- Конспект занятия по рисованию в старшей группе. тема: « Животные Севера». Белый медведь план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
- Конспект занятия по рисованию «Животные Севера» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Занятие по рисованию «Детский рисунок животных Севера»
- Конспект занятия по рисованию «Животные Севера и Антарктиды». Рисование на камне. Подготовительная группа
- Ход занятия:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. тема: « Животные Севера». Белый медведь
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «ЯГОДКА» ПГТ. ДЖУБГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
Конспект занятия по рисованию в старшей группе.
тема: « Животные Севера». Белый медведь
Воспитатель: Мкртычян. В.Ю.
Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности.
Воспитывать интерес к животным холодных стран.
Учить детей испoльзовaть свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя.
Совершенствовать умение получать необходимый цвет краски для рисования (светло-желтый, голубой), путем смешивания исходных цветов (белого и желтого, белого и синего).
Формировать умение изoбражать медведя, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции.
Развивать у детей умение передавать в рисунке несложный сюжет с одним персонажем (белым медведем).
Развивать творческие способности ребенка, особенности воображения.
Закреплять умение рисовать контур тонкой кистью,пользоваться сухoй жесткой кистью при рисовании шерсти медведя.
Материал для занятия:
— иллюстрации с природой Севера,
— изображение белого медведя (игрушки, фотографии, рисунки);
— кисть клеевая и акварельная.
— Беседа о животных холодных стран,
— Рассматривание серии картин «Животные Севера»,
— Чтение рассказа: «От чего у белого медведя нос черный?».
— Д/и «Кто, что ест?», «Отгадай животное», «Узнай чей след?».
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Люблю я плавать и плескаться
Где холодная вода.
В снежных кучах кувыркаться,
Где зима всегда-всегда.
Белый мех и жира слой
Выручат в беде любой.
Дети: Белый медведь.
Воспитатель: Правильно. Сегодня мы будем рисовать белого медведя. Давайте вспомним где они живут?
Дети: В холодных странах, где вечнaя зима.
Воспитатель: Да, зима – это трудное, холодное, но в то же очень красивое время года. Давайте сейчас закроем глазки и представим, что мы оказались на Северном полюсе. Дует холодный ветер, воет вьюга, вся земля покрыта снегом, а неподaлёку гуляет большой белый полярный медведь. Рассмотрите его.
Воспитатель: А сейчас открывайте глазки.
(рассказ 1-2 детей о медведе)
Воспитатель: Давайте рассмотрим медведя, который изображен на нашей картинке. Это огромный зверь, самый крупный хищник на нашей планете. У медведя есть большая круглая голова. Она расположена впереди (выше) туловища, и соединена с ним мощной короткой шеей. На голове у медведя есть маленькие, полукруглой формы уши. На морде у мишки глаза и нос. Они черненькие как угольки. У медведя большое овальное туловище. У медведя мощные, удлиненные, овальной формы лапы, расположены внизу туловища их 4, 2 передние и 2 задние. На лапах когти. И еще у медведя есть хвостик.
Воспитатель: Ребята, какого цвета медведь?
Дети: Белого.
Воспитатель: Правильно, а когда на него светит солнце, у него бледно желтый оттенок шерсти.
Покaз и объяснение способа рисования.
В центре листа нарисовать большого медведя. С чего начинаем рисовать? (с головы, затем туловище, и 4 лапы, хвост.)
Делим лист горизонтально пополам и проводим линию горизонта. С помощью голубой краски раскрашиваем небо.
Нижнюю часть листа раскрашиваем с небольшим оттенком – снег.
Рисуем медведя, старaясь точно передать особенности внешнего вида животного (нос, глаза, уши, хвост)
Воспитатель: Давайте полюбуемся нашими мишками. Какие они все получились красивые, пушистые. Теперь вы можете дома самостоятельно нарисовать таких медведей и порадовать родителей. А этими белыми красавцами мы украсим нашу выставку. Наше занятие закончено.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Животные Севера»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы «Животные Севера» будет полезен для закрепления последовательного рисования животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
для подготовительной группы.
Данное занятие способствует в расширению представлений о жизни на Крайнем Севере и в тундре (погода, природа, животный мир – белый медведь, песец, полярная сова, северный олень и др.), о приспособлени.
НООД на тему «Арктика, край родной — север мой» В подготовительной груп.
