- Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по ИЗО Тема: «Праздничный салют для пап к 23 февраля» 1 младшая группа план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества» | 5.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества»
Подготовила Козак Ольга Анатольевна
Программное содержание : Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины .
Интеграция : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Материал : иллюстрации с изображением солдата, моряка, летчика; военная машина : танк, самолет, корабль, грузовая машина;
Воспитатель : Здравствуйте ребята. Предлагаю поиграть с пальчиками и поприветствовать друг друга. Игра «Здравствуй» . Начинаем.
Здравствуй, солнце золотое! (руки в форме солнца)
Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)
Здравствуй, вольный ветерок! (руками качаем в стороны)
Здравствуй, маленький дубок! (кисть руки соединяем, пальцы разъединить)
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую. (руки вперед, ладони открыты)
— молодцы. Ребята, 23 февраля мы будем отмечать праздник – День защитника Отечества . Отечество – это наша Родина . А что можно назвать Родиной? Родина — это наша страна, город, дом в котором мы живем. И чтобы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищает нашу страну от врагов. А сейчас я предлагаю отгадать загадку. Готовы?
— Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой .
Он в разведку в дождь и в град,
Не покинет пост. (Солдат)
— правильно, ребята, солдат. Именно солдаты охраняют нашу Родину от нападения врагов. Ребята посмотрите, он одет в китель (рубашку, а на голове у него пилотка. Скажите, какого цвета одежда солдата?
— правильно, зеленого цвета.
(На столе стоят : танк, корабль, самолет, грузовая машина) Ребята, посмотрите, на столе стоят танк, корабль, самолет, грузовая машина. Какой техникой управляет солдат?
— правильно, ребята, грузовая машина. Чтобы легче было передвигаться, солдаты использовали грузовую машину.
— а сейчас послушайте следующую загадку.
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут.
— правильно, ребята, танк. Молодцы. (показываю танк) Кто управляет танком, ребята?
— правильно, ребята, танкист. На земле нас защищают солдаты и танкисты .
Но враги могут наступать не только на земле но и на воде. Кто же защищает нас на воде ? Узнать сможем, отгадав загадку.
Он морской, но добрый волк,
В синем море знает толк.
Ищет он во тьме маяк, потому что он (моряк)
-правильно, ребята, молодцы. Посмотрите, ребята, на форму моряка. Она отличается от формы солдата и танкиста. Моряки одеты в тельняшку, а на голове у них бескозырка. На чём же охраняют нашу границу моряки? (предлагаю выбор)
Ребята, у нас осталась последняя загадка. Послушайте её.
Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный. (лётчик)
— правильно ребята, лётчик. Враги могут напасть на нас и с неба. Поэтому мы всегда должны быть готовы. Чем же управляет лётчик?
— правильно, вертолётом. (показываю вертолёт) . Ну а сейчас мы с вами немножко отдохнём. Вспомним нашу разминку про солдат. Начинаем.
Мы солдаты, мы солдаты
И шагаем мы вперёд. (шагаем на месте)
Мы присядем, снова встанем
Дружно, вместе мы идем.
Наклонимся влево вправо.
А потом наоборот.
Мы взбираемся на холм.
Там немного отдохнём.
— молодцы, ребята. Ну а сейчас приступаем к работе. Я предлагаю вам разукрасить цветными карандашами военную технику – танк. Берём стульчики и садимся за стол. (дети рассаживаются за стол, воспитатель показывает и объясняет ход работы) Приступаем к работе. (Дети выполняют работу)
— ребята, с каким праздником мы сегодня познакомились?
— с днём защитника отечества
— правильно, молодцы. Для чего нужна армия?
— молодцы, правильно. Кто защищает нас на суше ?
— молодцы. Кто охраняет наше небо?
-правильно, ребята. Вы сегодня очень постарались. Спасибо вам большое. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: «День Защитника Отечества».
Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2-ой младшей группе по теме: «День защитников Отечества».
Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.Интегра.
Программное содержание: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам на.
Конспект НОД познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «День защитника Отечества-23 февраля!».
Цели и задачи:Формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества;Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими;Активизировать словарь детей: корабль, .
Программное содержание: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам на.
Источник
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Программное содержание: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.
Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Материал: иллюстрации с изображением солдата, моряка, летчика; военная машина: танк, самолет, корабль, грузовая машина;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na_temu.docx | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «День защитника Отечества»
Программное содержание : Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины .
Интеграция : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Материал : иллюстрации с изображением солдата, моряка, летчика; военная машина : танк, самолет, корабль, грузовая машина;
Воспитатель : Здравствуйте ребята. Предлагаю поиграть с пальчиками и поприветствовать друг друга. Игра «Здравствуй» . Начинаем.
Здравствуй, солнце золотое! (руки в форме солнца)
Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)
Здравствуй, вольный ветерок! (руками качаем в стороны)
Здравствуй, маленький дубок! (кисть руки соединяем, пальцы разъединить)
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую. (руки вперед, ладони открыты)
— молодцы. Ребята, 23 февраля мы будем отмечать праздник – День защитника Отечества . Отечество – это наша Родина . А что можно назвать Родиной? Родина — это наша страна, город, дом в котором мы живем. И чтобы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищает нашу страну от врагов. А сейчас я предлагаю отгадать загадку. Готовы?
— Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой .
Он в разведку в дождь и в град,
Не покинет пост. (Солдат)
— правильно, ребята, солдат. Именно солдаты охраняют нашу Родину от нападения врагов. Ребята посмотрите, он одет в китель (рубашку, а на голове у него пилотка. Скажите, какого цвета одежда солдата?
— правильно, зеленого цвета.
(На столе стоят : танк, корабль, самолет, грузовая машина) Ребята, посмотрите, на столе стоят танк, корабль, самолет, грузовая машина. Какой техникой управляет солдат?
— правильно, ребята, грузовая машина. Чтобы легче было передвигаться, солдаты использовали грузовую машину.
— а сейчас послушайте следующую загадку.
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут.
— правильно, ребята, танк. Молодцы. (показываю танк) Кто управляет танком, ребята?
— правильно, ребята, танкист. На земле нас защищают солдаты и танкисты .
Но враги могут наступать не только на земле но и на воде. Кто же защищает нас на воде ? Узнать сможем, отгадав загадку.
Он морской, но добрый волк,
В синем море знает толк.
Ищет он во тьме маяк, потому что он (моряк)
-правильно, ребята, молодцы. Посмотрите, ребята, на форму моряка. Она отличается от формы солдата и танкиста. Моряки одеты в тельняшку, а на голове у них бескозырка. На чём же охраняют нашу границу моряки? (предлагаю выбор)
Ребята, у нас осталась последняя загадка. Послушайте её.
Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный. (лётчик)
— правильно ребята, лётчик. Враги могут напасть на нас и с неба. Поэтому мы всегда должны быть готовы. Чем же управляет лётчик?
— правильно, вертолётом. (показываю вертолёт) . Ну а сейчас мы с вами немножко отдохнём. Вспомним нашу разминку про солдат. Начинаем.
Мы солдаты, мы солдаты
И шагаем мы вперёд. (шагаем на месте)
Мы присядем, снова встанем
Дружно, вместе мы идем.
Наклонимся влево вправо.
А потом наоборот.
Мы взбираемся на холм.
Там немного отдохнём.
— молодцы, ребята. Ну а сейчас приступаем к работе. Я предлагаю вам разукрасить цветными карандашами военную технику – танк. Берём стульчики и садимся за стол. (дети рассаживаются за стол, воспитатель показывает и объясняет ход работы) Приступаем к работе. (Дети выполняют работу)
— ребята, с каким праздником мы сегодня познакомились?
— с днём защитника отечества
— правильно, молодцы. Для чего нужна армия?
— молодцы, правильно. Кто защищает нас на суше ?
— молодцы. Кто охраняет наше небо?
-правильно, ребята. Вы сегодня очень постарались. Спасибо вам большое. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по теме: «День Защитника Отечества».
Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2-ой младшей группе по теме: «День защитников Отечества».
Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.Интегра.
Программное содержание: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Р.
Конспект НОД познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «День защитника Отечества-23 февраля!».
Цели и задачи:Формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества;Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими;Активизировать словарь детей: корабль, .
Программное содержание: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Развивать речь, внимание. Воспитывать уважительное отношение к защитникам на.
Источник
Конспект НОД по ИЗО Тема: «Праздничный салют для пап к 23 февраля» 1 младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
На занятии формируется представление о празднике День защитника Отечества у детей 2-3 лет. Они вместе с мамами рисуют салют в подарок папам к 23 февраля различными нетрадиционными способами ( ладонью, пальчиками, ватными палочками, губкой).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_izo_salyut_k_23_fevralya.docx | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
По реализации образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»
Тема: «Праздничный салют для пап к 23 февраля» 1 младшая группа
Вид деятельности: изобразительная
Цель: Формировать представление о празднике День защитника Отечества.
Образовательная: Формировать у детей представление о 23 февраля, как о празднике, когда поздравляют наших защитников- пап.
Развивающая: Развивать речь, обогащая активный словарь ребенка прилагательными — красный, синий, желтый, зеленый, разноцветный, яркий, сверкающий, красивый.
Развивать мелкую моторику, используя нетрадиционные способы рисования: пальчиковые краски, ватные палочки, губки.
Воспитывающая: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;
Воспитывать желание читать стихи, делать подарки родным людям, умение трудиться коллективно.
Предварительная работа: разучивание стихов о папе, рассматривание принесенных детьми фото пап, рассматривание фото, картинок, иллюстраций с людьми в военной форме.
Оборудование: Плакат с фотографиями пап, одетых в военную форму на мольберте, поролоновые губки, пальчиковые краски, ватные палочки, кисти, бумага белая, влажные салфетки, иллюстрации и показ видео- записи салюта
Воспитатель: (просит пройти мам и детей на ковер и располагаться поудобнее)
1. Вводная часть:
-Ребята, скоро мы будем отмечать праздник « День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.
— Как вы думаете, кто такие защитники?
— Правильно, это ваши папы, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии.
-А Никита знает красивое стихотворение про папу.
( Воспитатель показывает мольберт, накрытый тканью)
Как вы думаете что это?
(убирает ткань, дети видят фото своих пап).
— Ребята, посмотрите на плакат, кого вы видите на этих фотографиях?
(дети рассматривают фото, рассказывают, как зовут их пап)
— А в какие игры играют с вами папы?
-Молодцы, вы все знаете о своих папах. Вы их очень любите!
-А как вы думаете ваши папы вас любят? А почему вы так думаете?
( дети отвечают, что их папы обнимают, целуют, покупают подарки, сюрпризы)
-И я сегодня вам предлагаю сделать папам подарок. Вы согласны?
-Но сначала скажите мне, что всегда дарят в праздник? (подарки, цветы)
-А что запускают в небо на праздник? (салют)
-Давайте и мы с вами подарим папам праздничный салют!
— Какого цвета бывает салют? ( красный, синий, желтый, зеленый)
(показ картинок и видео-записи салюта)
-Расскажите, какой салют?
( красивый, разноцветный, сверкающий, яркий, похож на цветы в небе)
-А сейчас я предлагаю ненадолго всем превратиться в солдат.
( физ. Минутка вместе с мамами )
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз — прыжок,
Два — прыжок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно
Рисовать сейчас нам нужно.
( дети с мамами садятся за столы, показ рисования салюта с помощью ладони, ватных палочек и поролона).
— Ну а мамы могут помогать своему ребенку, проявить творчество и дополнить рисунки детей разными элементами.
(Показ рисования основания салюта с помощью ладони ребенка).
— Основа салюта — ладонь ,удобнее нанести краску на ладонь с помощью кисти, а искры можно нарисовать пальчиками, с помощью ватных палочек (желательно палочки не промывать), с помощью поролона).
Зарядка для глаз (сидя)
-Но сначала чтобы глазки и ручки не устали работать, поиграем:
Закрываем мы глаза, вот какие чудеса
Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют
И теперь мы их откроем, через речку мост построим
Источник