Пошаговое рисование павлина презентация

Презентация к уроку по изобразительному искусству «Павлин»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Очень простой способ нарисовать очень красивых птиц.

Скачать:

Вложение Размер
pavlin.pptx 1.96 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок по изобразительному искусству П А В Л И Н Крадинова Екатерина Владимировна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 49, г. Москва

Павлины в природе

Павлин из листьев.

Мы постараемся изобразить вот такого красавца.

1 . Нарисуй те два арочных кругах для хвоста, а затем соедините их снизу линиями, как показано на рисунке. После этого нарисуйте маленький круг для головы, а затем длинную линию для шеи. Наконец добавьте форму тела и линии для ног.

2. В этом шаге начнете рисовать длинные овальные формы, для хвоста. Как только это будет сделано нарисуйте шею и крыло птицы, а затем ноги и ступни.

3. М ы почти у цели. Дальше вам нужно еще добавить перья на хвосте так, как показано на рисунке, а затем нарисовать клюв и широко открытые глаза. Добавьте три кудри на голове.

4 . Добавьте еще один набор перьев

. 5.Теперь нарисуйте перья, в виде «глаза». Это очень легко сделать. После этого вы можете удалить все лишние линии, что вы рисовали на первом этапе.

В итоге у вас получится вот такая красота.

— http ://angelnina.carguru.ru/photos/3.html — http ://ichliebemusik.com/wordpress/1 / Изображения павлинов: — http ://www.proshkolu.ru/user/Valentina1257/file/3136473/ — http ://www.bolshoyvopros.ru/questions/203375-kak-narisovat-pavlina-karandashom-poetapno.html — http ://prikazonaznachenii.selfip.net/? blog=feed&topic — http ://design.newpages.com.ua/ Материал для презентации — http ://forum.artinvestment.ru/blog.php?b=197295 — http :// www.forum.nedug.ru/threads/752456 — http ://bar-guzin.com/post122348070/comments

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: знакомство детей с народной игрушкой — матрешкой.Задачи:Познакомить детей с историей Семеновской матрешкой, Сергиево- Посадской матрешкой и Полхов — Майданской матрешкой.Воспитание э.

Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки.

Презентация к уроку по изобразительному искусству во 2 классе «Изображать можно то, что невидимо».

Предмет: изобразительное искусствоКласс: 3-7Тема урока: «Образ жилица в сказке и в жизни; Образ деревни».Цель урока: различать образ русского крестьянского жилища- избе, её символике, выраженной в дек.

Презентация к уроку ИЗО для 3 класса по программе » Школа России»по теме» Обложки детских книг».

Раскрашивание варежек. Ученица 4 класса надомного обучения.

Аппликация выполнена из пластилина с отработкой логопедического материала.

Источник

Рисование павлина
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме

Урок изобразительного искусства по теме «Рисование павлина»

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_pavlina.ppt 1.64 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Очень простой способ нарисовать очень красивых птиц.

Аппликация «Павлин» по технологии для 3 класса.

Сказка, написанная моей дочерью — Горшковой Светланой — ученицей 3 класса «А» ГБОУ СОШ № 800. Может использоваться на уроке литературного чтения в качестве примера создания волшебной сказки.

Проект по окружаещему миру «Красная книга.» Павлин.

Цели и задачи к уроку:1.Осуществлять меж предметные связи изобразительного искусства с историей, культурологией.2.Познакомить учащихся с памятниками культуры находящимися под охраной ЮНЕСКО.3.Ра.

Презентация поможет на уроке ИЗО в начальных классах. В презентации рассказывается о жизни павлина, а также поэтапно показано, как его нарисовать.

Презентация используется в период предшкольной поддготовки для написания элементов букв, крючков, длинной палочки с закруглением внизу на основе рисунка на хвосте павлина.

Источник

Конспект урока, презентация.

Конспект урока «Нетрадиционное рисование». Ученики учатся рисовать пальцами павлина.

Просмотр содержимого документа
«конспект»

Число: 13.03.14 1 «А» класс

Тема: Нетрадиционная техника рисования «Павлин».

Цели:
— познакомить с приемами рисование пальцами;
— развивать навыки композиционного рисунка;
— воспитывать интерес к изобразительному искусству;
— развивать мелкую моторику рук.

акварельные краски, вода, кисть №1, демонстрационный материал, презентация.

Тип урока: объяснение нового материала.

— Здравствуйте.
Ребята, кому сегодня улыбается наше солнышко?

Давайте его поприветствуем – протяните ручки и скажите «здравствуй солнышко»

Улыбнитесь солнышку и друг другу.

2.Беседа по теме.

1) Знакомство с новой техникой рисования.

— Оказывается, для того, что бы создавать красивые картины, вовсе не обязательно брать в руки кисть, палитру, карандаши и другие вещи обычного художника. Для этого вообще не нужно ничего, кроме, конечно, красок и бумаги. Всё остальное можно заменить на собственные пальцы и ладони. Это доказал художник из Китая Чжан Баохуан (Zhang Baohua). Данный стиль живописи он изобрёл ещё в далёком 1989 году. Суть его заключается в том, что вся картина строится только лишь при помощи отпечатка пальцев или ладоней. Надо сказать, что с тех пор китайский художник очень в этом преуспел. У него развилось особое видение образа рисунка. Всего лишь несколькими прикосновениями своей руки он может создать реалистичное животное, которых в основном и изображает.

— Этим видом живописи занимался каждый из нас, кто случайно обнаруживал слой пыли, к примеру, на своем рабочем столе или экране монитора. Но британский художник Бен Лонг (Ben Long) достиг в нем совершенства. Его работы настолько хороши, что некоторые компании, специализирующиеся на грузовых перевозках, заказывают ему создать очередной шедевр на одном из своих грузовиков.

Этим видом живописи занимался каждый из нас, кто случайно обнаруживал слой пыли, к примеру, на своем рабочем столе или экране монитора. Но британский художник Бен Лонг (Ben Long) достиг в нем совершенства. Его работы настолько хороши, что некоторые компании, специализирующиеся на грузовых перевозках, заказывают ему создать очередной шедевр на одном из своих грузовиков.

— Картины с эффектом движения – Айрис Скотт.

-Рисунки детей пальцами.

2) Беседа о птицах.

— Человека, где бы он ни находился – в лесу, в поле или на берегу моря, – постоянно окружают птицы. Мы выходим на улицу – слышим птичий гомон, приезжаем в деревню – видим гусей и уток, важно шагающих к реке. Птицы, как и цветы, принадлежат к тем творениям природы, которые словно и существуют для того, чтобы дарить людям радость. Птицы и цветы в чем-то похожи друг на друга. Кто, если не птицы, стали учителями музыки наших далеких предков, жадно впитывающих в себя все то прекрасное, что содержалось в окружающем мире?
Звучные трели соловья, флейтовые пассажи иволги, журчание жаворонка воспитывали чувство гармонии и ритма, а многоголосые птичьи хоры стали прообразом симфонического оркестра.
Мы любим птиц еще и потому, что исправно из года в год они на своих крыльях приносят нам весну.
Приходит лето, нужно кормить свое потомство. А это не так-то просто. Поэтому птицы-родители каждый день облетают леса, сады и огороды в поисках гусениц, личинок, бабочек и пауков. Плохо приходится многочисленным вредителям садов и лесов – нигде не спрячешься: на дереве – скворец склюет, под корой – дятел достанет.

Вот и мы сегодня будем рисовать птицу, но какую, вы узнаете отгадав загадку.

Хвост раскрылся сам собой,
Словно веер расписной.
У хвоста есть властелин –
Независимый …

Павли́ны ( Pavo Linnaeus) — род крупных птиц из подсемейства фазановых .

Всего в мире существует около 40 разновидностей павлинов.

Большинство людей считает, что великолепные перья составляют хвост павлина. Но на самом деле это не хвост. Перья эти относятся к нижней части туловища и спины. Шлейф поднимается и удерживается в поднятом состоянии жесткими перьями более короткого, настоящего хвоста, который находится позади этих перьев и поддерживает их.

Работа простым карандашом – набросок.

— Расположение листа (горизонтальное).

стебельки и листья цветов,

голова, туловище, ноги и перья павлина,

туловище и усики бабочки.

Показ учителя. Работа учеников.

2.Обмакиваем в краску.

4.Моем палец, вытираем салфеткой.

5.Обводим тонкой кистью, чёрной краской:

стебельки и листья цветов,

голова, туловище, ноги и перья павлина,

туловище и усики бабочки.

Дополнительное задание для закончивших ребят – карточка.

6. Подведение итогов урока
— Ребята вам понравилось рисовать пальчиками?
— Как вы думаете, поправилось ли нашим гостям?
— Давайте сделаем выставку на доске.

Источник

Презентация по изо «Давайте нарисуем павлина»»

Выбранный для просмотра документ Павлин1.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Номер материала: ДВ-166642

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по изобразительному искусству. Изображение и реальность.Павлин.(2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Изображение и реальность. Павлин урок рисования2класс по программе Б.М.Неменский http://linda6035.ucoz.ru/

Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с понятиями «реальность», «анималистика»; способствовать формированию умения изображать на плоскости, развитию воображения, умения анализировать свою работу и работу товарища; содействовать воспитанию бережного отношения к птицам, трудолюбия, внимательного отношения к окружающим, желания оказывать помощь. http://linda6035.ucoz.ru/

Чтобы улыбка и хорошее настроение не покидали вас весь урок, нарисуйте улыбку на листке http://linda6035.ucoz.ru/

– Какими художественными материалами мы работали в первой четверти? – Какие краски вы знаете? – Назовите три основных цвета. – Как получить дополнительные цвета? – Как создать настроение тревоги в картине? – Какую краску надо добавить, чтобы придать нежности и легкости? – Что характерно для пастели? – Из каких материалов можно создать аппликацию? – Какие материалы позволяют изобразить в объеме? – Мы сегодня с вами отправляемся в путешествие по реальной и фантастической стране изобразительного искусства. http://linda6035.ucoz.ru/

