Занятие по рисованию «Укрась платочек ромашками» в старшей группе
Наталья Новикова
Занятие по рисованию «Укрась платочек ромашками» в старшей группе
Занятие по рисованию в старшей группе.Тема: «Укрась платочек ромашками«.
Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середины.
Задачи:Обучающие: Учить использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки). Продолжать учить рисовать красками.
. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, чувство симметрии.
Воспитательные: воспитывать эстетический вкус.
Раздаточный материал: Квадраты цветной бумаги размером 15х15 см., краски (акварель); кисти, непроливайки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Демонстрационный материал: Картинка с изображением ромашки, несколько салфеток с разными расположениями рисунка (цветов, для наглядности.
Ход занятия.
Дети сидят на стульях полукругом на паласе;
Воспитатель:- Ребята, скажите, к какому празднику мы с Вами сегодня готовимся?
Воспитатель:- Правильно, скоро праздник «День пожилых людей», или, можно сказать, праздник для всех бабушек и дедушек. Каждой бабушке приятно получать в этот день подарки, но самый приятный подарок для ваших родных — это тот, который сделан своими руками.
Вы хотели бы сделать для своей бабушки какой-нибудь подарок?
Воспитатель:- Сегодня на занятии, я предлагаю вам, украсить платочек для бабушки ромашками. –А кто скажет, что обозначает ромашка?
Воспитатель:- Ромашка-это символ любви. Поэтому свою любовь к бабушке мы выразим, с помощью платочка.
Воспитатель показывает картинку с изображением ромашки.
Воспитатель:- Посмотрите на цветок и скажите, как называется эта часть цветка.
Воспитатель:- Правильно, это лепестки. Посмотрите у ромашки лепестки белого цвета. – Кто мне скажет, как называется серединка цветка?
Воспитатель:- Середина цветка называется цветоложе. У ромашки оно желтого цвета. – А как называется нижняя зеленая часть цветка?
Воспитатель: — Правильно, нижняя часть цветка называется стеблем. Представим, что мы цветочки.
Физкультминутка: «Белые цветочки».
Наши белые цветки Распускают лепестки. —(плавно поднимаем руки вверх) Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет — (качание руками влево-вправо) Наши белые цветки, закрывают лепестки,- (присели, спрятались, головой качают,- (движения головой влево-вправо) тихо засыпают.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
Воспитатель:- У каждого на столе лежит «платочек» (квадрат цветной бумаги размером 15х15 см., который мы будем украшать ромашками. Воспитатель показывает платочки, на которых разное расположение рисунка.
Воспитатель:- Посмотрите на эти красивые платочки. Что изображено на них?
Воспитатель:- Обратите внимание, рисунок на платочках расположен по разному. (по всему платочку, по углам). Мы с вами тоже будем выполнять на платочке узор из ромашек. Посмотрите, как это буду делать я. Сначала мы нарисуем ромашку в середине квадрата, затем по углам. Начинаем рисовать цветок с цветоложе с помощью кончика кисти. Затем способом примакивания, рисуем лепестки ромашки симметрично: вверху над серединкой, внизу напротив, затем слева и напротив справа, а потом между ними. (параллельно воспитатель демонстрирует рисование цветка на доске). Но сначала, я предлагаю вам размять свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветы».
Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)
Наши лепестки колышет. (Кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)
Воспитатель:- А теперь можно приступать к работе.
Далее проводится самостоятельная работа детей Итог занятия:
Воспитатель:- Давайте вспомним с вами, чем мы занимались на занятии?
Воспитатель:- Для кого мы делали подарки?
Воспитатель:- Как мы составляли узор?
Воспитатель:- Скажите, какими способами мы с вами рисовали ромашки?
Воспитатель:- Посмотрите, какие красивые получились у всех платочки. Ваши бабушки будут очень рады такому подарку потому, что вы сделали их своими руками.
Фотоотчет НОД по рисованию в средней группе «Украсим платочек для мамы» Цель: познакомить детей с особенностями дымковской росписи. Программные задачи: Обучающие: — Учить создавать декоративную композицию по.
Фотоотчёт о занятии по декоративному рисованию росписи гжель с использованием пластилинографии «Укрась сапожки Снегурочки» Цель: ознакомление детей с особенностями искусства гжели, освоение элементов гжельской росписи. Задачи: — дать представление о гжели, ее.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Наш нос. Укрась платочек узором» Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему: «Наш нос. Укрась платочек узором». Цели: Развитие конструктивных способностей детей.
Конспект занятия «Распознающее наблюдение за ромашками» в средней группе Цель: познакомить детей с цветком ромашки, с особенностями пыльцы ромашки, рассмотреть строение цветка, расширить знания о значении цветов.
Совместная образовательная деятельность в старшей группе «Корзинка с ромашками» Возрастная группа Старшая группа Тема «Корзинка с ромашками» Образовательная область Художественно-эстетическое развитие социально-коммуникативное.
Занятие НОД в старшей группе по рисованию «Снежинка» Тема: «Снежинка» Цель: Учить детей строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях; Учить использовать.
Занятие по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Занятие по рисованию в старшей группе Воспитатель Ковалевская Л. Н. Тема. Большие и маленькие ели Программное содержание. Учить детей располагать.
Занятие по рисованию в старшей группе «Домики трёх поросят» Занятие «Домики трех поросят» Цель: учить отражать в рисунке несложный сюжет, передавать характерные особенности предметов, красиво располагать.
Занятие по рисованию в старшей группе по рисованию «Дымковская слобода» Занятие по рисованию в старшей группе Воспитатель Ковалевская Л. Н. Тема. «Дымковская слобода (деревня)» — коллективная композиция Программное.
Занятие по рисованию «Спасская башня» в старшей группе .
Источник
Занятие по рисованию «Украсим платочки» во второй младшей группе
Марина Капитонова
Занятие по рисованию «Украсим платочки» во второй младшей группе
Закрепить навыки рисования гуашью, способом примакивания, составляя простые узоры (листики, цветочки).
Воспитывать желание любоваться своей работой, развивать фантазию и творчество.
Листы для рисования с шаблоном платочка, кисточки, гуашь разного цвета, подставки для кисточек, салфетки.
Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Она принесла нам разноцветные платочки и приглашает вас с ней поиграть. Дети встают в круг, кукла с ребенком в центре.
Наш платочек голубой,
Поиграть хотим с тобой
Ты беги, платок, по кругу.
Выбирай скорее друга!
И платочек покажи!
Дети выполняют движение с платочками, игра повторяется два-три раза.
Молодцы, ребята! Давайте рассмотрим, какие платочки принесла Катя. Да,они разные: с рисунком-цветочками, с горошком, с листиками (Дети рассматривают и называют элементы, украшения платочков)
А теперь посмотрите все на мольберт. У меня платочек, но без украшения. Ребята, вы хотите свои платочки украсить и подарить Кате? (да)
Показ и объяснение, способа рисования гуашью. Закрепления действия с кисточкой (гуашь брать немного, лишнее отжимать, а при использовании другого цвета вытирать салфеткой кисточку.
Самостоятельная работа детей:
В ходе напоминания об осанке, как правильно держать кисточку, не забывать пользоваться салфеткой.
Ребята, посмотрите, какие красивые у вас получились платочки. Вы все старались!
Сейчас мы их подарим Кате, а она отнесет ребятам в другой детский сад. Прощание с куклой.
«Украсим платочки для матрёшек». Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Украсим платочки для матрёшек». Конспект занятия по аппликации в младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Тема:.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе «Платочки для бабушки» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Подготовила: воспитатель 2 младшей группы Полякова А. С..
