Милая еда для срисовки
На этой странице мы собрали рисунки милой еды для срисовки. С помощью этих картинок вы можете научиться рисовать легкие рисунки разных сладостей, блюд, фруктов и овощей. Милая еда с глазками идеально подходит для срисовки, потому что вам не надо обладать высоким уровнем этого навыка.
Другие милые рисунки для срисовки вы можете посмотреть тут. Покажите в комментариях, что у вас получилось нарисовать, а также попробуйте другие уроки на LessDraw – у нас очень много интересных, красивых и легких уроков.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста
Марина Роводзянова
Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста
Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания.
Задачи:
1. Расширять и уточнять представления детей о питании
2. Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок, загадок и стихов.
3. Развивать творческое воображение и фантазию.
4. Закрепляем умение рисовать мелками и карандашами.
Ход занятия
— Сегодня для вас я принесла книгу, книгу интересную и необычную. Называется она «вкусные истории”.
— Как вы думаете о чем эта книга?
— Кто может быть главными героями «вкусных историй”?
(да главными героями таких историй – это продукты, овощи и фрукты). Авторы этой книги приготовили для вас не просто «вкусные истории”, а вкусные – превкусные задания.
— Вы готовы к таким испытаниям?
Здесь задание 1. Игра: «Съедобное – несъедобное”(бросаю мяч)
— Я буду называть предметы. Если их можно употреблять в пищу, вы хором говорите «да” если нельзя «нет”.
— Молодцы, присаживайтесь. Я считаю, что вы хорошо разбираетесь в продуктах питания.
— А поэтому пора заглянуть на вторую страницу книги, а называется она
«скатерть – самобранка”
Задание 2. Наша скатерть-самобранка полным – полна сказочными яствами из вкусных сказок и стихов.
— Давайте вспомним продукты, которые упоминаются в разных сказках? (на доске иллюстрации к сказкам)
— Изделие из теста убежавшее от дедушки и бабушки? (колобок)
— Угощение для больной бабушки? (пирожки, горшочек маслица)Как называется сказка (про красную шапочку)
— Кто спас Машеньку с братцем от гусей-лебедей? (молочная река, кисельные берега, печка с ржаными пирожками, яблоня с яблочками)
— Какой овощ тянули, тянули – не могли вытянуть, а с помощью мышки вытянули? (репка)
— Гостинцы, которые нес медведь в коробе? (пирожки)
-Ну что же продуктов у нас вполне хватает. Теперь можно что-нибудь вкусненькое приготовить. Открываем страницу следующую.
— Ребята, чтобы правильно приготовить блюдо, нужно строго следовать указаниям рецепта. Отгадав загадки, мы узнаем, какие здесь блюда и какие продукты используются для их приготовления.
Задание 3. Слушаем загадки, находим отгадки на картинках и выставляем в столбик сверху вниз.
— Как слива темна
Как репа кругла
На грядке силу копила
К хозяйке в борщ угодила (свекла)
— До слез доводит
Вы догадались? Это (лук)
— Кругла, рассыпчата, бела
На стол она с полей пришла (картошка)
— Голова на ножке
В голове горошки (горох)
— Сидит девица в темнице
А коса на улице (морковь)
— А теперь посмотрим внимательно на составленный список продуктов и скажите, какие блюда можно из них приготовить? (винегрет или овощной салат)
— Жить в квашне я не хочу
Поднимаюсь и пыхчу.
Надоела мне квашня
Посадите в печь меня (тесто)
— Сто одежек и все без застежек (капуста)
— Ребята какое блюдо можно приготовить из теста и капусты? (пирожки с капустой)
— Молодцы я думаю, что вы будете хорошими помощниками маме на кухне.
— Присаживаемся за стол.
Задание 5. Вот последнее задание – оживить картинки надо. Они должны быть красивыми и аппетитными. (на листках нарисованы разные продукты)
Ребята нам нужно подобрать правильно цвета и раскрасить все продукты.
Какие вы молодцы!
Понравилось вам сегодняшнее занятие?
Что было для вас самым интересным?
Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Задачи: — учить детей рисовать дом, используя геометрические фигуры:.
Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.
Конспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства с изделиями мастеров гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение. А так же скульптуры.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Ёжик и ёлочка» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Ёжик и ёлочка» Задачи: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Снежные совушки» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для закрепления умений рисовать тычком и ватными палочками. Задачи: 1. Закрепить умение работать «тычком», ватной.
Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: — Учить детей различать и называть.
Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».
Конспект занятия по рисованию «Укрась юбку дымковской росписью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний детьми о дымковской росписи. Задачи: — Продолжать знакомить детей с народным декоративным.
Конспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возраста Ко дню Птицы Счастья на МААМЦель: Создание условий для знакомства детей со значением символа птицы в культуре русского народа. Задачи: Расширять.
Источник
Для детей: рисуем завтрак поэтапно
Автор: Frankenstein
Дата записи
Доброго времени суток и всем хорошего настроения!
Итак, сегодня мы пройдем довольно-таки легкий урок рисования по главному блюду в жизни людей, а именно научимся рисовать основной завтрак для детей, состоящий из яичницы и сосисок. Статья состоит и 9 подробно описанных шагов, за которые мы научимся не только рисовать завтрак, но и сможем красиво раскрасить нашу работу цветными карандашами. За дело, дамы и господа!
Завтрак – является важным приемом пищи. Он заряжает не только тело, но и разум. Обычно завтрак состоит из несложных продуктов, которые быстро перевариваются и не вредят желудку. Ведь после пробуждения органы не могут работать быстро, так как отдыхали несколько часов.
Чтобы пройти статью до логического финала, то первым делом найдем немного свободного времени для творческой деятельности, очисти голову от негативных мыслей и проблем, а также достанем важные предметы, без которых мы не сможем творить:
- Альбомный лист бумаги;
- Цветные карандашики;
- Простой карандаш;
- Точилка;
- Ластик
1. Положим перед собой чистый альбомный лист и отойдем в левую сторону. После чего спустимся на несколько сантиметров вниз от верхнего основания и нарисуем ровный круг, который является желтком яичницы.
2. Дорисовываем дополнительный элемент яичницы, а именно белок, который имеет волнистые края.
3. Отойдем чуть-чуть в правую сторону альбомного листа и там нарисуем первую сосиску, что имеет форму прямоугольника.
4. От первой сосиски отойдем в правую и левую сторону. После чего нарисуем еще по одной сбоку. Смотрите на картинку под текстом и повторяйте за мной точь-в-точь, дорогие художники и художницы.
5. Но для красоты мы добавим еще одну важную часть: листики салата. Итак, от яичницы поднимемся на несколько сантиметров (все будет зависеть от размера рисунка и альбомного листа) вверх и нарисуем пару вееров.
6. А на чем будет лежать наш завтрак? Да, нам нужно нарисовать еще и тарелку. Сначала прорисуем маленький круг посередине, чтобы затрагивал всю еду.
7. Отойдем от предыдущего шага поэтапного урока рисования в стороны, а затем дорисуем второй круг.
8. Настало время раскрасить нашу работу цветными карандашами. Достаем из пачки цветных карандашей эти цвета: желтый, розовый и серый. Желтый цвет нанесем в качестве блика на желток, розовым оттенком закрасим середину сосисок, а серый добавим в качестве теней на тарелку.
9. Здесь мы проведем ряд действий. Во-первых, остальные незакрашенные места сосисок зальем коричневым цветом. Во-вторых, желток зальем оранжевым оттенком. В-третьих, раскрасим листики салата зеленым цветным карандашом. Плюс можно нанести узоры на тарелку, чтобы наш рисунок не был скучным.
Вот и все, дамы и господа! Пройдя поэтапный урок до конца, мы научились не только рисовать легко и быстро вкусный завтрак для детей, но и смогли красиво раскрасить наш рисунок цветными карандашиками. Надеюсь, что вам здесь понравилось и на то, что вы еще вернетесь на Blog frankenstein.
Источник