Референсы животных для рисования поэтапно

Содержание
  1. Сборка полезных ссылок для художников
  2. Референсы от УиТ
  3. Записи сообщества Поиск Референсы от УиТ запись закреплена ОБУЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ, КОТОРАЯ ИДЕАЛЬНА ДЛЯ РАБОТЫ НА УДАЛЕНКЕ От вас: — наличие компьютера (подойдет даже самый слабенький); — желание освоить новую профессию и зарабатывать на создании 3D визуализации; Показать полностью. — 7 дней по 2-4 часа. Обучаем бесплатно с нуля. Доводим до результата каждого ученика, даже если вы никогда до этого не работали в графических редакторах. Лучшим подарим возможность: — бесплатного обучения на первом блоке курса «Профессия 3D визуализатор 2.0» — «Интерьер уровня IKEA»; — заработать первые деньги во время обучения (об этом чуть позже) Что нужно делать: — Создавать дизайн-проекты по запросам клиентов. Что ждёт новичка в этой профессии: — Средняя зарплата на уровне московской; — Спрос на грамотных специалистов превышает предложение; — 3D визуализатор может работать удаленно из любой точки мира или из собственной кухни; — Найти постоянных клиентов и получать постоянный доход можно работая из дома. Главное, учиться у профессионалов премиум-класса. И в этом мы вам поможем. Узнать подробности и перейти к регистрации: https://vk.com/app5898182_-194397333#u=1093016&s=.. Ваш наставник на эти 7 дней: Опытный 3D визуализатор с высшим образованием по специальности «Архитектура» с 15-летним стажем практической работы. Работал над проектами Нормана Фостера. Выполнял заказы для крупнейших застройщиков и архитектурных студий в России и мире. Сейчас владелец собственной студии по 3D визуализации. Обучил профессии более 3000 человек. Что будет на бесплатном онлайн-курсе: — Простые и понятные профессиональные занятия — объясняем так, что поймет даже новичок; — Персональный куратор — это будет ваш самый главный помощник и друг, который постоянно на связи; — Программа 3ds Max абсолютно бесплатно — не только установка, но полный гайд по ее использованию. Расскажем, покажем, вместе отработаем на практике. — Уникальная библиотека моделей 3D (не надо мучительно искать, скачивать или покупать); — Приятный бонус от нас: вы получите уроки по композиции кадра и работе со светом. На этом курсе мы проведем вас по азам профессии от освоения 3D графики до умения правильно подать себя заказчикам. Научим, как составить убойное портфолио, которое выстроит к вам очереди клиентов. Лучшие работы по итогу курса будут проданы нашим друзьям-спонсорам (производителям мебели) за 1500 рублей и размещены в рекламных каталогах. Для участия в бесплатном курсе переходите по ссылке: https://vk.com/app5898182_-194397333#u=1093016&s=.. Жмите кнопку «зарегистрироваться», и мы пришлем вам все подробности о бесплатном онлайн-курсе в личные сообщения. Источник ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЕРЕНСОВ ДЛЯ РИСОВАНИЯ КАРТИНОК Будучи ребенком, я ходила в изостудию. Самую обычную, районную, без домашних заданий и структурированных уроков по классической живописи — такую, куда дети могли прийти практически в любое время и рисовать что угодно так долго, как хочется. И меня всегда поражали девочки (мальчиков почему-то там вообще не помню), которые рисовали какие-то совершенно волшебные пейзажи, натюрморты и животных «из головы». Я им завидовала. Потому что сама могла нарисовать что-то более-менее приличное (по меркам семи лет) только если имела перед глазами пример. Видимо тогда в моей голове прочно укрепилась мысль, что художник — это тот, кто может нарисовать фото-реалистичную копию чего угодно, не имея перед собой примера. Как же я была не права! МАЛО КТО РИСУЕТ «ИЗ ГОЛОВЫ» Только спустя примерно полгода рисования картинок на стоки я начала понимать, что далеко не все художники-иллюстраторы-дизайнеры рисуют картинки «из головы». Большинство использует при рисовании референсы. Потому что, оказывается, вполне допустимо не знать, как выглядят колеса трактора или как расположены зубы в пасти тигра 🙂 Референсы — это фотографии или изображения, на которых можно рассмотреть объект, который вы планируете нарисовать. Когда я начала работать с референсами, я испытывала перманентное чувство стыда. Видимо это та маленькая девочка, оставшаяся сидеть где-то в уголке моей головы, тихонько шептала, что так делать не круто 🙂 Но со временем я осмелела и теперь не представляю свою жизнь без референсов. Решила рассказать обо всем об этом, потому что подумала — а вдруг кто-то также, как и я совсем недавно, стесняется использовать «подсказки»? 🙂 Как это происходит: например, я хочу нарисовать трактор для набора иконок на тему фермерства, но плохо представляю, как он выглядит. Я иду в гугл и набираю что-то вроде «tractor photo» или просто «tractor» (я предпочитаю искать информацию в англоязычном интернете — почему-то мне кажется, что там больше всего адекватного и интересного, но, может, это просто привычка). Далее я собираю несколько картинок, которые дадут мне наилучшее представление о предмете. Так как в данном случае я рисую линейную иконку, мне нужен трактор в «профильной» проекции. И тут — в продолжении поста про плагиат — должна сказать очень важную вещь. Референс — это не фотография/картинка, которую вы берете и тупо обрисовываете. Референс — это лишь подсказка, указатель на пути. Ни в коем случае нельзя брать чужую фотографию и просто ее обводить в иллюстраторе — это прямое нарушение авторских прав и, если вас поймают, вам будет грозить бан на Шаттерстоке. Ну и это просто не этично. Обводить фотографию, которую сделали вы лично, можно, но это будет копирование, а не использование референса.​ ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПЛАГИАТИТЬ КАРТИНКИ Конечно, если вы берете сильно детализованную фотографию и делаете из нее упрощенную линейную иконку, хозяин фото, скорее всего, не заметит (и, наверное, не докажет), но лично я против подобной практики. По нескольким причинам. Во-первых, пойдя по этой дорожке, вы не развиваете торческое мышление. Во-вторых, теряете возможность набить руку — только практикой можно добиться ровных линий, аккуратной передачи концепции и улучшения качества картинок. Если просто обрисовывать все подряд — какие-то навыки, конечно, формируются, но вряд ли те, которые помогут вам зарабатывать много денег 🙂 В-третьих, обрисовывая чужие фотографии, вы никогда не выработаете свой стиль, а значит никогда не найдете своих клиентов. Гораздо лучше использовать референсы для уточнения деталей, понимания каких-то особенностей предмета, его строения и тп. И для референса лучше брать не одну фотографию, а три-пять-десять (иногда, если нужно нарисовать что-то сложное и мало известное, я использую до двадцати картинок-референсов), — это минимизирует шансы случайно «срисовать» фотографию точь-в-точь и даст больше пищи для размышления. Я советую использовать для референсов именно фотографии, а не чужие картинки, потому что, имея перед глазами красивую и лаконичную иллюстрацию, сложно случайно не скопировать какие-то линии и детали. Вот такой трактор у меня получился в итоге: Источник
  4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЕРЕНСОВ ДЛЯ РИСОВАНИЯ КАРТИНОК
Читайте также:  Акварели француженки marie claire moudru

Сборка полезных ссылок для художников

Как-то наткнулась в вк на сборник ссылок на сайты с референсами для художников и не только, и решила поделиться ими с вами.

(Модератор, если это соотвествует тегу клубничка, поставь его или напиши мне об этом пожалуйста, так как я подобными сайтами пользуюсь как учебным анатомическим пособием. Спасибо.)

АНАТОМИЯ РЕФЕРЕНСЫ ЛЮДИ

2. https://3d.sk/photo_sets/search/query//thumb/small/standard/. — каталог референсов с продвинутым поиском,присутствуют 3D stereo-photo

5. https://sketchfab.com/3dselfie/models Профиль с тонной моделек разных людей, доступных для вращения в любом направлении.

8. http://www.photo-reference-for-comic-artists.com/ — референсы в активных позах для иллюстраторов и художники комиксов

9. http://www.free3dtutorials.com/ — различные бесплатные уроки по 3d/ рисованию в photoshop/эффекты в cinema4d и т.д.

Группы по референсам:

22. http://faestock.deviantart.com/ — худая красивая длиноволосая девушка

24. http://liam-stock.deviantart.com/gallery/ — — худая красивая длиноволосая девушка по теме готика магия средневковье

25. http://senshistock.deviantart.com/gallery/ — худая красивая девушка с активными позами и различным оружием

26. http://meltys-stock.deviantart.com/gallery/ — девушка с косплеем на темы стимпанк готика фантастика средневековье ведьма + различные вещи

https://www.pinterest.com/characterdesigh/ — много нарисованных референсов различных частей тела и персонажей по возрасту

ОДЕЖДА ЛЮДИ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН

48. ОРУЖИЕ ТЕХНИКА МАШИНЫ КОРАБЛИ

49. http://www.rmory.net/ — портфолио компании Rmory Studio создающие оружие для игр

50. http://industryforever.com/ тонна industrial фото города машины техника архитектура

Пейзажи – Архитектура – Ландшафт- Камни-Кристалы-Деревья-Разное:

58. http://www.ediscover.ru/teleport/ — телепорт по всему земному миру

64. http://industryforever.com/ тонна industrial фото города машины техника архитектура

66. http://www.benedictredgrove.com/ — красивые фото различной тематики

67. http://movie-screencaps.com/ — база скриншотов по фильмам

70. https://www.flickr.com/groups/oodlesofdoodles/pool?rb=1 Бесчисленное множество замысловатых рисунков, которые можно рассматривать бесконечно.

