Презентация рисование геометрических фигур 1 класс

Презентация «Рисование геометрических тел»
презентация по рисованию

Особенность изображения группы геометрических тел, в отличие от рисования их по отдельности, заключается во взаимосвязи предметов, состоящих в группе. Это композиционная согласованность предметов, группирующихся между собой и входящих в нее, а также выявление их отдельных форм светотенью с учетом целостности и пространственности композиционного единства. Если при рисовании отдельных геометрических тел решать задачу целостности приходилось решать с одним лишь предметом, то в данном случае приходится иметь дело с несколькими, различными по характеру и форме предметами, одновременно, как с одним целым.

Скачать:

Вложение Размер
45._prezentatsiya_risovanie_geometricheskih_tel.pptx 1.3 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел (куба, цилиндра, конуса) Подготовила п едагог –организатор Мальцева М.С.

Затем они соединяются в своеобразную геометрическую фигуру, очерчивающую основные границы всей группы — Начинаем рисунок группы геометрических тел с обобщённого наброска всей группы без выделения отдельных предметов. -Вначале короткими отрезками определяют конечные точки группы тел по горизонтали и по вертикали.

Первые карандашные засечки (линии) определяют и композиционное расположение рисунка всей группы, и её пространственное расположение, т. е. лист для рисования располагается горизонтально или вертикально. 2-й этап. Прорисовка линиями общих размеров и очертаний каждого геометрического тела.

— Сравнить объёмные отношения одного тела по отношению к другому, уточняются пропорции тел по высоте, ширине. — Определить уровень горизонта (он находится на уровне глаз) и уровень перспективного сокращения плоскости, на которой расположена изображаемая группа предметов. Отсюда зависят пространственные отношения между предметами, степень перспективного сокращения их плоскостей (оснований, боковых граней), углы расположения ближайших задних граней.

Все предметы изображаются, как будто они прозрачны или сделаны из проволоки. Для этого прорисовываются и те грани и рёбра, которые невидны в натуре. Проверить нижнее основание куба и нижнее основание описанной вокруг цилиндра призмы, чтобы не было проникновения куба в цилиндр.

Всё построение ведётся тонкими линиями со слабым нажимом. Одновременно стираются вспомогательные линии, линии построения. Отделяем линией горизонтальную плоскость стола от вертикальной плоскости стены. Рисуем контуры блика на конусе

Возьмите мягкий карандаш 3В и начните добавлять тон. Для этого широкими диагональными штрихами покрываются средним (не очень сильным) тоном затенённые стороны куба, цилиндра, конуса, независимо от того, собственная ли это тень или падающая Тоновая проработка рисунка начинается с четкого определения и очерчивания на изображениях предметов границ собственной тени и падающих теней. При этом вначале создаются участки темного, затем среднего и, наконец, светлого тона. Создаём светлые и серые тона.

Нажимая немного сильнее на тот же карандаш, заштрихуем правую грань куба и основание цилиндра. Заштриховываем падающие тени от куба и цилиндра на горизонтальной плоскости и далее вокруг цилиндра. Усиливаем тон около границ света и тени, а это на грани куба и основании цилиндра. Легко наносим штриховку падающей тени от куба на цилиндре по форме. Переходим к тёмным тонам.

Прорабатываем светлые и тёмные тона на конусе. Очень хорошо видно как усиливается тень к вершине и ослабляется к основанию конуса. Штрихи наносить нужно по форме. Затемняем задний план и усиливаем тени.

В верхнем ближнем углу куба усиливаем нажим на карандаш при штриховке теневой грани. На ней хорошо виден рефлекс (отражение света или цвета от соседнего предмета) от освещённой поверхности цилиндра свет отражается в тени грани куба. Такое же отражение от драпировки видно и в тени основания цилиндра. Работаем над контрастным сопоставлением, белого и тёмного.

Усиливаем самые тёмные места в падающих тенях с соблюдением контрастов и рефлексов. Не забываем, что на границе освещённой поверхности с собственной тенью свет светлеет, а тень темнеет. Тень высветляется, если по соседству находится освещённый предмет. Прорабатываем штриховкой фон вокруг предметов.

Продолжаем работу над фоном и усиливаем собственные и падающие тени. Определяем самые тёмные места в натюрморте. Мягким карандашом 4В, углубляя тон, показываем их. Уточняем тона.

Тени, отбрасываемые предметами на серую горизонтальную плоскость, мало заметны, поэтому их нужно обозначить лёгкой штриховкой. Эти тени помогут «привязать» предметы к поверхности стола. Заканчиваем работу над серой поверхностью.

Немного высветлим фон над цилиндром.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать.

Знакомство с трапецией.

Продолжать формировать знания о геометрических фигурах. Закреплять знания в счёте от 1 до 6.

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста.

консультация для педагогов (из опыта работы).

Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур.

Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат.

Источник

Геометрические фигуры. 1 класс.
презентация к уроку по математике (1 класс) по теме

Ресурс для первоклассников.

Скачать:

Вложение Размер
Геометрические фигуры. 1 класс. 486.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1
1 класс

Слайд 2
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Слайд 3
ПРЯМОУГОЛЬНИККВАДРАТТРЕУГОЛЬНИКМНОГОУГОЛЬНИККУБКРУГОВАЛРОМБНАЗОВИ ФИГУРЫЛИНИИНАЗОВИ ЛИНИИ

Слайд 4
ПРЯМОУГОЛЬНИК

Слайд 5
У прямоугольника равныпротивоположные стороны

Слайд 6
КВАДРАТ

Слайд 7
У квадрата все стороны равны

Слайд 8
ТРЕУГОЛЬНИК

Слайд 9
У треугольника естьтри стороны и три угла

Слайд 10
МНОГОУГОЛЬНИК

Слайд 11
У многоугольника много сторон и много углов

Слайд 16
НАЗОВИ ФИГУРЫ

Слайд 17
ОТРЕЗОК
ЛУЧ
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ

Слайд 18
НАЗОВИ ЛИНИИ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тип урока: ознакомление с новым материалом. Цель: познакомить с новой величиной – площадью фигуры.

Цель:учить решать задачи геометрического характера на смекалку.Материал: счетные палочки, набор плоскостных геометрических фигур;Ход занятия.-Сегодня занятие для самых умных, самых смекалистых, .

презентация к уроку математике.

Разработка комбинированного урока математики и трудового обучения по теме «Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур» для 2 класса коррекционной школы 8 вида.На данном уроке .

Тема: Прямоугольный параллелепипед. Куб как прямоугольный параллелепипед. Примеры развёрток пространственных геометрических фигур. Изображение пространственных фигур на чертежах.Цель.

На уроке формируется понятие о симметричных фигурах, умение находить и проводить ось симметрии, с применением дифференцированных заданий, определением симметрии в искусстве и словах.

Презентация содержит задания устного счета, образец выполнения упражнения для самопроверки, иллюстрации примеров симметрии в искусстве и словах.

Источник

Презентация по математике «Геометрические фигуры» 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Картинки с сайтов: -http://images.google.ru/ ; -http://images.yandex.ru/; -http://for-creativity.ucoz.ru/news/2009-02-15-1689 фон.

Номер материала: ДБ-645189

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «геометрические фигуры»,1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ 1 класс

ПРЯМОУГОЛЬНИК КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК МНОГОУГОЛЬНИК КУБ КРУГ ОВАЛ РОМБ НАЗОВИ ФИГУРЫ ЛИНИИ НАЗОВИ ЛИНИИ

У прямоугольника равны противоположные стороны

У квадрата все стороны равны

У треугольника есть три стороны и три угла

У многоугольника много сторон и много углов

ОТРЕЗОК ЛУЧ ПРЯМАЯ ЛИНИЯ

Номер материала: ДБ-313430

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация для учащихся начальной школы «Рисунки из геометрических фигур»

Екатерина Полкачева
Презентация для учащихся начальной школы «Рисунки из геометрических фигур»

Полкачева Екатерина Андреевна — воспитатель ГПД.

Презентация для учащихся начальной школы: «Рисунки из геометрических фигур«.

Презентация подготовлена для учащихся начальной школы, посещающих группу продленного дня.

Цель: формирование умения создавать рисунки из геометрических фигур.

Задачи: — развитие творческих способностей;

— закрепление знаний о геометрических фигурах;

— развитие познавательного интереса.

Презентация содержит 13 слайдов с картинками, созданных при помощи различных фигур. Учащимся предлагается найти и сосчитать различные фигуры, для закрепления знаний о формах, размерах и названии фигур. После просмотра презентации предлагается самостоятельно нарисовать свой рисунок, используя известные им геометрические фигуры. Таким образом мы развиваем творческое нестандартное мышление у учащихся группы продленного дня.

Прикреплённые файлы:

risunki-iz-geometricheskih-figur_psdhg.ppt | 519,5 Кб

«Азбука здоровья». Классный час для учащихся начальной школы Цели: сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: — помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему.

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Фестиваль профессий-2017» Фестиваль профессий 2017. Юрист. 1. Вед. Здравствуйте, уважаемые телезрители! В эфире передача «Под рамкой закона» мы ее ведущие…. 2. Вед:.

Конспект урока по ИЗО для учащихся начальной школы «Изготовление пасхального яйца» Тема урока: «Праздничный сувенир – яйцо» Работа с пластилином. Задачи урока: 1) закрепить приемы работы с пластилином; 2) развивать творческие.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Казахстан, ты Родина моя!» Классный час: «Казахстан, ты Родина моя!» 1 ведущий: Мы дети свободной и мирной страны. Народ наш великий не хочет войны. И матери наши,.

Классный час по правовому воспитанию для учащихся начальной школы «Я знаю о…» Классный час по правовому воспитанию. Тема: «Я знаю о …». Цели: 1. Познакомить учащихся с основным законом РФ, с некоторыми статьями, в.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля — День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.

Классный час для учащихся начальной школы «Права и обязанности ребёнка» Автор: Балан Анна Валентиновна Учитель начальных классов МБОУ «Порожская ОШ» Тема: «Права и обязанности ребёнка» Цели: • Обучающие: обобщить.

Викторина для учащихся начальной школы «Смоленщина-моя малая Родина» .

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «День матери» День Матери Цели: Воспитывать бережное и заботливое отношение к маме, бабушке; развивать творческие способности детей. Ход: 1. Вступительное.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «День Победы» МОУ «Средняя школа № 41» Внеклассное мероприятие 1 класс День Победы Подготовила мероприятие: учитель начальных.

Источник

Читайте также:  Коллективная работа транспорт рисование
Оцените статью