Презентация по рисованию 2 класс силуэт

Презентация по ИЗО 2 класс «Силуэт»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Презентация по ИЗО 2 класс»Силуэт»

Скачать:

Вложение Размер
siluet.ppt 259 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе «Әсикмәк» и презентация к уроку.

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •.

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения.

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха.

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг.

Презентация на тему: «Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла.

Источник

Презентация к уроку изо «Силуэт»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: «Силуэт» Изобразительное искусство 7 класс..

Из истории . Силуэт – это фамилия человека, француза. Звали его Эжен де Силуэт. Он был министром финансов Франции, т.е распоряжался деньгами всей страны, куда и на что тратить Он увлекался вырезанием портретов из черной бумаги. (200 лет назад)

Силуэт – это изображение подобное тени. Если ты смотришь на что-то против яркого света, то ты не видишь ничего, кроме силуэта.

Силуэтные фигуры или предметы рисуют обычно сплошным чёрным пятном на светлом или белым на тёмном.

В силуэтном рисунке очертания объекта должны быть ясными и красивыми, без лишних деталей.

Чьи это силуэты?

Силуэт-одно из самых сильных, ярких, правдивых, выразительных средств графики. С его помощью можно охарактеризовать человеческую фигуру или портрет, выделить ее среди других фигур и предметов.

Рисуем силуэт руки

Синквейн «Силуэт» 1. Силуэт 2.Черный и белый. 3. Изображает, обводит, выделяет. 4. Выразительно очерчивает фигуры и предметы. 5. Контраст.

Номер материала: 281705

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к открытому уроку на тему «Силуэт»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Ядринская районная детская школа искусств им. А.В.Асламаса» Ядринского района Чувашской Республики Презентация к уроку по предмету «Беседы об искусстве» Номинация: «Конспекты уроков с использованием ИКТ» Белякова Линда Юрьевна преподаватель тел.89196697053 Email: belyakova.linda@mail.ru

Тема урока: Силуэт Вид графического изображения

Цель: Знакомство с видом графического изображения — силуэт, формирование первоначальных навыков создания силуэтных форм.

Силуэт- это плоскостное однотонное изображение фигур, предметов «Сельская пляска» Георгий Нарбут «Собака, преследующая оленя» Георгий Нарбут

Силуэты могут быть черными на белом фоне или белые на черном фоне.

Для силуэтного изображения нужно подбирать интересные образы, внешние очертания предметов и фигур должны быть очень выразительны, без лишних деталей

Каждый предмет, каждая фигура — это силуэты, но не просто в виде теней, а теней, которые повторяют форму предметов и фигур Николай Васильевич Ильин Иллюстрации жизни А.С Пушкина

Силуэт фигуры великого баснописца И.А. Крылова Георгий Иванович Нарбут

Иллюстрации к басням И.А. Крылова Георгий Иванович Нарбут «Лиса и ворона» «Свинья под дубом» «Лисица и виноград»

Название свое «Силуэт» получил от фамилии французского министра финансов Этьена де Силуэта. Он служил при дворе короля Людовика. У него было любимое занятие рисовать силуэты всех своих гостей, обводя их на стене гостиной. Впоследствии им был создан музей теневых профилей.

У нас в России интерес к силуэту возник в эпоху Екатерины II, когда в Петербурге появился парижский силуэтист Сидо. Сидо выполнил портреты Екатерины II, членов ее фамилии и многих представителей петербургской знати.

Силуэтные изображения стали входить в моду. Заказать портрет живописцу было очень дорого, а иметь свой собственный портрет за меньшую цену хотели многие. Такими портретами украшали стены кабинетов, шкатулки, ювелирные украшения и создавали иллюстрации для книг.

