- Конспект занятия по рисованию к 23 февраля «Танк» в старшей группе. план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- НОД по рисованию в старшей группе на тему «Танк» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по изо «Танк» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию к 23 февраля «Танк» в старшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Данный материал полезен для знакомства детей с праздником посвящённому «Дню защитника Отечества», развитию у детей чувство любознательности, формированию нравственно-патриотическое отношение к празднику, уважения к защитникам охранявших наше мирное спокойствие, воспитывать у дошкольников доброе отношение к дедушкам, папам, ветеранам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 7.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию к 23 февраля «Танк» в старшей группе.
1. Расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Развивать память, воображение.
4. Закреплять умение рисовать технику, развитие творчества; воспитание самостоятельности.
Программное содержание: продолжать знакомить с праздником посвящённому «Дню защитника Отечества», развивать у детей чувство любознательности, формировать нравственно-патриотическое отношение к празднику, уважение к защитникам охранявших наше мирное спокойствие, воспитывать у дошкольников доброе отношение к дедушкам, папам, ветеранам.
Оборудование : образец, шаблон, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.
1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
Воспитатель : Ребята, 23Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника. Отечества. А кто такие защитники Отечества?
Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.
Воспитатель : А что такое Отечество?
Дети : Это Родина.
Воспитатель : А кто защищает нас, обеспечивает нашу безопасность?
Воспитатель: Что такое армия? (Все вооруженные силы государства: сухопутные войска, военный флот, военные самолеты. В армии служат мужчины, которые сначала обучаются военному делу.)
– Для чего нужна армия? (Чтобы защищать свою страну.)
– Что нужно солдатам, чтобы победить противника? Какие они должны быть? А что еще нужно нашим защитникам? (Храбрость, оружие, танки, самолеты, корабли.)
Вот смотрите, в моем волшебном мешочке есть несколько видов военной техники. (Достаю образцы).
Очень, длинный и могучий
Он летит, пронзая тучи.
Громко в облаках ревёт
Пассажиров он везёт. (Самолет)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут.
Железная рыба плывет под водой,
Врагу угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она.
Ответ: Подводная лодка
Прочитайте детям стихотворение В. Степанова «23 февраля»:
Мы по улице идем.
Подпоясан день сегодня
Крепким кожаным ремнем,
И звенят на нем медали,
Ордена горят на нем.
Мы по площади идем,
К сердцу война-солдата
На гранит цветы кладем
И защитнику народа
Честь в молчанье отдаем.
Физкультурная минутка «Самолеты».
Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутые в локтях руками)
Самолеты полетели. (руки в стороны)
На поляну тихо сели, (присели, руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).
Воспитатель : Какие отличные летчики летали у нас. Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Будут моряками, летчиками, танкистами. Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.
Воспитатель: Вы замечательно справились со своим заданием. И пусть ваши танки всегда стоят на страже мира во всем мире!
Рассмотрение и обсуждение работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия».
Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою.
Изготовление солдатиков из пластиковых бутылочек и пластиковой ложки.
Конспект по рисованию нетрадиционная методика (ватными палочками) старшая группа.Тема: «Салют Победы».Цель: Учить детей создавать ритмические композиции «Салют Победы». Уч.
Сегодня мы будем не только поздравлять наших защитников Родины, но и покажем свою ловкость, мастерство и умение. .
Конспект по рисованию на тему: «Чудо-дерево»Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Цель: Формировать умение изображать дере.
В конспекте даны схемы и рисунки по рисованию человека в движении в старшем дошкольном возрасте, а также беседы,игры, пальчиковые гимнастики, разминки с воспитанниками по данной теме.
Источник
НОД по рисованию в старшей группе на тему «Танк»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Материал поможет правильно объяснить детям,как нарисовать военную технику.Танк.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_risovaniyu_tank.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию к 23 февраля «Танк» в старшей группе.
1. Расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Развивать память, воображение.
4. Закреплять умение рисовать технику, развитие творчества; воспитание самостоятельности.
Программное содержание: продолжать знакомить с праздником посвящённому «Дню защитника Отечества», развивать у детей чувство любознательности, формировать нравственно-патриотическое отношение к празднику, уважение к защитникам охранявших наше мирное спокойствие, воспитывать у дошкольников доброе отношение к дедушкам, папам, ветеранам.
Оборудование : образец, шаблон, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.
1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.
2. Чтение художественной литературы.
3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
Воспитатель : Ребята, 23Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника. Отечества. А кто такие защитники Отечества?
Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.
Воспитатель : А что такое Отечество?
Дети : Это Родина.
Воспитатель : А кто защищает нас, обеспечивает нашу безопасность?
Воспитатель: Что такое армия? (Все вооруженные силы государства: сухопутные войска, военный флот, военные самолеты. В армии служат мужчины, которые сначала обучаются военному делу.)
– Для чего нужна армия? (Чтобы защищать свою страну.)
– Что нужно солдатам, чтобы победить противника? Какие они должны быть?А что еще нужно нашим защитникам? (Храбрость, оружие, танки, самолеты, корабли.)
Вот смотрите, в моем волшебном мешочке есть несколько видов военной техники. (Достаю образцы).
Очень, длинный и могучий
Он летит, пронзая тучи.
Громко в облаках ревёт
Пассажиров он везёт. (Самолет)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут.
Железная рыба плывет под водой,
Врагу угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она.
Ответ: Подводная лодка
Прочитайте детям стихотворение В. Степанова «23 февраля»:
Мы по улице идем.