Занятие ориентировано на детей старшего возраста с ОНР.
Данное занятие позволяет закрепить у детей знания о народах Севера, сформировать толерантное отношение к другим народностям, населяющим нашу страну.
Цели:познакомить детей с особенностями природы Крайнего Севера;расширить представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных севера;воспитывать любознательность, интерес .
Источник
Занятие по рисованию «Детский рисунок животных Севера»
Волычнева Светлана Викторовна
Занятие по рисованию «Детский рисунок животных Севера»
На занятии дети рисовали животных севера- пингвинов, их окрас, образ жизни, повадки.
Пингвин- это нелетающая птица. Все пингвины умеют плавать, превосходно ныряют. У пингвина обтекаемая форма тела, покрытое перьями. Голова находится на короткой шее. Клюв пингвина сильный и очень острый. Для поддержания равновесия пингвину помогает короткий хвост. Оперение пингвинов плотное и густое. Размеры в зависимости от вида. Весит пингвин 35-40 кг. Скорость пингвина в воде может достигать 7-10 км в час. Продолжительность жизни пингвина 15-25 лет. Пингвины едят рыбу, ракообразных, планктон и некрупных моллюсков. Географическое расположение этих птиц довольно обширное. Живут в холодных зонах Южного полушария. Виды пингвинов- Императорский, Королевский, Адели,Северный хохлатый, Золотоволосый,Папуанский, Магелланов пингвин и другие. Пингвины — коллективные птицы. На суше образуют колонии. Потомство — пингвинята.
Детский рисунок «Моя мама» Это работа моего воспитанника- К. Матвея. Ко дню матери мои дети рисовали «Портрет любимой мамочки». Я очень люблю рисовать с детками маму.
Проект «Здоровье животных Крайнего Севера» в старшей группе Технология индивидуализации обучения и развития «План-дело-анализ» Проект «Здоровье – это…» старшей группе Тема дня «Здоровье животных.
Автореферат «Макетирование как средство формирования представлений о животных Севера у детей 5–6 лет» Автореферат Слайд 1 Уважаемые коллеги вашему вниманию представляю свой проект на тему: Макетирование как средство формирования представлений.
Конспект занятия для детей старшей группы «Рассказ-беседа о диких животных Севера» Программное содержание: 1. Познакомить детей с внешним видом диких животных Севера. 2. Дать понятие о том, что у всех животных густая,.
Консультация для педагогов «Детский рисунок — психологический взгляд» (Консультация для педагогов) «Детский рисунок- психологический взгляд» Зачем ребенку рисование и почему важно сосредоточиться на этом увлечении?.
Консультация для педагогов «О чем расскажет вам детский рисунок» Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Вглядевшись внимательнее в рисунок любого дошкольника, можно увидеть все, что твориться.
Консультация для родителей «Детский рисунок — ключ к внутреннему миру ребенка» Консультация для родителей «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребёнка» Подготовила воспитатель МБДОУ №89 «Крепыш» Садыкова Зарифа.
Памятка для родителей «Что может рассказать детский рисунок об авторе» Рисунки детей до 3 лет — это только линии, круги и черточки. В этом возрасте маленькие художники только «пробуют» себя. Характеризовать.
Родительский всеобуч «Детский рисунок — ключ к внутреннему миру ребенка» Добрый день, уважаемые родители! Мы рады очень рады видеть вас! Сегодня мы затронем на нашем всеобуче ценность детских рисунков в познание.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Животные Севера и Антарктиды». Рисование на камне. Подготовительная группа
Ирина Башкирцева
Конспект занятия по рисованию «Животные Севера и Антарктиды». Рисование на камне. Подготовительная группа
Воспитатель Башкирцева И. А., ГБОУ №1392 школа им. Д. Рябинкина, ДО
1)Знакомить с животными, обитающими в суровых условиях крайнего Севера и Антарктиды
2)Воспитывать любовь к животным и бережное отношение к природе
3)Учить рисовать на камне, создавать композицию.
4)Развивать глазомер,рисовать правильные пропорции тела животных.
Чтение стихов про Север, просмотр мультфильма про белых медведей «Умка»,рассматривание наглядно-дидактических картинок с Северными животными. Беседа о животных, живущих среди льдов.
Материал:Дома с родителями изготавление «камней» из соленого теста или природный материал, гуашь, кисти, клеенка, стаканчик с водой, палитра, тряпочка для кисти, трафареты с изображением животных.
Ход занятия:
-Сегодня с вами мы отправимся в заснеженные Северные широты и в Антарктиду. (на глобусе воспитатель показывает Антарктиду и Северный полюс, Северный Ледовитый океан и его берега).Там находится царство льдов. Но вопреки холодам там живут животные, с некоторыми из которых мы с вами сегодня познакомимся поближе. А теперь отгадайте загадки.
Воспитатель загадывает загадки про белого медведя, кита и пингвина.
Дети отгадывают загадки.
Давайте рассмотрим иллюстрации с фотографиями белого медведя. Какой он?
Ответы детей (Огромный, белый, мохнатый)
Воспитатель рассказывает о том как питается медведь, как охотится, как появляются медвежата в берлоге и как мама-медведица о них заботится.
Воспитатель: давайте рассмотрим фотографии кита. Какой кит?
Ответы детей (Огромный, с фонтаном, самый большой)
Воспитатель рассказывает о том как живут киты, как заботятся друг о друге, как кормят молоком детенышей и о том, что они не рыбы, а млекопитающие.
Воспитатель: теперь отправимся на Южный полюс, в Антарктиду. Там живут пингвины.
Давайте рассмотрим фотографии пингвинов. Какие они?
Ответы детей (это птицы, они ходят покачиваясь, у них оперение как фрак)
Воспитатель рассказывает детям о том, что пингвины едят, как охотятся, как прекрасно плавают, как выводят птенцов)
Воспитатель: А теперь представим себя пингвинами
Неуклюжий шёл пингвин
Посреди холодных льдин.
И по ледяной дорожке
Прыгал он на правой ножке.
А теперь подскок на левой –
И присел, согнув колени.
Очень климат уж суров!
Воспитатель:Молодцы! А теперь предлагаю вам изобразить белого медведя,кита или пингвина на камне.
Дети занимают свои рабочие места.
Воспитатель объясняет этапы прведения работы.
1) покрыть камень серой краской, смешивая белую и черную гуашь, создать фон
2)приложить трафарет и закрасить его белой гуашью
3)взять краску нужного цвета (черную,оранжевую,красную,синюю)в зависимости от рисуемого животного, и дорисовать части тела. Медведю-нос,глаза. Пингвину-крылья,глаза,клюв. Киту-глаза,рот,фонтан.
4)дополнить рисунок декором по смыслу: снег,снежинка, море
Во время занятий звучит музыка народов Севера.
Положительная оценка. Любование рисунками.
Конспект занятия «Животные Севера» Конспект НОД «Животные Севера» Задачи: -формировать у детей представление о животных Севера, закрепить имеющиеся знания о внешнем виде,.
Конспект интегрированного занятия «Животные Арктики и Антарктиды» в старшей группе Конспект интегрированного занятия на тему: «Животные Арктики и Антарктиды» Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Раздел:.
Конспект ООД «Смайлик на камне». Рисование гуашью с использованием природных материалов 07.10. отмечался всемирный «День улыбки». И мы с ребятами отметили этот праздник рисованием «смайлика» на камне. Хотим поделиться с вами.
Конспект занятия по лексической теме «Домашние животные» Подготовительная группа. Цель: o Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме; o Активизировать словарь по теме (названия,.
Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов мнемотехники на тему «Животные Севера» Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов мнемотехники на тему: «Животные севера» Цель: Развивать связную речь детей,.
Конспект занятия по рисованию «Козлик» (подготовительная группа) Цель: Учить детей расписывать узорами игрушку-фигуру по народным (дымковским) мотивам. Использовать разные элементы росписи (прямые линии,.
Конспект занятия. Тема: «Домашние животные и их детеныши» (подготовительная к школе группа) Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Закрепить и уточнить знания детей по данной теме. 2. Упражнять в четком произношении чистоговорок.
Конспект занятия по рисованию совместно с родителями «Эта сказочная гжель» (подготовительная группа) Мастер – класс с родителями «Эта сказочная гжель» (подготовительная группа) Задачи:Учить принимать цель поставленную взрослым. Знакомить.
Конспект занятия «Животные севера» Конспект занятия по познавательному развитию на тему ««Животные Севера»» для детей старшего дошкольного возраста. Составила воспитатель.
Источник