- Уроки рисования в 1 классе презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- ИЗО 1 класс «Введение в предмет. Все дети любят рисовать» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Урок рисования для 1 класса «Знакомство с красками»
- Презентация по ИЗО 1 класс «Строим вещи»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Уроки рисования в 1 классе
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Подборка презентаций для уроков рисования в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnyaya_elochka.ppt | 804.5 КБ |
dymkovskaya_loshadka.ppt | 2.64 МБ |
parad_pobedy.ppt | 1.91 МБ |
risovanie_akvariuma.ppt | 1.38 МБ |
risovanie_osminog.pptx | 1.88 МБ |
risovanie_tsvety_dlya_mamy.ppt | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я модница такая, Что всем на удивление! Люблю я бусы, блёстки, Любые украшения. Но на мою, поверьте, Великую беду Наряд мне одевают Всего лишь раз в году! Кардаева Надежда
выход Кардаева Надежда
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В маленькой избушке жили бабушка Дарья, да ее внучка Марьюшка. Жили не тужили, сказки сказывали, песни пели, чай пили, да игрушки из глины лепили
Много игрушек налепили. Глянешь – глаз не оторвать: веселые расписные, да разные: тут и барыни, и кавалеры, и петухи расписные…
… и козлики, и барашки стоят красуются…
Словом красота, да и только. И решили их на ярмарку свезти. Да вот беда.
Только принялись лошадок расписывать, налетел злой волшебник, своим черным плащом махнул, коней в облака превратил, по синему небу гулять распустил.
Плывут кони по синему небу, а на землю то опуститься не могут. Сидят и печалятся бабушка Дарья с внученькой.
— Что делать? Без коней игрушки на ярмарку никак не свезти. Вот горе, так горе, без коней ну никак, никуда. Вот беда, так беда.
Источник
ИЗО 1 класс «Введение в предмет. Все дети любят рисовать»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Презентация по изобразительному искусству для первого класса -первый (вводный) урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИЗО 1 класс 1 урок | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УРОК 1. Введение в предмет. Все дети любят рисовать Презентация подготовлена учителем начальных классов МОУ-СОШ № 17 го Клин Лаврентьевой Н.В.
Цели и задачи: ознакомить учащихся с учебным предметом « изобразительное искусство», правилами работы и поведения на уроке, воспитывать любовь и интерес к предмету. Оборудование: Для учителя — работы детей, выполненные в различной и технике, репродукции картин художников, изображения сказочных героев -Веселого Карандаша и Кисточки, Памятка юного художника; Для учащихся — фломастеры, цветные карандаши.
Ребята , посмотрите на портреты этих симпатичных человечков , какие они забавные и интересные. Как вы думаете , почему они поселились в этом кабинете? K то знает , как правильно называется наш школьный Предмет (урок)? Урок изобразительного искусства и ху дожественного труда. Мы с вами будем не только изображать, рисовать, но и изготавливать различные поделки, трудиться. А вы любите рисовать? Какие у вас есть рисунки? Песня «Дети любят рисовать».
Все , кто любит рисовать, — люди необычные. Они видят то, что другие могут не заметить, — видят и показывают другим. Оттого наша жизнь становится яркой, нарядной, многообразной. Такой нам помогают ее видеть художники. Все , что нас окружает, придумано и украшено художниками разных, специальностей: мебель, одежда, посуда. Посмотрите на доску. Как вам кажется, для чего нужны эти работы ?
Оказывается, людям хочется жить не только удобно, но и красиво. Красота не всегда бывает заметна. Такое чудесное утро бывает нечасто. К морю могут поехать далеко не все. А этот букет давно бы завял, и мы бы никогда не смогли его увидеть, если бы. Если бы что ? — Да, верно, это художник сохранил красоту и подарил ее нам. А для того, чтобы стать настоящим художником, нужно много рисовать, не лениться и знать основные законы художественного мастерства. А помогут нам Веселый карандаш и Кисточка.
Физкультминутка — Наш приятель Веселый Карандаш оставил интересную загадку-зарядку: По бумаге я бегу, Все умею, все могу: (Бег на месте.) Хочешь — домик нарисую , (Встать на носочки, руки вверх, изображая крышу.) Хочешь — елочку в снегу, (Приседание.) Хочешь — дядю, хочешь — сад. (Повороты в стороны, руки на поясе.) Мне любой ребенок рад. (Прыжки на месте.)
