Рисование бусы для мамы 3 4 года

Конспект НОД с детьми раннего возраста «Бусы для мамы»

Сахарова Надежда
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Бусы для мамы»

«Бусы для мамы»

Технологии: формирование практических умений и навыков детей, пальчиковая гимнастика, дидактическая игры.

Задачи психолого — педагогической работы:

Учить детей нанизывать «бусинки (разноцветные «баранки» из соленного теста) на цветной шнурок по образцу (чередуя большие и маленькие, продолжать учить детей узнавать и называть четыре основных цвета — желтый, синий, красный, зеленый.

Развивать сенсорные способности детей, мелкую моторику.

Воспитывать активность и самостоятельность при выборе цвета создаваемых бус, желание радовать своих близких.

Предварительная работа:

Упражнение детей в различных видах продуктивной деятельности на занятиях; разучивание стихов про маму; развитие умения узнавать и нанизывать четыре цвета.

Ход НОД:

Воспитатель входит в группу и украшает ее воздушными шарами четырех цветов (красный, зеленый, желтый, синий).

Воспитатель спрашивает детей:

Посмотрите, какая красивая теперь у нас группа! Вам нравится? Что я повесила и какого цвета (шарики красные, синие, желтые, зеленые). А как вы думаете, почему я так украсила группу? Потому, что скоро праздник. Какой праздник?

С праздником весны тебя я поздравляю!

Счастья, здоровья, веселья желаю!

Пусть эта весна принесет для тебя

Много улыбок, тепла и добра!

А вы хотите сделать своей маме или бабушке подарок? Какой можно сделать подарок?

Можно спеть песенку про маму, рассказать стихотворение или станцевать.

А можно подарить вот такие красивые бусы. (воспитатель демонстрирует готовые бусы). Вы хотите сделать такие бусы? Тогда садитесь за столы, и я вам покажу, как можно сделать подарок для мамы. Но сначала надо поиграть с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика. «Цепочка»

И цепочку получаем. (Большой и указательный палец левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой — указательный, большой — средний и т. д. Это упражнение можно варьировать, менять положение пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики.

А теперь мы будим собирать бусы.

Сначала надо выбрать какого цвета они будут? Я беру красные бусинки, потом чередую бусинки: сначала большая, а затем маленькая. (Показывает воспитатель как это делать.)

Выбирают цвет бус и нанизывают бусинки на шнурочек.

Давайте теперь посмотрим, какие вы сделали бусы, ребята.

Подняли свои бусы в верх.

А теперь мы их уберем в коробочку и подарим маме, когда она придет

Бусы для мамы из бумаги Техника выполнения бус немного нетрадиционна. Ее особенность состоит в том, что бусы мы делали из туалетной бумаги. Бусы из туалетной бумаги.

«Бусы для мамы». Конспект занятия к Дню матери во второй младшей группе Цель: Научить детей делать подарок маме своими руками. Задачи: — Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы. — Развивать мелкую.

Дидактическая игра «Бусы для мамы» Уважаемые друзья, коллеги и гости моей странички сегодня я хочу вам рассказать, как можно легко и дёшево сделать игру, для развития мелкой.

Конспект игровой образовательной деятельности «Бусы для мамы» для детей второй младшей группы Конспект игровой образовательной деятельности «Бусы для мамы» для детей 2 мл. группы с использованием дидактического пособия «Дары Фребеля».

Конспект комплексного занятия в группе детей раннего возраста (3 й год жизни) «Цветок для мамы» Конспект комплексного занятия в группе детей раннего возраста (3й год жизни) «Цветок для мамы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми раннего возраста «Салют» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование-экспериментирование) с детьми раннего возраста (3-ий год жизни) Рисование.

