- Презентация к НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус флажками едет по улице». (старшая группа) презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге»
- Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»
- Конспект ООД по рисованию «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа)
- Ход занятия:
Презентация к НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус флажками едет по улице». (старшая группа)
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)
Цель:учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять умение рисовать карандашами: учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Продолжить прививать интерес к рисованию.
Материалы и оборудование: Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка; образец работы и поэтапная схема.
Раздаточный материал: Альбомный лист, карандаши цветные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_avtobus.pptx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в рамках проекта «Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через приобщение к русским народным сказкам».
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый.
Конспект знакомит с методикой проведения интегрированного занятия. Через ознакомление детей с картиной И.Левитана «Золотая осень» у детей формируется эстетически-нравственное отношение к при.
Цель: познакомить с приемом рисования тычком в технике «сухая кисть», пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.Задачи:Образовательные:- обобщить знания детей о кошка.
Цель:учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно; закреплять .
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус украшенный флажками».(старшая группа).
Конспект направлен на закрепление знаний основных цветов, а также на развитие умения пользаватья кистью и красками.
Источник
Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге»
Екатерина Колесник
Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге»
Воспитание дошкольников безопасному поведению на общественном транспорте — одна из актуальных тем сегодняшнего времени. Когда человек заходит в автобус или троллейбус, он становится пассажиром. С этого момента наступает ответственность, которая сопровождается соблюдением определенного перечня правил. В старшей группе № 1 «Почемучки» была проведена образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию на тему «Автобус, украшенный флажками, едет по дороге». Дети не только обучались рисовать автобус крупно, на весь лист, затем закрашивать рисунок, но и знакомились с правилами пользования общественным транспортом, с правилами безопасного поведения в автобусе. Закрепили цвета светофора, значение каждого цвета, составляли мини – рассказы про свой автобус. Все дети почувствовали себя водителями автобуса, которые соблюдают правила дорожного движения.
Танец с флажками для утренника «23 февраля» (старшая группа) Танец с флажками (под песню «Защитники Отечества» В. Рязановой) Дети заходят в зал в руках флажки, перестраиваются в 3 колонны. Сегодня день.
Флэшмоб «Мы верим гордо в героев спорта» с флажками Вступление: Дети с флажками стоят в 3-х кругах. 1к. Будет небесам жарко / Дети маршируют в кругах, флажки перед собой. / Сложат о героях.
Фотоотчет развлечения «Наш автобус едет в гости» Совсем недавно мы с детьми отправились в увлекательное путешествие на автобусе. Нашим водителем был Степа, он хорошо знает дорогу на лесную.
Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.
Конспект занятия ОИС по ФЭМП «Едет зайка» Конспект ОИС по ФЭМП во второй младшей группе «Едет зайка» Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные.
Конспект развлечения «Паровозик едет в гости» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем.
Конспект занятия по рисованию «Празднично украшенный дом» Конспект занятия по рисованию» Празднично украшенный дом». Цель: Учить детей передавать впечатление от праздничного города в рисунке. Закреплять.
Конспект занятия по рисованию «Украсим наш город флажками» (младшая группа) Цели: рисование флажков разной формы; развитие чувства цвета и формы. Задачи: учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы;.
Лэпбук «Автобус» Дидактическое пособие «Автобус» представляет собой автобус из ДВП, обклеенный оракалом. На пособие есть различные кармашки, в которых находятся.
Украшение комнаты новогодними флажками «Мы сегодня не гуляли, не играли мы в снежки. Мы сегодня вырезали новогодние флажки» А вы в детстве украшали свою комнату новогодними флажками?.
Источник
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»
Елена Бурангазиева
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе.
Тема «Автобус, украшенный флажками, едет по улице».
Задачи:
1. Развивать умение изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение, красиво, размещать изображение на листе, рисовать крупно.
2. Совершенствовать изобразительную технику: рисовать карандашами, закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.
3. Закрепить знания детей о разных видах транспорта; правилах дорожного движения.
4. Развивать воображение, наблюдательность, внимание, умение оценивать рисунки товарищей, высказывать свое мнение.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за разными видами транспорта, рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт», дидактические игры «Красный, желтый, зеленый», «Правила и безопасность дорожного движения», отгадывание загадок по теме.
Оборудование: мяч, картинки с изображением автобуса и других видов транспорта, неба, водного пространства, дороги; листы А4, цветные карандаши, простой карандаш и ластик – на каждого ребенка.
Методы и приемы: сюрпризный момент, показ действий, вопросы к детям, дидактическая игра, рассматривание иллюстраций,
НОД:
Воспитатель: Катает одну-две машины и спрашивает
— ребята, во что я сейчас играю (ответы детей) (машины, автобус)
— для чего используется транспорт? (ответы детей) (для перевозки грузов и пассажиров)
Воспитатель: В первобытные времена, когда люди жили в пещерах, транспорта не было, люди передвигались пешком. Затем они приручили лошадь и начали переезжать с места на место верхом на лошадях. Но им нужно было ещё перевозить вещи и тогда люди изобрели колесо и сделали телегу. Так появился первый транспорт.
Для закрепления рассказа детям задаются вопросы:
— как называется транспорт, который перевозит грузы? (ответы детей) (грузовой)
— какие грузы можно перевозить при его помощи? (ответы детей) (кирпичи, овощи)
— как называется транспорт, который перевозит людей? (ответы детей) (пассажирский)
— какие виды транспорта бывают? (ответы детей) (показывая картинки с изображением неба, реки (моря, дороги) (наземный, подземный, воздушный, водный).
Физкульт минутка:
Малоподвижная игра «Виды транспорта»
Дети по кругу бросают мяч друг другу и называют различный транспорт, кто мяч поймал, называет, к какому виду названный транспорт относится.
После игры воспитатель предлагает сесть за столы и нарисовать свой автобус, украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.
Воспитатель показывает картинку и задает вопросы.
— Какой формы автобус? (ответы детей)
— Какого размера? (ответы детей)
— Назовите части автобуса. (ответы детей)
Воспитатель показывает как рисовать контур автобуса; уточняет – что раскрашивать части нужно равномерно, в одном направлении, средним нажимом, а контур и части обвести сильным нажимом, цветным карандашом такого же цвета, в какой он окрашен. Воспитатель по мере необходимости обращает внимание детей на использование показанных способов рисования, побуждает вносить в рисунок дополнительные элементы (дорога, солнце, водитель, пассажиры).
Рефлексия:
Воспитатель задает наводящие вопросы детям:
— О чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? (ответы детей)
-Для чего нужен транспорт? (ответы детей)
— Что вам было интересно делать? (ответы детей)
— Что вы хотите узнать ещё о транспорте? (ответы детей)
— Об этом мы с вами поговорим обязательно на следующем занятии.
Молодцы, сегодня все хорошо занимались, рисовали, можно и поиграть!
Для закрепления правил дорожного движения можно поиграть с детьми в
сюжетно — ролевую игру «На дорогах города»
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.
Оборудование: игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый.
Ход игры: детям предлагают построить красивое здание – театр. Выбираем место для постройки. Но сначала нужно перевезти строительный материал в нужное место. С этим легко справятся водители на машинах. Дети берут машины и едут за стройматериалом. Но вот неудача – на главных дорогах не работает светофор. Чтобы не было аварии на дороге, необходимо, чтобы движением машин управлял регулировщик. Выбираем Регулировщика. Он становится в кружок. В руках у него красный и зеленый флажки. Красный флажок – «стой», зеленый флажок – «иди». Теперь все будет в порядке. Регулировщик управляет движением.
«Вот он, хлебушек душистый!» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Осенний вернисаж» «Осенний вернисаж» Задачи по образовательным областям: Художественное творчество. 1. Закрепить умение работать в нетрадиционной технике.
Конспект НОД по художественному творчеству «Лев-царь зверей» (пластилинография) в подготовительной группе. НОД Образовательная область «Художественное творчество «(пластилинография, в подготовительной группе. Тема «Лев-царь зверей» Задачи:.
Конспект НОД по художественному творчеству «Мастера своего дела» в подготовительной к школе группе. Программное содержание: -Познакомить детей с русским народным искусством (народные костюмы,показать неразрывную связь между различными.
Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Эмблема дружбы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Солнышко» Ртищево Саратовской области. Конспект.
Конспект НОД по художественному творчеству «Весёлый клоун» в подготовительной группе. НОД Образовательная область:»Художественное творчество» (аппликация,рисование, обрывная аппликация, пластилинография) в подготовительной.
Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Раскрась лошадку. Дымковская роспись» Конспект НОД по художественному творчеству во 2-ой младшей группе. «Раскрась лошадку. Дымковская роспись». Цель: Познакомить детей с дымковской.
Конспект НОД во второй младшей группе «Машина едет по улице» «Машина едет по улице». (Вторая младшая группа Первая младшая группа) Цель: создание условий для воспитания интереса к совместным играм.
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Корабль — парусник» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация. Образовательные цели: продолжать знакомить детей.
Источник
Конспект ООД по рисованию «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа)
Ольга Ситникова
Конспект ООД по рисованию «Автобус, украшенный флажками» (старшая группа)
1. Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения.
2. Формировать у детей умение рисовать крупно, размещать рисунок на весь лист.
3. Закреплять умение рисовать карандашами.
4. Упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета.
5. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.
6. Продолжить прививать интерес к рисованию.
Материалы и оборудование: картинка с изображением автобуса; автобус – игрушка; образец работы и поэтапная схема.
Раздаточный материал: альбомный лист 1/2, карандаши цветные.
Ход занятия:
I. Психологический настрой
Игра «Солнечные лучики»
Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, пытаясь так почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.
Вос-ль: Ребята к нам сегодня снова пришёл в гости, Зайчонок.
Зайчонок: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Зайчонок!
Зайчонок: Когда я скакал, к вам, я увидел на улице, незнакомых мне ранее очень больших животных, которых нет в лесу. Пожалуйста, помогите расскажите мне, что это.
Воспитатель: Ребята поможем Зайчонку?
Воспитатель: Как мы можем это сделать?
Дети: рассмотреть их и нарисовать, сделать выставку рисунков.
Воспитатель: Я вам загадаю загадку, отгадав которую вы узнаете какого, зверя испугался Зайчонок.
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Дети: Это автобус.
Вос-ль: Правильно, зайчонок на улице увидел автобус, давайте его рассмотрим, потрогаем. Назовите основные части автобуса.
(Колеса, окна, двери, фары).
— Хорошо. Зачем автобусу окна?
(Чтобы люди видели, куда они едут).
— Зачем автобусу двери?
(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).
— Правильно, а зачем ему колеса?
(Чтобы передвигаться по дороге).
— Зачем у автобуса сделаны фары?
(Чтобы он мог ехать в темноте).
— Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.
— А сейчас мы с вами ребята будем учится рисовать автобус.
— Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите на доску. (Вывешиваю образец работы). Посмотрите как у меня все основные части автобуса нарисованы по этапно. По окончанию работы украсим свои автобусы флажками и шарами.
Прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Будем пальчики сгибать –
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолёт,
Трамвай, метро и самолёт.
Все пальцы мы в кулак зажали,
Все виды транспорта назвали.
Вос-ль: Сначала нужно нарисовать контур, а затем аккуратно закрасить, не выходя из линии контура. Не забывайте, о правильной посадки за столом во время выполнения работы.
Дети самостоятельно выполняют задание, оказание помощи, тем детям, которые затрудняются.
Рефлексивно — оценочный этап
Все готовые рисунки выставить на рассмотрение, выбрать более интересные работы предложить детям рассказать о них.
Вос-ль: Дети помогли мы с вами Зайчонку?
Вос-ль: Зайчонок мы смогли тебе помочь?
Зайчонок: Да. Спасибо ребята, вы мне очень помогли! До свидания!
Дети: До свидания!
Вос-ль: Мы с вами разучим физкультминутку «Автобус»
Мы в автобус дружно сели,
Вправо (смотрят вправо)
Влево (смотрят влево) поглядели.
Наш шафер педаль нажал,
(ногой изображают нажатие педали)
(частое моргание глазами)
И автобус побежал.
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Цветы в вазе» (старшая группа) Программные задачи: продолжать формировать умение рисовать подарок для мамы (вазу –обводить по шаблону,цветы-нетрадиционным способом с помощью.
«Осеннее дерево». Конспект занятия по рисованию ладошкой (старшая группа) «Осеннее дерево». Занятие по рисованию ладошкой (старшая группа) Марина Белевцова Цели: Учить видеть красоту осенней природы; продолжить.
Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа) Задачи: — закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения, — формировать.
Конспект ООД по рисованию «В гостях у художника. Рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» (старшая группа) Конспект ООД по Рисованию Тема: «В гостях у художника. Рассказ по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» Цели: Образовательные.
Конспект по рисованию в технике кляксографии «Осенний пейзаж» (старшая группа для детей ЗПР) Конспект по изобразительной деятельности старшая группа для детей ЗПР (нетрадиционные техники рисования) «Осенний пейзаж» Ход занятия..
Конспект занятия по рисованию «Ёжик» (старшая группа) Конспект занятия по рисованию (старшая группа) Тема: «Ёжик» Задачи: Учить рисовать ежика; формировать умение создавать выразительный образ.
Конспект занятия по рисованию «Роспись кувшинчика» (старшая группа) (5–6 лет) Цель: Формировать умения детей расписывать изделия, используя цветовую гамму и элементы узора. Задачи: — вызвать у детей желание.
Конспект занятия по рисованию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Празднично украшенный дом» Организационная информация 1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие 2. Вид деятельности детей Коммуникативная,.
Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» (старшая разновозрастная группа) Цели:учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени. Закреплять умение рисовать деревья, передавая характерные особенности.
Занятие по рисованию «Добрый доктор Айболит» (старшая группа) Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Занятие по рисованию Старшая группа Тема занятия: «Добрый доктор Айболит» Цель занятия:.
Источник