Знакомство с Памяткой юного художника 10 заповедей юному художник ( уход за художественными материалами и за собой) Следи за тем, чтобы твои художественные материалы (карандаши, кисти, мелки, краски) были аккуратно убраны в отведенное для них место. Не поручай уход за своими материалами никому: ни папе, ни маме, ни даже бабушке. Будь хозяином. После работы мойте кисти теплой водой с мылом, чтобы они всегда были готовы к работе. Кто знает, когда тебя посетит вдохновение.
Проверяй плотно ли закрыты колпачки на фломастерах, тюбиках. Помни: от этого зависит продолжительность их жизни. После работы с тушью завинти поплотнее бутылочку. Это гораздо легче, чем оттирать пролитую тушь с паласа и отстирывать одежду. Точи карандаши ( неважно цветные или простые) в специальную коробочку или в мусорное ведро. Это позволит тебе избежать хлопот по уборке помещения от карандашной стружки и цветного порошка.
Плотно закрывай гуашь после работы. Помни, что высохшая гуашь теряет свои свойства. Её очень трудно вернуть к жизни. Акварель, наоборот, не закрывай, дай краскам проветриться. Если краски после работы слишком сырые, просуши их на батарее. Вымой палитру, если она у тебя есть. Вылей из банки грязную воду, а банку вымой. Не оставляй даже во время работы кисти в банке с водой. Щетинные кисти от этого теряют форму и становятся похожими на помело, а из мягких кистей начинает вылезать щетина. Помни, лысые кисти не признак их мудрости, а скорее признак нерадивости и лени их хозяина.
Заведи для своих рисунков папку по размеру самого большого из них. Помни: художники никогда не сгибают свои рисунки. Работы, выполненные мелками или пастелью, перекладывай чистыми листами бумаги. Если искусство потребует от тебя жертв, согласуй их сначала с родителями.
Когда человек работает, он часто использует какие-нибудь инструменты. Например, дворник пользуется метлой, врач берет слуховую трубку . Назовите все главные инструменты юного художника.
Творческая практическая деятельность учащихся Веселый Карандаш и Кисточка предлагают нарисовать вам на альбомных листах все, что захочется. Может, это будут теплое солнышко, необычные цветы. А кто-то попробует изобразить Волшебного Карандаша или Кисточку. Для чего художники рисуют картины? Назовите законы юных художников
Источник
Урок рисования для 1 класса «Знакомство с красками»
Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft PowerPoint.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок рисования в 1 классе. Сказка о красках Подготовила Морунова П.А. МБОУ СОШ п.Вахрушев
Отгадайте, какая – сон, а какая картинка настоящая?
Выбранный для просмотра документ изо1краски.docx
Тема: Сказка о красках
познакомить детей с изобразительным искусством;
дать первое представление о сказочном мире изобразительном искусстве, о роли в жизни людей;
провести первое систематическое ознакомление с акварельными красками, правилами работы с ними.
Тип урока: получение новых знаний
Методы: беседы, рассказ, наглядная демонстрация
Материалы учителя: презентация, проектор, краски, лист бумаги, по возможности мольберт.
Материалы ученика: акварельные краски, альбом, кисти (не менее 3 штук), баночка, тряпочка.
План урока: 1. Организационный момент (1 мин.)
2. Объяснение материала (10мин.)
3. Практическая часть урока (15 мин.)
4. Анализ и оценивание (4 мин.)
Организационный момент: Приветствие.
Объяснение материала: Тема урока «Сказка о красках» (1 слайд). Сейчас я вам расскажу о том, как на свете появились краски. Как вы сами думаете, как появились краски?
Может. Фея подарила
Сон волшебный, с чудесами,
Или так оно и было
Наяву судите сами.
Посмотрите, ребята на рисунки (2 слайд презентации). На одной картинке художник нарисовал то, что было на самом деле. А на другой то, что ему приснилось. Отгадайте, какая – сон, а какая картинка настоящая. Найдите как можно больше отличий между двумя картинками. (После выполнения поставленной задачи, детей обязательно нужно похвалить)
Сейчас мы начнём листать нашу книгу сказок и красках:
И первая страничка у нас красная (3 слайд презентации)
Красной краске, среди прочих
Снов красивых, бесконечных,
Сниться аленький цветочек
С красной шапочкой беспечной.
Какие еще предметы вы знаете красного цвета? Красный – это первый цвет радуги, давайте нарисуем его. (Дети рисуют первую дугу радуги, необходимо объяснить, что красный цвет находится выше всех .)
А оранжевой – что снится? (4 слайд презентации)
Три волшебных апельсина,
В шубке рыженькой лисица
И в веснушках Чиполино. — Это оранжевая страничка нашей книги. Оранжевый – второй цвет радуги.
