- Рисование в 1 младшей группе календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Нетрадиционные техники рисования с детьми первой младшей группы
- Конспект по рисованию в первой младшей группе
- Ход занятия:
Рисование в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему
Комплексное планирование в 1 младшей группе. Художественное творчество: рисование. Соответствует ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
«Лучики для солнышка»
Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.
«Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
первая младшая группа
«Раскрашивание овощей, фруктов»
Ознакомление с новым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в раскрасках. Освоение способа сплошной заливки силуэта.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Падают, падают листья»
Создание коллективной композиции «листопад». Продолжение знакомства с красками.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге.
«Штанишки для мишки»
Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур.
«Вот какие у нас птички»
Создание у детей яркого эмоционального отклика на необычный способ создания изображений. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Дождик, чаще, кап-кап-кап»
Рисование дождя пальчиками или ватными палочками на основе тучи, изображенной воспитателем.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Колеса для машины»
Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.
«Вот какие у нас мостики»
Создание композиции в сотворчестве с воспитателем: рисование мостиков из 4-5 горизонтальных или дугообразных линий, размещенных близко друг к другу.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Петушка накормлю, дам я зернышек ему»
Учить пользоваться красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу.
«Цветок для мамочки»
Подготовка картинок в подарок мамам на праздник. Освоение техники раскрашивания образа двумя цветами, выделение серединки и лепестков.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Раскрасим тигру хвост»
Совершенствовать умение работать кистью, учить правильным приемам закрашивания краской.
«Вот ежик, ни головы, ни ножек»
Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывание «иголок» — коротких прямых линий.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Дождик ,дождик, веселей»
Рисование дождя в виде штрихов или прямых вертикальных и наклонных линий цветными карандашами на основе тучи, изображенной воспитателем.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.
Рисование праздничной елочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: проведение кистью прямых линий – «веток» от «ствола».
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Снежок порхает, кружится»
Создание образа снегопада. Закрепление приема рисования пальчиками или ватными палочками.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Освоение техники раскрашивания контурных картинок.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Создание композиции на основе линейного рисунка (белье сушится на веревочке)
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Украсим платье узором»
Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии.
Освоение техники рисования округлых замкнутых форм. Закрепление рисования кистью и красками.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура.
«Вот какой у нас салют»
Создание композиции в сотворчестве с воспитателем: рисование огней салюта нетрадиционными приемами.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Учить правильно держать кисточку, снимать лишнюю краску о край баночки.
Учить использовать карандаши разных цветов, рисовать предметы круглой формы.
Упражнять в рисовании волнистых линий, закреплять умение рисовать карандашом.
Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов.
«Вот какие у нас сосульки»
Рисование сосулек красками. Освоение способа рисование вертикальных линий разной длины кисточкой.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Ручейки бегут, журчат»
Рисование ручейка в сотворчестве с воспитателем. Освоение способа рисования волнистых линий, размещенных горизонтально.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Вот какие у нас цыплятки»
Создание выразительных образов желтых цыплят, гуляющих по зеленой травке.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Веточка для птички»
Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть.
Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску.
«Вот какие ножки у сороконожки»
Дорисовывание ножек длинной сороконожке. Изображенной воспитателем.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
Создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей – прямых линий, отходящих от круга.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
«Вот какие у нас флажки»
Самостоятельное рисование красивых узоров на флажках разной формы.
«Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват.
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват.
Цель: обучение детей нетрадиционной технике рисования.Программные задачи:Обучающая:познакомить с новым приемом нетрадиционного рисования – рисование пробками;учить изображать предмет, состоящий .
Рисование одуванчика методом «тычка».
конспект занятияпо рисованию в младшей группе «Звери в лесу».
Создать условия для развития творческих способностей. Формировать познавательную активность детей.
Источник
Нетрадиционные техники рисования с детьми первой младшей группы
Ведерникова Наталья
Нетрадиционные техники рисования с детьми первой младшей группы
Применение нетрадиционных техник рисования, на индивидуальных занятиях с детьми 1й младшей группы.
Использованные нетрадиционные техники рисования:
В технике «Рисование пальчиками» средствами выразительности становятся: пятно, точки, короткие линии, цвет. С детьми можно использовать такие различные материалы как мисочки с гуашью, плотная цветная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.
Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь свой пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик ребенок набирает краски разного цвета. После работы пальчики вытирают салфеткой, а затем гуашь легко смываю водой.
В технике «Рисование ладошкой» средствами выразительности становятся: пятно, цвет, фантастический силуэт. Используемые материалы для этого потребуется: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная разноцветная бумага разного цвета, листы большого формата, салфетки.
«Техника тычка. » Предлагаемый метод рисования не требует от детей умелого изображения тонких линий, несущих важную художественную нагрузку. Достаточно знать и уметь рисовать геометрические фигуры в разных сочетаниях, причем не обязательно правильной формы и тонкими прямыми линиями. В процессе закрашивания тычками эти неточности не влияют на восприятие рисунка, а нарисованные предметы получаются более приближенными к реальным.
Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Моя тема по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у младших дошкольников».
Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Такие разные ёжики» Нетрадиционные техники рисования Мастер – класс для родителей: «Такие разные ёжики» /Нетрадиционные техники рисования и аппликации/ Для родителей и детей второй младшей.
Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительной группы «Снегири прилетели» Доброго времени суток, коллеги! Мои ребята подготовительной группы очень любят рисовать спитым кофе. В этом деле они стали БОЛЬШИМИ специалистами.
Источник
Конспект по рисованию в первой младшей группе
Юлия Антипова
Конспект по рисованию в первой младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко»
Воспитатель гр. №6
Чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях;
Наблюдения за солнцем на прогулках;
Дидактические игры и рассматривание иллюстраций о солнце и других природных явлениях;
Чтение потешек и песенок;
Пение песен и прослушивание мелодий на музыкальных занятиях.
Оборудование: Мальберт, изображение солнца, гуашь желтого цвета, листы бумаги с изображением диска солнца, салфетки.
Цель: познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать прямые линии; развивать мелкую моторику рук. Формировать навык работы с красками; вызывать интерес к рисованию. Учить детей правильно держать кисть.
Закрепление знаний геометрической формы «круг»; закрепление понятий «один» и «много»; закрепление знания цвета «жёлтый».
Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? Это же солнышко (воспитатель показывает изображение солнышка)
Как ярко светит солнце! Оно гладит нас по щечкам, по головке, смотрит, все ли у нас в порядке. Заглядывает в окошко и видит, как вы играете в детском саду. Согревает и радует нас каждый день!
Давайте и мы порадуемся солнышку. Встаньте все в круг и повторяйте за мной.
Встало утром солнышко
И гулять отправилось
(ходьба на месте)
И на нашей улице
Все ему понравилось
(наклоны головы вправо-влево)
И попало солнышко
Прямо к нам в окошко
(складывают руки в фигуру «окошко»)
Вместе мы отправимся
С солнцем в детский сад
(ходьба по кругу)
Сразу всех ребят
(дети гладят рукой по своей голове)
Воспитатель: Посмотрите, какой формы солнышко?
Воспитатель: А лучи у него прямые, как наши ручки. У нас с вами 2 ручки, а у солнышка лучиков много. Ребята, сколько лучей у солнца?
Воспитатель: У солнышка много лучиков,чтобы всех-всех обогреть: и деток, и деревья, и травку, и цветы, и животных, и букашек. Вот какое доброе у нас солнце!
А сейчас, давайте сядем за столы и нарисуем доброе солнышко.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Посмотрите, ребята на ваших листочках нарисованы солнышки без лучиков.
Воспитатель: Давайте нарисуем нашим солнышкам лучики. Краской, какого цвета будем рисовать солнышко?
Воспитатель: Посмотрите, как я рисую. Кисть я сначала опускаю в тарелочку с краской и рисую лучики от кружочка в разные стороны, вот так.
Теперь рисуйте вы.
Ребята рисуют лучики красками.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, у вас получились замечательные солнышки, а как они светят, ярко и тепло.
Давайте сейчас сделаем солнечную зарядку для пальчиков.
Смотрит солнышко в окошко
(дети сжимают руки в кулачки)
Смотрит в нашу комнатку.
(и снова их разжимают)
Мы захлопаем в ладошки,
(хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку!
(хлопают в ладоши)
Воспитатель: А теперь покажите, какие у вас замечательные получились солнышки. Посмотрите какие красивые лучики, как их много, и какие они красивые, все ребятки постарались! Молодцы!
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Бублики-бараночки» Конспект занятия в 1 младшей группе. Рисование – экспериментирование. «Баранки – калачи» Задачи: Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Ёжик» Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» — из коротких прямых линий. Задачи: Учить рисовать иголки-колючки.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (второй младшей группе) «Снежная улица» Первая младшая группа Вторая младшая группа Рисование «Снежная улица» Цель: создание условий для формирования интереса и положительного.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Снег-снежок» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе По теме: «Снег идёт» Цель: продолжать учить детей рисовать красками способом «примакивания».
Конспект ОИС в первой младшей группе по рисованию «Солнышко лучистое» Цель: продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования «рисование ладошками». Задачи Образовательные — дать возможность.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дерево» Цель: — Учить детей рисовать пластиковой вилкой дерево; — Учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему; — Закреплять знание.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенняя капель» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весенняя капель». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе.
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию. Тема : «Два разноцветных мяча» Воспитатель Багуль Е. Ю. Программное содержание : развитие.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко» МБДОУ д/с №31 п. Ждановский. Конспект занятия в первой младшей группе. Художественное творчество – рисование «Солнышко». (Использование.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снегирь» Конспект занятия по рисованию в 1-й младшей группе на тему: «Снегирь»Цель: развитие изобразительных навыков средствами нетрадиционного рисования.
Источник