? (Ответы детей).

Дети умывают куклу,проговаривая потешку «Водичка, водичка»

Воспитатель: Вот мы и умыли Машу, а чтобы ее вытереть я принесла полотенце.

Посмотрите какое оно нарядное, с узорами.

Физминутка: Игра «Нитка с иголкой»

Воспитатель:Ребята, давайте с вами тоже будем народными умельцами и украсим свои полотенца красивой вышивкой (.Дети выполняют задание, воспитатель подсказывает какие цвета лучше выбрать, как правильно держать карандаш).

Ребята, хотите я расскажу вам о волшебных красках.

Мы о волшебных красках

Расскажем вам сейчас,

И с самой яркой- красной

Начнется наш рассказ,

Красна лесная ягода

И яркий мухомор,

И божья коровка,

И спелый помидор. (Дети показывают красный карандаш)

Мелькают меж осин.

Ест вкусный апельсин. (Дети показывают оранжевый карандаш).

В небо к солнцу желтому

И желтенький цыпленок

На бабочку глядит. (Дети показывают желтый карандаш).

Вот небо голубое на радость нам с тобой,

И незабудка скромная и шарик голубой. (Дети показывают глубой карандаш).

Зелененький кузнечик на скрипочке играл.

Той скрипке подпевал. (Дети показывают зеленый карандаш).

Конспект НОД по рисованию «Украсим платье» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Задачи: Образовательные: учить правильно, держать кисточку;.

Конспект НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим платье кукле Маше» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Украсим платье кукле Маше» Участники:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Украсим платочки ромашками для мамы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 муниципального образования Усть-Лабинский.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье мордовским узором» Программное содержание: -Развивать эстетический вкус детей, чувство цвета, творческое воображение; -Закреплять умение пользоваться ватными.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье кукле-неваляшке» Тема: Украсим платье кукле – неваляшке Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать округлые формы; 2. Закреплять знания цвета, формы; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Украсим матрёшкин сарафан» Цель: вызвать интерес к народному творчеству, развивать воображение, творчество, закреплять навыки работы с краской. Материал: деревянная.

Конспект интегрированного занятия по лепке с детьми первой младшей группы «Украсим бабочку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 3» Конспект Интегрированного.

НОД по рисованию «Украсим тарелочку для мишутки» для первой младшей группы Конспект НОД по рисованию для 1 младшей группы. Тема: «Украсим тарелочку для Мишутки». Структура занятия: Предварительная работа: чтение.

Занятие по рисованию в средней группе «Украсим ёлочку шарами» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитии в средней группе на тему «Украсим ёлочку шарами» Составила воспитатель: Жеглова.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Украсим свои полотенца»

Юлия Горобец
Конспект занятия по рисованию «Украсим свои полотенца»

Программное содержание: Продолжать учить составлять узоры на прямоугольнике. Учить заполнять углы, стороны и середину. Закреплять знания и умения детей использовать в оформление элементы декоративной росписи,кольца,листочки, точки и т. д. Развивать чувство композиции.

Предшествующая работа с детьми: Поиграть с детьми в дидактические игры на тему декоративных узоров например «Найди отличие», «Найди похожею» «Какие орнаменты в узоре» и т. д.

Подготовка или организация: Воспитатель раскладывает заранее заготовленные прямоугольник можно подготовить разноцветные или просто белые).Подготавливается гуашь разные цвета (в зависимости от цвета бумаги).

Ход занятия: Воспитатель напоминает детям что утром они вытирают руки и личико полотенце, оно бывает разных узоров и цветов. поиграли в игры и педагог задает детям наводящие вопросы что бы дети вспомнили о чем они говорили. какой формы полотенце? Какие узоры используются в оформлениеПосмотрите на свои полотенца, на них пока нет узоров. Но не настраиваетесь, украсьте свои полотенца так как вы хотите, используйте те элементы узоров, какие вам нравится. Воспитатель напоминает всем детям об аккуратности при рисование,как набирать краску на кисть чтобы не размазать рисунок. Как правильно держать кисть. Воспитатель предлагает начинать оформлять свои полотенца. После того как большинство детей украсили свое полотенце,, воспитатель дает советы какие элементы можно еще добавить. Законченные работы выставляются на стенд. Воспитатель предлагает детям рассмотреть работы.

Воспитатель: Посмотрите дети как много различных узоров, кто найдет самый яркий? Смотрите какое яркое полотенце получилось у Арины. Обратите внимание на полотенце Жени у него в начале не получались узоры,но он справился самостоятельно и придумал свои узоры.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Украсим дымковскую уточку» Используемые технологии:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе. «Украсим рукавичку- домик». Цель: .Познакомить со способом рисования.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье» Основная образовательная деятельность по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (рисованию) в 1 младшей группе №2 «Украсим платье» Павлова.

Конспект по рисованию в средней группе «Поможем курочке, украсим яйца» Направление развития: Художественно-эстетическое развитие Доминирующая образовательная деятельность «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Украсим елочку» Конспект занятия по художественному творчеству рисования на тему «Украсим елочку» нетрадиционная техника. Цели: Формирование творческих.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украсим елку» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе Тема: «Украсим елку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе Воспитатель: Лактионова Елена Абсаламовна. Цель: формировать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Народные промыслы. Украсим платье» Конспект занятия по рисованию с детьми средней группы на тему: «Народные промыслы. Украсим платье». Цель: приобщать детей к декоративному.

Конспект занятия по ознакомлению с народно-прикладным искусством «Роспись полотенца» Конспект занятия по ознакомлению с народно-прикладным искусством. Тема: Роспись полотенца. Программ. соз-ние: Закрепить знание детей о.

Источник

Читайте также:  Рама для картины акварелью
Оцените статью