После каждого отрывка о цвете нужно спрашивать детей о тех предметах соответствующего цвета, которые они знают. Это потренирует память и даст дополнительное время на то, чтобы предыдущая краска высохла на рисунке, тогда краски не смажутся и рисунок получится аккуратнее.
(5 слайд) Желтой краске, спящей крепко,
Снится Тим – утенок желтый—
И еще, конечно, репка
Что в земле уже поспела. Желтый – третий цвет радуги
(6 слайд) У зеленой, беспробудной, —
Сны про девушку – лягушку,
Чудный город Изумрудный
И кикимору болтушку. Зеленый – четвертый цвет радуги.
(7 слайд) Голубая дремлет краска
На лазоревой перинке
Ей во сне приснилась сказка
О красавице Мальвине.
А вы знаете, почему голубой краске снится кукла Мальвина? (7 слайд)
Да потому, что Мальвина – это девочка с голубыми волосами.
Вот и добрались до голубой сказочной странички. Голубой – это пятый цвет радуги.
Как думаете, какой шестой цвет радуги?
Правильно, синий. (8 слайд)
Синей краске сладко снится
Сны мелькают чередою
Вслед за дивной Синей птицей
Некто с синей бородою.
( 9 слайд) Вот настал черед фиолетовой сказочной странички — мы на чудесном балу цветов. На этом моменте необходимо включить музыку и провести физкультмунутку имитируя вальс цветов.
Фиолетовый это седьмой цвет радуги.
Мы с вами прошлись по семи страничкам цветов.
Дети кто видел радугу? когда? в какое время? (предполагаемые ответы: после дождя, утром, днем) Какая она?
В радуге 7 цветов и располагаются они в определенном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Радуга очень красивое явление в природе, особенно после дождя. Когда еще сквозь грозовые тучи проглядывают первые весенние лучи солнца.
Мы с вами нарисовали радугу – дугу красками, и сейчас назовем по порядку все ее цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан или как однажды жан звонарь головой свалил фонарь
Анализ: провести анализ работ, показать самые лучшие, по ним выполнить анализ.
Энциклопедия по изобразительному искусству.
Дерябина Л.Б. «Радуга — дуга». Сб., -2005г. -32стр..
Юровская И.Л.»Я учусь рисовать». — Минск., -2004г.-47 стр..
Источник
Презентация по ИЗО 1 класс «Строим вещи»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация 1 класс Строим вещи. МАОУ СОШ 22 Кудрявцева С.С. Новороссийск.
Мастер Постройки помогает придумывать, какую форму будут иметь наши вещи, как сделать их удобными и красивыми.
Посмотрите на большое разнообразие детских поделок, красивые, стильные сумочки , сделаны из цветной бумаги.
На нашей выставке сегодня представлены обычные для нас вещи: красивые упаковки, пакеты и др. – Как вы думаете, для чего этот предмет? (Это сумочка, в нее можно что-нибудь складывать, а можно в ней подарить подарок своему другу.)
– Мастер Постройки поможет нам сконструировать нужную вещь. А как помогут нам Мастер Изображения и Мастер Украшения? (Помогут раскрасить то, что изготовим, и придумать украшения к нашим изделиям.)
– Посмотрите, какую сумочку предлагают вам сделать мастера. Кто хочет, может придумать свою сумочку
Рассмотрите образец сумочки. Из каких материалов она сделана? – Как вы думаете, из каких деталей она состоит? – Чем украшена сумочка? – Ручки сделаны из картона. Они выполняются из картона прямоугольной формы, внутри которых вырезается еще один прямоугольник.
Делаем такую сумочку. Украшаем по своему желанию.
1 этап работы – подготовка Материалов. Цветная бумага,клей,ножницы. 2 этап работы – Изготовление основных деталей: основы, боковых частей, ручек 3 этап – Сборка 4 этап – Оформление
1. Берём альбомный лист, картон или цветную бумагу. 2. сгибаем лист пополам.
3.Лист цветной бумаги складываем гормошкой. 2 шт
4. Каждую половинку края приклеиваем к краям заготовки сумки
5. Вырезаем ручки сумке.
6. Приклеиваем к основе сумки
. Обобщение. – Чему учились сегодня на уроке? (Делать сумочку для карандашей.) – Что нового узнали? (Предметы быта выглядят красивее, их приятнее брать в руки, если они украшены и выполнены со вкусом, художественно.
Номер материала: ДБ-1093299
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник