Рисование день защитника отечества первая младшая группа

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества» 5.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества»

Подготовила Козак Ольга Анатольевна

Программное содержание : Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины .

Интеграция : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материал : иллюстрации с изображением солдата, моряка, летчика; военная машина : танк, самолет, корабль, грузовая машина;

Воспитатель : Здравствуйте ребята. Предлагаю поиграть с пальчиками и поприветствовать друг друга. Игра «Здравствуй» . Начинаем.

Здравствуй, солнце золотое! (руки в форме солнца)

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок! (руками качаем в стороны)

Здравствуй, маленький дубок! (кисть руки соединяем, пальцы разъединить)

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую. (руки вперед, ладони открыты)

— молодцы. Ребята, 23 февраля мы будем отмечать праздник – День защитника Отечества . Отечество – это наша Родина . А что можно назвать Родиной? Родина — это наша страна, город, дом в котором мы живем. И чтобы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищает нашу страну от врагов. А сейчас я предлагаю отгадать загадку. Готовы?

— Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой .

Он в разведку в дождь и в град,

Не покинет пост. (Солдат)

— правильно, ребята, солдат. Именно солдаты охраняют нашу Родину от нападения врагов. Ребята посмотрите, он одет в китель (рубашку, а на голове у него пилотка. Скажите, какого цвета одежда солдата?

— правильно, зеленого цвета.

(На столе стоят : танк, корабль, самолет, грузовая машина) Ребята, посмотрите, на столе стоят танк, корабль, самолет, грузовая машина. Какой техникой управляет солдат?

— правильно, ребята, грузовая машина. Чтобы легче было передвигаться, солдаты использовали грузовую машину.

— а сейчас послушайте следующую загадку.

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

— правильно, ребята, танк. Молодцы. (показываю танк) Кто управляет танком, ребята?

— правильно, ребята, танкист. На земле нас защищают солдаты и танкисты .

Но враги могут наступать не только на земле но и на воде. Кто же защищает нас на воде ? Узнать сможем, отгадав загадку.

Он морской, но добрый волк,

В синем море знает толк.

Ищет он во тьме маяк, потому что он (моряк)

-правильно, ребята, молодцы. Посмотрите, ребята, на форму моряка. Она отличается от формы солдата и танкиста. Моряки одеты в тельняшку, а на голове у них бескозырка. На чём же охраняют нашу границу моряки? (предлагаю выбор)

Ребята, у нас осталась последняя загадка. Послушайте её.

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный. (лётчик)

— правильно ребята, лётчик. Враги могут напасть на нас и с неба. Поэтому мы всегда должны быть готовы. Чем же управляет лётчик?

— правильно, вертолётом. (показываю вертолёт) . Ну а сейчас мы с вами немножко отдохнём. Вспомним нашу разминку про солдат. Начинаем.

Мы солдаты, мы солдаты

И шагаем мы вперёд. (шагаем на месте)

Мы присядем, снова встанем

Дружно, вместе мы идем.

Наклонимся влево вправо.

А потом наоборот.

Мы взбираемся на холм.

Там немного отдохнём.

— молодцы, ребята. Ну а сейчас приступаем к работе. Я предлагаю вам разукрасить цветными карандашами военную технику – танк. Берём стульчики и садимся за стол. (дети рассаживаются за стол, воспитатель показывает и объясняет ход работы) Приступаем к работе. (Дети выполняют работу)

— ребята, с каким праздником мы сегодня познакомились?

— с днём защитника отечества

— правильно, молодцы. Для чего нужна армия?

— молодцы, правильно. Кто защищает нас на суше ?

— молодцы. Кто охраняет наше небо?

-правильно, ребята. Вы сегодня очень постарались. Спасибо вам большое. До свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: «День Защитника Отечества».

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2-ой младшей группе по теме: «День защитников Отечества&raquo.

Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.Интегра.

Программное содержание: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам на.

Конспект НОД познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «День защитника Отечества-23 февраля!&raquo.

Цели и задачи:Формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества;Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими;Активизировать словарь детей: корабль, .

Программное содержание: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам на.

Источник

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Программное содержание: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материал: иллюстрации с изображением солдата, моряка, летчика; военная машина: танк, самолет, корабль, грузовая машина;

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na_temu.docx 15.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества»

Программное содержание : Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины .

Интеграция : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материал : иллюстрации с изображением солдата, моряка, летчика; военная машина : танк, самолет, корабль, грузовая машина;

Воспитатель : Здравствуйте ребята. Предлагаю поиграть с пальчиками и поприветствовать друг друга. Игра «Здравствуй» . Начинаем.

Здравствуй, солнце золотое! (руки в форме солнца)

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок! (руками качаем в стороны)

Здравствуй, маленький дубок! (кисть руки соединяем, пальцы разъединить)

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую. (руки вперед, ладони открыты)

— молодцы. Ребята, 23 февраля мы будем отмечать праздник – День защитника Отечества . Отечество – это наша Родина . А что можно назвать Родиной? Родина — это наша страна, город, дом в котором мы живем. И чтобы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищает нашу страну от врагов. А сейчас я предлагаю отгадать загадку. Готовы?

— Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой .

Он в разведку в дождь и в град,

Не покинет пост. (Солдат)

— правильно, ребята, солдат. Именно солдаты охраняют нашу Родину от нападения врагов. Ребята посмотрите, он одет в китель (рубашку, а на голове у него пилотка. Скажите, какого цвета одежда солдата?

— правильно, зеленого цвета.

(На столе стоят : танк, корабль, самолет, грузовая машина) Ребята, посмотрите, на столе стоят танк, корабль, самолет, грузовая машина. Какой техникой управляет солдат?

— правильно, ребята, грузовая машина. Чтобы легче было передвигаться, солдаты использовали грузовую машину.

— а сейчас послушайте следующую загадку.

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

— правильно, ребята, танк. Молодцы. (показываю танк) Кто управляет танком, ребята?

— правильно, ребята, танкист. На земле нас защищают солдаты и танкисты .

Но враги могут наступать не только на земле но и на воде. Кто же защищает нас на воде ? Узнать сможем, отгадав загадку.

Он морской, но добрый волк,

В синем море знает толк.

Ищет он во тьме маяк, потому что он (моряк)

-правильно, ребята, молодцы. Посмотрите, ребята, на форму моряка. Она отличается от формы солдата и танкиста. Моряки одеты в тельняшку, а на голове у них бескозырка. На чём же охраняют нашу границу моряки? (предлагаю выбор)

Ребята, у нас осталась последняя загадка. Послушайте её.

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный. (лётчик)

— правильно ребята, лётчик. Враги могут напасть на нас и с неба. Поэтому мы всегда должны быть готовы. Чем же управляет лётчик?

— правильно, вертолётом. (показываю вертолёт) . Ну а сейчас мы с вами немножко отдохнём. Вспомним нашу разминку про солдат. Начинаем.

Мы солдаты, мы солдаты

И шагаем мы вперёд. (шагаем на месте)

Мы присядем, снова встанем

Дружно, вместе мы идем.

Наклонимся влево вправо.

А потом наоборот.

Мы взбираемся на холм.

Там немного отдохнём.

— молодцы, ребята. Ну а сейчас приступаем к работе. Я предлагаю вам разукрасить цветными карандашами военную технику – танк. Берём стульчики и садимся за стол. (дети рассаживаются за стол, воспитатель показывает и объясняет ход работы) Приступаем к работе. (Дети выполняют работу)

— ребята, с каким праздником мы сегодня познакомились?

— с днём защитника отечества

— правильно, молодцы. Для чего нужна армия?

— молодцы, правильно. Кто защищает нас на суше ?

— молодцы. Кто охраняет наше небо?

-правильно, ребята. Вы сегодня очень постарались. Спасибо вам большое. До свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: «День Защитника Отечества».

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2-ой младшей группе по теме: «День защитников Отечества&raquo.

Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.Интегра.

Программное содержание: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Р.

Конспект НОД познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «День защитника Отечества-23 февраля!&raquo.

Цели и задачи:Формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества;Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими;Активизировать словарь детей: корабль, .

Программное содержание: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам на.

Источник

Конспект НОД по ИЗО Тема: «Праздничный салют для пап к 23 февраля» 1 младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

На занятии формируется представление о празднике День защитника Отечества у детей 2-3 лет. Они вместе с мамами рисуют салют в подарок папам к 23 февраля различными нетрадиционными способами ( ладонью, пальчиками, ватными палочками, губкой).

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_izo_salyut_k_23_fevralya.docx 15.31 КБ

Предварительный просмотр:

По реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»

Тема: «Праздничный салют для пап к 23 февраля» 1 младшая группа

Вид деятельности: изобразительная

Цель: Формировать представление о празднике День защитника Отечества.

Образовательная: Формировать у детей представление о 23 февраля, как о празднике, когда поздравляют наших защитников- пап.

Развивающая: Развивать речь, обогащая активный словарь ребенка прилагательными — красный, синий, желтый, зеленый, разноцветный, яркий, сверкающий, красивый.

Развивать мелкую моторику, используя нетрадиционные способы рисования: пальчиковые краски, ватные палочки, губки.

Воспитывающая: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;

Воспитывать желание читать стихи, делать подарки родным людям, умение трудиться коллективно.

Предварительная работа: разучивание стихов о папе, рассматривание принесенных детьми фото пап, рассматривание фото, картинок, иллюстраций с людьми в военной форме.

Оборудование: Плакат с фотографиями пап, одетых в военную форму на мольберте, поролоновые губки, пальчиковые краски, ватные палочки, кисти, бумага белая, влажные салфетки, иллюстрации и показ видео- записи салюта

Воспитатель: (просит пройти мам и детей на ковер и располагаться поудобнее)

1. Вводная часть:

-Ребята, скоро мы будем отмечать праздник « День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.

— Как вы думаете, кто такие защитники?

— Правильно, это ваши папы, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии.

-А Никита знает красивое стихотворение про папу.

( Воспитатель показывает мольберт, накрытый тканью)

Как вы думаете что это?

(убирает ткань, дети видят фото своих пап).

— Ребята, посмотрите на плакат, кого вы видите на этих фотографиях?

(дети рассматривают фото, рассказывают, как зовут их пап)

— А в какие игры играют с вами папы?

-Молодцы, вы все знаете о своих папах. Вы их очень любите!

-А как вы думаете ваши папы вас любят? А почему вы так думаете?

( дети отвечают, что их папы обнимают, целуют, покупают подарки, сюрпризы)

-И я сегодня вам предлагаю сделать папам подарок. Вы согласны?

-Но сначала скажите мне, что всегда дарят в праздник? (подарки, цветы)

-А что запускают в небо на праздник? (салют)

-Давайте и мы с вами подарим папам праздничный салют!

— Какого цвета бывает салют? ( красный, синий, желтый, зеленый)

(показ картинок и видео-записи салюта)

-Расскажите, какой салют?

( красивый, разноцветный, сверкающий, яркий, похож на цветы в небе)

-А сейчас я предлагаю ненадолго всем превратиться в солдат.

( физ. Минутка вместе с мамами )

Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз — прыжок,
Два — прыжок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно
Рисовать сейчас нам нужно.

( дети с мамами садятся за столы, показ рисования салюта с помощью ладони, ватных палочек и поролона).

— Ну а мамы могут помогать своему ребенку, проявить творчество и дополнить рисунки детей разными элементами.

(Показ рисования основания салюта с помощью ладони ребенка).

— Основа салюта — ладонь ,удобнее нанести краску на ладонь с помощью кисти, а искры можно нарисовать пальчиками, с помощью ватных палочек (желательно палочки не промывать), с помощью поролона).

Зарядка для глаз (сидя)

-Но сначала чтобы глазки и ручки не устали работать, поиграем:

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса

Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют

И теперь мы их откроем, через речку мост построим

Источник

Читайте также:  Как нарисовать улицу пастелью
Оцените статью