71. https://dribbble.com/ соц сеть для дизайнеров

73. http://designspiration.net/ Подборки логотипов, иллюстраций

76. https://www.behance.net/ Дизайнеры, иллюстраторы и фотографы

77. http://www.thedieline.com/ Ведущий портал о дизайне упаковки.

78. http://vimeo.com/channels/staffpicks Мультипликационная графика и спецэффекты.

79. http://logopond.com логотипы. Здесь всегда можно найти свежие идеи для создания красивого логотипа.

81. http://www.visualcomplexity.com/vc/ Идеальное место для тех, кто любит разглядывать сложные изображения.

Отличный ресурс по коллекционированию графического дизайна и иллюстраций.

83. https://www.buamai.com/ Концептуальные работы креативных дизайнеров.

84. http://ffffound.com/ Здесь делятся интересными фотографиями и картинками, найденными в сети.

85. http://patterntap.com/ Коллекция ресурсов, разобранных по категориям: красивый фон сайта, креативные кнопочки, графические иллюстрации и многое другое.

86. http://noteandpoint.com/ Примеры PowerPoint презентаций.

БЛОГИ С АНАТОМИЧЕСКИМИ РАЗБОРКАМИ И ЗАРИСОВКАМИ:

Источник

Референсы от УиТ

Референсы от УиТ запись закреплена

Всем привет!

Напоминаем, что помимо пабликов ВК с полезными творческими материалами (Уроки и туториалы) и референсами (Референсы от УиТ ), у нас есть канал в Телеграме.

Там мы выкладываем лучшие материалы из обоих пабликов + некоторые посты публикуем только там, либо в более раннем доступе.

Рекомендуем заглянуть и подписаться чтобы не потерять: https://t.me/lessons_and_tutorials !

  • Записи сообщества
  • Поиск

Референсы от УиТ запись закреплена

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ, КОТОРАЯ ИДЕАЛЬНА ДЛЯ РАБОТЫ НА УДАЛЕНКЕ

От вас:
— наличие компьютера (подойдет даже самый слабенький);
— желание освоить новую профессию и зарабатывать на создании 3D визуализации;
Показать полностью.
— 7 дней по 2-4 часа.
Обучаем бесплатно с нуля.

Доводим до результата каждого ученика, даже если вы никогда до этого не работали в графических редакторах.

Лучшим подарим возможность:

— бесплатного обучения на первом блоке курса «Профессия 3D визуализатор 2.0» — «Интерьер уровня IKEA»;

— заработать первые деньги во время обучения (об этом чуть позже)

Что нужно делать:
— Создавать дизайн-проекты по запросам клиентов.

Что ждёт новичка в этой профессии:

— Средняя зарплата на уровне московской;
— Спрос на грамотных специалистов превышает предложение;
— 3D визуализатор может работать удаленно из любой точки мира или из собственной кухни;
— Найти постоянных клиентов и получать постоянный доход можно работая из дома.

Главное, учиться у профессионалов премиум-класса. И в этом мы вам поможем.

Узнать подробности и перейти к регистрации:

https://vk.com/app5898182_-194397333#u=1093016&s=..

Ваш наставник на эти 7 дней:

Опытный 3D визуализатор с высшим образованием по специальности «Архитектура» с 15-летним стажем практической работы.

Работал над проектами Нормана Фостера. Выполнял заказы для крупнейших застройщиков и архитектурных студий в России и мире.

Сейчас владелец собственной студии по 3D визуализации.

Обучил профессии более 3000 человек.

Что будет на бесплатном онлайн-курсе:

— Простые и понятные профессиональные занятия — объясняем так, что поймет даже новичок;

— Персональный куратор — это будет ваш самый главный помощник и друг, который постоянно на связи;

— Программа 3ds Max абсолютно бесплатно — не только установка, но полный гайд по ее использованию. Расскажем, покажем, вместе отработаем на практике.

— Уникальная библиотека моделей 3D (не надо мучительно искать, скачивать или покупать);

— Приятный бонус от нас: вы получите уроки по композиции кадра и работе со светом.

На этом курсе мы проведем вас по азам профессии от освоения 3D графики до умения правильно подать себя заказчикам.

Научим, как составить убойное портфолио, которое выстроит к вам очереди клиентов.

