Раскрасим хвост коню рисование 1 младшая группа

Конспект ООД для группы раннего возраста по рисованию «Лошадка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект ООД для группы раннего возраста по рисованию «Лошадка» (для детей 2-3 лет)

Рисование ватными палочками (или пальчиками).

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_loshadka.docx 14.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Лошадка» (декоративное рисование)

— воспитывать желание рассматривать народные игрушки, картинки, бережное отношение к народной игрушке;

— учить понимать настроение, выраженное в народной игрушке; побуждать проявлять любознательность, интерес;

— развивать способность внимательно рассматривать народную игрушку;

— учить правильно держать ватную палочку, обмакивать в краску, ритмично наносить точки, ориентироваться в пространстве; приобщать к использованию выразительных средств изображения (яркость: насыщенный, светлый; цвета: красный, синий, желтый);

— способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости (народной игрушкой надо любоваться, она радует нас, украшает жилище).

Материалы: дымковская игрушка лошадка, картинки с изображением дымковской игрушки, трафарет лошадки на каждого ребенка, гуашь (красный, синий, желтый, зеленый), ватные палочки на каждого ребенка.

Содержание организованной деятельности

Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам в группу пришел гость! А кто это, попробуйте отгадать:

У меня большая грива

Прокачу того игриво, кто не побоится

Моя шёрстка гладка

Кто же я…. (дети хором ЛОШАДКА)

Рассматривание лошадки. «Покажите, где у лошадки голова, бок, хвост, грива, копыта. Назовите, что я показываю». (Воспитатель побуждает детей самостоятельно называть рассмотренные части игрушки).Посмотрите, какая красивая лошадка! Это игрушечная лошадка. (Дети любуются игрушкой) Её сделал мастер, чтобы она нас радовала, украшала наш дом, чтобы все могли нею любоваться.

Воспитатель: «Лошадка приглашает нас отправится вместе с ней на выставку лошадей! Ребята, посмотрите сколько здесь всяких разных лошадок! Они все разные, вот мягкие игрушечные, а вот эти посмотрите, ну совсем настоящие! А вот посмотрите, на этих лошадок: их сделал мастер, что бы мы могли любоваться ими. Посмотрите, как их украсил мастер, сама лошадка белая, грива и хвост – черные, а по бокам много кружочков, посмотрите, какие они яркие: красные, синие, желтые и зеленые».

Воспитатель: « Красивая лошадка! Ее сделал мастер, чтобы она нас радовала. Мне так понравилась лошадка, что я захотела ее нарисовать (воспитатель демонстрирует детям рисунок) . Вам нравится моя лошадка (да, нравится) . Она красивая? (да, лошадка красивая) . Я, как мастер, разрисовала лошадку яркими, красными, синими точками. Лошадке так нравится наряд, что она улыбается. Веселая лошадка! Но посмотрите, сколько у нас грустных лошадок! (Воспитатель демонстрирует нераскрашенных лошадок, заготовки для детей). Почему они грустные? (У них нет красивого наряда.) Давайте мы раскрасим их, и лошадки будут улыбаться!»

Воспитатель показывает выполнение задания: берет палочку, обмакивает аккуратно в краску и прикладывает на бочок лошадки.

Ах, лошадка, какая:

По бокам кружочки –

Точки, точки, точки.

Дети самостоятельно выполняют задание.

Воспитатель анализирует работы детей, дает положительную оценку каждой работе. Оформляется выставка «Дымковская игрушка»

Источник

Конспект НОД по рисованию «Лошадка»
план-конспект занятия по рисованию на тему

Занятие с использованием инновационной методики (Рисование пальчиками).

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_po_risovaniyu_loshadka.docx 16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Цели : учить рассматривать игрушку; учить отвечать на вопросы воспитателя; совершенствовать умение рисовать пальчиком ; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, закрепление цвета (коричневого, желтого).

Материал и оборудование: игрушка «конь» ; доска, фигурки ( кони разного цвета – красные , белые , коричневые , черные ) , мольберт , краски , салфетки , лист бумаги с нарисованной лошадкой ( с не раскрашенным хвостом ) , то же самое на каждого ребенка

1 . Организационный момент.

— У многих из вас дома есть игрушечный конь . Это очень красивая игрушка .

( Предлагаю детям рассмотреть игрушку , обращаю внимание на длинные ноги , красивые большие глаза , гриву и хвост .) « Вы любите играть с ней ? (Ответы детей . ) Как вы играете с лошадкой ? ( Дети показывают . ) А вы умеете скакать , как скачет лошадка ? ( Дети бегут , высоко поднимая колени, по группе .) Вот какая замечательная игрушка лошадка .

— А какого цвета бывают кони посмотрите ( показываю фигурки лошадок разного цвета. ) Тут и красные, белые, черные и коричневые. Покажите мне лошадку коричневого цвета. У лошадок очень красивые хвосты. Когда лошадка бежит, хвост развевается на ветру. Хвост у лошадки такого же цвета, что и грива. Какого цвета грива ? ( Ответы детей. ) Значит и хвост у нас будет желтого цвета. А вот у меня хвост у лошадки не раскрашен. Это непорядок. Помогу лошадке, раскрашу ей хвост. Подскажите, какую краску мне надо взять? (Ответы детей) Показываю детям, как надо закрашивать хвост, обращаю внимание на то, что нельзя выходить за нарисованный контур.

Дети выполняют задание.

Рисунки детей выставляю на стенде.

— Какие красивые хвосты мы нарисовали для коней. Кони от радости заржали: « И – го – го ?» Значит им понравились наши рисунки. А вы умеете говорить, так как говорят кони?

Дети выполняют упражнения на звукоподражание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу.

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра.

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.

Источник

Конспект занятия «Раскрасим лошадке хвост».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Цель: Совершенствовать умение работать кистью.

Задачи.

Обучающая: Учить показывать и называть части тела лошади, учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур.

Развивающая: Закреплять умение правильно держать кисть. Развивать у детей самостоятельность, творчество.

Воспитывающая: Воспитывать интерес к рисованию.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_otkrytogo_na_21.11.docx 91.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Раскрасим лошадке хвост».

Цель: Совершенствовать умение работать кистью.

Обучающая: Учить показывать и называть части тела лошади, учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур.

Развивающая: Закреплять умение правильно держать кисть. Развивать у детей самостоятельность, творчество.

Воспитывающая: Воспитывать интерес к рисованию.

Материал и оборудование: игрушка «конь»; иллюстрация (кони разного цвета – красные, белые, коричневые, черные), мольберт, краски, кисть, баночки с водой, подставка для кисточки, лист бумаги А3 с нарисованной лошадкой (с не раскрашенным хвостом), листы А5 на каждого ребенка с нарисованной лошадкой (с не раскрашенным хвостом)

1. Организационный момент.

— Посмотрите, какую игрушку я вам здесь приготовила. Кто это?

— У многих из вас дома есть игрушечный конь. Это очень красивая игрушка.

(Предлагаю детям рассмотреть игрушку, обращаю внимание на длинные ноги, красивые большие глаза, гриву и хвост.) «Вы любите играть с ней? (Ответы детей.) Как вы играете с лошадкой? (Дети показывают, катаются по очереди на лошадке) а вы умеете скакать, как скачет лошадка? (Дети бегут, высоко поднимая колени, по группе.) Вот какая замечательная игрушка лошадка.

— А какого цвета бывают кони посмотрите (рассматривают иллюстрацию) Тут и желтая, белая, черная, коричневая. Покажите мне лошадку коричневого цвета. У лошадок очень красивые хвосты. Когда лошадь бежит, хвост развевается на ветру. Хвост у лошади такого же цвета, что и грива. Какого цвета грива? (Ответы детей.) Значит и хвост у нас будет желтого цвета. А вот у меня на рисунке хвост у лошади не раскрашен. Это непорядок. Помогу лошадке, раскрашу ей хвост.

— Посмотрите, как я взяла кисточку, за юбочку. Буду красить хвост сверху вниз, вот так (показ движений воспитателем), покажите вы тоже как надо красить хвост – сверху вниз. А теперь положите кисточки, посмотрите, как я буду закрашивать хвост. Подскажите, какую краску мне надо взять? Какого цвета грива лошадки? (Ответы детей) Значит и хвост должен быть коричневого цвета.

— Намочила кисточку, чуть-чуть, кончиком кисти набрала краску, и побежала кисточка по хвосту, сверху-вниз, сверху-вниз. Посмотрите краска на кисточке кончилась, а у меня на рисунке остались белые полоски, надо снова набрать краски и закрасить все что осталось. Вот я закрасила хвост у лошадки, кисточка больше не нужна, кисть в стакан с водой опущу и покручу ее там, сполосну. Вот как танцует кисточка в стакане. Затем кисточку надо положить на подставку. Все понятно?

Обращаю внимание детей на то, что нельзя выходить за нарисованный контур.

