- Зимний пейзаж презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку изобразительного искусства «Поэтапное рисование зимнего пейзажа»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИЗО тема «Пейзаж»2 класс
- Презентация к уроку ИЗО во 2 классе «Зимний пейзаж»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Зимний пейзаж
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Учимся рисовать зимний пейзаж
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimniy_peyzazh.pptx | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учимся рисовать зимний пейзаж ИЗО 2 класс
Зима – волшебная пора. Это время светлых надежд и ожиданий, веселья и детского смеха. Когда за окошком метёт метель, а в доме пахнет вкусной домашней выпечкой и хвоей, когда детвора пишет письма сказочному волшебнику Деду Морозу и с нетерпением ждёт светлого праздника – самое время заняться творчеством и запечатлеть эти чудесные счастливые моменты на бумаге. Сегодня на уроке мы научимся с вами поэтапно рисовать красивую зиму карандашом.
1. Начинаем рисовать наш рисунок с холмов, для этого проведём линии.
2. Нарисуем ёлочки.
3. Затем облака. Добавим деталей снежной поверхности, чтобы придать пейзажу немного объёма.
4. Заготовка нашего рисунка зимы готова, теперь вам нужно взять цветные карандаши и полностью раскрасить наш пейзаж.
Зимой в лесу Намело, Навьюжило . Все деревья В кружеве: Снег на соснах, На кустах, В белых шубках ели. И запутались в ветвях Буйные метели. Н. Гончаров
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация » Зима пришла» может быть использована на уроках литературного чтения, окружающего мира, русского языка или изобразительного искусства.
Презентация к уроку изобразительного искусства по теме «Зимний пейзаж».
Презентация к уроку изобразительной деятельности в 3 классе.
презентация «Картины русских художников. Зимний пейзаж».
Тема: «Зимний пейзаж»Цель: Формировать умение использовать эмоциональное содержание цвета для передачи цветового решения зимнего пейзажа.
Презентация для уроков изо в начальной школе.
Источник
Презентация к уроку изобразительного искусства «Поэтапное рисование зимнего пейзажа»
Выбранный для просмотра документ Зимний пейзаж.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Поэтапное рисование зимнего пейзажа Дивина Светлана Ивановна МОУ Лицей № 15 Заводского района г.Саратова учитель начальных классов
Учимся рисовать зимний пейзаж Пейзаж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) Пейзаж (франц. paysage, от pays — страна, местность) — это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является местность, естественная или преображенная человеком природа: городские и сельские ландшафты, виды городов, зданий.
Работаем простым карандашом
Фиолетовым цветом закрашиваем верх рисунка (чем выше, тем темнее)
Нижнюю часть закрашиваем темно-синим цветом
Продолжаем рисовать небо, используя голубую краску (на палитре разводим синюю краску водой)
Далее используем желтый цвет для ночного неба
Желтый цвет сменяется зеленым и темно-голубым
Начинаем рисовать ель сверху вниз
Коричневой краской рисуем дерево (снизу вверх) и элементы дома
Отдельными линиями прорисовываем лес на горизонте, добавляем объем на ветки и ствол дерева. Легкими движениями рисуем ель, придавая ей пушистость и объем.
Белым цветом рисуем снег.
Рисуем месяц, окошки, добавляем цвет на линию горизонта
Последний этапом рисуем снег на дереве и падающие снежинки.
Данная презентация будет отличным помощником учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям, желающим развивать творческие способности у своих детей. Используя предложенный материал можно провести интересный урок изобразительного искусства без предварительной подготовки. Творите, удачи в работе!
Номер материала: 307645
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИЗО тема «Пейзаж»2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Автор: Иванова Анна Юрьевна Место работы: МОБУ «ООШ № 1» г.Минусинска Должность: учитель изобразительного искусства
. ! Здравствуйте, ребята! Помогите мне выбрать инструменты и принадлежности для урока Изобразительного искусства. Для этого нужно разгадать кроссворд и узнать главное слово. Справа будет появляться вопрос и различные картинки, которые помогут тебе подобрать верное слово. Если выберешь правильную картинку, то кроссворд будет заполняться сам, а если ошибешься, он даст тебе подсказку.
Она бывает белой и цветной.
назад Дружок, ты не прав! Подумай ещё! На чем ты обычно рисуешь?
МОЛОДЕЦ! Это бумага! дальше
Если ей работу дашь — зря трудился карандаш. Б У М А Г А
МОЛОДЕЦ! Это ластик! дальше
назад Что ты имел ввиду? Подумай ещё!