Мастер Изображения. Мой друг – Карандашик озорной, На листочке заводной. А на деле это значит: Живописные задачи Нам с тобою по плечу, Нарисую, что хочу. http://linda6035.ucoz.ru/

Мастер Украшения. Моя подружка – Кисточка, Она для смеха Кляксу поставила, вот потеха. Клякса эта злится: – Кляксой быть мне не годится, Не буду кляксой – это проза, Буду ромашкой или розой. http://linda6035.ucoz.ru/

Мастер Постройки. Вы художниками были? Вы писали, рисовали. А теперь из глины смастерим И лошадок, и зайчат. Я мастер не простой – На все руки золотой. Я строю и леплю, Вырезаю и креплю. http://linda6035.ucoz.ru/

– Какой Мастер будет нам помогать? (Мастер Изображения.) – Что такое реальность? http://linda6035.ucoz.ru/

Мастер Изображения – это художник, который передает в своих произведениях то, что видит вокруг, и то, что ему интересно, – людей, природу, животных. Причем, всматриваясь в природу, он стремится отобразить ее как можно ближе к действительности, реально. Поэтому мы можем такого художника назвать реалистом. В изобразительном искусстве существует анималистический жанр, связанный с изображением животных в живописи, скульптуре и графике. Художник-анималист уделяет внимание художественно-образной характеристике животного, его повадкам, декоративной выразительности фигуры, силуэта. Часто животные наделяются присущими людям чертами, поступками и переживаниями. Изображения животных часто встречаются в античной скульптуре, вазописи. http://linda6035.ucoz.ru/

В.А. Ватагин http://linda6035.ucoz.ru/

Валентин Александрович Серов http://linda6035.ucoz.ru/

Какие изображения они создают? – Что можете сказать о животных на этих работах? Чем они отличаются друг от друга? – Попробуйте определить характер изображенных животных. Какие материалы использовали художники в своих работах? – Что необходимо художнику, чтобы так точно, реально изобразить животный мир? http://linda6035.ucoz.ru/

Вы сегодня будете в роли художников-анималистов. Отгадайте загадку, она поможет определить тему работы. Проживает в странах жарких, Потому что хвост красив. А в нежарких – Им любуется он сам В зоопарках. И показывает нам. И спесив он, и хвастлив, http://linda6035.ucoz.ru/

Мы будем изображать павлина. В зоопарке был павлин. И на наших на глазах Очень важный гражданин. Сделал хвостиком он взмах. Он на нас ходил… смотрел. Хвост раскрылся. красота. Да и хвостиком вертел. Разноцветные тона. Переливы заиграли, В книжках про него читали. И цвета все засверкали, Все повадки его знали. Словно веер распустил. Как увидели вблизи. Нас павлин так удивил. Быстро мы открыли рты. Красотой не назовешь, Даже слов не подберешь. Словно в сказку мы попали И павлина повстречали. http://linda6035.ucoz.ru/

– Что вам известно об этой птице? (Это экзотическая птица. Она живет в жарких странах.) – Обратим внимание на ее хвост, похожий на развернутый веер. В чем его красота? Почему говорят «важный, как павлин»? Приходилось ли вам видеть эту прекрасную птицу? Где? http://linda6035.ucoz.ru/

– Какие формы помогут создать изображение? – Какие цвета украсят изображение павлина? Как можно изобразить павлина? – Посмотрите на иллюстрации с изображением павлина http://linda6035.ucoz.ru/

В зоопарке был павлин. Очень важный гражданин. Он на нас ходил. смотрел. Да и хвостиком вертел. Дети имитируют походку павлина. http://linda6035.ucoz.ru/

Творческая практическая деятельность учащихся – С чего надо начать рисунок, чтобы он был не мал и не велик по отношению к листу бумаги? (Обозначить место изображения.) – Обратите внимание на схемы изображения павлина. (Схемы крепятся на доске.) В основе очертания тела птицы лежат простейшие геометрические формы. Рисовать павлина можно, пользуясь приемом симметрии. http://linda6035.ucoz.ru/

схемы изображения павлина http://linda6035.ucoz.ru/

Выставка и анализ работ. – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе сделать работу? – Ты справился с работой или есть недочеты? – Ты выполнил все сам или с чьей-то помощью? – Как бы ты оценил свою работу? http://linda6035.ucoz.ru/

Обобщение по теме. С каким жанром в изобразительном искусстве вы познакомились на уроке? – Как называют художников, работающих в этом жанре? – Как художник-анималист изображает животный мир? – Какие материалы использует художник? – Какие материалы нужны были в работе вам? – Кто помог вам создать образ? – Что у вас получилось лучше всего? – В чем испытали затруднения? – Как бы вы оценили свое настроение после урока? – Кому на уроке помогла улыбка-талисман? http://linda6035.ucoz.ru/

Номер материала: ДВ-097225

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Уроки рисования акварелью елка
Оцените статью