Рисование день защитника отечества старшая группа танк

Конспект занятия по рисованию к 23 февраля «Танк» в старшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Данный материал полезен для знакомства детей с праздником посвящённому «Дню защитника Отечества», развитию у детей чувство любознательности, формированию нравственно-патриотическое отношение к празднику, уважения к защитникам охранявших наше мирное спокойствие, воспитывать у дошкольников доброе отношение к дедушкам, папам, ветеранам.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.docx 7.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию к 23 февраля «Танк» в старшей группе.

1. Расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Развивать память, воображение.

4. Закреплять умение рисовать технику, развитие творчества; воспитание самостоятельности.

Программное содержание: продолжать знакомить с праздником посвящённому «Дню защитника Отечества», развивать у детей чувство любознательности, формировать нравственно-патриотическое отношение к празднику, уважение к защитникам охранявших наше мирное спокойствие, воспитывать у дошкольников доброе отношение к дедушкам, папам, ветеранам.
Оборудование : образец, шаблон, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.

1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.

2. Чтение художественной литературы.

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Воспитатель : Ребята, 23Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника. Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Воспитатель : А что такое Отечество?

Дети : Это Родина.

Воспитатель : А кто защищает нас, обеспечивает нашу безопасность?

Воспитатель: Что такое армия? (Все вооруженные силы государства: сухопутные войска, военный флот, военные самолеты. В армии служат мужчины, которые сначала обучаются военному делу.)

– Для чего нужна армия? (Чтобы защищать свою страну.)

– Что нужно солдатам, чтобы победить противника? Какие они должны быть? А что еще нужно нашим защитникам? (Храбрость, оружие, танки, самолеты, корабли.)

Вот смотрите, в моем волшебном мешочке есть несколько видов военной техники. (Достаю образцы).

Очень, длинный и могучий
Он летит, пронзая тучи.
Громко в облаках ревёт
Пассажиров он везёт. (Самолет)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

Железная рыба плывет под водой,
Врагу угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она.
Ответ: Подводная лодка

Прочитайте детям стихотворение В. Степанова «23 февраля»:

Мы по улице идем.

Подпоясан день сегодня

Крепким кожаным ремнем,

И звенят на нем медали,

Ордена горят на нем.

Мы по площади идем,

К сердцу война-солдата

На гранит цветы кладем

И защитнику народа

Честь в молчанье отдаем.

Физкультурная минутка «Самолеты».

Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутые в локтях руками)

Самолеты полетели. (руки в стороны)

На поляну тихо сели, (присели, руки к коленям)

Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).

Воспитатель : Какие отличные летчики летали у нас. Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Будут моряками, летчиками, танкистами. Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.

Воспитатель: Вы замечательно справились со своим заданием. И пусть ваши танки всегда стоят на страже мира во всем мире!

Рассмотрение и обсуждение работ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия».

Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою.

Изготовление солдатиков из пластиковых бутылочек и пластиковой ложки.

Конспект по рисованию нетрадиционная методика (ватными палочками) старшая группа.Тема: «Салют Победы».Цель: Учить детей создавать ритмические композиции «Салют Победы». Уч.

Сегодня мы будем не только поздравлять наших защитников Родины, но и покажем свою ловкость, мастерство и умение. .

Конспект по рисованию на тему: «Чудо-дерево»Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»Цель: Формировать умение изображать дере.

В конспекте даны схемы и рисунки по рисованию человека в движении в старшем дошкольном возрасте, а также беседы,игры, пальчиковые гимнастики, разминки с воспитанниками по данной теме.

Источник

НОД по рисованию в старшей группе на тему «Танк»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Материал поможет правильно объяснить детям,как нарисовать военную технику.Танк.

Скачать:

Вложение Размер
nod_po_risovaniyu_tank.docx 14.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию к 23 февраля «Танк» в старшей группе.

1. Расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Развивать память, воображение.

4. Закреплять умение рисовать технику, развитие творчества; воспитание самостоятельности.

Программное содержание: продолжать знакомить с праздником посвящённому «Дню защитника Отечества», развивать у детей чувство любознательности, формировать нравственно-патриотическое отношение к празднику, уважение к защитникам охранявших наше мирное спокойствие, воспитывать у дошкольников доброе отношение к дедушкам, папам, ветеранам.
Оборудование : образец, шаблон, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.

1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.

2. Чтение художественной литературы.

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Воспитатель : Ребята, 23Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника. Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Воспитатель : А что такое Отечество?

Дети : Это Родина.

Воспитатель : А кто защищает нас, обеспечивает нашу безопасность?

Воспитатель: Что такое армия? (Все вооруженные силы государства: сухопутные войска, военный флот, военные самолеты. В армии служат мужчины, которые сначала обучаются военному делу.)

– Для чего нужна армия? (Чтобы защищать свою страну.)

– Что нужно солдатам, чтобы победить противника? Какие они должны быть?А что еще нужно нашим защитникам? (Храбрость, оружие, танки, самолеты, корабли.)

Вот смотрите, в моем волшебном мешочке есть несколько видов военной техники. (Достаю образцы).

Очень, длинный и могучий
Он летит, пронзая тучи.
Громко в облаках ревёт
Пассажиров он везёт. (Самолет)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут.

Железная рыба плывет под водой,
Врагу угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она.
Ответ: Подводная лодка

Прочитайте детям стихотворение В. Степанова «23 февраля»:

Мы по улице идем.

Подпоясан день сегодня

Крепким кожаным ремнем,

И звенят на нем медали,

Ордена горят на нем.