Лучшие работы по итогу курса будут проданы нашим друзьям-спонсорам (производителям мебели) за 1500 рублей и размещены в рекламных каталогах.

Для участия в бесплатном курсе переходите по ссылке:

https://vk.com/app5898182_-194397333#u=1093016&s=..

Жмите кнопку «зарегистрироваться», и мы пришлем вам все подробности о бесплатном онлайн-курсе в личные сообщения.

Источник

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЕРЕНСОВ ДЛЯ РИСОВАНИЯ КАРТИНОК

Будучи ребенком, я ходила в изостудию. Самую обычную, районную, без домашних заданий и структурированных уроков по классической живописи — такую, куда дети могли прийти практически в любое время и рисовать что угодно так долго, как хочется. И меня всегда поражали девочки (мальчиков почему-то там вообще не помню), которые рисовали какие-то совершенно волшебные пейзажи, натюрморты и животных «из головы».

Я им завидовала. Потому что сама могла нарисовать что-то более-менее приличное (по меркам семи лет) только если имела перед глазами пример. Видимо тогда в моей голове прочно укрепилась мысль, что художник — это тот, кто может нарисовать фото-реалистичную копию чего угодно, не имея перед собой примера.

Как же я была не права!

МАЛО КТО РИСУЕТ «ИЗ ГОЛОВЫ»

Только спустя примерно полгода рисования картинок на стоки я начала понимать, что далеко не все художники-иллюстраторы-дизайнеры рисуют картинки «из головы». Большинство использует при рисовании референсы. Потому что, оказывается, вполне допустимо не знать, как выглядят колеса трактора или как расположены зубы в пасти тигра 🙂

Референсы — это фотографии или изображения, на которых можно рассмотреть объект, который вы планируете нарисовать.

Когда я начала работать с референсами, я испытывала перманентное чувство стыда. Видимо это та маленькая девочка, оставшаяся сидеть где-то в уголке моей головы, тихонько шептала, что так делать не круто 🙂 Но со временем я осмелела и теперь не представляю свою жизнь без референсов. Решила рассказать обо всем об этом, потому что подумала — а вдруг кто-то также, как и я совсем недавно, стесняется использовать «подсказки»? 🙂

Как это происходит: например, я хочу нарисовать трактор для набора иконок на тему фермерства, но плохо представляю, как он выглядит. Я иду в гугл и набираю что-то вроде «tractor photo» или просто «tractor» (я предпочитаю искать информацию в англоязычном интернете — почему-то мне кажется, что там больше всего адекватного и интересного, но, может, это просто привычка). Далее я собираю несколько картинок, которые дадут мне наилучшее представление о предмете. Так как в данном случае я рисую линейную иконку, мне нужен трактор в «профильной» проекции.

И тут — в продолжении поста про плагиат — должна сказать очень важную вещь. Референс — это не фотография/картинка, которую вы берете и тупо обрисовываете. Референс — это лишь подсказка, указатель на пути. Ни в коем случае нельзя брать чужую фотографию и просто ее обводить в иллюстраторе — это прямое нарушение авторских прав и, если вас поймают, вам будет грозить бан на Шаттерстоке. Ну и это просто не этично. Обводить фотографию, которую сделали вы лично, можно, но это будет копирование, а не использование референса.​

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПЛАГИАТИТЬ КАРТИНКИ

Конечно, если вы берете сильно детализованную фотографию и делаете из нее упрощенную линейную иконку, хозяин фото, скорее всего, не заметит (и, наверное, не докажет), но лично я против подобной практики. По нескольким причинам.

Во-первых, пойдя по этой дорожке, вы не развиваете торческое мышление.

Во-вторых, теряете возможность набить руку — только практикой можно добиться ровных линий, аккуратной передачи концепции и улучшения качества картинок. Если просто обрисовывать все подряд — какие-то навыки, конечно, формируются, но вряд ли те, которые помогут вам зарабатывать много денег 🙂

В-третьих, обрисовывая чужие фотографии, вы никогда не выработаете свой стиль, а значит никогда не найдете своих клиентов.

Гораздо лучше использовать референсы для уточнения деталей, понимания каких-то особенностей предмета, его строения и тп. И для референса лучше брать не одну фотографию, а три-пять-десять (иногда, если нужно нарисовать что-то сложное и мало известное, я использую до двадцати картинок-референсов), — это минимизирует шансы случайно «срисовать» фотографию точь-в-точь и даст больше пищи для размышления.

Я советую использовать для референсов именно фотографии, а не чужие картинки, потому что, имея перед глазами красивую и лаконичную иллюстрацию, сложно случайно не скопировать какие-то линии и детали.

Вот такой трактор у меня получился в итоге:

Источник

Оцените статью