- Сборка полезных ссылок для художников
- Референсы от УиТ
- Записи сообщества Поиск Референсы от УиТ запись закреплена ОБУЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ, КОТОРАЯ ИДЕАЛЬНА ДЛЯ РАБОТЫ НА УДАЛЕНКЕ От вас: — наличие компьютера (подойдет даже самый слабенький); — желание освоить новую профессию и зарабатывать на создании 3D визуализации; Показать полностью. — 7 дней по 2-4 часа. Обучаем бесплатно с нуля. Доводим до результата каждого ученика, даже если вы никогда до этого не работали в графических редакторах. Лучшим подарим возможность: — бесплатного обучения на первом блоке курса «Профессия 3D визуализатор 2.0» — «Интерьер уровня IKEA»; — заработать первые деньги во время обучения (об этом чуть позже) Что нужно делать: — Создавать дизайн-проекты по запросам клиентов. Что ждёт новичка в этой профессии: — Средняя зарплата на уровне московской; — Спрос на грамотных специалистов превышает предложение; — 3D визуализатор может работать удаленно из любой точки мира или из собственной кухни; — Найти постоянных клиентов и получать постоянный доход можно работая из дома. Главное, учиться у профессионалов премиум-класса. И в этом мы вам поможем. Узнать подробности и перейти к регистрации: https://vk.com/app5898182_-194397333#u=1093016&s=.. Ваш наставник на эти 7 дней: Опытный 3D визуализатор с высшим образованием по специальности «Архитектура» с 15-летним стажем практической работы. Работал над проектами Нормана Фостера. Выполнял заказы для крупнейших застройщиков и архитектурных студий в России и мире. Сейчас владелец собственной студии по 3D визуализации. Обучил профессии более 3000 человек. Что будет на бесплатном онлайн-курсе: — Простые и понятные профессиональные занятия — объясняем так, что поймет даже новичок; — Персональный куратор — это будет ваш самый главный помощник и друг, который постоянно на связи; — Программа 3ds Max абсолютно бесплатно — не только установка, но полный гайд по ее использованию. Расскажем, покажем, вместе отработаем на практике. — Уникальная библиотека моделей 3D (не надо мучительно искать, скачивать или покупать); — Приятный бонус от нас: вы получите уроки по композиции кадра и работе со светом. На этом курсе мы проведем вас по азам профессии от освоения 3D графики до умения правильно подать себя заказчикам. Научим, как составить убойное портфолио, которое выстроит к вам очереди клиентов. Лучшие работы по итогу курса будут проданы нашим друзьям-спонсорам (производителям мебели) за 1500 рублей и размещены в рекламных каталогах. Для участия в бесплатном курсе переходите по ссылке: https://vk.com/app5898182_-194397333#u=1093016&s=.. Жмите кнопку «зарегистрироваться», и мы пришлем вам все подробности о бесплатном онлайн-курсе в личные сообщения. Источник ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЕРЕНСОВ ДЛЯ РИСОВАНИЯ КАРТИНОК Будучи ребенком, я ходила в изостудию. Самую обычную, районную, без домашних заданий и структурированных уроков по классической живописи — такую, куда дети могли прийти практически в любое время и рисовать что угодно так долго, как хочется. И меня всегда поражали девочки (мальчиков почему-то там вообще не помню), которые рисовали какие-то совершенно волшебные пейзажи, натюрморты и животных «из головы». Я им завидовала. Потому что сама могла нарисовать что-то более-менее приличное (по меркам семи лет) только если имела перед глазами пример. Видимо тогда в моей голове прочно укрепилась мысль, что художник — это тот, кто может нарисовать фото-реалистичную копию чего угодно, не имея перед собой примера. Как же я была не права! МАЛО КТО РИСУЕТ «ИЗ ГОЛОВЫ» Только спустя примерно полгода рисования картинок на стоки я начала понимать, что далеко не все художники-иллюстраторы-дизайнеры рисуют картинки «из головы». Большинство использует при рисовании референсы. Потому что, оказывается, вполне допустимо не знать, как выглядят колеса трактора или как расположены зубы в пасти тигра 🙂 Референсы — это фотографии или изображения, на которых можно рассмотреть объект, который вы планируете нарисовать. Когда я начала работать с референсами, я испытывала перманентное чувство стыда. Видимо это та маленькая девочка, оставшаяся сидеть где-то в уголке моей головы, тихонько шептала, что так делать не круто 🙂 Но со временем я осмелела и теперь не представляю свою жизнь без референсов. Решила рассказать обо всем об этом, потому что подумала — а вдруг кто-то также, как и я совсем недавно, стесняется использовать «подсказки»? 🙂 Как это происходит: например, я хочу нарисовать трактор для набора иконок на тему фермерства, но плохо представляю, как он выглядит. Я иду в гугл и набираю что-то вроде «tractor photo» или просто «tractor» (я предпочитаю искать информацию в англоязычном интернете — почему-то мне кажется, что там больше всего адекватного и интересного, но, может, это просто привычка). Далее я собираю несколько картинок, которые дадут мне наилучшее представление о предмете. Так как в данном случае я рисую линейную иконку, мне нужен трактор в «профильной» проекции. И тут — в продолжении поста про плагиат — должна сказать очень важную вещь. Референс — это не фотография/картинка, которую вы берете и тупо обрисовываете. Референс — это лишь подсказка, указатель на пути. Ни в коем случае нельзя брать чужую фотографию и просто ее обводить в иллюстраторе — это прямое нарушение авторских прав и, если вас поймают, вам будет грозить бан на Шаттерстоке. Ну и это просто не этично. Обводить фотографию, которую сделали вы лично, можно, но это будет копирование, а не использование референса. ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПЛАГИАТИТЬ КАРТИНКИ Конечно, если вы берете сильно детализованную фотографию и делаете из нее упрощенную линейную иконку, хозяин фото, скорее всего, не заметит (и, наверное, не докажет), но лично я против подобной практики. По нескольким причинам. Во-первых, пойдя по этой дорожке, вы не развиваете торческое мышление. Во-вторых, теряете возможность набить руку — только практикой можно добиться ровных линий, аккуратной передачи концепции и улучшения качества картинок. Если просто обрисовывать все подряд — какие-то навыки, конечно, формируются, но вряд ли те, которые помогут вам зарабатывать много денег 🙂 В-третьих, обрисовывая чужие фотографии, вы никогда не выработаете свой стиль, а значит никогда не найдете своих клиентов. Гораздо лучше использовать референсы для уточнения деталей, понимания каких-то особенностей предмета, его строения и тп. И для референса лучше брать не одну фотографию, а три-пять-десять (иногда, если нужно нарисовать что-то сложное и мало известное, я использую до двадцати картинок-референсов), — это минимизирует шансы случайно «срисовать» фотографию точь-в-точь и даст больше пищи для размышления. Я советую использовать для референсов именно фотографии, а не чужие картинки, потому что, имея перед глазами красивую и лаконичную иллюстрацию, сложно случайно не скопировать какие-то линии и детали. Вот такой трактор у меня получился в итоге: Источник
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЕРЕНСОВ ДЛЯ РИСОВАНИЯ КАРТИНОК
Сборка полезных ссылок для художников
Как-то наткнулась в вк на сборник ссылок на сайты с референсами для художников и не только, и решила поделиться ими с вами.
(Модератор, если это соотвествует тегу клубничка, поставь его или напиши мне об этом пожалуйста, так как я подобными сайтами пользуюсь как учебным анатомическим пособием. Спасибо.)
АНАТОМИЯ РЕФЕРЕНСЫ ЛЮДИ
2. https://3d.sk/photo_sets/search/query//thumb/small/standard/. — каталог референсов с продвинутым поиском,присутствуют 3D stereo-photo
5. https://sketchfab.com/3dselfie/models Профиль с тонной моделек разных людей, доступных для вращения в любом направлении.
8. http://www.photo-reference-for-comic-artists.com/ — референсы в активных позах для иллюстраторов и художники комиксов
9. http://www.free3dtutorials.com/ — различные бесплатные уроки по 3d/ рисованию в photoshop/эффекты в cinema4d и т.д.
Группы по референсам:
22. http://faestock.deviantart.com/ — худая красивая длиноволосая девушка
24. http://liam-stock.deviantart.com/gallery/ — — худая красивая длиноволосая девушка по теме готика магия средневковье
25. http://senshistock.deviantart.com/gallery/ — худая красивая девушка с активными позами и различным оружием
26. http://meltys-stock.deviantart.com/gallery/ — девушка с косплеем на темы стимпанк готика фантастика средневековье ведьма + различные вещи
https://www.pinterest.com/characterdesigh/ — много нарисованных референсов различных частей тела и персонажей по возрасту
ОДЕЖДА ЛЮДИ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН
48. ОРУЖИЕ ТЕХНИКА МАШИНЫ КОРАБЛИ
49. http://www.rmory.net/ — портфолио компании Rmory Studio создающие оружие для игр
50. http://industryforever.com/ тонна industrial фото города машины техника архитектура
Пейзажи – Архитектура – Ландшафт- Камни-Кристалы-Деревья-Разное:
58. http://www.ediscover.ru/teleport/ — телепорт по всему земному миру
64. http://industryforever.com/ тонна industrial фото города машины техника архитектура
66. http://www.benedictredgrove.com/ — красивые фото различной тематики
67. http://movie-screencaps.com/ — база скриншотов по фильмам
70. https://www.flickr.com/groups/oodlesofdoodles/pool?rb=1 Бесчисленное множество замысловатых рисунков, которые можно рассматривать бесконечно.
71. https://dribbble.com/ соц сеть для дизайнеров
73. http://designspiration.net/ Подборки логотипов, иллюстраций
76. https://www.behance.net/ Дизайнеры, иллюстраторы и фотографы
77. http://www.thedieline.com/ Ведущий портал о дизайне упаковки.
78. http://vimeo.com/channels/staffpicks Мультипликационная графика и спецэффекты.
79. http://logopond.com логотипы. Здесь всегда можно найти свежие идеи для создания красивого логотипа.
81. http://www.visualcomplexity.com/vc/ Идеальное место для тех, кто любит разглядывать сложные изображения.
Отличный ресурс по коллекционированию графического дизайна и иллюстраций.
83. https://www.buamai.com/ Концептуальные работы креативных дизайнеров.
84. http://ffffound.com/ Здесь делятся интересными фотографиями и картинками, найденными в сети.
85. http://patterntap.com/ Коллекция ресурсов, разобранных по категориям: красивый фон сайта, креативные кнопочки, графические иллюстрации и многое другое.
86. http://noteandpoint.com/ Примеры PowerPoint презентаций.
БЛОГИ С АНАТОМИЧЕСКИМИ РАЗБОРКАМИ И ЗАРИСОВКАМИ:
Источник
Референсы от УиТ
Референсы от УиТ запись закреплена
Всем привет!
Напоминаем, что помимо пабликов ВК с полезными творческими материалами (Уроки и туториалы) и референсами (Референсы от УиТ ), у нас есть канал в Телеграме.
Там мы выкладываем лучшие материалы из обоих пабликов + некоторые посты публикуем только там, либо в более раннем доступе.
Рекомендуем заглянуть и подписаться чтобы не потерять: https://t.me/lessons_and_tutorials !
- Записи сообщества
- Поиск
Референсы от УиТ запись закреплена
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ, КОТОРАЯ ИДЕАЛЬНА ДЛЯ РАБОТЫ НА УДАЛЕНКЕ
От вас:
— наличие компьютера (подойдет даже самый слабенький);
— желание освоить новую профессию и зарабатывать на создании 3D визуализации;
Показать полностью.
— 7 дней по 2-4 часа.
Обучаем бесплатно с нуля.
Доводим до результата каждого ученика, даже если вы никогда до этого не работали в графических редакторах.
Лучшим подарим возможность:
— бесплатного обучения на первом блоке курса «Профессия 3D визуализатор 2.0» — «Интерьер уровня IKEA»;
— заработать первые деньги во время обучения (об этом чуть позже)
Что нужно делать:
— Создавать дизайн-проекты по запросам клиентов.
Что ждёт новичка в этой профессии:
— Средняя зарплата на уровне московской;
— Спрос на грамотных специалистов превышает предложение;
— 3D визуализатор может работать удаленно из любой точки мира или из собственной кухни;
— Найти постоянных клиентов и получать постоянный доход можно работая из дома.
Главное, учиться у профессионалов премиум-класса. И в этом мы вам поможем.
Узнать подробности и перейти к регистрации:
https://vk.com/app5898182_-194397333#u=1093016&s=..
Ваш наставник на эти 7 дней:
Опытный 3D визуализатор с высшим образованием по специальности «Архитектура» с 15-летним стажем практической работы.
Работал над проектами Нормана Фостера. Выполнял заказы для крупнейших застройщиков и архитектурных студий в России и мире.
Сейчас владелец собственной студии по 3D визуализации.
Обучил профессии более 3000 человек.
Что будет на бесплатном онлайн-курсе:
— Простые и понятные профессиональные занятия — объясняем так, что поймет даже новичок;
— Персональный куратор — это будет ваш самый главный помощник и друг, который постоянно на связи;
— Программа 3ds Max абсолютно бесплатно — не только установка, но полный гайд по ее использованию. Расскажем, покажем, вместе отработаем на практике.
— Уникальная библиотека моделей 3D (не надо мучительно искать, скачивать или покупать);
— Приятный бонус от нас: вы получите уроки по композиции кадра и работе со светом.
На этом курсе мы проведем вас по азам профессии от освоения 3D графики до умения правильно подать себя заказчикам.
Научим, как составить убойное портфолио, которое выстроит к вам очереди клиентов.