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные платочки сушатся» Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим чайную чашку» Цель: Развитие умения рисовать ватными палочками, тычком. Задачи: Познакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект ООД во второй младшей группе (рисование) «Украсим дымковскую уточку».Цель: развивать творческие способности детей, воображение,.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Украсим платочки для матрёшек» Тема: «Украсим платочки для матрёшек» Цель: Создание декоративной композиции из природных форм (цветы) Задачи: Продолжать учить детей наклеивать.
Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема: «Украсим рукавичку- домик» Подготовил: Воспитатель Ивахоненкова Ольга Геннадьевна.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цель занятия: закрепить знания с детьми синего цвета; учить проводить кистью прямые и волнистые линии, создавая простейший орнамент чередованием.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием.
Конспект занятия в средней группе по рисованию. Тема: «Украсим тушью свои носовые платочки» Конспект занятия в средней группе по рисованию. Тема: «Украсим тушью свои носовые платочки». Цель: продолжать вызывать у детей интерес к.
Источник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Украсим платочки ромашками для мамы»
НАТАЛЬЯ ПУТИЛОВА
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Украсим платочки ромашками для мамы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 муниципального образования Усть-Лабинский район
КОНСПЕКТ
занятия по рисованию в старшей группе «Украшаем платочек ромашками для мамы»
воспитателя МБДОУ № 24 г. Усть-Лабинска Путиловой Н. В.
-учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середины;
-учить использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки);
-продолжать учить рисовать красками;
-развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, чувство симметрии;
-воспитывать эстетический вкус;
Раздаточный материал: квадраты цветной бумаги размером 15х15 см., краски гуашь (белого и желтого цветов); кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Демонстрационный материал: картинка с изображением ромашки, носовые платочки с разными расположениями рисунка (цветов).
Ход занятия.
Дети сидят полукругом на стульчиках.
Воспитатель:- Ребята, скажите, к какому празднику мы с вами готовимся?
Воспитатель:- Правильно, скоро праздник «День матери». Каждой маме приятно получать в этот день подарки, но самый приятный подарок для мамы это тот, который сделан своими руками.
–Вы хотели бы сделать для своей мамы какой-нибудь подарок?
Воспитатель:-Сегодня на занятии, я предлагаю вам, украсить платочек для мамы ромашками. –А кто скажет, что обозначает ромашка?
Воспитатель:- Ромашка-это символ любви. Поэтому свою любовь к маме мы выразим, с помощью платочка.
Воспитатель показывает картинку с изображением ромашки.
Воспитатель:-Посмотрите на цветок и скажите, как называется эта часть цветка.
Воспитатель:-Правильно, это лепестки. Посмотрите у ромашки лепестки белого цвета. –Кто мне скажет, как называется серединка цветка?
Воспитатель:- Середина цветка называется цветоложе. У ромашки оно желтого цвета. –А как называется нижняя зеленая часть цветка?
Воспитатель:-Молодцы — это стебель с листочками. –А теперь давайте представим, что мы цветочки.
Физкультминутка «Белые цветочки»
Наши белые цветки Распускают лепестки. —(плавно поднимаем руки вверх) Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. — (качание руками влево-вправо) Наши белые цветки
Закрывают лепестки,- (присели, спрятались) Головой качают,- (движения головой влево-вправо) Тихо засыпают
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
Воспитатель:- У каждого на столе лежит «платочек» (квадрат цветной бумаги размером 15х15 см., который мы будем украшать ромашками.
Воспитатель показывает платочки, на которых разное расположение рисунка.
Воспитатель:- Посмотрите на эти красивые платочки. –Что изображено на них?
Воспитатель:-Обратите внимание, рисунок на платочках расположен по разному. (по всему платочку, по углам, по контуру). Мы с вами тоже будем выполнять на платочке узор из ромашек. Но сначала, я предлагаю вам размять свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)
Они тихо засыпают,
И головкою кивают.
