- Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Красивые рыбы» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация урока изобразительного искусства по теме «Рисование с натуры или по памяти рыб» (1 класс). Автор учебника В.С. Кузин, Э. И. Кубышкина
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по ИЗО на тему «Рыбки в аквариуме среди водорослей»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок-презентация «Рисование по памяти рыб» план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Презентация к уроку ИЗО: » Мы рисуем рыб»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Красивые рыбы»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Красивые рыбы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasivye_ryby.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ихтиологи считают, что в настоящее время на нашей планете обитают 29600 видов рыб.
ИМПЕРАТОРСКИЙ АНГЕЛ Самая красивая рыба в мире, обитает в тропических морях. Её длина бывает до 40 сантиметров. Живёт около 14 лет.
РЫБА — ЛЕВ Интересна своей внешностью. Очень ядовита. Её шипы могут стать смертельными для многих морских хищников, осмелившихся напасть на нее.
МАНДАРИНКА Обитают в Тихом океане. Название «мандаринок» происходит от их красочного узора, который похож на одежду китайского мандарина. Это донные рыбы.
СПИНОРОГ ПИКАССО Это создание, внешне похоже на спортивный кроссовок, тем не менее это может быть самая красивая рыба в мире. Обитает в тропических районах Тихого и Индийского океанов.
СПИНОРОГ — КЛОУН Обитает в Индийском океане. Имеет очень яркую окраску. Первая колючка их спинного плавника очень острая, как рог. Этот хищник обладает 8-ю мощными зубами, при помощи которых он без труда вскрывает раковины крабов и моллюсков.
Его ещё называют «королем Аквариум». Дискус является одним из самых красивых тропических рыб. ДИСКУС
МАВРИТАНСКИЙ ИДОЛ Аквариумная рыба, но за этими рыбами крайне трудно ухаживать. В природе этот вид обитает в индо-тихоокеанском регионе.
РЫБА — КЛОУН Встречается в теплых водах Тихого океана, Красного моря и Индийского океана . Своеобразное название рыбы происходит от ее веселой окраски и активного поведения.
РЫБА — ПОПУГАЙ Названа так из-за своего птичьего клюва, который она использует, чтобы раздавить и съесть мелких беспозвоночных, которые живут в кораллах.
УЧИМСЯ РИСОВАТЬ РЫБКУ
ЧТО НА УРОКЕ ПОНРАВИЛОСЬ? ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ? карп
Источник
Презентация урока изобразительного искусства по теме «Рисование с натуры или по памяти рыб» (1 класс). Автор учебника В.С. Кузин, Э. И. Кубышкина
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема урока: Рисование с натуры или по памяти рыб. Цели: познакомить с творчеством художников-анималистов; продолжить формирование графических навыков; развивать наблюдательность, творческую активность; воспитывать чувство доброты и отзывчивости к животному миру.
Загадки: 1.В воде живем, Без воды пропадем. 2. Я по земле не хожу, Вверх не гляжу, Гнезда не завожу, А детей вывожу.
Ребята, кто из вас видел живую рыбу? Где видели, расскажите? Где живут рыбы? А где живут вот эти рыбы? На окошке пруд, в нем рыбешки живут. У стеклянных берегов не бывает рыбаков. (аквариум)
К. Коровин. Зимой
А. Пластов. Летом
Разновидность изобразительного искусства, живописи, графики и скульптуры, в которой изображаются животные, называется анималистическим жанром, а художника, рисующего животных, называют анималистом.
А. Матисс. Красные рыбы. Расскажите, что вы видите на этой картине? Какие части, мы можем выделить у рыб? Чем покрыто тело рыб? Чем дышат рыбы под водой? Кто знает зачем рыбе хвост?
Посмотрите на этот рисунок. Это сказочная рыбка. Ее рисовал ребенок. По каким признакам мы можем догадаться, что она сказочная? На каком фоне изображена рыбка? Почему?
Это тоже рисунки детей
Этапы выполнения рисунка: 1. композиция
Выполнение карандашного наброска:
Заливка контура цветом:
А сейчас давайте посмотрим, что же получилось у вас? МОЛОДЦЫ! Все справились с заданием!
Презентация урока изобразительного искусства по теме «Рисование с натуры или по памяти рыб» (1 класс). Автор учебника В.С. Кузин, Э. И. Кубышкина. На уроке происходит знакомство детей с творчеством художников — анималистов, продолжается формирование графических навыков. Обсуждаются разновидности изобразительного искусства.
Номер материала: ДБ-014032
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по ИЗО на тему «Рыбки в аквариуме среди водорослей»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Рисование на тему: «Рыбки в аквариуме среди водорослей» 2 класс Подготовила: Крюкова Н.В.
Аквариумные рыбки Гуппи
Аквариумные рыбки Барбусы
Аквариумные рыбки Неон
«Рыбки в аквариуме среди водорослей» Последовательность выполнения работы
Океан в беде! Около 12 млн тонн пластикового мусора ежегодно попадает в Мировой океан, убивая ежегодно более 1 млн птиц и 100 тыс. морских животных. Запутавшись в пластиковом пакете, животное может погибнуть.
Защитим океан! 32 процента всех пластмассовых изделий, созданных на Земле, засоряют водные пути и океаны мира.
Водоросли в аквариуме
«Рыбки в аквариуме среди водорослей» Последовательность выполнения работы 7. Наклеить рыбок 8. Наклеить «камешки»
Итог — Чему вы научились на уроке? — Как изобразить рыбок в аквариуме? — Кто может научить своих друзей изображать рыбок в аквариуме?
Творческие работы обучающихся
Используемые интернет — ресурсы https://myaquas.ru/rybki/vidy-porody-guppi.htmlYour Text here https://www.aqvium.ru/ryby/karpovye/barbusy http://brothers-smaller.ru/neon/ http://sevsvalki.net/article/plastikovyj-musor-prevysit-kolichestvo-ryby-v-uzhe-k-2050-godu/ http://www.unn.com.ua/ru/news/1700284-schorichno-v-svitoviy-okean-potraplyaye-12-mln-tonn-plastiku
Номер материала: ДБ-1704102
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок-презентация «Рисование по памяти рыб»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс) по теме
Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе на тему «Рисование по памяти рыб», с использованием ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_1_klasse_-_risovanie_po_pamyati_ryb.doc | 82.5 КБ |
prezentaciya.ppt | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе
Тема: «Рисование по памяти рыб».
Цели урока: Формирование у учащихся знаний и навыков практической деятельности в изображении животных.
- Обучающие: познакомить с творчеством художников-анималистов; продолжить формирование графических навыков.
- Развивающие: развивать наблюдательность, творческую активность.
- Воспитательные: воспитывать чувство доброты и отзывчивости к животному миру.
Зрительный ряд – репродукции картин художников с изображением животных, книги Е.И. Чарушина; образец педагогического рисунка; рисунки и фотографии, изображающие рыб разной формы, величины, расцветки.
Литературный ряд — русская народная загадка.
- Для ученика: акварельные краски, кисти, палитра, вода, карандаш, салфетки.
Задание на урок (для учеников):
- Изобразить на листе бумаги задуманную работу.
- Организация учащихся.
- Сообщение темы урока.
- Вводная беседа.
- Физкультминутка.
- Актуализация знаний учащихся.
- Практическая работа. Поэтапное выполнение рисунка.
- Итог урока.
Сообщение темы урока.
Актуализация знаний учащихся.
Практическая работа. Поэтапное выполнение рисунка.
Посмотрите на сюжетную картинку. Расскажите, что вы видите. (слайд 1)
Чем занята ваша сверстница?
Где живут Рыбки?
Проверка готовности учащихся к уроку.
Отгадайте, кого мы будем рисовать сегодня? (слайд 2)
Без воды пропадем.
Я по земле не хожу. Вверх не гляжу,
Гнезда не завожу.
Догадайтесь, где живут рыбки, которых нам предстоит рисовать? (слайд 3)
В нем рыбешки живут.
У стеклянных берегов
Не бывает рыбаков.
- Знакомство с анималистическим жанром.
С давних времен человека окружают разные животные: рыбы, птицы и другие звери.
Они помогают нам в работе, кормят нас, одевают, защищают. И люди благодарны им за это. Они тоже помогают животным выжить в трудное для них зимнее время.
Живя в городе, многие люди скучают по живой природе и переселяют из рек, морей, лесов в свои дома разных зверей. А есть ли у вас дома животные?
Ухаживаете ли вы за своими домашними питомцами?
Молодцы, вы не только любите играть со своими друзьями, но и умеете заботиться о них.
Я думаю, вы не раз видели картины и рисунки с изображением животных. (слайд 4)
Но есть картины, на которых изображены только одни животные.
Разновидность изобразительного искусства, живописи, графики и скульптуры, в которой изображаются животные, называется анималистическим жанром, а художника, рисующего животных, называют анималистом. Художник-анималист должен быть очень терпеливым и наблюдательным. Ведь ему приходится часами сидеть в лесу или зоопарке, изучая внешний облик животного, его повадки и среду обитания.
2. Видным художником анималистом был Е.И. Чарушин. (слайд 5,6) Многие из вас, наверное, читали и рассматривали книгу этого художника «Большие и маленькие», в которой он рассказывает о своих наблюдениях за повадками животных. В своих книгах художник создает выразительные образы животных, показывая их в характерных позах. Чарушин очень любил изображать маленьких зверят – мягких и пушистых.
Упражнение «Поплыли дружно».
К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись. А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе раз — это брасс.
Одной, другой — это кроль.
И отправились домой.
Каждый из вас не раз любовался рыбами в аквариуме. Некоторые ходили с папой или дедушкой на рыбалку и держали в руках речных рыб.
Скажите, все ли рыбы одинаковы. Чем одни рыбы отличаются от других? (слайд 7)
Правильно, рыбы различаются по величине, расцветке, строению тела. (слайд 8) Большинство рыб имеют вытянутое тело с плавниками разной формы длиной от 1 см до 20 метров (у гигантской акулы), но некоторые рыбы имеют почти круглую форму (камбала). (слайд 9) Речные рыбы чаще всего имеют серебристую окраску, иногда с красными или черными оттенками. Зато расцветка аквариумных рыбок бывает самой фантастической: голубая, красная, черная, желтая и т.д.
Сегодня мы будем рисовать аквариумную золотую рыбку. (слайд 10) Она действительно очень похожа на сказочную героиню. Большой вуалеобразный хвост, золотая расцветка чешуи придают ей неповторимый вид и оригинальность.
Каким должен быть рисунок?
Где правильно расположить рисунок?
Необходимо тонкими вспомогательными линиями отметить положение предмета, его размеры, а затем проверить композиционное решение.
Значит, первое, с чего начнем рисунок, — это проведем горизонтальную линию, затем на ней отметим длину рыбки, потом разметим ее ширину.
- Выполнение карандашного наброска. (слайд 12)
Легкими (без нажима) линиями карандаша рисуем тело рыбы в следующей последовательности: чертим овал, добавляем нос, потом рисуем плавники и причудливый хвост, соразмеряя их размер с размером тела рыбы.
На палитре подберите цвета для раскраски рыбы. Чешую раскрасим золотисто-желтым цветом, а плавники имеют красный оттенок.
Тонкой кисточкой прорисуем мелкие детали рисунка: глаза, линии на плавниках. Рисунок готов. (слайды 15-16)
Обобщение изученного материала.
Чему научились на уроке?
Выставка работ учащихся.
Понравилось ли вам рисовать рыбок?
Какой рисунок вы считаете самым ярким и выразительным и почему?
Источник
Презентация к уроку ИЗО: » Мы рисуем рыб»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Рыба – это позвоночное водное животное с конечностями в виде плавников, дышащее жабрами. С.И.Ожегов.
Критерии оценки: Правильное расположение рисунка Последовательность выполнения, аккуратность Работа в цвете, креативность
Номер материала: ДБ-580410
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник