Рисование бегемот подготовительной группе

Рисование с детьми подготовительной группы на тему: «Весёлый бегемот»
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

Домашнее задание на выходные дни. Уважаемые родители,данная презентация поможет Вашми детям выполнить домашнее задание по изодеятельности.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya-begemoty.pptx 2.33 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Домашнее занятие по рисованию: «Весёлые бегемоты» (подготовительная группа) Воспитатель Пахтусова Наталья Борисовна

Сначала рассматриваем бегемота, говорим о нём (где обитает, чем питается). Затем можно придумать с детьми сказку «О весёлом бегемоте». После этого приступаем к рисованию бегемота из сказки

1 . Сначала нарисуем полукруг.

2 . Не отрывая карандаша, рисуем вот такую фигуру.

3.Рисуем глазки-чёрточки и ноздри-точечки.

4.Нарисуем бегемоту улыбку.

5.Теперь рисуем животик круглый, пухлый.

6.Теперь рисуем ушки. Пусть они будут немножко оттопырены. Так веселее .

7.Теперь нарисуем пузико , лапы и хвост.

Посмотрите , какие весёлые бегемоты у нас получились!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с детьми подготовительной группы «Морское путешествие» (рисование ладошками).

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с детьми подготовительной группы «Новогодняя елочка» (рисование по-мокрому).

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. Используются игровая технология, Воскобовича.

Цель: Продолжать развивать навыки ориентировки на листе бумаги.Задачи: закреплять умения ориентироваться на плоскости, совершенствать счетные навыки, уточнить знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группы на тему: «Весёлый снеговик&quot.

Знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Источник

Рисование бегемот подготовительной группе

Продолжаем публиковать уроки рисования для самых маленьких. Их также можно использовать в работе с детьми ОВЗ (дошколят и младших школьников).

Рисунок бегемота для детей

Рисунок бегемота делается по той же схеме, что и раньше нарисованные корова, свинка. Но пусть вас это не смущает. Таким способом вырабатывается элементарный навык. Имея его наш маленький художник может его изменять, как захочет.

Малышам долго не усидеть, но с ребятами постарше, особенно с ОВЗ, выучите стихи, рассмотрите картинки. Найдите в интернете живого бегемота, лучше детёныша. Наблюдайте за его повадками. А затем закрепите всё в рисунке.

В дошкольном возрасте все детки любят рисовать, однако результат не всегда может их удовлетворить. Каждому хочется нарисовать красивый рисунок, а в 3,5-4 года для этого явно не хватает умения, навыков, да и просто знаний об окружающем.

Задача родителей помочь своему ребёнку в данном вопросе. Что дети рисуют чаще всего? Конечно всяких зверюшек. Родители могут показать «начинающему художнику», как легко выполнить рисунок.

Ниже представлена инструкция, как нарисовать бегемота. Итак, вооружимся необходимыми принадлежностями, усадим ребенка поудобнее и начнем.

Как нарисовать бегемота поэтапно

  1. Расположим лист горизонтально и в левой верхней его части нарисуем круг. Можно обвести какой-нибудь предмет, подходящего диаметра. Визуально разделим его пополам и в нижней части изобразим овал в горизонтальном положении. Края овала должны немного выходить за границы круга, как показано на фото ниже.
  2. Нарисуем бегемоту туловище. Туловище сделаем в виде сжатого круга, или надутого овала, главное, чтобы бегемот не оказался в итоге слишком худым. Лишние линии легко убираются ластиком.
  3. Приступим к ногам. Их у бегемота 4. Две ноги нарисуем по эту сторону туловища, которую мы видим, которая перед нами. Линии ног начинаем вести не от середины туловища, а чуть ниже. Не делаем их длинными. Лишние линии от туловища внутри ног уберем ластиком. Две другие ноги начинаем рисовать от линии туловища, чтобы показать, что они за ним. Их сделаем чуть короче двух предыдущих. Слева от передней ноги от линии туловища ведем вниз линию ноги, оставляем ее чуть короче передней ноги и соединяем с передней ногой. Так же поступаем и с задней ногой.
  4. Оформим мордочку и прочие мелкие детали. На голове в верхней части овала нарисуем две крупные точки чуть вытянутой формы. Это будут ноздри нашего бегемота. Ниже ноздрей изобразим улыбочку. На голове нарисуем маленькие круглые ушки, а внутри них еще по маленькому полукругу. Оформим глаза. Для этого на овале нарисуем две жирные точки, которые обведем полукругом. На ногах прорисуем полукругами «пальцы» животного. Не забудем про маленький хвостик. Его изобразим коротким и торчащим вверх.

Вот так несложно можно выполнить рисунок бегемота с ребёнком. Затем малыш может раскрасить своего бегемота по своему вкусу и желанию. И результат обязательно его порадует.

Бегемот на сюжетной картинке

Научившись изображать зверя изолированно, попробуйте предложить малышу включить его в какой-то простенький сюжет. Дорисуйте дорожку, цветы и травку, по которым гуляет бегемотик. На небе солнышко и тучки. Заодно закрепите отношения «вверху-внизу». Может быть, ваш зверь с кем-то встретился на прогулке, например, с девочкой. Её тоже очень просто нарисовать. Они подружились и пошли собирать цветочки (или что другое).

Получившуюся картину обязательно заведите в рамку, и украсьте ею уголок малыша. Если вы против картины на стене, приклейте её в альбом (обыкновенный для рисования только возьмите потолще). Все рисунки туда приклеивайте и ставьте число. Полезно записывать рассказ ребёнка по картинке. Даже став постарше ребятишки любят своё творчество рассматривать. Часто просят: «Расскажи, как я был маленький».

Источник

Конспект НОД «Бегемот — кто он?» для детей подготовительной к школе группы

Ольга Павлова
Конспект НОД «Бегемот — кто он?» для детей подготовительной к школе группы

Интеграция образовательных областей:

— Художественно — эстетическое равитие.

Виды детской деятельности:

Цель: Познакомить детей с животными Африки, с бегемотом.

— Познакомить детей с формой защиты животного от врагов;

— Расширить представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде;

— Совершенствовать умение детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

— Развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности;

— Развивать интерес к пальчиковым и подвижным играм;

— Развивать любознательность через желание узнать что-то новое и интересное;

— Воспитывать бережное отношение к природе;

— Воспитывать умение правильно вести себя в природе, с животными.

— Чтение художественной литературы;

— Просмотр мультфильмов: «По дороге с облаками», «Бегемот, который боялся прививок», «Краденое солнце», «Айболит».

— Рассматривание фотоальбома: «Зоопарк».

— Рисование: «Бегемотики«.

Картинка с изображением бегемота, контейнер с пшеном и игрушками — животные Африки, игрушка бегемот, прищепки, лист бумаги для оригами по количеству детей.

— Ребята, сегодня мы познакомимся с одним из самых больших жителей Африки.

Отгадайте с кем.

— Он очень толстый, неуклюжий,

Лежать любит в грязной луже.

Травку щиплет по ночам,

Очень страшен он врагам.

У него короткие ноги

Кто же это? (бегемот)

— Ребята, где живет бегемот? Давайте найдем на карте. (Дети ищут и показывают на Африку).

Бегемоты живут в Африке. Они очень тяжелые, крупнее них только слоны. У бегемота короткие ноги, толстое тело и огромная пасть. Хоть бегемот и огромен, он не хищник, а травоядное, как корова. Только корова спокойное животное, а бегемот капризен и агрессивен.

Раньше жители Африки охотились на бегемотов. А сейчас бегемотов осталось мало и на них запретили охоту. В некоторых странах бегемот является священным животным.

— Ребята, кто знает, как по другому называют бегемота? (ответы детей)

Бегемоты очень любят воду. Они хорошо умеют плавать и нырять. А еще бегемоты могут задерживать дыхание под водой до пяти минут. Они почти весь день проводят в воде. На сушу чаще всего бегемоты выходят ночью, чтобы поесть травы.

— Как вы думаете, умеют ли маленькие бегемотики плавать? (ответы детей)

— Маленькие бегемотики плавать не умеют. Этому их обучает мама. Она садит его себе на спину, и заходит в воду, постепенно погружаясь все глубже и глубже.

— Ребята, вам нравится купаться? А кто уже умеет плавать? Хотели бы вы научиться плавать? Как вы думаете, бегемотику нравится купаться и учиться плавать? (ответы детей).

Бегемотику совсем не нравится купаться и учиться плавать. Он кричит от страха, но мама спокойно продолжает обучение до тех пор, пока малыш не перестанет бояться и научится плавать.

Бегемоты очень много едят. Они съедают до 70 кг травы в день.

— Ребята, давайте мы будем бегемотами и будем есть травку на пастбище.

Игра с прищепками.

(дети открывают прищепки, изображая пасть бегемота и прицепляют их на «траву»)

— Ребята, как вы думает, у бегемотов есть враги? (ответы детей)

Бегемоты очень сильные, мощные и агрессивные, поэтому врагов в природе у них нет. Даже львы и крокодилы предпочитают с ними не связываться, так как не могут победить толстого, огромного гиппопотама. Только иногда хищники пытаются украсть у бегемота детеныша. Но мама — бегемотиха такая быстрая и внимательная, что и этого им не удается. Еще у бегемотов наряду с обычными зубами есть дополнительная пара больших передних зубов. Они используют их для защиты.

— Ребята, бегемоты боятся людей? (ответы детей)

Бегемоты не боятся людей, даже не обращают на них внимания. Но приближаться к ним все равно опасно. В любой момент они могут рассердиться и напасть. Любое резкое движение или громкий звук могут не понравиться бегемоту. И он может нападая не съесть, а затоптать. Африканцы это хорошо знают и обходят бегемотов стороной.

— Давайте с вами погуляем по Африке и вспомним какие еще животных можно здесь встретить. (дети встают у стульчиков).

Физ.минутка: «Прогулка по Африке»

Я по Африке гуляю, на ходу я замечаю.

(ходьба на месте)

Голову высоко задрав, у пальмы стоит жираф.

(руки поднимаем вверх)

Ветки пальмы зашуршат — оттуда обезьянки на нас глядят.

(махи руками в разные стороны)

Нам придется приседать, чтобы обезьянок не пугать.

А огромные слоны на водопой пошли.

(ладони ставим к ушам, изображая уши слона и машем ими)

Крокодил, разинув пасть, захотел на нас напасть.

(ладошками показываем пасть крокодила)

Мы попасться не хотим, мы за пальмой посидим.

(дети садятся на стульчики)

— Ребята, представьте, что перед нами Африка. Животные от нас спрятались и их нужно найти. Но искать их мы будем руками, не подсматривая, называем животное.

Игра: «Найди животное. «

(дети на ощупь называют животных Африки)

— Пальчиковая гимнастика: «Бегемот«

Бегемот разинул рот

(ладони положить одна на другую и раскрыть их, изображая пасть бегемота)

Травки просит бегемот.

(встряхиваем кистями рук)

Травки мы ему нарвали

(по очереди захватываем каждый палец на одной руке)

Мало — ревет бегемот. Еще травки мы ему нарвали

(по очереди захватываем каждый палец другой руки)

В большую кучу собрали

(соединяем руки кончиками пальцев друг к другу, делая шар)

На лужайку унесли, а потом убежали.

(«бежим» пальчиками по коленям и прячем руки за спину).

— Оригами: «Бегемот«

— Ребята, давайте сделаем голодных бегемотиков из бумаги и посадим их на нашу поляну с травой, а когда они наедятся, мы отведем их к реке искупаться.

(дети складывают фигуру бегемота из бумаги по последовательному показу воспитателя.

— Ребята, что больше всего вам запомнилось на занятии? Чем понравилось заниматься?

— Мне очень понравилось сегодня с вами беседовать и играть. Думаю, придя домой, вы много интересного расскажете родным о бегемотах.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Посадка лука» Цели: закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения. Задачи: Образовательная: Закреплять знания.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Прохождение экологической тропы» Цель: Продолжать учить детей различать и называть растения. Задачи: — развивать у дошкольников интерес к природе, желание активно познавать.

Конспект НОД по аппликации «Красавица Осень». Коллективная работа детей подготовительной к школе группы Цель: учить создавать женский художественный образ Осени. Задачи: — учить создавать сложную осеннюю композицию из вырезанных деталей,.

Конспект НОД «Приметы весны в природе» с презентацией для детей подготовительной к школе группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое воспитание», «Физическое.

Конспект интегрированной ООД по экологии для детей подготовительной к школе группы «Волшебная вода» МДОУ «Новомичуринский детский сад №1» Пронского района, Рязанской области Конспект интегрированной ООД по экологии. Тема: «Волшебница вода».

Источник

Читайте также:  Рисование с натуры дорожных знаков треугольной формы крутой спуск дорожные работы
Оцените статью