Воспитатель:-А теперь можно приступать к работе. Посмотрите, как это буду делать я. Сначала мы нарисуем ромашку в середине квадрата, затем по углам. Начинаем рисовать цветок с цветоложе с помощью кончика кисти. Затем способом примакивания, рисуем лепестки ромашки симметрично: вверху над серединкой, внизу напротив, затем слева и напротив справа, а потом между ними. (параллельно воспитатель демонстрирует рисование цветка на доске).
Закрывают лепестки,- (присели, спрятались) Головой качают,- (движения головой влево-вправо) Тихо засыпают
Воспитатель предлагает детям сесть за столы.
Воспитатель:- У каждого на столе лежит «платочек» (квадрат цветной бумаги размером 15х15 см., который мы будем украшать ромашками.
Воспитатель показывает платочки, на которых разное расположение рисунка.
Воспитатель:- Посмотрите на эти красивые платочки. –Что изображено на них?
Воспитатель:-Обратите внимание, рисунок на платочках расположен по разному. (по всему платочку, по углам, по контуру). Мы с вами тоже будем выполнять на платочке узор из ромашек. Но сначала, я предлагаю вам размять свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)
Они тихо засыпают,
И головкою кивают.
Воспитатель:-А теперь можно приступать к работе. Посмотрите, как это буду делать я. Сначала мы нарисуем ромашку в середине квадрата, затем по углам. Начинаем рисовать цветок с цветоложе с помощью кончика кисти. Затем способом примакивания, рисуем лепестки ромашки симметрично: вверху над серединкой, внизу напротив, затем слева и напротив справа, а потом между ними. (параллельно воспитатель демонстрирует рисование цветка на доске).
Далее проводится самостоятельная работа детей (составление узоров из ромашек на «платочках»).
Итог занятия.
На доске вывешиваются работы детей.
Воспитатель:-Давайте вспомним с вами, чем мы занимались на занятии?
Воспитатель:- Для кого мы делали подарки?
Воспитатель:- Как мы составляли узор?
Воспитатель:- А кто помнит, как называются части цветка?
Воспитатель:-Скажите, какими способами мы с вами рисовали ромашки?
Воспитатель:-Посмотрите, какие красивые получились у всех платочки. Ваши мамы будут очень рады такому подарку потому, что вы сделали их своими руками.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платьице кукле» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, конспект занятия по рисованию «Украсим платьице кукле» для детей средней групп. По мотивам.
Конспект НОД по рисованию «Украсим Снегурочке шубку» Тема: «Украсим Снегурочке шубку» Программное содержание: способствовать развитию изобразительных навыков: продолжать формировать у детей.
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Украсим зайчатам платья» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить детей украшению платьев мазками, горошинами. 2. Закреплять умение рисовать кистью,.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Портрет любимой мамы» Портрет любимой мамы. 1 – занятие. Программное содержание: продолжать учить детей рисовать портреты людей, соблюдая приблизительные пропорции.
Конспект НОД по экологии в средней группе «Наблюдение за ромашками» Конспект НОД по экологии в средней группе «Наблюдение за ромашками» Цель: научить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их.
Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во 2 младшей группе Орг. момент. Незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть. Воспитатель: Ребята, чья рукавичка?- Ничья? Наша варежка.
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности «Украсим платочки для козлят» Цель: развитие детского творчества. Задачи: — продолжать учить рисовать ватными палочками – проводить вертикальные и горизонтальные линии.
Мастер-класс «Сердечко с ромашками для мамы» Мама- это самый дорогой, самый чудесный и любимый человек. Она как солнышко сопровождает нас на всем нашем пути и ей не важно совершаем.
Непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста по рисованию «Украсим рукавичку-домик» Непосредственно – образовательная деятельность в группе раннего возраста Рисование (Интегрированное занятие по мотивам театрализованного.
Конспект занятия по рисованию «Украсим чайную чашку в подарок маме» 26 ноября 2015г. Во второй младшей группе №9 была проведена НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование на тему: «Украсим.
Источник