Свою косичку без опаски она обмакивает в краски, потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. Б У М А Г А Л А С Т И К
назад Подумай ещё! Чем ты обычно рисуешь?
МОЛОДЕЦ! Это кисть! дальше
Небольшой кусок доски, блюдце, бумага для получения новых цветов. Б У М А Г А Л А С Т И К К И С Т Ь
назад Подумай ещё! Это наша помощница в получении новых цветов красок!
МОЛОДЕЦ! Это палитра! дальше
Белый камушек растаял, на доске следы оставил. Б У М А Г А Л А С Т И К К И С Т Ь П А Л И Т Р А
МОЛОДЕЦ! Это мел! дальше
назад Подумай ещё! Это незаменимый помощник учителя!
Черный Ивашка – деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет. Б У М А Г А Л А С Т И К К И С Т Ь П А Л И Т Р А М Е Л
назад Подумай ещё! Хоть он и зовется простым, его роль в рисовании огромна!
МОЛОДЕЦ! Конечно, это простой карандаш!! дальше
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы, дядя длинный и худой, носит воду бородой, и сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. Б У М А Г А Л А С Т И К К И С Т Ь П А Л И Т Р А М Е Л К А Р А Н Д А Ш
назад Подумай ещё! Вспомни они бывают и акварельные и гуашевые!
МОЛОДЕЦ! Да, это наши краски! дальше
Законченное живописное произведение, которое может быть различных жанров. Б У М А Г А Л А С Т И К К И С Т Ь П А Л И Т Р А М Е Л К А Р А Н Д А Ш К Р А С К И
назад Подумай ещё! Обычно на них изображены портреты, пейзажи, натюрморты и многое другое!
МОЛОДЕЦ! Ну, конечно же, это картина! дальше
Ёмкость, что бы содержать кисточки в чистоте. Б У М А Г А Л А С Т И К К И С Т Ь П А Л И Т Р А М Е Л К А Р А Н Д А Ш К Р А С К И К А Р Т И Н А
назад Подумай ещё! Разве в пищевой посуде мы храним кисточки?
МОЛОДЕЦ! Да, Это специальный стакан! дальше
Молодцы! Теперь вы знаете главное слово, которое было спрятано в кроссворде, это Все инструменты и принадлежности помогут нам в дальнейшей работе на уроке Изобразительного искусства. А вы готовы к уроку?
Ребята, я приглашаю Вас в свою МАСТЕРСКУЮ! Тема нашего занятия: «ПЕЙЗАЖ». Цель урока: познакомиться с жанром ПЕЙЗАЖ; рассмотреть особенности выполнения пейзажа, выполнить рисунок по теме.
Послушайте замечательные стихи о жанре пейзаж, рассматривая замечательные картины художников Красноярского края.
Если видишь на картине, Нарисована река, Ряннель Т.В. Свежий ветер 1990, х.м., 50 х 100
Живописные долины и дремучие леса, Т.В.Ряннель Бирюса 1966, х.м., 130 х 150
Белокурые березки Т.В.Ряннель Утро на Белом озере 1990, х.м., 70 х 100
Или старый крепкий дуб, Т.В.Ряннель
Т.В.Ряннель Фактория на Подкаменной Тунгуске 1963, х.м., 130 х 150 Или вьюга, или ливень,
Или солнечный денек. Т.В.Ряннель Бирюсинские дали 1988, к.м., 50 х 70
Нарисованным быть может или север, или юг. Ю.Худоногов Март .1961
И любое время года мы в картине разглядим. Ю.Худоногов. Хакасия. Февральский день. 1963г.
Не задумываясь, скажем: называется Т.В.Ряннель Саянская долина 1989, к.м., 50 х 70 ПЕЙЗАЖЕМ!
ПЕЙЗАЖ в переводе с французского языка обозначает — природа. И поэтому картины на которых изображается природа: леса, поля, горы, реки, озера, моря — будут называться жанром пейзажа.
Городской пейзаж Есть несколько видов пейзажа С. Бондин. 1955. «ЗИМНИЙ МИНУСИНСК». Холст, масло. 50 х 66 см.
С. Бондин, 1955. «ЗИМНИЙ пейзаж». Холст, масло. 79 х 71 см. Сельский пейзаж
Морской пейзаж (маринистика) Т.В.Ряннель Енисей. Ледоход. 1963, к.м., 50 х 70
Т.В.Ряннель Базаиха. Красная скала. 1973, к.м., 70 х 50 Горный пейзаж
Фантастический пейзаж (сказочный) Л. Пономарёва, 1948. «ПУТЬ». 1991г. Холст, масло. 87 х 85 см.
