- Презентация «Поделки из природного материала» презентация по конструированию, ручному труду на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация на тему «Поделки с детьми из различных материалов»
- Презентация «Изготовление поделок из бросового материала в совместной деятельности педагога с детьми старшей группы»
- Прикреплённые файлы:
Презентация «Поделки из природного материала»
презентация по конструированию, ручному труду на тему
В презентации мастер класс для воспитателей, какие поделки можно изготовить с детьми из природного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_podelki_iz_prirodnogo_materiala.pptx | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поделки из природного материала Мастер – класс для воспитателей. Выполнила воспитатель МКДОУ « Теткинский детский сад «Сказка» Черныш Ирина Ивановна
В.А.Сухомлинский писал: «Истоки творческих способностей и дарование детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли…. И чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В процессе работы с тканью, бумагой, природным и бросовым материалом дошкольники познают свойства разных материалов, возможности их преобразования и использования в различных композициях, украшении группы, дома. Ручной труд и конструирование формируют такие психические качества, как воображение, мышление, речь. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики у дошкольников – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий.
РУЧНОЙ ТРУД Цель: развитие творческих способностей, художественного вкуса детей, формирование устойчивого интереса к изучению и бережному отношению к природе . Задачи обучающие: знакомить детей с «экологической тропой детского сада», учить узнавать, называть растения; учить технике работы с природным материалом; развивающие: развивать творческое самовыражение детей через полученные знания и умения, способствовать развитию воображения, восприятия, волевых качеств, творческих способностей , художественного вкуса; воспитательные: пробуждать в детях интерес и любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней; формировать чувство коллективизма, воспитывать стремление к совместной деятельности.
Работа начинается со сбора природного материала
Шишки и хвоя Хвоя. Для поделки игрушек, например ежа, лапок паука и коготков кошки, усиков бабочки, юбочки для куклы, подойдут хвойные иголки. Их можно собирать в любое время года. Хвоинок бывает много в тех местах, где растут сосны, ели, кедры. Хранить их можно в коробочках. В работе лучше использовать зеленую хвою. Плоды хвойных деревьев — шишки — прекрасный материал для объемных игрушек и занимательных поделок. По форме они напоминают части туловища животных, человека. Для изготовления поделок лучше использовать нераскрывшиеся шишки, так как с ними легче работать. Собирать шишки желательно на влажной почве, чтобы они медленнее высыхали и дольше сохраняли форму. После сбора их нужно отсортировать по виду, форме и величине и разложить в отдельные коробки.
Орехи и каштаны При изготовлении игрушек можно использовать лесные, грецкие, земляные и кедровые орехи , фисташки. Лесные орехи используют в качестве материала для изготовления головок игрушечных человечков (например, «веселый человечек»), животных (голова петушка, зайца и т. д.). Кедровые орехи могут пригодиться как дополнительный материал при изготовлении лапок зверьков, кулачков лесных человечков; они легко прокалываются шилом, хорошо склеиваются. Скорлупа грецких орехов (в виде половинок) используется для поделки лодочек, тележек, черепах, жуков и т. п. Обе половинки скорлупы пригодны для изготовления, например, головы Деда-мороза. Плоды каштана являются хорошим материалом для изготовления простейших игрушек. Они имеют красивую блестящую поверхность и ярко-коричневую окраску. Оболочка свежего каштана тонкая, легко прокалывается шилом. Целые плоды каштана можно использовать для изготовления головы и туловища кукол. Хранить каштаны желательно в прохладном месте.
Жёлуди Плоды дуба — желуди бывают разной формы и величины. С одного конца они окружены сильно разросшейся чашечкой — плюской. Желуди созревают осенью, в сентябре — октябре. Их рекомендуется собирать, когда они созрели и падают с дерева. Одновременно с желудями собирают и их чашечки (плюски), на которых они держатся. Плюски очень хороший материал в дополнение к желудю, их часто используют для различных поделок. Желуди следует собирать разные по размеру и форме. Для изготовления игрушек желательно использовать свежие желуди, так как они дольше сохраняются и с ними легче работать (высохшие желуди легко раскалываются при обработке). Желуди очень удобны для изготовления фигурок забавных человечков, животных, различных деталей к игрушкам из другого природного материала. Из продолговатых желудей делают жирафа, цаплю, лошадку, ослика, причем туловище можно смастерить из большого продолговатого желудя, а головку — из маленького, круглого. При изготовлении забавных человечков плюски можно использовать в качестве шапочек для них. Желуди хранят в прохладном и влажном месте.
Ветки и корни Разнообразные ветки используются при изготовлении некоторых частей поделки: рук, ног, шеи и т. д. С этой целью лучше использовать ветки сосны, ели, сирени. Их ветки упруги и при высыхании не так легко ломаются. Сбор веток — работа, требующая времени, терпения, аккуратности. При этом необходимо постоянно помнить, что деревья нужно беречь и для игрушек собирать и использовать только сухие, но не слишком пересохшие ветки. Для поделок могут быть использованы также и корни . Они иногда своими причудливыми формами напоминают различных животных или части их тела. Собранные корни нужно вымыть и хранить в помещении с умеренной влажностью.
Листья Интересным и нужным дополнением при изготовлении игрушек являются листья . Они могут быть самых разнообразных форм и расцветок. Крупный лист дуба, клена дети применяют как парус для яхты, плота, парохода. Листья можно также использовать для изготовления крыльев бабочки, плавников рыбки (эти игрушки делаются из шишек и листьев). Собирать листья лучше осенью, когда они особенно красивы. Для сохранения и последующего использования листьев их необходимо правильно заготовлять. Для этого собранные листья растений кладут между бумажными листами и проглаживают теплым утюгом, затем их можно переложить плотной бумагой или тонким картоном и положить сверху груз. При длительном хранении бумагу или картон, находящийся между листьями, время от времени следует менять.
Семена Ценным дополнением к игрушкам из природного материала могут быть семена деревьев, цветов, овощей, например, семена клена, ясеня. Они известны как крылатки. Из них можно сделать крылья для стрекозы, уши для зайца, плавники для рыбки, а из семян липы хорошо получаются антенны для космонавтов, лапы животных; из семян арбуза, дыни, подсолнуха можно смастерить глаза. Собирать семена лучше осенью.
Шиповник, рябина Разнообразные и интересные игрушки можно изготовить из плодов шиповника и ягод рябины . Ценным качеством данного материала является доступность использования его в работе. Плоды шиповника и рябины легко накалываются, поэтому техника изготовления игрушек из этого материала несложная. Работать с материалом лучше летом, так как свежие ягоды и плоды легко прокалываются сосновыми иглами, проволочками, спичками. Для хранения ягоды непригодны, так как при высыхании они твердеют и теряют форму. Из плодов шиповника и ягод рябины можно сделать различные игрушки: гномиков и маленьких человечков, собачек и котят, ослика, яркие бусы и др.
При организации занятий по обучению детей ручному труду соблюдаются следующие условия: Учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей. при отборе содержания для ручного труда и образцов игрушек для изготовления детьми учитываем разницу в интересах мальчиков и девочек. Каждая поделка должна быть интересна детям по содержанию и находить конкретное практическое применение. Используется усложнение технических и изобразительных средств обучения для придания занятиям обучающего и развивающего характера. Любой результат, т. е. вещь, сделанная руками ребенка, должна положительно оцениваться взрослым, даже если участие малыша было минимальным. О результатах продуктивной деятельности ребенка рассказывается его родителям, приходящим в группу взрослым, показываем им поделки, публично выражая свое одобрение и похвалу. Занятия строится так, чтобы нести детям положительный эмоциональный настрой, воспитывать у детей нравственные понятия.
В работе с детьми мы используем наиболее эффективные методы и приемы: Создание заинтересованности. Использование художественного слова и музыкального сопровождения. Напоминание правил по технике безопасности при работе с ножницами. Рассматривание схем последовательности работы. Показ с объяснением. Активизация речи детей. Динамическая пауза. Практическая деятельность детей. Уточняющие вопросы. Помощь со стороны взрослого и детей тем, кто затрудняется. Анализ и самооценка деятельности детьми. При обучении детей различным способам преобразования материалов, наиболее значительное место среди используемых методов и приемов занимает показ способов работы.
Дополнительные материалы Бумага. Фольга. Употребляется для украшения поделок, переплетов. Пластилин. Этот материал применяется для скрепления частей игрушек. Проволока является необходимым материалом для скрепления частей игрушки. Нитки. Клей ПВА. Цветные лоскуты — обрезки различных тканей — также пригодятся для оформления поделок.
