Рисование домики для трех поросят старшая группа презентация

Конспект. НОД художественной деятельности «Домик для трёх поросят»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Учить детей пересказу по картинке.

Скачать:

Вложение Размер
chizhova_natalya_v.docx 19.97 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №9

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Тема «Домик для трёх поросят» для детей старшей группы.

— технология деятельностного подхода;

— технологии личностного ориентированного подхода.

Воспитатель: Чижова Н.В.

«Домик для трёх поросят»

Цель: Учить детей рисовать сказку по картинке,передавать особенности.

Образовательные: Закреплять умение удачно располагать изображения на листе, используя навыки рисования кисточкой и красками.

Образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки .

Развивать образное восприятие и воображение.

Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности;

Воспитывать у детей эстетическое восприятие.

Материал к непрерывной образовательной деятельности:

На раздаточном столе: гуашь, кисти, бумага размером с альбомный лист

Привлекаем дежурных к раскладыванию материала для занятий.

Предварительная работа: Чтение сказки «Три поросёнка» С.В.Михалков, рассматривание иллюстраций к этому произведению, рассматривание картинок с изображением домиков.

Ребята, давайте вспомним сказку, в названии которой есть цифра 3? (ответы детей) . Какой сказке именно мы сегодня будем помогать подскажет вам загадка :

Носик круглый пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек копытца,

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки.

Ответ детей (Три поросёнка)

Давайте вспомним сказку : Как зовут этих поросят ?

Ответ детей (Ниф-Ниф ,Нуф-Нуф ,Наф-Наф)

Кто хочет поймать этих поросят ?

Давайте расскажем поросятам , как можно защищаться от врага?

Из каких материалов построили домики три поросенка ?

Давайте уточним кто построил домик из соломы

Расскажите о характерных особенностях соломенного домика

Как звали поросенка , который строил домик из прутьев ?

А кто может рассказать характерные особенности домика из прутьев ?

Скажите каменный домик строил кто ?

Напомните мне характерные особенности каменного домика

Выходите на веселую зарядку :

Вышли дружно поросятки на веселую зарядку

И на корточки присели.

И пошли они потом

Строить прочный, крепкий дом.

Самостоятельная работа детей

— Чтобы рисовать домик, мы должны знать, из чего состоит дом..

Рассматривание иллюстраций к сказке. Обследование. Приёмы и последовательности работы

Скажите, ребята, на какие геометрические фигуры похожи домики?

Что есть у каждого дома?

Сколько надо домиков для поросят ?

По мере необходимости помогаю тем, кто затрудняется. Показываю приемы рисование отдельным детям. Советами, вопросами помогаю рисовать фигуры более выразительными.

За пять минут до конца занятия предупреждаю детей об этом.

— Ребята, ваш рисунок готов?

Давайте посмотрим какие у нас получились у нас крепкие домики

-Теперь нашим поросятам не страшен волк. Они очень рады.

— Ребята, что мы сегодня делали?

-Что вам больше всего понравилось?

А вы, ребята, молодцы, так как вы сделали доброе дело.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству в старшей группе «Домик для трёх поросят».

Интеграция образовательных направлений: Социально-коммуникативных, познавательное, речевое, художественное-эстетическое.Цель: Развивать познавательные способности; воспитывать интерес, заботу, любовь .

Конспект открытого занятия , предназначен для детей подготовительной группы и включает различные виды деятельности: познавательно-исследовательскую, коммуникативную, игровую, двигательную, и реша.

Дети приглашают куклу Варю в театр на спектакль, объясняют ей какие бывают театры и повторяют правила поведения в театре.После просмотра спектакля дети строят домики для поросят.

Цель: закреплять названия строительного материала, формировать конструктивные способности детей.

Конспект интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное развитие» (ФЭМП, конструирование), «Физическое развитие» (Физическая культура), «Художественно-эстетическ.

Развитие познавательных способностей детей при помощи конструктивной деятельности (формирование способности производить зрительный анализ конструкции, приобретение практических навыков в обследо.

Источник

Занятие по рисованию «Домики трех поросят» в старшей группе

Татьяна Ловчикова
Занятие по рисованию «Домики трех поросят» в старшей группе

Конспект занятия с детьми старшей группы

по ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: «Три поросенка».

высшей квалификационной категории

Ловчикова Татьяна Ивановна

с. Алтайское 2020г

• Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка.

• Закреплять умение удачно располагать изображения на листе.

• Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет.

• Формировать умение оценивать рисунки.

Материал: вырубки – картинки по сказке, альбомные листы, карандаши.

Предварительная работа: Чтение английской сказки «Три поросенка», рассматривание иллюстраций. Игровая деятельность.

Ребята, мы сегодня будем рисовать по одной очень интересной сказке. Совсем недавно я вам читала эту сказку. Также накануне мы говорили о друзьях и дружбе. Герои этой сказке тоже дружные братья.

Отгадайте загадки, и узнаете тему рисования.

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)

Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К братцу третьему потом

Прибежали в новый дом!

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостики тряслись!

Сказка известна любому ребёнку,

(Три поросенка)

Дети отгадывают, воспитатель выставляет картинки поросят.

Вспомните ребята, какой дом построил Ниф-Ниф? Какой строительный материал использовал Нуф-Нуф? Как вы думаете дома построенные из этих материалов прочные?

Есть еще один брат. Из чего строил дом третий брат Наф-Наф. Правильно.

Отвечая на вопросы, дети используют сюжеты из сказки.

Волк у двух поросят разрушил дома. Что же делать двум поросятам? (ответы детей)

Можно нарисовать. Поросята вновь построят себе дома, и будут ходить друг другу в гости.

Динамичная пауза под музыку «Три поросенка»

Предлагаю, детям обдумать, что они будут рисовать, как расположить предметы на листе бумаги.

«Разминка для пальцев»

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в альбомах

Будут снова рисовать. Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают пальцы в кулак.

Самостоятельная работа детей. В процессе работы помогаю советами, как расположить изображаемые объекты.

Дети, раскладывают готовые рисунки на стол. Рассматривают, отмечают понравившиеся рисунки.

Воспитатель хвалит детей за старание. Отмечает, что еще можно сделать в следующем рисунке карандашом, чтобы получалось лучше. А поросятам очень понравились рисунки.

Детский мастер-класс конструирования из бросового материала и бумаги «Мебель для трех поросят» Материал: коробки небольших размеров, бумага с цветочным узором, клей-карандаш, ножницы: Дети изготовили домики для трех поросят из.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Сказочные домики» Детство — важный период человеческой жизни. Детский мир особенный и самым интересным, привлекательным занятием в период дошкольного.

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группе h3] Цель:[/h3] Закрепить правила поведения в лесу, знания о диких животных и птицах. Задачи:Сформировать представление о том, что каждое.

Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят» Цель: Развитие художественно-творческих навыков в лепке. Совершенствовать умение скатывать соленое тесто круговыми движениями, прямыми движениями.

Кукольный театра «Новые приключения трех поросят» Кукольный театр «Старая сказка на новый лад или новые приключения трех поросят» Вед: Усаживайтесь поудобнее, ребята — начинается сказка.

Поделка из природного материала «Домики трех поросят» В нашем детском саду проходил конкурс «Осенняя фантазия в октябре месяце. Много красивых поделок сделали родители с детками, у нас была.

Занятие по рисованию «Праздничный торт» в старшей логопедической группе Дети любят праздники, особенно День рождения! В этот день приглашают друзей, устраивают конкурсы для гостей и обязательно угощают разными.

Выставка детских работ по рисованию «Сказочные домики» в подготовительной группе Тема: «Сказочные домики». Задачи: закрепить знания о русских народных сказках; развивать мышление, память, воображение и зрительное восприятие;.

Занятие по рисованию с натуры в старшей, подготовительной группе «Цветы в вазе» Занятие по рисованию с натуры в старшей, подготовительной группе на тему: «Цветы в вазе» Воспитатель: Панова Ирина Сергеевна Количество.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Домики трех поросят» в старшей группе

Верендякина Ольга Анатольевна
Конспект занятия по рисованию «Домики трех поросят» в старшей группе

Программное содержание: Научить детей рисовать картинку по сказке; передавать характерные особенности, используя разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Закреплять знания геометрических фигур. Формирование умения оценивать рисунки.

Оборудование: альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Станем рядышком, по кругу,

Скажем, «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем Привет! и Добрый день!

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

2. Беседа с детьми

Воспитатель: Ребята, сегодня мы вспомним с вами сказку, в названии которой есть цифра 3! Понять,что эта за сказка поможет нам одна загадка:

Носик круглый, пятачком

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети: Три поросенка

Воспитатель:Давайте вспомним сказку: Как зовут этих поросят?

Дети: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф

Воспитатель: Правильно! Ребята, посмотрите, как весело резвятся на полянке поросята, а из-за кустов выглядывает волк. Сейчас он их поймает и съест. Давайте им поможем? Что мы можем сделать?

Дети: Нарисовать домики для трех поросят.

Воспитатель: Ребята, а кто помнит, из каких материалов построили домики три поросенка?

Дети: Из соломы, прутьев и камней.

Воспитатель: Давайте уточним, кто построил домик из соломы?

Воспитатель: Ребята, расскажите о характерных особенностях соломенного домика.

Дети: Он некрепкий, его может разрушить слабый ветер и огонь.

Воспитатель: Как звали поросенка, который строил домик из прутьев?

Воспитатель: А кто может рассказать характерные особенности домика из прутьев?

Дети: Домик из прутьев прочнее соломенного, но он может разрушиться от сильного ветра.

Воспитатель: А кто мне скажет, кто построил каменный домик?

Воспитатель: Ребята, напомните мне, пожалуйста, характерные особенности каменного домика.

Дети: Каменный дом самый прочный, здесь поросятам не страшен ни волк, ни сильный ветер

Воспитатель: Скажите, ребята, на какие геометрические фигуры похожи домики

Дети: На квадрат, прямоугольник, треугольник!

Воспитатель: Что есть у каждого дома?

Дети: Стены, крыша, окошки.

Воспитатель: Сколько домиков нужно для поросят?

Дети: Три домика

Воспитатель: Домики необходимо расположить их так, чтобы все они поместились на одном листе. А кто мне скажет, как закрасить домики, чтобы было видно, что они из разных материалов?

Обобщение ответов детей: Дом для Ниф-Нифа соломенный.

Воспитатель: Солому будем изображать тонкими штрихами сверху – вниз. Дом для Нуф-Нуфа рисуем справа-налево.

Для Наф-Нафа из камней (камни имеют овальную и круглую форму). Мы их будем рисовать рядами. (Напомнить ребятам, как использовать разные материалы и характер штриха для создания выразительного образа).

3. Физкульт минутка

Три пухлых поросенка (надуваем щеки)

Приходят в гости к нам (шагают на месте)

Три ловких поросенка (прыгают на месте)

Играют по утрам

Три быстрых поросенка (бегают в разных направлениях)

Бегут, бегут, бегут.

Три славных поросенка (дети танцуют)

4. Пальчиковая гимнастика «Новый дом»

Прежде чем приступить к работе,приготовим пальчики и поиграем в игру:

Строим-строим новый дом

Нам уютно будет в нем

Будут в нем окошки,

А вокруг, дорожки

Строим-строим новый дом

Дружно в доме заживем!

5. Самостоятельная работа детей

6. Подведение итогов.

Воспитатель: Рассмотрите рисунки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Ребята, объясните свой выбор?

(Дети высказывают свои мысли)

Воспитатель: Мы помогли поросятам построить крепкий дом. Теперь им не страшен серый волк.

Детский мастер-класс конструирования из бросового материала и бумаги «Мебель для трех поросят» Материал: коробки небольших размеров, бумага с цветочным узором, клей-карандаш, ножницы: Дети изготовили домики для трех поросят из.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Сказочные домики» Детство — важный период человеческой жизни. Детский мир особенный и самым интересным, привлекательным занятием в период дошкольного.

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Задачи: — учить детей рисовать дом, используя геометрические фигуры:.

Конспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группе h3] Цель:[/h3] Закрепить правила поведения в лесу, знания о диких животных и птицах. Задачи:Сформировать представление о том, что каждое.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект занятия по лепке с соленым тестом во второй младшей группе «Домики для поросят» Цель: Развитие художественно-творческих навыков в лепке. Совершенствовать умение скатывать соленое тесто круговыми движениями, прямыми движениями.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» Цель: Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов) Задачи: Учить создавать в рисунке образ любимого героя,.

Кукольный театра «Новые приключения трех поросят» Кукольный театр «Старая сказка на новый лад или новые приключения трех поросят» Вед: Усаживайтесь поудобнее, ребята — начинается сказка.

Поделка из природного материала «Домики трех поросят» В нашем детском саду проходил конкурс «Осенняя фантазия в октябре месяце. Много красивых поделок сделали родители с детками, у нас была.

Источник

Читайте также:  Банка с водой акварелью
Оцените статью