Еще виды пейзажа называют по времени года, части суток, месторасположению. Пейзаж можно рисовать с натуры, выехав например на природу, а можно придумать самому.
Изображение любого пейзажа начинается с выбора уголка природы, который бы вы хотели изобразить в своей картине. Рисуют пейзаж обычно с натуры. Рисование начинается с наброска карандашом. Делим плоскость бумаги на две части: небо и землю. Эта линия называется линией горизонта.
В рисовании пейзажа есть два основных закона. Это линейная и воздушная перспективы. Слово перспектива латинского языка, означает «Ясно вижу» Смотря куда-либо, мы видим, что удаленные предметы (дома, деревья) кажутся маленькими, а ближние — большими.
Поэтому, рисуя пейзаж, на переднем плане даем крупное изображение предметов, а на заднем — мелкое. Этот закон называется линейной перспективой. Чтобы пейзаж на листе бумаги не выглядел плоским, а передавал пространство и воздух, используют закон воздушной перспективы.
Ю.Худоногов Подсолнухи.Осень 1944года. !965г.
А. Терентьев,1963. «ПЕСНЯ». 1993 г. Холст, масло. 97 х 107 см.
Ребята, сегодня будем работать по плану, предложенному ниже. План работы: 1.Рассмотри внимательно наброски пейзажей разных видов. 2.Выбери наиболее понравившийся вид пейзажа и щелкни по рисунку. Рассмотри схемы последовательности рисования пейзажа разных видов. 3.Выполни набросок пейзажа карандашом в альбоме. 4.Закончи работу в цвете.
Осенний пейзаж Морской пейзаж Пейзаж с облаками Пейзаж восточного города Зимний пейзаж Пейзаж с тремя холмами
Вот и подошел к концу наш урок. Результатом нашего урока является экспресс-выставка получившихся работ. Посмотрите на них со стороны… Молодцы! Вы славно потрудились! Ребята, давайте любить природу – источник нашей жизни и здоровья. Давайте не ломать, не сжигать, не уничтожать, а рисовать, фотографировать, путешествовать и восхищаться!
Домашнее задание: Придумать и нарисовать сказочный пейзаж!
Источник
Презентация к уроку ИЗО во 2 классе «Зимний пейзаж»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок изобразительного искусства во 2 классе «Зимний пейзаж» Учитель начальных классов Груздева Галина Ивановна
Отгадав загадку вы назовёте имя сказочного героя, который будет нам сегодня помогать Шляпа голубая, Жёлтые штанишки, В городе Цветочном — Главный хвастунишка. Рифмовать пытался Коротышка этот, Только вот не стал он Истинным поэтом. Много приключений С ним происходило, Но признаться стоит, Этот мальчик милый.
. ! Здравствуйте, ребята! Помогите мне выбрать инструменты и принадлежности для нашего урока
. ! Для этого нужно разгадать кроссворд и узнать главное слово.
. ! Справа будет появляться вопрос и различные картинки, которые помогут тебе подобрать верное слово. Если выберешь правильную картинку, то кроссворд будет заполняться сам.
Она бывает белой и цветной.
МОЛОДЕЦ! Это бумага!
Если ей работу дашь — зря трудился карандаш. Б У М А Г А
МОЛОДЕЦ! Это ластик!
Свою косичку без опаски она обмакивает в краски, потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. Б У М А Г А Л А С Т И К
МОЛОДЕЦ! Это кисть!
Небольшой кусок доски, блюдце, бумага для получения новых цветов. Б У М А Г А Л А С Т И К К И С Т Ь
МОЛОДЕЦ! Это палитра!
Белый камушек растаял, на доске следы оставил. Б У М А Г А Л А С Т И К К И С Т Ь П А Л И Т Р А
МОЛОДЕЦ! Это мел!
Черный Ивашка – деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет. Б У М А Г А Л А С Т И К К И С Т Ь П А Л И Т Р А М Е Л
МОЛОДЕЦ! Конечно, это простой карандаш!!
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы, дядя длинный и худой, носит воду бородой, и сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. Б У М А Г А Л А С Т И К К И С Т Ь П А Л И Т Р А М Е Л К А Р А Н Д А Ш
МОЛОДЕЦ! Да, это наши краски!
Законченное живописное произведение, которое может быть различных жанров. Б У М А Г А Л А С Т И К К И С Т Ь П А Л И Т Р А М Е Л К А Р А Н Д А Ш К Р А С К И
МОЛОДЕЦ! Ну, конечно же, это картина!
Ёмкость, что бы содержать кисточки в чистоте. Б У М А Г А Л А С Т И К К И С Т Ь П А Л И Т Р А М Е Л К А Р А Н Д А Ш К Р А С К И К А Р Т И Н А
МОЛОДЕЦ! Да, Это специальный стакан!
Молодцы! Теперь вы знаете главное слово, которое было спрятано в кроссворде, это
А вы готовы к уроку?
Все инструменты и принадлежности, которые мы назвали, помогут в дальнейшей работе на сегодняшнем уроке
Физкультминутка для глаз
Ребята, я приглашаю вас в свою МАСТЕРСКУЮ!
Послушайте замечательные стихи об одном из жанров изобразительного искусства и рассмотрите картины русских художников.
Если видишь на картине, Нарисована река, Ряннель Т.В. «Свежий ветер»
Живописные долины и дремучие леса, Т.В.Ряннель «Бирюса»
Белокурые березки Т.В.Ряннель «Утро на Белом озере»
Или старый крепкий дуб, Т.В.Ряннель
Т.В.Ряннель «Фактория на Подкаменной Тунгуске» Или вьюга, или ливень,
Или солнечный денек. Т.В.Ряннель «Бирюсинские дали»
Нарисованным быть может или север, или юг. Ю.Худоногов «Март»
И любое время года мы в картине разглядим. Ю.Худоногов. «Хакасия. Февральский день»
Не задумываясь, скажем: называется Т.В.Ряннель «Саянская долина» ПЕЙЗАЖЕМ!
На сегодняшнем уроке мы познакомиться с жанром ПЕЙЗАЖ; узнаем о его видах, рассмотрим особенности выполнения пейзажа, выполним рисунок по теме.
Ребята, может вы можете сказать, что такое ПЕЙЗАЖ?
ПЕЙЗАЖ в переводе с французского языка обозначает — природа. И поэтому картины на которых изображается природа: леса, поля, горы, реки, озера, моря — будут называться жанром пейзажа.
Городской пейзаж Есть несколько видов пейзажа Кустодиев «Масленица»
Сельский пейзаж Николай Дубровский «Сумерки»
Морской пейзаж (маринистика) Иван Айвазовский «Среди волн»
Горный пейзаж Ильин «Водопад в горах»
Фантастический пейзаж (сказочный) Л. Пономарёва «ПУТЬ».
Еще виды пейзажа называют по времени года, части суток, месторасположению.
Сержпинский «Летнее настроение»
Морозов «Летний Рассвет»
Ладыгин «В парке»
Пейзаж можно рисовать с натуры, выехав например на природу, а можно придумать самому.
Изображение любого пейзажа начинается с выбора уголка природы, который бы вы хотели изобразить в своей картине.
Рисуя пейзаж, на переднем плане даем крупное изображение предметов, а на заднем — мелкое. Этот закон называется линейной перспективой. Слово перспектива латинского языка, означает «Ясно вижу»
Чтобы узнать , какое время года мы будем изображать, отгадайте загадку.
Наступили холода. Обернулась в лёд вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает?
Вы правильно отгадали. А теперь вспомните, о чём мы сегодня говорили и скажите, что же мы будем сегодня рисовать?
Правильно! Сегодня мы будем рисовать зимний пейзаж. Познакомимся с планом работы над пейзажем.
1. По этапам выполним набросок пейзажа карандашом в альбоме. 2. Закончим работу в цвете. 3. Организуем выставку законченных работ.
Тонкими линиями наметим линию горизонта и неровности рельефа.
На переднем плане изобразим домик. Обозначим у него окошки и дверь.
Прорисуем окна и на крыше дома трубу. Наметим деревья.
Прорисуем деревья и волнистыми линиями покажем, что дом завален снегом.
Прорисуем чётко все детали рисунка, уберём вспомогательные линии.
Закончим работу в цвете.
Вот и подошел к концу урок. Результатом нашего урока является экспресс-выставка получившихся работ. Молодцы! Вы славно потрудились!
Ребята, давайте любить природу – источник нашей жизни и здоровья. Давайте не ломать, не сжигать, не уничтожать, а рисовать, фотографировать, путешествовать и восхищаться!
ДО СВИДАНИЯ, РЕБЯТА! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Номер материала: ДБ-1236376
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник