Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)
Корнеева Валентина
Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)
— закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения,
— формировать у детей умение рисовать крупно, размещать рисунок на весь лист,
— закреплять умение рисовать карандашами,
— упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета,
— продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят,
— воспитывать интерес к рисованию.
— альбомный лист, восковые карандаши,
— картинки с изображением транспорта.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску, и скажите мне, пожалуйста, что изображено на картинках
Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте, вспомним виды транспорта. Посмотрите, внимательно на картинки и назовите, какие виды транспорта здесь изображены.
Воспитатель: Корабль, катер, лодка – это какой вид транспорта?
Дети: Водный, потому что, он плавает по воде.
Воспитатель: Автобус, трамвай, троллейбус, автомобиль – это какой вид транспорта?
Дети: Наземный, потому что, он двигается по земле.
Воспитатель: Самолет и вертолет, ракета – это какой вид транспорта?
Дети: Воздушный, потому что, они летают по воздуху.
Воспитатель: Правильно. Сегодня, мы с вами будем, рисовать представителя наземного класса, а чтобы узнать, что это надо отгадать загадку
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Воспитатель: Правильно. Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим. Назовите основные части автобуса.
Дети: Колеса, окна, двери, фары.
Воспитатель: Хорошо. А зачем автобусу окна?
Дети: Чтобы люди видели, куда они едут.
Воспитатель: Зачем автобусу двери?
дети: Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках.
Воспитатель: Правильно, а зачем ему колеса?
Дети: Чтобы передвигаться по дороге.
Воспитатель: Зачем фары?
Дети: Чтобы он мог ехать в темноте.
Воспитатель: Молодцы, Вот эти основные детали автобуса, мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.
Воспитатель: А сейчас мы с вами, ребята, будем, учиться рисовать автобус.
Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите, как у меня все основные части автобуса нарисованы поэтапно.
Вначале нарисуем прямоугольник — это будет корпус автобуса
Далее мы рисуем окна, окна нужно рисовать по всей длине нашего транспорта. Окна должны идти ровно по горизонтали, затем дополняем деталями. рисуем двери, фары, колёса. По желанию автобус можно раскрасить.
Все готовые рисунки вывесить на стенде, рассмотреть, выбрать более интересные работы, предложить детям рассказать о них. Похвалить ребят за выполнение задания.
спасибо за внимание!
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Не шути с огнем» (старшая группа) Конспект НОД по рисованию «Не шути с огнем» (старшая группа) Подготовила: воспитатель Кошкина Е. А. Санкт-Петербург 2018 Доминирующая.
Конспект НОД по рисованию «Космические дали». Старшая группа Цель: Закрепить и расширить знания детей о космосе. Задачи: Уточнить знания детей о космосе: планеты Солнечной системы, современные летательные.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» (старшая группа) Конспект по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» старшая группа Тема: В гостях у феи мыльной пены. Цель: Упражнение в.
Конспект занятия на тему «Речные рыбы» (старшая группа) Задачи: 1. Закрепить представление о речных рыбах (строение, отличительные особенности) 2. Дать представление о том, как рыбы размножаются.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Автобус» Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Алёнушка» Рисование «Автобус» Подготовила: воспитатель А. Н.
Конспект занятия по рисованию на тему «Наш зимний участок» (старшая группа) Цель: развивать у детей наблюдательность, умение запоминать и изображать в рисунке увиденное Задачи: Образовательная – формировать умение.
Конспект занятия по рисованию «По дорожке красоты». Старшая группа Цель занятия: Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приемы в рисовании. Программные задачи: Образовательные:.
Конспект занятия по рисованию «Такие разные бабочки» (старшая группа) Программное содержание: — систематизировать представления детей о многообразии насекомых выделив их отличительные общие признаки — познакомить.
Конспект занятия по рисованию «Транспорт моего города» (старшая группа) Цель: закрепить знания о транспорте нашего города. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: -закреплять знания о разных видах транспорта; ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:.
Конспект НОД по рисованию с использованием музыки (старшая группа) НОД По познавательной и художественно-эстетической деятельности с использованием музыки (старшая группа) Тема: «Звуки и цвета музыки».
Источник
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Светлана Гаязиева
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус».
Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Учить размещать изображение на листе крупно. Закреплять умение рисовать простым карандашом. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Развивать внимательность и усидчивость, память. Воспитывать интерес к рисованию.
Материал: Альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши, образец работы, развивающее видео «Городской транспорт»
Ход занятия:
Ребята внимание на экран.
— Давайте вспомним виды транспорта. Корабль – это какой вид транспорта? (Водный)
— Почему? (Потому что он плавает по воде)
— Молодцы. Автобус, трамвай и троллейбус – это какой вид транспорта? (Наземный, потому что он двигается по земле).
— Хорошо. Самолет и вертолет – это какой вид транспорта? (Воздушный, потому что они летают по воздуху).
— Правильно. Сегодня мы с вами будем рисовать представителя наземного класса – автобус. Назовите основные части автобуса. (Колеса, окна, двери,фары).
— Хорошо. Зачем автобусу окна? (Чтобы люди видели, куда они едут).
— Зачем автобусу двери? (Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).
— Правильно, а зачем ему колеса? (Чтобы передвигаться по дороге).
— Зачем у автобуса сделаны фары? (Чтобы он мог ехать в темноте).
— Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.
— Давайте с вами нарисуем автобус. Но сначала приготовим свои пальчики. Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Автобус, троллейбус, машина, трамвай –
О них ты на улице не забывай. (соединение пальцев по очереди с большим)
В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)
Они очень редко заходят сюда.
— Приступаем к работе.
Самостоятельная деятельность детей. Похвалить ребят за выполнение задания.
Конспект итоговой НОД в старшей-подготовительной группе «Голубой автобус» Программное содержание. В игровой форме повторять весь пройденный материал. Закреплять умение выразительно передавать игровые образы в.
Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Автобус» Задачи: • Воспитывать аккуратность, интерес к творческой деятельности; • Развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание; • Учить детей.
Конспект НОД по развитию речи и рисованию на тему «Спасская башня Кремля» в подготовительной группе Задачи: Познавательное развитие: Расширять знание о Москве — столице нашей России. Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширять знание.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Городецкая роспись» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Городецкая роспись» Цели : Знакомство с народными ремеслами России. Ознакомление.
Конспект занятия по рисованию на тему «Парный портрет в профиль» с детьми подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Парный портрет в профиль» с детьми подготовительной к школе.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Жираф» Программные задачи: Развивать умение рисовать конкретного животного, передавать в рисунке особенности строения туловища, др. частей тела.
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Осенняя ветка» Конспект занятия по рисованию «Осенняя ветка» для детей средней группы Олеся Анатольевна Орёл Конспект занятия по рисованию «Осенняя ветка».
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Гжель» Ход занятия Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Программные задачи: — Учить элементу гжельской росписи (сочетание.
Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус» Занятие по рисованию во второй младшей группе «Рисуем веселый автобус» Программное содержание: упражнять в рисовании и закрашивании предметов.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Автобус» в старшей группе
дарья токарева
Конспект НОД по рисованию «Автобус» в старшей группе
Токарева Д. Н., воспитатель МБДОУ “Детский сад компенсирующего вида №4”
1. Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения.
2. Формировать у детей умение рисовать крупно, размещать рисунок на весь лист.
3. Закреплять умение рисовать карандашами.
4. Упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета.
5. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.
6. Продолжить прививать интерес к рисованию.
Материалы и оборудование: Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка; образец работы и поэтапная схема.
Раздаточный материал: Альбомный лист, карандаши цветные.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята посмотрите на доску и скажите мне пожалуиста, что изображено на картинках
Вос-ль: Молодцы. А теперь давайте вспомним виды транспорта.
Посмотрите внимательно на картинки и назовите какие виды транспорта здесь изображены.
корабль, катер– это какой вид транспорта?
(Потому что он плавает по воде)
Автобус, трамвай и троллейбус – это какой вид транспорта?
(Наземный, потому что он двигается по земле).
Самолет и вертолет – это какой вид транспорта?
(Воздушный, потому что они летают по воздуху).
Сегодня мы с вами будем рисовать представителя наземного класса, а чтобы узнать что это надо отгадать загадку
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Вос-ль: Правильно. Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим, потрогаем. Назовите основные части автобуса.
(Колеса, окна, двери, фары).
— Хорошо. Зачем автобусу окна?
(Чтобы люди видели, куда они едут).
— Зачем автобусу двери?
(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).
— Правильно, а зачем ему колеса?
(Чтобы передвигаться по дороге).
— Зачем у автобуса сделаны фары?
(Чтобы он мог ехать в темноте).
— Молодцы, вот эти основные детали автобуса мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.
— А сейчас мы с вами ребята будем учится рисовать автобус.
— Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите на доску. (Вывешиваю образец работы). Посмотрите как у меня все основные части автобуса нарисованы по этапно. По окончанию работы украсим свои автобусы флажками и шарами.
Прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Будем пальчики сгибать –
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолёт,
Трамвай, метро и самолёт.
Все пальцы мы в кулак зажали,
Все виды транспорта назвали.
В ходе занятия сделать физкультминутку
Физкультминутка «Автобус»
Мы в автобус дружно сели,
Вправо (смотрят вправо)
Влево (смотрят влево) поглядели.
Наш шафер педаль нажал,
(ногой изображают нажатие педали)
(частое моргание глазами)
И автобус побежал.
Все готовые рисунки выставить на столе рассмотреть, выбрать более интересные работы предложить детям рассказать о них. Похвалить ребят за выполнение задания.
Конспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группе Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, разного размера, создавая образ автобуса. Задачи: Закреплять умение у детей располагать аппликацию.
Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа) Задачи: — закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения, — формировать.
«Сова». Конспект НОД по рисованию в старшей группе Конспект НОД рисование «Сова» в старшей группе подготовила и провела воспитатель Ляшенко Ю. П. Программное содержание: Учить детей в рисунке.
Конспект ООД по рисованию «Черный кот» в старшей группе Задачи: развивать познавательную активность и любознательность детей, побуждать творческую активность и желание включиться в творческую.
Источник