Инструменты Шило. Ножницы. Иголка нужна крупная швейная, ее необходимо хранить на маленькой салфетке либо в игольнице со вдетой в нее ниткой. Карандаш простой. Краски необходимы для оформления отдельных деталей игрушки. Кисточки (мягкая для рисования, более жесткая для клея). Стека — инструмент, применяемый в процессе лепки из глины или пластилина (для обработки поверхности изделия).
Источник
Презентация на тему «Поделки с детьми из различных материалов»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Поделки с детьми из различных материалов. Подготовила: воспитатель Невская К.В. Презентация на тему:
Поделки из природного материала.
Образовательная область «Познание». Работа с природным материалом формирует у детей умение создавать сувениры, фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, ягод, косточек, травы, веток, корней и других материалов, учит передавать выразительность образа, создавать общие композиции.
Труд с природным материалом развивает сенсомоторику- согласованность в работе глаза и руки, совершенствование координации движений. Оказывает влияние на умственное развитие ребенка, его мышление. Формирует любознательность, творческое искание. Благоприятный эмоциональный настрой во время изготовления поделок важен для общего развития! Развивает личность ребенка, воспитывает его характер. Формирует контроль и оценку собственной деятельности, умение ее планировать с учетом общей цели.
Данная деятельность заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. Встречи с природой расширяют представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.
Поделки из бросового материала.
Поделки из бросового материала в детском саду всегда пользовались огромной популярностью, ведь они не требуют финансовых затрат, необходимо лишь воображение и фантазия. В качестве бросового материала могут быть использованы материалы, которые, на первый взгляд, кажутся непригодными. Поделки из бросового материала в детском саду развивают воображение и фантазию ребёнка, а также мелкую моторику, формируют аккуратность и усидчивость.
Бросовый материал дает детям чувство независимости от взрослых, т.к. его можно использовать по своему усмотрению, а главное– этот материал всегда можно найти, он разнообразен, развивает детскую фантазию и воображение. Использование бытового мусора приучает ребенка к бережливости, он никогда не сломает игрушку, сделанную своими руками, к изготовлению которой приложил усилия и старания, а в дальнейшем станет уважать и труд других людей.
Работая с разными материалами, дети знакомятся с их свойствами, разнообразной структурой, приобретают трудовые навыки и умения, учатся мыслить. Так как материал для работы относится к категории бросового, к нему предъявляются определенные требования. Поделки из бросового материала могут иметь разное назначение: для игр детей, для украшения интерьера группы, но все они должны быть безопасными для детей (не токсичными, не вызывать аллергий); тщательно промытыми и высушенными; доступными в обработке (вырезаться, протыкаться, склеиваться) Если работа планируется с детьми в группе, необходимо учитывать возрастные особенности детей: правильно распределять время работы в сочетании с кратковременным отдыхом; продумывать тематику предстоящей поделки с учетом имеющихся навыков и умений; процесс труда должен вызывать у детей только положительные эмоции; дети должны быть уверены в помощи педагога, если у них возникают какие-либо трудности с выполнением работы.
Как сделать поделку из бросового материала? Для этого существует масса идеи и предложений. Из пластиковых бутылок получаются прекрасные элементы декора: бабочки, пальмы, цветы, звёзды, вазы, шкатулки и многое другое. Поделки из бросового материала – это широчайший полигон для осуществления самых разнообразных фантазий. Это могут быть поделки из дисков, различных картонных упаковок, пластиковых бутылок, пенопласта. Самое интересное, что для того, чтобы смастерить что-то занятное, вам не нужно ехать в лес или идти в парк и собирать природный материал – все уже у вас под рукой.
Применение находят даже пластиковые стаканчики. Они открывают широкое поле деятельности для творческих людей с хорошим воображением и смекалкой. Но самые интересные изделия из стаканчиков – это детские поделки и игрушки. Простейшие детские поделки из бросового материала получаются из перевёрнутого стаканчика, который станет телом будущего изделия. К нему приклеиваются волосы, ротик, глаза, руки, вырезанные их бумаги; иные детали дорисовываются маркерами. И выходят смешные человечки, пингвины, роботы и т.п.
Музыкальные инструменты для детей – всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят и любят играть на них, так как с помощью музыкальных инструментов они осуществляют свою вдохновенную деятельность. Материал для изготовления музыкальных игрушек-инструментов может быть разный: бросовый и природный. Смастерить такие музыкальные инструменты можно совместно с детьми. Предложив им украсить, немножко пофантазировав с цветной бумагой, карандашами или фломастерами. Для этого нужно взять всего лишь использованную катушку из под скотча, картон, цветную бумагу.
Источник
Презентация «Изготовление поделок из бросового материала в совместной деятельности педагога с детьми старшей группы»
светлана калинина
Презентация «Изготовление поделок из бросового материала в совместной деятельности педагога с детьми старшей группы»
«Изготовление поделок из бросового материала
в совместной деятельности воспитателя и детей
старшего дошкольного возраста»
Калинина Светлана Николаевна
высшая кв. категория
Всем известно, что особый интерес у детей вызывают продуктивные виды деятельности.
В совместном с взрослым творчестве дети приобретают умения и навыки работы с различным материалом, в том числе и с бросовым.
1 Слайд Содержание образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» предполагает становление эстетического отношения к окружающему миру, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
• 2 Слайд Содержание данной образовательной области, как и других, зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать чувство радости от процесса труда, желание познать тайны и законы мироздания, способность находить выход из сложных жизненный ситуаций) – одна из наиболее сложных и интересных задач современной педагогики.И хотя в народе говорят: «Век живи – век учись», важно не пропустить тот период в жизни ребёнка, когда формируются основные навыки и умения, среди которых центральное место отводится воображению, фантазии, интересу к новому. Если эти качества не развивать в дошкольном периоде, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции, а значит, обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности.
Изготовление поделок из бросового материала способствует развитию творческих способностей у дошкольников.
Во время такой творческой деятельности ребенок создаёт полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта (игр, подарка близким, отдыха). В процессе изготовления поделок из бросового материала у дошкольников наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщённые представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т. д.).
• Цели и задачи( 4слайд)
За основу своей работы я взяла программу Л. В. Куцаковой «Конструирование и художественный труд в детском саду», а также ее пособие «Творим и мастерим» и «Ручной труд в детском саду и дома».
Основная цель в данном направлении: развитие творческих способностей у детей через создание поделок из различных материалов.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
• способствовать познанию свойств материала, желанию экспериментировать с ними;
• развивать умение создавать художественные образы;
• развивать глазомер, ловкость движений рук, пальцев, умение владеть инструментами и материалами.
• Бросовый материал – что это? (5слайд)
Мир вещей вокруг нас очень разнообразен. Есть предметы, которые служат нам на протяжении долгого времени, а есть такие, которые становятся ненужными. Их называют бросовым материалом. Это разнообразные пластиковые бутылки, крышки и пробки, футляры от шоколадных яиц «киндер-сюрпризов», контейнеры от йогуртов, пуговицы, бусинки, проволоки и многое другое, от чего мы, взрослые, чаще всего стараемся поскорее избавиться.
Но, оказывается, и ненужные вещи могут приобрести вторую жизнь, если попробовать увидеть в них что-то необычное. Надо только пофантазировать, включить своё воображение, научить этому наших детей, внести конструирование с бросовым материалом в детскую художественную деятельность.
• Почему бросовый? (6 слайд)
Этот матери ал всегда можно найти под рукой, не выходя из дома. Он разнообразен и доступен, не требует финансовых затрат. Использование бытового мусора приучает ребенка к бережливости, он никогда не сломает игрушку, сделанную своими руками, к изготовлению которой приложил усилия и старания, а в дальнейшем станет уважать и труд других людей. Практическая работа с разнообразными материалами способствует развитию навыков ручного труда, конструирования, знакомит детей с приемами работы различными инструментами, учит осторожному обращению с ними.
Работая с разными материалами, дети знакомятся с их свойствами, разнообразной структурой, приобретают трудовые навыки и умения, учатся мыслить.
Еще В. А.Сухомлинский писал: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
• Требования к бросовому материалу (7 слайд)
• Он должен быть безопасными для детей (не токсичными, не вызывать аллергий);
• Тщательно промытыми и высушенными;
• Доступным в обработке (вырезаться, протыкаться, склеиваться)
• Организация деятельности детей (8 слайд)
Если работа планируется с детьми в группе,необходимо учитывать возрастные особенности детей:
правильно распределять время работы в сочетании с кратковременным отдыхом;
продумывать тематику предстоящей поделки с учетом имеющихся навыков и умений
процесс труда должен вызывать у детей только положительные эмоции;
дети должны быть уверены в помощи педагога, если у них возникают какие либо трудности с выполнением работы;
Если работа требует сложных манипуляций в подготовительной стадии, необходимо, чтобы эту предварительную работу выполнил взрослый.
