Рисование автобус младшая группа задачи

Конспект занятия по рисованию «Веселый автобус». Младшая группа

Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности в младшей группе на тему «Веселый автобус»

Задачи:

— развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов;

— закреплять умение правильно держать карандаш;

— формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, не заходя за контуры;

— учить распознавать различные виды транспорта по контуру.

Оборудование: картинки с контурным изображением автобуса, цветные карандаши, листы бумаги (6х6 см) с изображением транспорта.

Массаж рук

Дети кладут карандаш на одну ладонь и прикрывают его другой. Катают карандаш между ладонями сначала медленно, потом быстрее: от кончиков пальцев к запястью.

Дидактическая игра «Секретик»

На листах бумаги (6х6 см), сжатых в комочки, — контурное изображение какого-то вида транспорта. Задача: развернуть лист бумаги и сказать, что изображено.

Динамическая пауза «Автобус»

Вот мы в автобусе сидим,

(Дети сидят на коврике и покачивают головой из стороны в сторону.)

И сидим, и сидим,

И из окошечка глядим, все глядим,

(Смыкают пальцы рук «окошечком», смотрят в него, поворачиваясь из стороны в сторону.)

Глядим назад, глядим вперед:

(Смотрят из-под ладони то в одну, то в другую сторону.)

Вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везет,

(Выполняют круговые движения руками впереди от себя.)

Вот так вот, вот так вот.

Вперед мы покатились:

Вот так вот, вот так вот.

А щетки по стеклу шуршат:

(Качают согнутыми в локтях руками перед лицом.)

Все капельки смести хотят:

И мы не просто так сидим.

(Изображают, что крутят руль и бибикают.)

Мы громко-громко все гудим:

Пускай автобус нас трясет:

Вот так вот, вот так вот.

Мы едем-едем все вперед.

Раскрашивание рисунка «Автобус»

Педагог предлагает детям картинки с контурным изображением автобуса для раскрашивания и цветные карандаши. Обращает внимание, что раскрашивать рисунок необходимо в одном направлении, не заходить за линии.

Источник

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству с детьми второй младшей группы «Транспорт»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект занятия с детьми дошкольного возраста

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_izo.doc 39 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

детский сад № 40 «Радуга»

607188, Нижегородская обл., г. Саров, ул. Силкина, д. 4б тел. 7-20-81

(конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству

во II младшей группе)

1.Знакомить детей с предметами окружающей действительности.

2.Упражнять в умении рисовать предметы округлой формы.

3.Закреплять знание цветов краски.

4. Закреплять умение ориентировать в пространстве (слева – справа).

5. Совершенствовать умение правильно держать кисточку, промывать ее после работы.

6. Воспитывать внимание и интерес к изобразительной деятельности.

Картинки с изображением машины, парохода, самолета, лошади; грузовая машина с куклой -мальчиком Федей, гуашь голубого и черного цвета, кисточки, стаканчики для кисточек, стаканчики с водой, тряпочки.

— Ребята, любите ли вы путешествовать? (да)

Тогда давайте отправимся в путешествие. Вставайте в круг.

Подвижная игра- имитация .

На лошадке ехали,

До угла доехали.

На машине ехали,

До реки доехали.

На реке пароход.

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет.

В нем мотор гудит: у-у-у-у

— На чем сначала мы ехали?

( на лошадке, потом ехали на машине, плыли на пароходе,

летели на самолете)

— Как назвать одним словом машину, пароход, самолет?

— Лошадка – это живой транспорт, машина, пароход, самолет – это техника.

( на мольберте картинки с изображением транспорта)

— Ребята, посмотрите внимательно на картинки парохода, самолета, машины. Найдите у них детали круглой формы.

— Ребята, слышите, машина едет, гудит?

(воспитатель везет грузовик с Федей и картинками)

— Кто управляет машиной ?

— Какой машиной управляет Федя, грузовой или легковой?

— Давайте посмотрим, что нам привез Федя?

— А на рисунках нарисованы самолеты, машины, пароходы.

— Кому нужен пароход, самолет, машина?

— Но у самолета, парохода, машины не хватает деталей.

— Давайте разложим недостающие детали. Берите кружочки.

Куда сначала положим кружочек на пароходе? Найдем середину. Потом положим кружочек слева от середины и справа от середины. У самолета тоже сначала положим кружочек в середине, потом слева от середины и справа от середины.

— Ребята, какой формы колеса у машины и иллюминаторы у самолета и парохода?

— Обведите их пальчиком.

Дети обводят пальцем колеса и иллюминаторы.

— А у нас есть краски. Хотите нарисовать колеса и иллюминаторы красками?

— Садитесь за столы. Как будем рисовать иллюминаторы у парохода и самолета?

— Находим середину у парохода, рисуем иллюминатор. Потом нарисуем слева от середины иллюминатор и справа от середины иллюминатор. Также рисуем иллюминаторы у самолета.

— А теперь давайте пальчиком нарисуем в воздухе иллюминаторы и колеса ( дети рисуют в воздухе кружочки).

— Какого цвета краска у вас?

(голубого и черного цвета)

— Каким цветом вы бы хотели нарисовать иллюминаторы у самолета и парохода?

— Каким цветом вы будете рисовать колеса у машины?

Берем кисточки правильно, тремя пальчиками, набираем краски немного, лишнюю краску снимаем о край баночки и рисуем иллюминаторы и колеса.

— Ребята, промойте кисточки и поставьте их в стаканчики вверх ворсом.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает работы)

— Какие красивые работы получились.

На какой машине ты бы хотел прокатиться, Петя?

— Из какого иллюминатора самолета ты бы хотела посмотреть на облака, Аня?

— На каком пароходе ты бы хотел отправиться в путешествие, Глеб?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Програмное содержание:-Познакомить детей с северным оленем, проживающем на Крайнем Севере.-Учить различать и называть оленя-Находить, показыать и называть части тела оленя.-Формировать умение выделять.

Уточнить знания детей о берёзе, закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания.Развивать интерес к результату своей работы.Воспитывать эстетические чувства, умение .

Программное содержание.Цель:Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа.Интеграция образовательных областей:«Художественное творчество», «Комму.

Конспект занятия по художественному творчеству.

Изобразительная деятельность(рисование пальчиками) «Зёрнышки для цыпляток&quot.

quot;Изобразительная деятельность» (лепка) с детьми второй группы раннего возраста план — конспект: «Гусеничка&quot.

quot;Изобразительная деятельность» (лепка) с детьми второй группы раннего возраста план — конспект: «Весенняя травка» .

Источник

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус»

Ирина Новикова
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус»

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус»

Программное содержание: упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы; применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы; учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Развивать чувство цвета, воображение.

Оборудование: изображение автобусов (2 – 3 картинки, альбомные листы, цветные карандаши (на каждого ребенка, карточки с изображением персонажей из отрывка из стихотворения «Тараканище» русского поэта К. Чуковского (каждый на своем виде транспорта).

Ход занятия: Дети рассаживаются на стулья, расставленные полукругом. Предлагаю прослушать отрывок из стихотворения «Тараканище»русского поэта Корнея Чуковского:

Ехали медведи на велосипеде. А за ними кот задом наперёд. А за ним комарики на воздушном шарике. А за ними раки на хромой собаке. Волки на кобыле, львы в автомобиле. Зайчики в трамвайчике. Жаба на метле.

В процессе чтения демонстрирую детям иллюстрации (каждый персонаж на своем виде транспорта). – Ребята, как вы думаете, а всем ли удобно ехать так? (ответы детей). А как было бы им удобнее? (ответы детей). А как они могли бы ехать вместе? (ответы детей). А где взять такой большой автобус? (ответы детей). Чем вы можете помочь? (ответы детей). Предлагаю детям рассмотреть автобусы на картинках. – На какую геометрическую фигуру похож автобус по форме? (ответы детей). А окошки? (ответы детей). Какую форму имеют колеса автобуса? (ответы детей). А теперь, чтобы у нас все получилось разомнем наши пальчики.Физкультминутка: «Транспорт»

Чтоб поехать на машине

Накачать нам надо шины

В бензобак нальем бензин

И поедем в магазин Имитация движения со звуком ш-ш-ш;

«поездить» по комнате.

Предлагаю детям пройти на свои места за столами. — А теперь подумайте и нарисуйте свой автобус. Тем ребятам, которые еще не овладели навыком рисования предметов прямоугольной формы или пропустили ряд занятий, оказываю помощь.

Итог занятия: В конце занятия предлагаю детям рассмотреть получившиеся рисунки.

— Ребята, что вы сегодня рисовали?

— Все автобусы получились яркие, веселые?

— Вика, какого цвета твой автобус?

— Веня, а у тебя? А у Вани? И т. д.

Занятие по рисованию «По дороге едет автобус» — Сегодня ребята мы с вами будем рисовать представителя наземного класса – автобус. Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим.

Игра-занятие по развитию речи на прогулке «Веселый автобус» Игра — занятие по развитию речи на прогулке: «Весёлый автобус» Програмное содержание: Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление.

Конспект игры «Веселый автобус» Цель: Вовлечь детей внимательно слушать и повторять движения за воспитателем. Создавать радостное настроение для детей. Задачи: Развивать.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Автобус» Задачи: • Воспитывать аккуратность, интерес к творческой деятельности; • Развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание; • Учить детей.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования.

Занятие по ПДД «Веселый автобус» для младшего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка «Детский сад № 63» «Карусель» Занятие по ПДД «Веселый.

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке» Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке» Программное содержание: учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Занятие по рисованию во второй младшей группе «Лучики для солнышка» Занятие по рисованию во второй младшей группе Тема: «Лучики для солнышка». Нетрадиционные техники: рисование ладошкой (всей кистью руки).

Занятие по рисованию «Колобок покатился по дорожке» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе (рисование) Колобок покатился по дорожке Цель: Формирование умения детей рисовать предмет круглой.

«Зайчонок». Занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект ООД по рисованию на тему: «Зайчонок». Яночкина Валентина Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 66 «Веселые нотки» г. Набережные.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Транспорт. Разноцветные машинки»

Любовь Дрешпак
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Транспорт. Разноцветные машинки»

Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему: «Транспорт«. (Разноцветные машинки).

Цель: закреплять знания цветов, умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. Учить детей правильно закрашивать предмет, не заходя за контур, самостоятельно выбирать цвет краски.

— контурные рисунки автомобилей;

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о разных видах транспорта, загадок о автомобилях.

Воспитатель предлагает рассмотреть на предметной картинке грузовик и газель, на их примере изучить основные части машины.

Ход занятия:

Дети, посмотрите к нам приехал автомобиль на занятие (показ игрушки). Давайте его рассмотрим. Какого он цвета? Из каких деталей состоит?

— Давайте попробуем нарисовать автомобиль. Но каждый водитель хочет, чтобы его машина была особенной. Он выбирает машину такого цвета, который ему нравится. (Спросить у детей, каким цветом они хотят нарисовать свою машину).

— У вас на столах лежат листы с нарисованным автомобилем. Вы их аккуратно раскрасите любимым цветом и нарисуете колеса.

— Посмотрите, как нужно аккуратно раскрашивать автомобиль. Мой будет синего цвета. Я беру кисть, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Веду кисть по нарисованной линии, аккуратно закрашиваю автомобиль. Промываю кисть и осушаю о салфетку. Беру на кисть черную краску, обвожу колеса по контуру и закрашиваю их.

— А теперь выберите ту краску, которая понадобится для вашего автомобиля.

Самостоятельная работа детей (воспитатель оказывает индивидуальную помощь).

Вместе с детьми рассмотреть рисунки, отметить аккуратное выполнение.

Предложить детям сделать пальчиковую гимнастику.

» Машина«

Би — би- би- гудит машина. (дети постукивают кулачком о ладонь).

Тук- тук-тук- мотор стучит. (хлопают руками).

Едем, едем, едем, едем —

Он так громко говорит. (топают ногами).

Шины трутся о дорогу.

Шу-шу-шу- они шуршат. (потирают ладони).

Быстро катятся колеса.

Та-та-та- вперёд спешат. (делают «верхушку» руками).

Дети, что вы сейчас делали? (разукрашивали машины). Зачем? (чтобы они были красивыми). Вам понравилось работать красками? (да). Детские работы выставляются на стенде.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Источник

Читайте также:  Хорошие фломастеры для рисования художественные
Оцените статью