Лучшие работы по итогу курса будут проданы нашим друзьям-спонсорам (производителям мебели) за 1500 рублей и размещены в рекламных каталогах.
Для участия в бесплатном курсе переходите по ссылке:
https://vk.com/app5898182_-194397333#u=1093016&s=..
Жмите кнопку «зарегистрироваться», и мы пришлем вам все подробности о бесплатном онлайн-курсе в личные сообщения.
Источник
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЕРЕНСОВ ДЛЯ РИСОВАНИЯ КАРТИНОК
Будучи ребенком, я ходила в изостудию. Самую обычную, районную, без домашних заданий и структурированных уроков по классической живописи — такую, куда дети могли прийти практически в любое время и рисовать что угодно так долго, как хочется. И меня всегда поражали девочки (мальчиков почему-то там вообще не помню), которые рисовали какие-то совершенно волшебные пейзажи, натюрморты и животных «из головы».
Я им завидовала. Потому что сама могла нарисовать что-то более-менее приличное (по меркам семи лет) только если имела перед глазами пример. Видимо тогда в моей голове прочно укрепилась мысль, что художник — это тот, кто может нарисовать фото-реалистичную копию чего угодно, не имея перед собой примера.
Как же я была не права!
МАЛО КТО РИСУЕТ «ИЗ ГОЛОВЫ»
Только спустя примерно полгода рисования картинок на стоки я начала понимать, что далеко не все художники-иллюстраторы-дизайнеры рисуют картинки «из головы». Большинство использует при рисовании референсы. Потому что, оказывается, вполне допустимо не знать, как выглядят колеса трактора или как расположены зубы в пасти тигра 🙂
Референсы — это фотографии или изображения, на которых можно рассмотреть объект, который вы планируете нарисовать.
Когда я начала работать с референсами, я испытывала перманентное чувство стыда. Видимо это та маленькая девочка, оставшаяся сидеть где-то в уголке моей головы, тихонько шептала, что так делать не круто 🙂 Но со временем я осмелела и теперь не представляю свою жизнь без референсов. Решила рассказать обо всем об этом, потому что подумала — а вдруг кто-то также, как и я совсем недавно, стесняется использовать «подсказки»? 🙂
Как это происходит: например, я хочу нарисовать трактор для набора иконок на тему фермерства, но плохо представляю, как он выглядит. Я иду в гугл и набираю что-то вроде «tractor photo» или просто «tractor» (я предпочитаю искать информацию в англоязычном интернете — почему-то мне кажется, что там больше всего адекватного и интересного, но, может, это просто привычка). Далее я собираю несколько картинок, которые дадут мне наилучшее представление о предмете. Так как в данном случае я рисую линейную иконку, мне нужен трактор в «профильной» проекции.
И тут — в продолжении поста про плагиат — должна сказать очень важную вещь. Референс — это не фотография/картинка, которую вы берете и тупо обрисовываете. Референс — это лишь подсказка, указатель на пути. Ни в коем случае нельзя брать чужую фотографию и просто ее обводить в иллюстраторе — это прямое нарушение авторских прав и, если вас поймают, вам будет грозить бан на Шаттерстоке. Ну и это просто не этично. Обводить фотографию, которую сделали вы лично, можно, но это будет копирование, а не использование референса.
ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПЛАГИАТИТЬ КАРТИНКИ
Конечно, если вы берете сильно детализованную фотографию и делаете из нее упрощенную линейную иконку, хозяин фото, скорее всего, не заметит (и, наверное, не докажет), но лично я против подобной практики. По нескольким причинам.
Во-первых, пойдя по этой дорожке, вы не развиваете торческое мышление.
Во-вторых, теряете возможность набить руку — только практикой можно добиться ровных линий, аккуратной передачи концепции и улучшения качества картинок. Если просто обрисовывать все подряд — какие-то навыки, конечно, формируются, но вряд ли те, которые помогут вам зарабатывать много денег 🙂
В-третьих, обрисовывая чужие фотографии, вы никогда не выработаете свой стиль, а значит никогда не найдете своих клиентов.
Гораздо лучше использовать референсы для уточнения деталей, понимания каких-то особенностей предмета, его строения и тп. И для референса лучше брать не одну фотографию, а три-пять-десять (иногда, если нужно нарисовать что-то сложное и мало известное, я использую до двадцати картинок-референсов), — это минимизирует шансы случайно «срисовать» фотографию точь-в-точь и даст больше пищи для размышления.
Я советую использовать для референсов именно фотографии, а не чужие картинки, потому что, имея перед глазами красивую и лаконичную иллюстрацию, сложно случайно не скопировать какие-то линии и детали.
Вот такой трактор у меня получился в итоге:
Источник