- Урок ИЗО 7 класс «Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по изобразительному искусству на тему «Мой дом мой образ жизни» (7 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок изобразительного искусства в 7 классе на тему : Жизнь моей семьи.
- Просмотр содержимого документа «Урок изобразительного искусства в 7 классе на тему : Жизнь моей семьи.»
- Презентация к уроку ИЗО №27 «Мой дом — мой образ жизни. План», 7 класс.
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Урок ИЗО 7 класс «Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
Презентация включает в себя скриншоты страниц учебника А. С. Питерских «Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в изни человека.» Данный материал для дистанционного изучения темы учащимяся 7 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_dom.pptx | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: «Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом». Задачи: 1. Изучить материал учебника. 2. В собственном архитектурно-дизайнерском проекте изобразить, как реальные, так и фантазийные представления о своём будущем жилище. 3. Выполнить графический план дома или эскиз экстерьера (внешнего вида) строения.
Ознакомьтесь с текстом учебника. Вдумайтесь в понятия: дом и жилище.
Сформулируйте архитектурный заказ, согласно которого будет создан поэтажный план.
Обратите внимание на типы планировки.
Выполните в альбоме задание «Б» или «В» на выбор. При выполнении плана-схемы или внешнего вида дома вы должны учитывать, что на последующих занятиях вы продумаете интерьер этого дома.
Варианты ваших работ задания «Б» Данные работы могут вам напомнить уроки, где мы выстраивали ландшафтную архитектуру нашей школы.
Варианты ваших работ задания «В»
Работы задания «В» — это изображение архитектурных объёмов в перспективе.
Подведём итог. 1 Вы ознакомились с текстом учебника и выяснили, что дом – это точка отсчёта в длинном пути по жизни, а жилище – это отражение социальных возможностей. 2. Для создания дома или жилища необходимо сформулировать архитектурный заказ, который обязательно предполагает учет местонахождения и планировку, которые продумываются согласно функционала строения или отдельного помещения. 3. Вы выбрали тип практического задания, которое можно выполнить с учетом уже изученных тем.
Литература: учебник «Изобразительное искусство. 7 класс. А. С. Питерских. Сайт Учебник скачай бесплатно https://uchebnik-skachatj-besplatno.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы здоровья подрастающего поколения, здоровье населения России становиться проблемой национальной безопасности. Свою долю ответственности за сложившуюся ситуацию, конечно, несёт и система .
Здоровье человека зависит от многих факторов — внутренних и внешних, природных и социальных. Так или иначе, наиболее значимым фактором, определяющим здоровье человека, является его образ жизни, .
Тема урока: Здоровый образ жизни. Подтема « Стресс в нашей жизни». Целевая аудитория: Учащиеся 11-го класса школы с углубленным изучением иностранного языка. Оснащение: компьютер; мульти.
Материал к урокам домоводства в с(к) школе VIII вида.
Данный урок обществознания интегрирован с уроком ОБЖ в 6 классе. Здесь объединены две темы «Наш образ жизни.» (Обществовеческое) и «Основы здорового образа жизни» (тема по ОБЖ). Это позволяет посмотре.
Урок № 7.Тема: Тип Плоские черви: многообразие, образ жизни и поведение. Значение в природе и жизни человека.Цель: познакомить учащихся с общей характеристикой типа плоских червей, особенностями их ст.
Организация пространства жилой среды как отражение социального заказа, индивидуальности человека, его вкуса, потребностей и возможностей. Образно-личностное проектирование в дизайне и архитектуре.
Источник
Презентация по изобразительному искусству на тему «Мой дом мой образ жизни» (7 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Мой дом – мой образ жизни Подготовила учитель изобразительного искусства Сёмина Ксения Анатольевна
Интерьер – внутреннее пространство общественного, жилого и промышленного здания; помещение в здании – комната, зал, вестибюль и т.д.
Дизайн интерьеров – проектирование, отделка и обстановка внутренних помещений зданий. Основное правило составление дизайна – гармоничное сочетание формы, цвета, расположения предметов.
Жилище – отражение социальных возможностей человека, его культуры. Мечтаний и веяний моды.
Собственный дом — мечта любого человека. И первым шагом к достижению этой мечты является выбор проекта, по которому будет строиться дом. Основные требования к дому – внешний вид, его планировка, функциональные особенности.
Рельеф фасада создается различными архитектурными элементами: применяются фигурные карнизы, ниши, пилястры и другие элементы.
Проектирование дома включает в себя не только его внешнего вида (экстерьера), но и планировку внутреннего пространства – поэтажные планы помещений и определение их предполагаемых функций.
В проекте квартиры или дома определяется назначение каждого помещения, планируется их расположение и взаимосвязь.
Холл должен быть удобным. Вам, скорее всего, захочется разместить в холле мебель. Холл
Лестница является очень важным элементом интерьера дома. При выборе лестницы для дома особое внимание следует уделять тому, чтобы она сочеталась со стилевым решением и планировкой дома. Лестница
Кухня — одно из важнейших помещений в доме, где мы проводим немало времени, поэтому в кухне все должно быть спланировано целесообразно и практично. Кухня
Гостиная — одно из основополагающих мест в доме. Самый распространенный вариант — гостиная как комната для отдыха. В ней проводят долгие зимние вечера, в ней собираются гости, здесь смотрят телевизор, обсуждают прошедший день и строят планы на будущее. Гостиная
Спальня — это самая личная и интимная комната в доме для каждого его жителя. Площадь спальни в жилом доме, как правило, рассчитывается с учетом расстановки минимального набора мебели. При этом в комнате должно оставаться достаточно свободного места для передвижения. Спальня
Комнаты бывают отдельными, общими и проходными. Их планировка может быть такой: 1.система проходных комнат ( так называемая «анфилада») 2. система отдельных комнат, выходящих в коридор 3. система , объединяющая оба варианта
От расположения дома зависит ландшафтный дизайн всего участка, поэтому необходимо гармонично вписать дом в окружающую его среду. Кроме эстетики общего вида, необходимо учесть рельеф участка. Основная функция экстерьера — это сделать дом красивым снаружи, чтобы он притягивал взгляды и гармонировал с природой.
Номер материала: ДБ-1391288
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок изобразительного искусства в 7 классе на тему : Жизнь моей семьи.
Данный урок проводится в 7 классе в рамках изучения темы жанры изобразительного искусства.
Просмотр содержимого документа
«Урок изобразительного искусства в 7 классе на тему : Жизнь моей семьи.»
Урок №19-20 Класс:7 Дата:
Тема урока: «Жизнь моей семьи»
Научить выполнять тематический рисунок, вспомнить жанры ИЗО, Показать значение семьи в жизни каждого человека.
Развивать ЗУН работы с инструментами, кисти рук, воображение
Воспитать любовь к семьи.
— На прошлых уроках узнали, что картина – это итог длительных размышлений и наблюдений художника.
— Обратили внимание на то, какую роль играют живописно-пластические средства (композиция, ритм, свет, форма, цвет, пространство, фактура и т. д.) в решении образа.
Каждый художник по-своему видит и отражает окружающий его мир, стремится в своих картинах запечатлеть нечто для него значимое. Не случайно поэтому почти все художники в своём творчестве затрагивают тему семьи, материнства, детства, старости, проблему преемственности поколений. Сегодня мы рисуем на тему «Жизнь моей семьи»
3. Объяснение нового тема
-Вспомним какие жанры мы знаем? ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ (фр. genre — род, вид) — исторически сложившееся деление произведений живописи в соответствии с темами и объектами изображения. В современной живописи существуют следующие жанры: портрет, исторический, мифологический, батальный, бытовой, пейзаж, натюрморт, анималистический жанр.
Художники пишут разные картины. На одних мы видим природу, на других — людей, третьи рассказывают о самых повседневных, обыденных вещах. И вот по содержанию картин их стали делить на жанры: изображение природы — пейзаж, вещей — натюрморт, человека — портрет, событий жизни — сюжетно-тематическая картина. В свою очередь каждый из жанров имеет свои подразделения — жанровые разновидности. Так, пейзаж может быть сельский, городской, индустриальный. А художники, изображающие море, называются маринистами. В жанре портрета тоже есть разновидности — портрет парадный, групповой. Жанровые разновидности сюжетно-тематической картины — историческая, батальная, бытовая картины. Ни что не объединяет семью, как праздники. Особенными семейными традициями обладают народные праздники. Каждый художник по-своему видит и отражает окружающий его мир, стремится в своих картинах запечатлеть нечто для него значимое. Не случайно поэтому почти все художники в своем творчестве затрагивают тему семьи, материнства, детства, старости, проблему преемственности поколений.
Ученикам предлагается дать описание своей будущей работы, отвечая на такие вопросы: какая по характеру будет работа, подбери эпитеты (веселая, озорная, игривая, задумчивая, беспечная, сонливая, печальная, серьёзная, музыкальная и т. п.);
Учащимся предлагается обдумать замысел работы, создать один-два эскиза композиции на выбранную тему из своей жизни, придумать к ним оригинальные названия. Для эскизов используются разные форматы (узкий, широкий) и положения листа (вертикальное, горизонтальное), Работу выполнять простым карандашом на 1 уроке на 2 уроке живописное решение.
По сути, весь урок ученики проводят в практической работе. Педагог по ходу урока даёт советы или рекомендации.
Источник
Презентация к уроку ИЗО №27 «Мой дом — мой образ жизни. План», 7 класс.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Мой дом – мой образ жизни
Дом – это прибежище души. Он — хранилище наших страданий и радости, память живших и живущих в нём, свидетель и оберег.
ЖИЛИЩЕ – отражение социальных возможностей человека, его культуры, мечтаний и веяний моды.
Архитектура наших домов может быть озорной или лицемерной, вульгарной или задумчивой.
И форма у них может быть совершенно разная – шар, куб, скала, айсберг, корабль и даже ботинок
Дом может быть из различных материалов: камня, снега, металла, стекла, ткани, песка
Планировка помещений 1-го этажа Крыльцо Гардероб Котельная Прихожая Котельная Санитарный узел Холл Кабинет Кухня Гостинная/столовая
При проектировании коттеджа планируется ещё и устройство прилегающей у дому территории (сад, оранжерея, спортплощадка, баня или бассейн, гараж и т.п.).
Жилище современного человека – это многофункциональное пространство.
Фасад План этажа Горизонтальный разрез
Архитектоника дверей в течение веков претерпела стилевые изменения
Дверные проёмы и дверные полотна
Удивительна конструктивная и стилевая эволюция окна
Разрез вертикальный Разрез горизонтальный Оконные проёмы
Стены современного здания часто похожи на огромное «окно», отражающее небо, плывущие облака и город.
Лестницы украшают и определяют композиционное решение пространства интерьера
Лестницы снаружи и внутри здания
Лестницы — эскалаторы и лифты
Задание: Создайте план внутреннего пространство дома 1. Рассмотрите набор помещений дома. В него входят: игровая, кухня-столовая, прихожая, сан-узел, спальни и гостиная. 2. Разрежьте набор на отдельные помещения (по голубым штриховым линиям), и, передвигая их, смоделируйте внутреннее пространство своего — индивидуального дома, помните о правильном функционировании каждого помещения. кухня-столовая гостиная сан-узел прихожая
3. Используя условные изображения, наполните помещение архитектурными элементами, проставьте дверные и оконные проёмы. игровая спальня спальня кухня-столовая гостинная прихожая сан-узел
Пример решения внутреннего пространства дома игровая спальня спальня кухня-столовая гостиная прихожая сан-узел
Презентация к уроку № 27 «Мой дом — мой образ жизни. План», к первому уроку 4 раздела курса «Изобразительное искусство» 7 класс, раздел «Человек в зеркале дизайна и архитектуры», является иллюстративным отражением теоретического материала урока. Содержит красочный визуальный материал: фотографии образцов современного архитектурного искусства различных стилей (старинных, современных, традиционных и креативных), изображения необыкновенных построек, разнообразных по манере исполнения.
Номер материала: ДБ-1082896
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник