Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Праздничный город»
Юлия Захарова
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Праздничный город»
Закрепить умение в рисовании города, улиц, зданий, праздничного салюта.
Формировать пространственные представления посредством расположения изображаемых объектов на бумаге.
Развивать эстетическое восприятие.
Материалы: альбом для рисования, акварельные краски, восковые мелки, кисти, стаканчики-непроливайки, фотографии города Туапсе во время различных праздников, картинки с изображением праздничных городов и салютов, композиция «Праздничная мелодия»
Предшествующая работа: рисование города, рисование салюта, чтение стихотворений о городе Туапсе, о праздниках, беседы о городе Туапсе и праздниках России, конструирование города, зданий.
Звучит праздничная мелодия.
— Добрый день, ребята! Скажите мне пожалуйста, а был ли на этой неделе какой-нибудь праздник? Верно! А кто скажет, какой именно праздник отмечали в нашей стране? Правильно, день народного единства. А кто мне ответит, было ли по этому поводу в городе какое-то празднование, мероприятие? Все верно! В этот день и в нашем городе Туапсе жители отмечали праздник Народного единства.
Давайте с вами послушаем чудесное стихотворение об этом празднике.
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
С историей не спорят,
С историей живут,
На подвиг и на труд
Когда един народ,
Когда великой силой
Он движется вперед.
Врага он побеждает,
Объединившись в бой,
И Русь освобождает,
И жертвует собой.
Во славу тех героев
Живем одной судьбой,
Сегодня День единства
Мы празднуем с тобой!
— Так о чем же говорится в этом стихотворении? Понравилось вам оно? Что именно вам в нем понравилось?
— А вот кто знает, что бывает во время праздника в городе? Что-то очень необычное и очень красиво? И чтобы узнать,я предлагаю вам разгадать мою загадку:
Засверкало все кругом!
Рвутся в небо неустанно
Брызги света всюду льют.
Это праздничный ….
— Молодцы! Отгадали мою загадку! Это, конечно же, салют! Дети, кто из вас видел салют? По каким праздникам в нашем городе бывает салют?
— А хотите узнать, что означает слово салют? Может, уже кто-то знает? Не знаете? Салют – это приветствие. А вот на что похож салют, что он нам напоминает? Верно, огоньки и цветок. А в японском языке это слово так и переводится — «цветок огня».
А вы знаете, что а нашей стране первым салютом был Салют Победы в честь войск Красной Армии. И именно с этого момента, 5 августа 1943 года в нашей стране салюты стали традицией, и их стали запускать во время многих важных праздников.
— Как вы уже, наверняка, догадались, ребята, сегодня мы с вами будем рисовать праздничный город, и главным признаком нашего праздника в рисунке будет праздничный салют. Но для этого для начала нам нужно нарисовать наш город. Что мы нарисуем в первую очередь? Верно, дома, деревья, фонари, дороги, машины и людей. А в каком городе мы живем? Правильно, в Туапсе. А что мы можем еще дорисовать с вами, что охарактеризует то, что мы рисуем праздник именно в нашем городе Туапсе? Верно, мы нарисуем горы и море. И так, для начала мы будем использовать восковые карандаши, чтобы изобразить город. А что мы будем рисовать после? Правильно, салют. И только после того, как мы нарисуем салют, мы будем использовать краску синего цвета, чтобы изобразить ночное небо.
Дети приступают к работе, рисуя город и салют. Когда половина рисунка уже готова, проводится физминутка.
Вокруг все было тихо (Встать прямо, руки опустив)
И вдруг – салют! Салют! (Руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером)
И там, и тут! (Помахать руками над головой с раскрытыми пальчиками)
Над площадью, над крышами (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками)
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой! Поднять руки вверх.
Дети завершают рисунок, дорисовывая горы, море, салют. В конце закрашивают синей акварельной краской ночное небо.
— Молодцы! Какие замечательные у всех работы! Вы создали настоящий праздник на маленьком листе бумаги! А теперь подходите ко мне, и мы вместе организуем выставку наших рисунков.
Конспект НОД в подготовительной группе «Праздничный салют» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛИНСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД «ЧАЙКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок». Задачи: 1. Учить детей передавать впечатления.
Конспект НОД в подготовительной группе «Есть в мире город, южный город — частица Родины моей». Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Есть в мире город, южный город – частица Родины моей».
Конспект занятия в подготовительной группе «Город Санкт-Петербург, любимый город» Цель: продолжать знакомить детей с город санкт_петербург, как с родным городом. Задачи: закреплять знания детей о санкт-Петербурге, как.
Конспект занятия по рисованию «Праздничный салют над городом» Рисование на тему: «Праздничный салют над городом.» Цель- Использование нетрадиционной техники в рисовании \проступающий рисунок\. Задачи.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Город, в котором я живу» Логика образовательной деятельности (средняя группа) Художественно – эстетическое развитие (изо) «Город, в котором я живу». Интеграция:.
Праздничный утренник к 8 марта «Подарок маме» в подготовительной группе Праздничный концерт посвящённый ко дню 8 марта. В подготовительной группе. 1. Слова вед. Женщина! Ты бываешь сильнее мужчины. Тот кому ты судьбою.
Праздничный концерт «С днем рождения, милый город!» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №111» Праздничный концерт «С Днем Рожденья, милый.
Праздничный конкурс мам «Мисс Мама» к Дню матери в подготовительной группе Праздничный конкурс мам «Мисс Мама», посвящённый Дню матери Ведущая1: Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное, Оно.
Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе на тему: «Наш город зимой» Программное содержание: 1. Закреплять умение передавать в рисунке сюжет, располагать изображение выше и ниже на листе бумаги. 2. Учить передавать.
Источник
Фотоотчет о конкурсе рисунков «Мой любимый город» в старшей группе
Баженова Галина Анатольевна
Фотоотчет о конкурсе рисунков «Мой любимый город» в старшей группе
Отчёт о проведении конкурса рисунков на тему : «Мой любимый город»
С чего начинается Родина?
С картинке в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у воров.
С той самой березки, что во поле,
Под ветром склоняясь растет.
Наш город Кузнецк такой родной и прекрасный, воодушевляет своей красотой, приглашает прогуляться по его улицам, памятным местам. Кузнечане любят свой город, помнят, чтут, приумножают красоту.
Юные художники — воспитанники МБДОУ д/с № 28
группы «Крепыши», совместно с родителями стали участниками конкурса рисунков на тему: «Мой любимый город», посвященный 80-летию со дня образования Пензенской области. Отобразив в сюжетах любимые улицы, дворы, скверы и парки, что способствует воспитанию патриотических чувств и любви к своей малой Родине. Выставка детских работ стала прекрасным украшением холла детского сада.
«Мой любимый город». Конспект НОД в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой любимый город» Цель: формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников;.
Фотоотчет «С днем рождения, любимый город!» Как я сообщала ранее, в этом году нашему городу юбилей — 255 лет! В группе к этому празднику велась большая работа – экскурсии, беседы,.
Фотоотчет о конкурсе детских рисунков «Мой любимый детский сад» В рамках Недели психологии в старших и подготовительной к школе группах прошел конкурс детских рисунков «Мой любимый детский сад» Наш.
Фотоотчет «Мой любимый город в новогоднем убранстве» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я живу в небольшом городке Краснодарского края под названием Белореченск. Свое название он получил от.
Фотоотчет о выставке рисунков «Мой любимый город Омск» Одна из задач дошкольных учреждений — приобщение детей к культуре своего города, знакомство с жизнью народа, историей города и родного края.
Фотоотчет с выставки «Мой любимый город» Совсем недавно наш славный город Курск отметил свой юбилей — 985 лет. Много это или мало. Судите сами. У городов дня рождения как у.
Фотоотчёт о коллективном изобразительном творчестве детей «С Днём рождения, город наш любимый!» в старшей группе ЦЕЛЬ: воспитание чувства гордости,интереса и любви к родному городу. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ О ГОРОДЕ. — Мурманск — крупнейший.
Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы «Город» в логопедической группе, мы совместили две темы.
Отчёт о дистанционном конкурсе рисунков в старшей группе «День земли» Отчёт о дистанционном конкурсе рисунков в старшей группе «День земли» Отмечаем День земли, День лесов, полей и пашен, Сердце бьется от.
Источник
Конспект занятия по рисованию для детей старшего возраста «Мой родной город»
Марина Чекушина
Конспект занятия по рисованию для детей старшего возраста «Мой родной город»
Конспект занятия по рисованию
для детей старшего дошкольного возраста.
Тема «Мой родной город»
Воспитатель первой категории
Чекушина Марина Анатольевна
МБДОУ «Детский сад 139»
Дзержинск 2019 г.
Формирование нравственно – патриотических качеств дошкольников; воспитание чувства любви к своему городу.
— расширять представления детей о малой родине на основе знакомства с городом, в котором они живут;
— уточнить знания о своем городе, его достопримечательностях;
— развивать творческие, композиционные способности, воображение;
— воспитывать любовь к родному городу.
Альбомный лист А4, цветные карандаши, восковые мелки, иллюстрации достопримечательностей города А3 (ДКХ, драм. театр,
Памятник Дзержинскому, набережная)
Ход занятия
1. Организационный момент 3 — 5 мин.
— Ребята, мы с вами уже много беседовали и читали о нашей великой стране, в которой мы живем. А как называется наша страна? (Россия)
— Мы живем в России…
— Правильно, мы с вами живем в России. Россия – это наша Родина. Мы здесь родились и живем. Но у каждого человека есть еще и своя малая Родина, — это тот уголок земли. Где он родился, где находится его дом, где живут его родные и друзья. Для нас с вами малая Родина – это наш родной город, в котором мы живем. А как называется наш город?
— Наш город называется Дзержинск…
— Правильно, ребята, мы живем с вами в городе Дзержинске. Хотя наш город очень молодой. Но в нем много достопримечательностей. Какие достопримечательности в нашем городе вы знаете?
Дети: (ответы детей)
*если дети затрудняются с ответами, воспитатель показывает иллюстрации с изображением примечательных мест города Дзержинска.
У города, как и у нас с вами есть день рождения. Скоро и наш Дзержинск будет отмечать свой день рождения. А на праздник принято дарить подарки. Я предлагаю вам тоже сделать подарки своему городу. Согласны?
Дети: (ответы детей)
Давайте нарисуем свои любимые места в городе, где вы любите играть и отдыхать. А мы потом организуем из рисунков выставку и погуляем по улочкам нашего городка.
Основная часть — 20 мин
Ребята, перед вами альбомный лист. Вы можете его расположить или вертикально или горизонтально. Все зависит от сюжета, который вы хотите изобразить. На ваш выбор цветные карандаши и восковые мелки. Вы можете использовать что то одно или совмещать и то и другое.
Приступаем к работе. Не забывайте о правилах композиции – предметы, которые расположены к нам ближе. Рисуются крупнее и больше размером, чем те. которые находятся вдалеке. Стараемся заполнять изображением весь лист, не оставляя пустых мест. Наброски делаем простым карандашом легкими тонкими линиями. А пока вы работаете, я прочитаю вам стихотворение про наш город.
Дзержинск мой, ты город
Здесь должен быть счастлив
Стоишь ты на левом Оки берегу
Весной в цвете яблонь,
Как в белом снегу.
Есть старше, богаче,
Крупней города.
Но город Дзержинск
Мне родной навсегда.
• Во время самостоятельной работы детей воспитатель помогает отстающим детям, делает поправки и замечания, направляет работу в нужную сторону….
— Ребята, вы очень стараетесь и ваши пальчики и ручки устали. Давайте дадим им немного отдохнуть. Отложите свои карандаши и выйдите тихонько из –за столов на коврик.
Физ. минутка (на 13 – 15мин. работы)
Люблю по городу гулять (шагают на месте)
Люблю смотреть (повороты головы в стороны)
Люблю считать (хлопки в ладоши).
Раз, дом в котором я живу (праву руку вперед)
Два,в дет. сад куда хожу (левую руку вперед,
Площадь Дзержинского, это три (руки на пояс)
Если хочешь, посмотри (повороты головой).
Дом Культуры_это четыре (руки вверх)
Мы туда уже ходили (шагаем на месте).
Пять — гуляю я опять (шагаем на месте)
Пойду город рисовать.
3. Заключительная часть (5 мин.)
— Пришло время посмотреть, что у вас получилось. Кто желает похвалиться своими рисунками, выходите. Какие у всех разные и интересные работы. Расскажите, что изображено на ваших рисунках.
• Дети по очереди рассказывают, что они изобразили на своих рисунках. Комментируют свои работы. Остальные дети продолжают дорисовывать свои работы.
— Молодцы. Ребята. Мы совершили интересную экскурсию по нашему городку.
Вам понравилось сегодняшнее занятие?
— А возникали ли у вас трудности во время работы?
— Что было труднее всего?
— Что вам больше всего понравилось на занятии?
— Ребята. посмотрите, какой красивый наш город. Чтобы он всегда оставался таким чистым и красивым. Давайте любить его, заботиться о нем, беречь красоту нашего города.
Досуг «Мой родной город» для детей старшего дошкольного возраста Выполнили воспитатели: Серегина Т. В. высшая кв. категория Вьюшкова О. В. высшая кв. категория МДОУ «ЦРР -Д/С №153» г. Магнитогорск, Челябинская.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Люби и знай свой край родной. Нижний Новгород» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию (с использованием ИКТ) «Люби и знай свой край родной!».
Конспект НОД «Пенза — город мой родной». Для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД «Пенза — город мой родной» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непрерывно – образовательной деятельности по ознакомлению.
Конспект НОД по познавательному развитию «Наш родной город» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их с некоторыми его достопримечательностями; 2. Вызвать у детей чувство.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Люблю тебя мой город» Пояснительная записка Цель: Уточнить и закрепить знания детей о родном городе — Медногорске, о достопримечательностях родного города, учить.
Конспект занятия по познавательному развитию «Кузбасс — мой край родной» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе формирования новых представлений об окружающей природе родного края. Задачи:.
Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Снегири на ветке» Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Снегири на ветке» Цель Учить детей передавать в рисунке образ птицы.
Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка» ко Дню А. С. Пушкина онспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Золотая рыбка» ко дню А. С. Пушкина Цель: Формировать умение детей.
Конспект занятия «Саратов — мой город родной» Саратов – мой город родной Цель: познакомить воспитанников с понятием «история»; представить основные исторические этапы развития Саратовской.
Конспект занятия «Мой родной город» Тема занятия: «Мой родной город» Образовательная область: Познание, коммуникация, социализация. Этап обучения: Основной Цель: Расширение.
Источник