- Конспект занятия по рисованию «Овощи на зиму» для детей 3–4 лет
- Ход занятия.
- Мастер-класс по рисованию в средней группе на тему «Овощи»
- «Овощи в банке»
- Образовательная область:
- Задачи:
- Предварительная работа:
- Мастер-класс
- Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в младшей группе (3–4 года)
Конспект занятия по рисованию «Овощи на зиму» для детей 3–4 лет
Ешке Дарья
Конспект занятия по рисованию «Овощи на зиму» для детей 3–4 лет
Конспект занятия. Художественное развитие. Рисование. Тема «Овощи на зиму. «
Цель: воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам, вызвать у детей интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму.
Задачи: продолжать учить рисовать предметы круглой формы, продолжать формировать умение держать кисть.
Оборудование: кисти, листы белой бумаги со срезанными верхними углами в форме мешков, емкость с водой, влажные салфетки.
Ход занятия.
Воспитатель рассказывает: «Ну опять Зуп набедокурил! Он оставил всю заячью семью без овощей на зиму. А ведь зайцы в основном едят овощи- чем же они будут питаться всю долгую зиму? А хотел Зуп всего лишь полакомиться огурцами, которые мама зайчиха засолила в огромной банке. Зайчонок забрался в кладовую, в которой стояли большие мешки с картофелем, висели длинные связки лука, а в песке хранилась морковка. Зуп очень боялся,что его заметят: понимал что ему крепко достанется от мамы, если та узнает об этом. А когда делаешь что либо запретное и боишься, обязательно все получается не так. Желая достать огурец, Зуп наклонил банку и не удержал ее. Банка свалилась на пол. Она была очень большая и тяжелая и рассол залил весь пол. Намок картофель в мешках, намокла морковь в песке. Чтобы выбраться из глубокой соленой лужи, Зуп ухватился за связку лука и подтянулся но связка оборвалась и лук тоже попал в лужу.
Постановка игровой цели и задач.
Воспитатель предлагает помочь зайчатам- сделать для них картофель и сложить в мешки, чтобы, когда зайчата придут, все уже было готово. Показывает мешки которые будто бы привезли зайчата. Говорит, что надо заготовить картофель разных сортов круглой и овальной формы. Затем педагог предлагает детям поучиться рисовать картофель круглой и овальной формы. Воспитатель предлагает рассмотреть настоящий картофель, а затем нарисовать его. Важно чтобы каждый ребенок обвел картофель пальцем. Когда воспитатель убедился что все дети поняли задание, предлагает приступить к работе (наполнить мешки картофелем)т. е приступить к рисованию красками. После того как дети закончат рисовать, воспитатель предлагает детям отправить посылкой мешки с картофелем маме зайчихе. По окончании занятия дети вместе с воспитателем подводят итоги (рефлексию).
Конспект занятия по лепке для детей 3–4 лет «Овощи. Огурец и помидор» Тема: “Овощи”. Огурец и помидор. Задачи: Учить детей лепить шар круговыми движениями ладоней, учить приему раскатывания цилиндра (колбаски).
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Овощи. Перец» Художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе. Тема. Овощи. Цель. Развивать умение рисовать и закрашивать овощи; закреплять.
Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира «Овощи на грядке» в подготовительной группе Конспект комплексного занятия по рисованию с элементами окружающего мира в подготовительной группе «Овощи на грядке»Воспитатель Мартынова.
Конспект логопедического занятия «Овощи» для детей с ОНР Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР на тему «Овощи». Тип занятия: групповое. Вид занятия: лексико-грамматическое.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ТНР «Овощи» Конспект по ФЭМП в средней группе для детей с ТНР на тему «Овощи» МДОУ №89, г. Петрозаводск, воспитатель Вершинина С. Ю. Программное содержание:.
Конспект занятия по рисованию от 3 до 4 лет «Зиму провожает февраль» Цель занятия: расширить представления детей о характерных признаках зимы, ее народных приметах. Воспитывать любовь и бережное отношение.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи» Программные задачи: Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление.
НОД по рисованию в графическом редакторе Paint «Овощи» для детей 6–7 лет Рисование «Овощи» Задачи: 1. Продолжать учить пользоваться «карандашом». Познакомить с инструментом «резинка». Учить детей пользоваться.
Конспект занятия по рисованию «Живые овощи и фрукты» Тема: «Живые овощи и фрукты» Цель: нарисовать фрукт или овощ, «оживив» его при помощи лица, рук, ног. Задачи: * Формировать умение работать.
Источник
Мастер-класс по рисованию в средней группе на тему «Овощи»
Ирина Ильтер
Мастер-класс по рисованию в средней группе на тему «Овощи»
«Овощи в банке»
Образовательная область:
художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
Закрепить знания детей об овощах и их заготовке на зиму.
Задачи:
1. Обобщить представление детей о форме, цвете, размере овощей, месте их произрастания
2. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования: примакивание губкой через трафарет.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость
4. Закреплять навыки аккуратной работы с красками
Предварительная работа:
Беседа об овощах, выращиваемых на огороде, сбор урожая в осенний период
Чтение русской народной сказки «Репка», Ю. Тувим «Овощи»
Рассматривание картинок, плаката, сюжетных картинок по теме недели
Д/и «Четвертый лишний», «Вершки и корешки», «Найди тень»
Мастер-класс
Для работы нам потребуются: вырезанные из альбомной бумаги банки, трафареты огурцов, помидоров, губки, краски-гуашь, банки с водой, восковые мелки.
1. У каждого из детей по 1 трафарету помидора и огурца. Прикладывая трафарет на бумажную банку, обмакнув губку в красную краску, методом примакивания, дети рисовали помидоры.
2. Аналогично проводилась работа по рисованию огурцов.
3. Количество нарисованных огурцов и помидоров не ограничивалось, каждый ребенок нарисовал столько, сколько хотел.
4. Подвижная игра «Огуречик» (дать краске подсохнуть)
5. Далее детям было предложено «сделать» рассол или маринад с помощью восковых мелков. Дети выбирали цвет по желанию и закрашивали фон бумажной банки.
Вот такие заготовки на зиму получились у детей!
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи и фрукты» в средней группе Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • учить детей классификации предметов по теме «овощи-фрукты»; • совершенствовать.
Конспект по рисованию в средней группе на тему: «Украшаем салфеточку мордовским орнаментом». Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салфетки для всей семьи» Задачи. -учить украшать изделия мордовским орнаментом; -учить детей.
Конспект познавательной деятельности в средней группе на тему «Овощи и фрукты» Конспект познавательной деятельности в средней группе на тему «Овощи и фрукты» Старшая Ольга Владимировна Задачи: 1. Учить детей различать,.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Воспитатель: Найданова Е. В. Программное содержание: — продолжаем учить.
Мастер-класс «Фрукты и овощи» Для того чтобы сделать такую аппликацию из пластилина вам понадобиться: Лист бумаги,простой карандаш,пластилин разных цветов. Для начала.
Мастер-класс «Фрукты и овощи из папье-маше» ервым делом мы моем фрукты и овощи, которые мы собираемся сделать из папье-маше. Далее набираем в чашку воды. Берем белую бумагу режем.
Мастер-класс «Герои осени — овощи» Да, не за горами зима, и хотя она по-своему прекрасна. Совсем не хочется расставаться с самой загадочной порой – осенью. Словно романтическая.
Мастер-класс по рисованию снегиря в подготовительной к школе группе Предлагаю вашему вниманию самодельные технологические карты по этапному рисованию птички «снегирь». На непрерывной образовательной деятельности.
Мастер-класс по рисованию в средней группе «Гвоздика-символ Победы» Программное содержание: -Обогащать знания детей о празднике победы; -Воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории нашего народа,любовь.
Мастер-класс по сборке элемента лэпбука «Овощи» Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня я хотела бы показать как изготовить элемент для Лэпбука «Овощной отдел». Лэпбук разработан в виде.
Источник
Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в младшей группе (3–4 года)
Ирина Сподобаева
Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в младшей группе (3–4 года)
Рисование
Тема: Овощи
1. Формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы с помощью трафарета поролоном;
2. Развивать речь и мышление; развивать мелкую моторику рук и координацию движения пальцев рук;
3. Воспитывать аккуратность, терпение.
Оборудование: Картинки с изображением овощей, корзинка и натуральные картофель, морковь и свекла.
Альбомный лист, гуашь, поролоновый тампон, стакан с водой, трафареты моркови и свёклы.
Предварительная работа: рассматривание предметных картинок с овощами, чтение стихов, загадок., беседы об урожае на грядках.
1. Вступительная беседа.
Воспитатель приносит корзинку с овощами (картошка, морковь, свёкла).
В. — Ребята, посмотрите, это овощи, давайте их назовем. (достаёт из корзинки по одному, показывает, дети называют).
В. – где растут овощи (Ответ – овощи растут на грядке)
В. – когда овощи убирают с грядок? (ответы детей) В какое время года (ответы детей). Какое сейчас время года? (ответы детей).
В. — посмотрите у меня есть и овощи, нарисованные на картинках. (Рассматривают, уточняя цвет, форму).
В. – сегодня мы с вами нарисуем морковь и свёклу, используя трафарет и поролоновый тампон.
Воспитатель показывает рисунки, нарисованные с помощью трафарета и поролонового тампона, показывает способ рисования.
2. Самостоятельная работа детей, рисование.
Индивидуальная помощь – напоминать детям, что трафарет нужно обязательно придерживать другой рукой.
3. Пальчиковая игра.
Пока рисунки немного подсохнут, давайте вспомним пальчиковую игру про овощи «Хозяйка однажды с базара пришла»
Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают пальчиками по столу.)
Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальцу на обеих руках.)
Картошку, капусту, морковку,
Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)
Вот овощи спор завели на столе — (Попеременные удары кулачками и ладонями.)
Кто лучше, вкусней и нужней на земле.
Картошка? Капуста? Морковка? (Загибают пальчики на обеих руках.)
Горох? Петрушка иль свекла? ОХ! (Хлопок.)
Хозяйка тем временем ножик взяла (Стучат ребром каждой ладони по столу.)
И ножиком этим крошить начала
Картошку, капусту, Морковку, (Загибают пальчики.)
Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)
Накрытые крышкой, в душном горшке (Ладони складывают крест- накрест на столе.)
Картошка, Капуста, Морковка, (Загибают пальчики.)
Горох, Петрушка и свекла. ОХ! (Хлопок.)
И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп.)
В. – молодцы, ребята, красиво нарисовали, аккуратно. Давайте вместе дорисуем ботву. (дорисовывают фломастером совместно с воспитателем).
Рисунки выставляют на выставку.
Поролон закрепила прищепкой, так удобнее
Трафареты можно заламинировать скотчем.
Детям понравился новый способ рисования.
Вот такие овощи у нас получились.
«Зимний лес». Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник Конспект: Непосредственно образовательная деятельность средняя группа. Образовательная область: художественно эстетическое развитие. По.
Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования и аппликации во второй младшей группе «Письмо Дедушке Морозу» конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (нетрадиционное рисование и аппликация) во.
Конспект НОД с и применением нетрадиционных техник рисования «Осенний букет» Конспект непосредственно – образовательной деятельности Рисование (нетрадиционное) Цель: Совершенствовать навыки в составлении композиции.
Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Одуванчики» (рисование вилкой) Цель: заинтересовать и побудить детей к рисованию в нетрадиционной технике; способствовать развитию бережного отношения к природе через.
Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Рисуем мыльными пузырями» для детей 1 младшей группы Конспект занятия на тему: «Рисуем мыльными пузырями». для детей 1 младшей группы Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Конспект занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования в средней группе «Портрет кошки» Конспект занятия по изо деятельности в средней группе, нетрадиционным способом рисования. «Портрет кошки» Подготовила воспитатель МБДОУ.
Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «На севере диком стоит одиноко сосна» Программные задачи: — развивать творческие способности детей (использование полученных представлений, изобразительных и технических умений.
«Солнышко». Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе Кружок «Акварелька» младшая группа (3-4 года) Занятие по рисованию. Тема: Солнышко (рисование ладошками) Цели и задачи: Познакомить детей.
Занятие в младшей группе по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Тюльпаны» (ладошка) Цели: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Занятие в подготовительной группе с применением нетрадиционных техник рисования (с участием родителей) Детский мастер-класс для родителей по нетрадиционным техникам рисования Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы пригласили.
Источник