Мы по площади идем,

К сердцу война-солдата

На гранит цветы кладем

И защитнику народа

Честь в молчанье отдаем.

Физкультурная минутка «Самолеты».

Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутые в локтях руками)

Самолеты полетели. (руки в стороны)

На поляну тихо сели, (присели, руки к коленям)

Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).

Воспитатель : Какие отличные летчики летали у нас. Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Будут моряками, летчиками, танкистами. Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.

Воспитатель: Вы замечательно справились со своим заданием. И пусть ваши танки всегда стоят на страже мира во всем мире!

Рассмотрение и обсуждение работ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программные задачи:формировать умение употреблять существительные в единственном и множественном числе;закреплять навык образования существительных.

задачи на год по музыкальному воспитанию общие и по видам музыкальной деятельности.

Занятие напрвлено на:-прордолжать учить устанавливать причинно- следственные связи между осенними природными явлениями; анализировать, сравнивать, выделение характерных ризнаков,обобщать; -учить .

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «ПОБЕДНЫЕ СТАРТЫ»В СТАРШЕЙГРУППЕ.

Расширять и углублять знания детей о родном крае. Обогатить знания детей о животном мире Крыма.

Система работы с родителями в старшей группе.

Порядковые числительные. Формировать у детей навыки связной речи, развивать умение подбирать антонимы, употреблять порядковые числительные.

Источник

Конспект занятия по изо «Танк»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Занятие по изобразитеной детельности в старшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_izo.docx 20.01 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №20 «Антошка» с.Николаевка

Конспект интегрированного занятия по образовательной области

художественно-эстетическое развитие в старшей группе.

Предметное рисование на тему «Танк»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

  • Продолжать учить детей рисовать современную военную технику: танки с опорой на схемы.
  • Закреплять навыки работы с сухими изобразительными материалами: фломастерами.
  • Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать весь рисунок.
  • Развивать воображение и самостоятельность.
  • Вызвать у детей положительное эмоциональное настроение посредством музыкального сопровождения их деятельности.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

  • Воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
  • Закрепить умение классифицировать военную технику: военная авиация, военный флот, военный транспорт.
  • Развивать воображение, самостоятельность, расширять кругозор.

Образовательная область: «Социально — коммуникативное развитие»

  • Обогащать словарный запас детей.
  • Закреплять навыки диалогической и монологической речи.
  • Развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками, эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношения к окружающим.

Образовательная область «Физическое развитие»

  • Формировать потребности в ежедневной двигательной деятельности.
  • Сохранять, укреплять и охранять здоровье детей; повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомляемость.

Образовательная область «Речевое развитие»

  • Обогащать словарный запас детей.
  • Закреплять навыки диалогической и монологической речи.
  • Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: Российская армия, защитники Отечества, военная техника, военная авиация, военный флот, военный транспорт.
  • Коллективные и индивидуальные беседы с детьми о родах войск, видах военной техники, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.
  • Работа с родителями: оформление уголка для родителей тематической информацией.

Оборудование и материалы:

Письмо от танкистов, схемы и фото с изображением боевой техники. Фломастеры, листы бумаги А4 на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Мотивационно — ориентировочный этап

Воспитатель: Ребята, на наш адрес в детский сад пришло письмо от танкистов. Давайте мы с вами его прочитаем.

Письмо: « Здравствуйте ребята старшей группы! Мы танкисты боевого подразделения, просим Вас, ребят из детского сада «Антошка», в честь празднования Дня Российской армии, помочь в организации выставки детских рисунков с изображением боевой техники. Схема и фото боевых машин прилагается. Ждем ваших рисунков .»

Воспитатель: Ну что ребята, поможем танкистам?

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.

Воспитатель: Что на картинках?

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, ракеты, танк.

Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат несущий службу на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают морские границы нашей Родины. Летчики – защищают небо. На танке – танкист, защищают родную землю на суше.

Воспитатель: Ребята давайте с вами превратимся в танкистов.

Физкультминутка «Мы танкисты»

Мы станем все танкистами (шагают на месте)

Большими и плечистыми (руки вытянуть вверх, опустить стороны)

Будем в Армии служить. Будем Родину любить (движения повторяются)

Сад и дом свой охранять (наклон вперед, смотрим в бинокль)

Будем мир мы защищать! (шагают на месте)

Воспитатель: Какие отличные танкисты у нас получились. Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Будут моряками, летчиками, танкистами. Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.

Воспитатель: Дети отгадайте загадку

Он на гусеницах мчится,

Только он не трактор.

В бой пойдет – и пригодится

И не плавится в огне

Только бой не на войне –

В детской у меня.

Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.

Рисование детей с опорой на схемы. Словесная помощь воспитателя.

Воспитатель: Ребята вы все хорошо потрудились. Вы нарисовали очень красивые танки. Я думаю танкистам очень понравятся ваши танки. (Педагог интересуется, что удалось в рисунке, а что не очень получилось. Педагог интересуется мнением детей о работах своих друзей).

Рефлексивно — оценочный этап

Педагог предлагает детям высказать предположения о том, удалось ли им помочь танкистам. Дети с опорой на фотографии и свои рисунки, рассказывают, что нового они узнали о современной военной техники.

Воспитатель: В заключении я хотела бы прочитать вам стихотворение которое называется «Танк»

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищен броней

И сможет встретить бой!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком .

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно.

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке».

Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.

1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн.

Источник

Читайте также:  Образцы декоративного рисования схемы
Оцените статью