Конспект НОД с применением техники рисования «граттаж» «Бал цветов для мамы» с детьми старшего дошкольного возраста Программное содержание: Обучающие задачи: • познакомить детей с новой техникой изображения — граттаж (правилами и последовательностью выполнения.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры с колокольчиком» Интеграция областей: познание- социализация, познание -развитие сенсорных способностей, музыка. Цель: Развитие эмоций и выразительности.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Чашка для мамы» Конспект по лепке в группе раннего возраста №2 Тема: «Чашка для мамы» Выполнил: Воспитатель группы раннего возраста №2. Андросенко Зинаида.

Конструирование из природного материала «Бусы для мамы». НОД в средней группе Осень дарит нам подарки Мы с ребятами решили для мамочек смастерить бусы из ягод рябины, боярышника, шиповника. Для этого дети и родители.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Бусы для мамы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Цель: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали.

Задачи:

  • учить детей рисовать детали округлой формы;
  • учить аккуратно использовать краску, применять салфетку в случае необходимости;
  • закреплять умение понимать содержание стихотворения;
  • развивать творческое воображение;
  • развивать интерес к художественной литературе;
  • развивать мелкую моторику рук.
  • воспитывать отзывчивость и доброту;
  • воспитывать усидчивость.

Оборудование:

  • столы (двухместные);
  • стулья (по количеству детей);
  • бусы;
  • лист формата А-5 с нарисованной ниточкой(по количеству детей);
  • гуашь (по количеству детей);
  • кисти (по количеству детей)
  • салфетки (по количеству детей);
  • стаканчик с водой (по количеству детей);
  • клеенки (по количеству детей).

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Дети, послушайте пожалуйста стихотворение Н. Найденовой «Мама».

Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день Восьмого марта

Нашим мамам – наш привет!

Воспитатель: Ребята, приближается женский праздник – Восьмое марта,

Международный женский день; в этот день поздравляют мам, бабушек, сестер, девочек – всех женщин.

  1. Основная часть

Воспитатель: Сегодня на занятие я принесла вам бусы. Девочки ведь так любят разные украшения! Давайте их рассмотрим.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает бусы.)

Воспитатель: Дети, какой формы маленький бусинки?

Воспитатель: Сколько бусинок понадобилось чтобы собрать бусы?

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сделать вашим мамам подарок, нарисовать для них вот такие бусы. Хотите?

(Воспитатель кладет перед каждым ребенком лист бумаги с нарисованной ниточкой и объясняет, как рисовать бусинки. Предлагает детям использовать гуашь разного цвета. Во время работы обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.)

  1. Заключительная часть

Воспитатель: Дети, посмотрите какие яркие бусы у вас получились! Ваши мамы очень обрадуются! Какие бусы вам нравятся больше всего?

Цель: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали.

Задачи:

  • учить детей рисовать детали округлой формы;
  • учить аккуратно использовать краску, применять салфетку в случае необходимости;
  • закреплять умение понимать содержание стихотворения;
  • развивать творческое воображение;
  • развивать интерес к художественной литературе;
  • развивать мелкую моторику рук.
  • воспитывать отзывчивость и доброту;
  • воспитывать усидчивость.

Оборудование:

  • столы (двухместные);
  • стулья (по количеству детей);
  • бусы;
  • лист формата А-5 с нарисованной ниточкой(по количеству детей);
  • гуашь (по количеству детей);
  • кисти (по количеству детей)
  • салфетки (по количеству детей);
  • стаканчик с водой (по количеству детей);
  • клеенки (по количеству детей).

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Дети, послушайте пожалуйста стихотворение Н. Найденовой «Мама».

Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день Восьмого марта

Нашим мамам – наш привет!

Воспитатель: Ребята, приближается женский праздник – Восьмое марта,

Международный женский день; в этот день поздравляют мам, бабушек, сестер, девочек – всех женщин.

  1. Основная часть

Воспитатель: Сегодня на занятие я принесла вам бусы. Девочки ведь так любят разные украшения! Давайте их рассмотрим.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривает бусы.)

Воспитатель: Дети, какой формы маленький бусинки?

Воспитатель: Сколько бусинок понадобилось чтобы собрать бусы?

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю сделать вашим мамам подарок, нарисовать для них вот такие бусы. Хотите?

(Воспитатель кладет перед каждым ребенком лист бумаги с нарисованной ниточкой и объясняет, как рисовать бусинки. Предлагает детям использовать гуашь разного цвета. Во время работы обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи.)

  1. Заключительная часть

Воспитатель: Дети, посмотрите какие яркие бусы у вас получились! Ваши мамы очень обрадуются! Какие бусы вам нравятся больше всего?

Источник

Конспект занятия по художественному творчеству «Бусы для мамы» в первой младшей группе

Инна Садыкова
Конспект занятия по художественному творчеству «Бусы для мамы» в первой младшей группе

Конспект занятия «Бусы для мамы» в первой младшей группе

Область: художественное творчество

Интегративные области: социализация, коммуникация, лепка

• Продолжать учить отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки

• Развивать умение раскатывать круговыми движениями ладоней маленькие комочки и налепливать на силуэт

• Побуждать детей рассказывать о том, что сделал.

• Закрепить красный и желтый цвет

• Воспитывать желание порадовать маму

• Во время игры учить передвигаться, повторяя движения взрослого (не разрывая цепь)

• Рассматривание альбома «Наши мамы хороши»

• Чтение и заучивание стихов о маме

• Рисование портрета мамы

Оборудование: бумажные силуэты головы и шеи (предварительно раскрашенные, пластилин желтого и красного цветов, доски, салфетки, шкатулка с бусами.

Ход занятия:

— Посмотрите, какая красивая шкатулочка. Интересно, что же в ней хранится. Открываем шкатулку, достаем бусы, рассматриваем, примеряем.

-Ребятки, что это такое? (бусы)

— Кто носит бусы? (ответы детей)

— Правильно, бусы надевают мамы, чтобы быть красивыми.

— Какой формы бусины? (круглые)

— Какого цвета бусинки? (красного, желтого)

— Сейчас я буду волшебницей и соберу красивые бусы. Раз, два, три, ребятишек в бусинки преврати.

Хороводная игра «Бусинки»

Воспитатель начинает игру, повторяя слова «Я на ниточку нанизываю бусинку», берет желающих детей за руки. Остальные подходят по одному. Каждый новый участник берет за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь – «бусы»

Как мы бусинки лепили

Как мы бусинки лепили

Как мы с бусами играли,

Как на нитку собирали

Как мы бусы завивали,

Как мы бусы завивали

Воспитатель останавливается, говорит детям «Ниточка оборвалась, бусинки раскатились, надо опять все бусы на ниточку собирать».

— Ой, какие красивые бусы у нас получились. Такими красивыми бусами мы можем украсить портреты наших мам. А вы хотите слепить такие бусы? Рассаживайтесь за столы.

На столах приготовлен пластилин желтого и красного цвета, доски и салфетки. Перед каждым ребенком лежит бумажный портрет его мамы.

— Посмотрите, я возьму кусочек красного пластилина, раскатаю шарик и прикреплю бусинку на шею, потом возьму кусочек желтого пластилина и слеплю желтую бусину, прикреплю рядом с красной и т. д. Теперь попробуйте вы слепить бусы для ваших мам сами.

Дети работают вместе с воспитателем.

— У моей мамы получились красивые бусы. А у ваших мам? (ответы детей)

— Как вы думайте, наши мамы обрадуются, когда мы покажем им наши работы.

-Какие же мы с вами молодцы! Хороший сюрприз мы подарим нашим мамам.

Воспитатель II категории

МБДОУ Бродовский детский сад

Чернушинский р-н, Пермский край

Перспективное планирование по лепке и конструированию в 1 младшей группе Перспективное планирование Лепка/конструирование (1-я младшая группа) • Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Источник

Читайте также:  Рисование группа раннего возраста весна
Оцените статью