Дети начинают выполнять задание. Воспитатель в процессе рисования показывает детям приемы раскрашивания рисунка, объясняет, что нельзя выходить за контур, контролирует правильность держания кисти в руках.

— Кто нарисовал уже? Какая красивая лошадка получилась у Саши. Скачи Саша со своей лошадкой на полянку, сейчас к вам и другие лошадки прискачут.

— Посмотрите какие красивые лошадки у всех вас получились! Молодцы!

Рисунки детей выставляю на стенде.

— Какие красивые хвосты мы нарисовали для лошадок. Лошади от радости заржали: «И – го – го?» Значит им понравились наши рисунки.

-А вы можете говорить так, как говорят лошади?

— А как копыта цокают?

Дети выполняют упражнения на звукоподражание.

Источник

Занятие по художественно-изобразительной деятельности «Разукрашивание хвоста у лошадки» Видео

Екатерина Климова
Занятие по художественно-изобразительной деятельности «Разукрашивание хвоста у лошадки» Видео

Цели: учить рассматривать игрушку; учить отвечать на вопросы воспитателя; совершенствовать умение рисовать пальчиком ; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, закрепление цвета (коричневого, желтого).

Материал и оборудование: игрушка «конь» ; доска, фигурки (кони разного цвета – красные, белые, коричневые, черные), мольберт, краски, салфетки, лист бумаги с нарисованной лошадкой (с не раскрашенным хвостом), то же самое на каждого ребенка

1. Организационный момент.

— У многих из вас дома есть игрушечный конь. Это очень красивая игрушка.

(Предлагаю детям рассмотреть игрушку, обращаю внимание на длинные ноги, красивые большие глаза, гриву и хвост.) «Вы любите играть с ней? (Ответы детей.) Как вы играете с лошадкой? (Дети показывают.) А вы умеете скакать, как скачет лошадка? (Дети бегут, высоко поднимая колени, по группе.) Вот какая замечательная игрушка лошадка.

— А какого цвета бывают кони посмотрите (показываю фигурки лошадок разного цвета.) Тут и красные, белые, черные и коричневые. Покажите мне лошадку коричневого цвета. У лошадок очень красивые хвосты. Когда лошадка бежит, хвост развевается на ветру. Хвост у лошадки такого же цвета, что и грива. Какого цвета грива? (Ответы детей.) Значит и хвост у нас будет желтого цвета. А вот у меня хвост у лошадки не раскрашен. Это непорядок. Помогу лошадке, раскрашу ей хвост. Подскажите, какую краску мне надо взять? (Ответы детей) Показываю детям, как надо закрашивать хвост, обращаю внимание на то, что нельзя выходить за нарисованный контур.

Дети выполняют задание.

Рисунки детей выставляю на стенде.

— Какие красивые хвосты мы нарисовали для коней.Кони от радости заржали: «И – го – го?» Значит им понравились наши рисунки. А вы умеете говорить, так как говорят кони?

Дети выполняют упражнения на звукоподражание.

Конспект НОД «Разукрашивание пасхального яйца пластилином» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми старшего возраста Тема: Разукрашивание.

Открытое занятие по изобразительной деятельности Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: «Заяц на снегу». Цель: Научить детей.

Развитие творческих способностей в художественно-изобразительной деятельности. Родительское собрание в форме семинара Родительское собрание «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста» Время проведения: 28.09.2017г. Форма проведения:.

Развлекательно-познавательное мероприятие по художественно-изобразительной деятельности «Дорогою добра» «Дорогою добра» для детей старшего дошкольного возрастаЦель: создать условия для радостного настроения у детей от игровой и экспериментальной.

Видео занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе В занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе, образовательно- развивающие задачи: — овладение действием замещения.

Занятие «Аппликация». Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Друзья снеговика» Цель: формировать умение создавать образ снеговика с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности.

Занятие по изобразительной деятельности «Мы живем в России» Занятие по изобразительной деятельности. Тема: «Мы живем в России» Цель: Формирование у детей патриотических чувств, гордости за свою Родину,.

Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Листочки танцуют» Занятие по изобразительной деятельности. Тема: «Листочки танцуют». Цель: Формирование положительного эмоционального отношения к изобразительной.

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Добрый помощник» Конспект непосредственно образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Речевое.

Занятие по изобразительной деятельности в нетрадиционных техниках «Ветка мимозы» Нетрадиционные техники: рисование пальчиками, скатывание бумажной салфетки. Задачи: Образовательное: 1. Закреплять умение пользоваться техникой.

Источник

Читайте также:  Совместное рисование с ребенком аутистом
Оцените статью