Подпоясан день сегодня
Крепким кожаным ремнем,
И звенят на нем медали,
Ордена горят на нем.
Мы по площади идем,
К сердцу война-солдата
На гранит цветы кладем
И защитнику народа
Честь в молчанье отдаем.
Физкультурная минутка «Самолеты».
Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутые в локтях руками)
Самолеты полетели. (руки в стороны)
На поляну тихо сели, (присели, руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).
Воспитатель : Какие отличные летчики летали у нас. Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Будут моряками, летчиками, танкистами. Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.
Воспитатель: Вы замечательно справились со своим заданием. И пусть ваши танки всегда стоят на страже мира во всем мире!
Рассмотрение и обсуждение работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программные задачи:формировать умение употреблять существительные в единственном и множественном числе;закреплять навык образования существительных.
задачи на год по музыкальному воспитанию общие и по видам музыкальной деятельности.
Занятие напрвлено на:-прордолжать учить устанавливать причинно- следственные связи между осенними природными явлениями; анализировать, сравнивать, выделение характерных ризнаков,обобщать; -учить .
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «ПОБЕДНЫЕ СТАРТЫ»В СТАРШЕЙГРУППЕ.
Расширять и углублять знания детей о родном крае. Обогатить знания детей о животном мире Крыма.
Система работы с родителями в старшей группе.
Порядковые числительные. Формировать у детей навыки связной речи, развивать умение подбирать антонимы, употреблять порядковые числительные.
Источник
Конспект занятия по изо «Танк»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Занятие по изобразитеной детельности в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_izo.docx | 20.01 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №20 «Антошка» с.Николаевка
Конспект интегрированного занятия по образовательной области
художественно-эстетическое развитие в старшей группе.
Предметное рисование на тему «Танк»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
- Продолжать учить детей рисовать современную военную технику: танки с опорой на схемы.
- Закреплять навыки работы с сухими изобразительными материалами: фломастерами.
- Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать весь рисунок.
- Развивать воображение и самостоятельность.
- Вызвать у детей положительное эмоциональное настроение посредством музыкального сопровождения их деятельности.
Образовательная область: «Познавательное развитие»
- Воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
- Закрепить умение классифицировать военную технику: военная авиация, военный флот, военный транспорт.
- Развивать воображение, самостоятельность, расширять кругозор.
Образовательная область: «Социально — коммуникативное развитие»
- Обогащать словарный запас детей.
- Закреплять навыки диалогической и монологической речи.
- Развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношения к окружающим.
Образовательная область «Физическое развитие»
- Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности.
- Сохранять, укреплять и охранять здоровье детей; повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомляемость.
Образовательная область «Речевое развитие»
- Обогащать словарный запас детей.
- Закреплять навыки диалогической и монологической речи.
- Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: Российская армия, защитники Отечества, военная техника, военная авиация, военный флот, военный транспорт.
- Коллективные и индивидуальные беседы с детьми о родах войск, видах военной техники, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
- Работа с родителями: оформление уголка для родителей тематической информацией.
Оборудование и материалы:
Письмо от танкистов, схемы и фото с изображением боевой техники. Фломастеры, листы бумаги А4 на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.
Мотивационно — ориентировочный этап
Воспитатель: Ребята, на наш адрес в детский сад пришло письмо от танкистов. Давайте мы с вами его прочитаем.
Письмо: « Здравствуйте ребята старшей группы! Мы танкисты боевого подразделения, просим Вас, ребят из детского сада «Антошка», в честь празднования Дня Российской армии, помочь в организации выставки детских рисунков с изображением боевой техники. Схема и фото боевых машин прилагается. Ждем ваших рисунков .»
Воспитатель: Ну что ребята, поможем танкистам?
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.
Воспитатель: Что на картинках?
Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, ракеты, танк.
Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат несущий службу на этой технике?
Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают морские границы нашей Родины. Летчики – защищают небо. На танке – танкист, защищают родную землю на суше.
Воспитатель: Ребята давайте с вами превратимся в танкистов.
Физкультминутка «Мы танкисты»
Мы станем все танкистами (шагают на месте)
Большими и плечистыми (руки вытянуть вверх, опустить стороны)
Будем в Армии служить. Будем Родину любить (движения повторяются)
Сад и дом свой охранять (наклон вперед, смотрим в бинокль)
Будем мир мы защищать! (шагают на месте)
Воспитатель: Какие отличные танкисты у нас получились. Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Будут моряками, летчиками, танкистами. Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.
Воспитатель: Дети отгадайте загадку
Он на гусеницах мчится,
Только он не трактор.
В бой пойдет – и пригодится
И не плавится в огне
Только бой не на войне –
В детской у меня.
Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.
Рисование детей с опорой на схемы. Словесная помощь воспитателя.
Воспитатель: Ребята вы все хорошо потрудились. Вы нарисовали очень красивые танки. Я думаю танкистам очень понравятся ваши танки. (Педагог интересуется, что удалось в рисунке, а что не очень получилось. Педагог интересуется мнением детей о работах своих друзей).
Рефлексивно — оценочный этап
Педагог предлагает детям высказать предположения о том, удалось ли им помочь танкистам. Дети с опорой на фотографии и свои рисунки, рассказывают, что нового они узнали о современной военной техники.
Воспитатель: В заключении я хотела бы прочитать вам стихотворение которое называется «Танк»
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком .
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно.
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке».
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.
1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн.
Источник