Крупнейшим мастером силуэта в России был граф Федор Толстой. Темы его силуэтов – сценки из городской и крестьянской жизни, охота. Ф.Толстой»» Ф.Толстой Крестьянский двор Вырезка из бумаги Ф.Толстой Всадники. Силуэт. Бумага. Ф.Толстой Всадники Силуэт. Бумага

Елизавета Бём Иллюстрация к сборнику «Крестьянские дети» Вот ещё интересные работы художницы Елизаветы Бём (1843-1914). Она издавала книжки для детей и сама выполняла к ним иллюстрации. Главные персонажи силуэтов – деревенские дети.

Силуэты мы встречаем в повседневной жизни. Их используют при изображении символов, эмблем. Существует даже театр теней.

Силуэт получается в том случае, если мы видим какой – то предмет против света.

Источники информации: www.silverage.ru/stat/siluet.htm http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/93772/Силуэт http:// mode-elegance.ru/poshiv/silhouette/ 100art.ru/usluga6_17.htm http:// mages.yandex.ru/yandsearch http://pozitiv-news.ru/krasota-prirodnyh-javlenij/silujet-ljudej-na-zakate.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Нарбут,_Георгий_Иванович http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/7305.phphttp://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=135640095&journalid=2281209&go=next&categ=0

Номер материала: ДБ-333084

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок изобразительного искусства «Пятно и силуэт как средство выражения» (2 класс)

Выбранный для просмотра документ изо урок.docx

Пятно и силует как средство выражения.

Предметные: создать условия для ознакомления с понятием «силуэт»; способствовать формированию умений рассматривать фотографии и решать с их помощью учебные задачи, совершенствовать умение композиционного размещения, навыки работы с гуашью и бумагой

Личностные: понимают особую роль культуры и искусства в жизни общества и каждого человека.

Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: используют знаково-символические средства представления информации, осуществляют анализ, сравнение, наблюдение.

Коммуникативные: проявляют готовность к сотрудничеству, понимают намерения и интересы взаимодействующих людей, понимают свою роль в общей работе.

для учителя: презентация, образцы пятен, клякс, силуэтов.

для учащихся: альбом, гуашь, кисти, черная бумага, клей, ножницы.

I. Организация начала урока. Мотивация к учебной деятельности.

Проверка готовности к уроку. Эмоциональный и психологический настрой на урок.

Звенит звонок, зовет звонок,

Вас приглашает на урок.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Нам, друзья, нельзя лениться.

Будем вместе мы трудиться.

– К нам на урок сегодня пришел Мастер Изображения.

– Он принес с собой своих помощников. Что это? (Пятна.)

– Как бы вы определили характер этих пятен? (1 – нежное, доброе, парящее, волнующее, 2 – колкое, грубое, злое, угрожающее.)

– У вас на столах лежат листы. Выберите то пятно, которое соответствует вашему настроению, и раскрасьте его. Если у вас плохое настроение и вы выбрали второе пятно, то я советую вам его раскрасить яркими цветами, чтобы прогнать свое плохое настроение.

II. Изучение нового материала.

– Мы знаем, что Мастер Изображения по-разному выражает свои чувства и настроение, например: грустными или веселыми цветами, злыми или добрыми формами, нежными или грубыми линиями.

Учитель вывешивает раздает образцы пятен, клякс

– Мастер Изображения предлагает вам поиграть в игру «Превращения». Посмотрите на пятна, которые он для вас нарисовал. На что похожи эти пятна?

Учитель вырезает силуэт домика.

– Что я сейчас сделала? Что у меня получилось? (Силуэт.)

– Что такое силуэт? Прочитайте в словаре.

Силуэт (от фр. silhouette) – очертание предмета, подобное его тени; вид графической техники, плоскостное однотонное изображение фигур и предметов (рисунок тушью или белилами, а также вырезанный из бумаги и наклеенный на фон).

— Как вы думаете, какова тема нашего урока?

– Тема сегодняшнего урока – «Пятно и силуэт как средство выражения».

Игра «Отгадай, чей силуэт».

Учитель готовит силуэтные изображения для игры

– Мастер Изображения приготовил для вас игру «Отгадай, чей силуэт». Рассмотрите тени, очертания предметов и угадайте, кто это или что это.

– Вам не были видны цвет и отдельные детали предметов. Как вы смогли определить? (По форме.)

– Можно по силуэту определить мяч, солнце, луну, апельсин, колесо? (Нет, силуэты круглые.)

Посмотрите на серию сюжетных картин и угадайте сказку .(Сказка «Золушка»)

– Это говорит о том, что для силуэтного изображения нужно подбирать интересные образы.

— Силуэт как вид изобразительного искусства возник в глубокой древности.

– Техника изображения силуэтов была различной. Либо выполнялся рисунок тушью, либо вырезался из однотонной бумаги.

– Предложите, что можно создать в технике силуэтного изображения? ( ж ивотных, деревья, цветы, человека, город и т. д.)

– Рассмотрите фотографии живой природы. Какое мы видим изображение? (Силуэтное.) Предположите, почему?

– Какие вам понравились? Какие показались необычными? А вам хочется создать свои работы в этой технике?

Волшебник кисточкой взмахнул – (взмах руками)
И ожил лист бумажный:
Донёсся грома дальний гул, (руки на пояс, повороты туловища)
И дунул ветер влажный. (качание руками над головой)
И вот уж ливень грозовой
На сад цветущий льётся! (шаги)

И человечек как живой! – (показать зонтик над головой)
Под зонтиком смеётся.

Учащиеся выполняют движения по тексту.

III. Творческая практическая деятельность учащихся. (Работа в группах)

– Вы объединились в группы. Сегодня на уроке вам предстоит создать картины природы, используя силуэтное изображение. Какие материалы вы будете использовать в работе? (Гуашь, черную бумагу.)

– Мастер Изображения предлагает обсудить этапы вашей творческой работы.

1. Продумаем сюжет.

3. Вырежем из черной бумаги силуэты.

4. Наклеим силуэты на фон.

— Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами и клеем.

Техника безопасности при работе с ножницами:

• Ножницы – острый инструмент.

• Не держи ножницы концами вверх.

• Не оставляй ножницы в открытом виде.

• Передавай ножницы в закрытом виде кольцами в сторону товарища.

• Не маши ножницами, не подноси к лицу.

• При работе следи за пальцами левой (правой) руки.

• Без разрешения учителя не бери инструменты.

• После окончания работы положи ножницы в футляр.

Резание бумаги ножницами:

а) по прямой линии : резать серединой лезвия, смотреть на конец ножниц, направляя их вдоль линии;

б) по кривой линии : смотреть на место разреза, плавно поворачивая левой (правой) рукой материал.

Правила работы кистью:

1. Держи кисть вертикально к намазываемой поверхности.

2. Размашистыми движениями от середины к краям нанеси клей тонким слоем на всю поверхность детали.

3. Наложи детали на смазанную клеем поверхность.

4. Прижми через салфетку, убрав лишний клей.

Учитель помогает в выборе сюжетов, направляет идеи учеников на создание интересных композиций.

1. Выставка и анализ работ.

– Что нужно было сделать?

– Удалось вам сделать работу?

– Вы справился с работой или есть недочеты?

– Как бы вы оценили свою работу?

– Мастер изображения предлагает создать выставку из ваших работ. Давайте посмотрим на ваши картины. Какая картина вам понравилась, чем? Как бы вы назвали эту картину? Найдите работу с самым оригинальным сюжетом, самым таинственным, загадочным сюжетом.

2. Рефлексия. Обобщение по теме.

Наш урок к концу подходит,

Не прошел для вас он зря,

Вы все очень постарались,

Вам понравилось, друзья?

– Как бы вы оценили свое настроение в конце урока? Посмотрите на ваши пятна, которые вы раскрасили в начале урока. Сохранилось ли ваше настроение? Кажется, чего-то не хватает. Может быть улыбки? Дорисуйте вашим пятнам улыбки.

Источник

Читайте также:  Рисунки чтобы нарисовать гуашью
Оцените статью