• Практическое применение бросового материала (9 слайд)
• Участие в выставках
•Использование по назначению: карандашница, игольница, подставка под горячее и т. п.
• Коррекционно- развивающие упражнения.
• Работа с родителями (13 слайд)
Наши родители не остаются в стороне, оказывают помощь в бросовом материале для группы, постоянно пополняют и обновляют его. Дома совместно с детьми изготавливают разнообразные поделки и дарят в группу для украшения интерьера.
Связь между семьёй и воспитателем группы строится на доверии. А взаимное доверие возникает в результате эффективного обмена информацией.
Для просвещения родителей, передачи необходимой информации по тому или иному вопросу,использую разные формы: индивидуальные и подгрупповые консультации, информационные листы, листы – памятки, папки – передвижки.
С целью вовлечения родителей и детей в общее интересное дело, предполагающее непосредственное общение взрослых с ребёнком, в группе организуются выставки поделок, творческих работ. В приёмной есть информационные папки, в которых находятся интересные для изучения материалы.
Совместно с родителями в данное время осуществляем проект «Чудеса из коробок».
Таким образом, поделки из бросового материала способствуют развитию творческих способностей детей, расширяются знания ребят о разнообразии бросового материала, дети научились применять материал в свободной и совместной деятельности, познакомились с его свойствами и качествами при изготовлении поделок.
Закрепили технические навыки при работе с бросовым материалом.
«Изготовление поделок из бросового материала
в совместной деятельности воспитателя и детей
старшего дошкольного возраста»
Калинина Светлана Николаевна
высшая кв. категория
Всем известно, что особый интерес у детей вызывают продуктивные виды деятельности.
В совместном с взрослым творчестве дети приобретают умения и навыки работы с различным материалом, в том числе и с бросовым.
Содержание образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» предполагает становление эстетического отношения к окружающему миру, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
Содержание данной образовательной области, как и других, зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать чувство радости от процесса труда, желание познать тайны и законы мироздания, способность находить выход из сложных жизненный ситуаций) – одна из наиболее сложных и интересных задач современной педагогики.И хотя в народе говорят: «Век живи – век учись», важно не пропустить тот период в жизни ребёнка, когда формируются основные навыки и умения, среди которых центральное место отводится воображению, фантазии, интересу к новому. Если эти качества не развивать в дошкольном периоде, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции, а значит, обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству, к творческой деятельности.
Изготовление поделок из бросового материала способствует развитию творческих способностей у дошкольников.
Во время такой творческой деятельности ребенок создаёт полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта (игр, подарка близким, отдыха). В процессе изготовления поделок из бросового материала у дошкольников наряду с техническими навыками развивается умение анализировать предметы окружающей действительности, формируются обобщённые представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т. д.).
За основу своей работы я взяла программу Л. В. Куцаковой «Конструирование и художественный труд в детском саду», а также ее пособие «Творим и мастерим» и «Ручной труд в детском саду и дома».
Основная цель в данном направлении: развитие творческих способностей у детей через создание поделок из различных материалов.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
• способствовать познанию свойств материала, желанию экспериментировать с ними;
• развивать умение создавать художественные образы;
• развивать глазомер, ловкость движений рук, пальцев, умение владеть инструментами и материалами.
Бросовый материал – что это?
Мир вещей вокруг нас очень разнообразен. Есть предметы, которые служат нам на протяжении долгого времени, а есть такие, которые становятся ненужными. Их называют бросовым материалом. Это разнообразные пластиковые бутылки, крышки и пробки, футляры от шоколадных яиц «киндер-сюрпризов», контейнеры от йогуртов, пуговицы, бусинки, проволоки и многое другое, от чего мы, взрослые, чаще всего стараемся поскорее избавиться.
Но, оказывается, и ненужные вещи могут приобрести вторую жизнь, если попробовать увидеть в них что-то необычное. Надо только пофантазировать, включить своё воображение, научить этому наших детей, внести конструирование с бросовым материалом в детскую художественную деятельность.
Почему бросовый?
Этот матери ал всегда можно найти под рукой, не выходя из дома. Он разнообразен и доступен, не требует финансовых затрат. Использование бытового мусора приучает ребенка к бережливости, он никогда не сломает игрушку, сделанную своими руками, к изготовлению которой приложил усилия и старания, а в дальнейшем станет уважать и труд других людей. Практическая работа с разнообразными материалами способствует развитию навыков ручного труда, конструирования, знакомит детей с приемами работы различными инструментами, учит осторожному обращению с ними.
Работая с разными материалами, дети знакомятся с их свойствами, разнообразной структурой, приобретают трудовые навыки и умения, учатся мыслить.
Еще В. А.Сухомлинский писал: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
Требования к бросовому материалу
• Он должен быть безопасными для детей (не токсичными, не вызывать аллергий);
• Тщательно промытыми и высушенными;
• Доступным в обработке (вырезаться, протыкаться, склеиваться)
Организация деятельности детей
Если работа планируется с детьми в группе,необходимо учитывать возрастные особенности детей:
правильно распределять время работы в сочетании с кратковременным отдыхом;
продумывать тематику предстоящей поделки с учетом имеющихся навыков и умений
процесс труда должен вызывать у детей только положительные эмоции;
дети должны быть уверены в помощи педагога, если у них возникают какие либо трудности с выполнением работы;
Если работа требует сложных манипуляций в подготовительной стадии, необходимо, чтобы эту предварительную работу выполнил взрослый.
• Практическое применение бросового материала
• Участие в выставках
•Использование по назначению: карандашница, игольница, подставка под горячее и т. п.
• Коррекционно- развивающие упражнения.
Работа с родителями
Наши родители не остаются в стороне, оказывают помощь в бросовом материале для группы, постоянно пополняют и обновляют его. Дома совместно с детьми изготавливают разнообразные поделки и дарят в группу для украшения интерьера.
Связь между семьёй и воспитателем группы строится на доверии. А взаимное доверие возникает в результате эффективного обмена информацией.
Для просвещения родителей, передачи необходимой информации по тому или иному вопросу,использую разные формы: индивидуальные и подгрупповые консультации, информационные листы, листы – памятки, папки – передвижки.
С целью вовлечения родителей и детей в общее интересное дело, предполагающее непосредственное общение взрослых с ребёнком, в группе организуются выставки поделок, творческих работ. В приёмной есть информационные папки, в которых находятся интересные для изучения материалы.
Совместно с родителями в данное время осуществляем проект «Чудеса из коробок».
Таким образом, поделки из бросового материала способствуют развитию творческих способностей детей, расширяются знания ребят о разнообразии бросового материала, дети научились применять материал в свободной и совместной деятельности, познакомились с его свойствами и качествами при изготовлении поделок.
Закрепили технические навыки при работе с бросовым материа
Прикреплённые файлы:
prezentacija-izgotovlenie-podelok-iz-brosovogo-materiala_g5iqt.pptx | 4999,65 Кб |
Конспект открытого показа совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «Посадка комнатных растений» Тема «Посадка комнатных растений». Цель: Создать условия для формирования социально-коммуникативных навыков через элементарный бытовой.
Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Аппликация «Одуванчики». МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Вальнева Олеся Павловна Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе.
Конспект совместной деятельности педагога с детьми по лепке «Футбольная команда» МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе № 10. Лепка «Футбольная.
Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Доброта» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по конструированию и социально-коммуникативному развитию на тему: «Доброта» в старшей.
Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Встреча с учёным» МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Встреча с учёным» Цель: формирование.
Мастер-класс. Изготовление картины для интерьера группы по временам года из бросового материала «Поет Зима, аукает!» Мастер-классИзготовление картины для интерьера группы по временам года из бросового материала «Поет Зима аукает!» Выполнила: Воспитатель.
Презентация «Алгоритмы изготовления поделок из бросового материала» Алгоритм – это последовательность действий, которые в отдельности являются его шагами. Они имеют определенное место и должны строго идти.
Картина из бросового материала, изготовленная детьми старшей группы «Пуговичный мир. Мир глазами божьей коровки» Педагогические задачи: совершенствовать навыки выполнения аппликации из бросового материала, развивать фантазию, воображение, творческие.
Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми во второй половине дня «Изготовление куклы «Неразлучники» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми во второй половине дня «В гостях у бабушки Агафьи» (Мир тряпичной куклы. Изготовление.
Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Профессия — военный» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» п. КОЛЫШЛЕЙ КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА.
Источник