- Мастер-класс по изодеятельности (рисование) «Танк»
- Ход занятия:
- Рисование для детей
- Рисуйте вместе с МААМ!
- Рисование для детей — Конспект НОД по рисованию коллективной работы «День Земли» во второй младшей группе
- Рисование для детей — Детский мастер-класс по рисованию «Первая помощь при порезах»
- Конспект НОД по рисованию весеннего пейзажа поэтапно для детей в старшей-подготовительной группе
- Ход НОД
Мастер-класс по изодеятельности (рисование) «Танк»
Елена Кошманова
Мастер-класс по изодеятельности (рисование) «Танк»
Цель: продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок восковыми мелками. Развивать воображение и самостоятельность.
Нам понадобится: альбомный лист, простой карандаш, цветные восковые мелки, ластик
Ход занятия:
Воспитатель: — Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия — это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии – День защитника Отечества. Он отмечается 23 февраля.
День такой у нас один –
Праздник мальчиков, мужчин.
Отмечает вся страна –
Двадцать третье февраля.
Этот день все знать должны –
День защитников страны.
Воспитатель: Ребята у нас с вами сегодня боевая задача нарисовать танк, подарить папам и поздравить их с Днем защитника Отечества.
Показываю последовательности выполнения:
1. Сначало рисуем овал — это нижняя часть танка
2. Сверху рисуем башню
3. Теперь рисуем пушку
4. Сверху башни рисуем люк. Внутри нижний части танка рисуем гусеницу и колеса
5. А теперь приступаем к раскрашиванию танка восковыми мелками. Вот такие работы у нас получились.
Наша танковая дивизия готова к бою.
Мастер-класс для воспитателей по художественно-эстетическому развитию изодеятельности «Мы рисуем» картину» Мастер-класс для воспитателей по художественно-эстетическому развитию (изодеятельность) «Мы рисуем» картину» Задачи работы с педагогами:.
Мастер-класс «Поделка к Дню защитника Отечества из спичечных коробков для детей подготовительной группы «Танк» Мастер — класс поделка к Дню защитника отечества из спичечных коробков для детей подготовительной группы «Танк» Уже не за горами один из.
Мастер-класс «Рисование фигуры человека» Вступительное слово: Рисунок – важнейшее средство изучения в отображения действительности. Владение рисунком необходимо художникам всех.
Мастер-класс «Рисование нарядного индюка» С целью закрепления умения украшать шаблоны фигурок элементами декоративной росписи (круги, пятна, точки, прямые линии и штрихи) по мотивам.
Мастер-класс «Рисование нитью» Цель: развитие творческих способностей детей,используя нетрадиционную техниу рисования. Задачи: 1. познакомить детей с новой техникой рисования.
Мастер-класс «Рисование объёмными красками» Как заинтересовать детей творчеством? Предложить что-нибудь необычное и интересное. Например, рисовать не обычными красками, а объемными.
Мастер-класс «Рисование углем» Мастер- класс «Рисование углем» Задачи: — Познакомиться с техникой рисования углем. — Развивать творческие способности. — Развивать умение.
Мастер-класс «Танк» В феврале есть замечательный праздник- «День защитников Отечества». В этот день мы поздравляем всех мужчин и мальчиков. Естественно мы не.
Рабочая программа по изодеятельности «Декоративное рисование» Пояснительная записка Все или почти все дети любят рисовать, лепить, раскрашивать. Иногда что-то не получается, потому что они мало знают.
Видео и мастер-класс «Танк из носков» Танк из носков — подарок мальчикам и мужчинам Как сделать оригинальный подарок на 14 февраля,23 февраля,9 мая! Идея не новая,но очень.
Источник
Рисование для детей
Рисование – первое, самое простое и увлекательное творчество, которое дети осваивают ещё в самом раннем возрасте. Им они охотно занимаются хоть каждый день, совершенствуя постепенно своё мастерство.
В этом тематическом разделе мы собрали для Вас множество публикаций, которые будут полезными в организации уроков и занятий по изобразительному творчеству Ваших подопечных. Полистайте эти страницы в поисках свежих идей и творческого вдохновения для своих маленьких художников. Внести разнообразие в занятия по рисованию поможет удачный опыт коллег по внедрению в детский творческий процесс разного рода нетрадиционных техник рисования.
Рисуйте вместе с МААМ!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Показаны публикации 1-10 из 27572 .
Все разделы | Рисование для детей
Детский мастер-класс по рисованию солью «Яркие бабочки» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования — с помощью клея ПВА, поваренной соли, акварельных красок.Техника рисования построена на способности соли впитывать цветной пигмент, ее.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Украшаем тарелку» Цель: Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную такую нетрадиционную технику рисования как «Рисование ватными палочками«. Задачи: • Продолжить учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. • Закреплять.
Рисование для детей — Конспект НОД по рисованию коллективной работы «День Земли» во второй младшей группе
Публикация «Конспект НОД по рисованию коллективной работы «День Земли» во второй. » Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Рисование коллективной работы во второй младшей группе на тему: «День земли» Программное содержание: совершенствовать умение рисовать ладошками методом примакивания, закреплять названия.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по рисованию «Почки и листочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема. Почки и листочки. Цели: — Учить детей передавать изменение образа: рисовать ветку с почками и листочками. — Формировать представление о сезонных изменениях в природе ( весенних. — Показать варианты формы.
Конспект занятия по «Рисованию» во второй младшей группе 3–4 лет Конспект занятия по «Рисованию» Во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Картинка о празднике» Доминирующая ОО: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «физическое развитие».
Нетрадиционные техники рисования с детьми первой младшей группы Применение нетрадиционных техник рисования, на индивидуальных занятиях с детьми 1й младшей группы. Использованные нетрадиционные техники рисования: В технике «Рисование пальчиками» средствами выразительности становятся: пятно, точки, короткие линии, цвет. С детьми можно.
Рисование для детей — Детский мастер-класс по рисованию «Первая помощь при порезах»
Статья «Детский мастер-класс по рисованию «Первая помощь при. » Детский мастер — класс по рисованию: «Первая помощь при порезах». Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ — Центр развития ребёнка — д/с №30, город Жуковский. Описание материала: данный мастер — класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста и служит.
Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко Дню рождения Земли» Конспект СОД по рисованию в старшей группе «Ко дню рождения Земли» Цель: 1. Учить изображать планету Земля, труд людей в природе, охрану природы; 2. Совершенствовать навыки работы карандашами, умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. 3. Развивать творческую фантазию и.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Бабочка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе “Бабочка” Ход занятия. 1.Организационный момент Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мои друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.
Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Яблоки» с детьми младшей группы Автор: Симакова Наталья Викторовна Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, родителям воспитанников и детям от 3 до 7 лет. Описание работы: Мастер-класс предназначен для воспитателей, родителей, детей — для совместного творчества. Цель: создание условий, для.
Источник
Конспект НОД по рисованию весеннего пейзажа поэтапно для детей в старшей-подготовительной группе
Лилия Рыковская
Конспект НОД по рисованию весеннего пейзажа поэтапно для детей в старшей-подготовительной группе
Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем.
Упражнять в правильном использовании палитры, смешивании красок.
Закрепить умение передавать свои впечатления, о весне создавая композицию из деревьев, кустов, цветов, соблюдая линию горизонта, дополнять композицию элементами (солнце, цветы, трава);
Закреплять умение передавать свои впечатления о весне, рисовать деревья, передавая их состояние в весной и характерные особенности.
Формировать словарный запас.
Продолжать воспитывать у детей чувство прекрасного, любви к природе, к родному краю.
Словарная работа: пейзаж, линия горизонта.
Материалы: картины о весне; альбомный лист, кисти №3, салфетка из материи, акварельные краски, влажные салфетки, стаканчики с водой.
Предварительная работа: наблюдение в природе, беседы о весне, рассматривание иллюстраций.
Законы перспективы для дошкольников старших — подготовительных групп в доступной форме можно показать на примере рисования осенних пейзажей со вспаханным полем. (Этот материал можно использовать и для младших школьников).
Для начала мы рассматриваем фотографии и пособия по теме «Ближе — дальше», на которых изучаем один и тот же объект, снятый издалека и вблизи. Корова, машина, поезд, человек, дом, цветок, бабочка нарисованные художником или снятые фотографом в разных ракурсах на листах кажутся нам разного размера, а на самом деле их размер не меняется.
Для закрепления этого понятия, мы подключаем моторику и, проговаривая фразу «Ближе — больше, дальше – меньше», показываем руками приближение, удаление и изменение размера.
Следующий этап – знакомство с понятием «Линия горизонта». Рассматривая пейзажи, мы учимся находить линию, где встречаются небо и земля, определяем низкую, высокую и среднюю линию горизонта. (предварительная работа)
Ход НОД
В: Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!».
Если каждый улыбнется –
Утро доброе начнется.
Скажем вместе мы гостям –
В: Ребята, когда я шла в детский сад, я встретила Весну. Весна пожелала всем нам доброго утра и рассказала, что у нее сейчас очень много дел.
А ведь и правда, весной приходит время для традиционных работ в садах, на дачах, огородах и в полях. Горожане выезжают на дачу, чтобы перекопать землю, соорудить грядки, покрасить деревья. Ставятся парники и теплицы, высаживается рассада и семена. Часто можно видеть как весной дачники сгребают граблями мусор, накопившейся на огороде за зиму. Иногда за зиму что-то ломается, например ограда и ее приходится ремонтировать.
Селяне также занимаются похожими работами, но только в полях — поля вспахивают тракторами, производят сев, боронование.
Засевают в вспаханные поля пшеницу – чтобы мы все кушали вкусный хлеб.
Ребята,в наше время поля вспахивают при помощи машин: тракторов, комбайнов. А раньше при помощи лошадей. Посмотрите на вот эту картину. (показ картины Клодт Михаила Константиновича «На пашне» 1872).
Весне очень понравилась эта картина. Давайте и мы с вами превратимся в настоящих художников и нарисуем для весны свои картины весеннего поля.
С чего же мы начнем рисовать наше поле?
Сначала проводим линию горизонта синей краской по середине листа. И закрашиваем небо.
Небо весной голубое, если получается темный цвет, нужно разбавить водой.
Закрашиваем нижнюю часть листа. Это у нас поле. Землю закрашиваем светло — коричневым цветом.
Приступаем к работе. Лист бумаги положите перед собой горизонтально.
Ребята, нам нужно немного подождать, когда наш фон слегка подсохнет. А мы немножко отдохнем.
Отложите кисти в сторону, на подставки для кистей
Встаньте возле своих стульчиков и повторяйте за мной:
Руки подняли и покачали
Это деревья в лесу.
Руки качнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, тоже покажем –
Крылья сложили назад.
Присели за столы.
Пока наш фон подсыхает, я расскажу, как нарисовать вспаханное поле.
Представляем, что мы стоим на одном краю поля, под высоким древом, а на другом краю поля растут такие же деревья, но они кажутся нам… (какими) маленькими.
Для этого мы набираем краску и примакиваем кисточку по всей линии горизонта.
Борозды от вспашки темные, потому набираем темно- коричневый цвет.
Сначала ведем вертикальную черту от середины линии горизонта до нижнего края листа.
Из этой же точки проводим прямые линии к нижним углам листа.
Дополняем рисунок поля «веером» линий. «Пашем» поле.
Проводим две вертикальные линии с края листа, изображающие ствол дерева под которым мы стоим.
Прорисовываем кору у дерева и нижние ветви. От ствола вверх.
Теперь нарисуем куст. Ветви у кустика тонкие.
Ребята, а сейчас нарисуем листочки на дереве. Набираем зеленую краску. И примакиваем к тонким веткам дерева.
Так же прорисовываем листья на кусте.
Ребята, а облака мы нарисуем при помощи свернутых салфеток. Нужно взять салфетку и густо нанести на нее белую краску. А теперь ее прижать к листу.
А теперь вспомним с чего начинаем наш рисунок? Что мы делаем потом?
Приступаем к работе.
(Выполнение работ детьми под музыку Шопена «Весенний вальс», индивидуальная работа с детьми).
В: Посмотрите, какие красивые картины у вас получились. Скажите, что мы с вами рисовали?
Д: Весенний пейзаж.
В: Ч то для вас было самым трудным? А самым легким?
(Ответы детей)
В: Посмотрите внимательно на пейзажи и скажите, чей пейзаж вам понравился больше всего? Почему?
(Ответы детей)В: Молодцы. Мы их оставим в нашей мастерской, а потом, когда они высохнут, мы подарим их нашей Весне, чтобы она посмотрела на них и полюбовалась ими.
В: А мы с вами пройдем на ковер. Ребята, весна передала мне для вас свои волшебные весенние цветы, цветы не простые, они с сюрпризом.
В: Понравился сюрприз?
В: Давайте мы с вами попрощаемся с нашими гостями, скажем, До свиданья, до новых встреч!
Д: До свиданья, до новых встреч!
В:Сейчас каждый подойдет к своему столу и уберет свое рабочее место: положите все материалы на свои места, где они будут ждать художников до следующего раза.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе детей с ОНР «Нарисую я сегодня скатерть расписную» Конспект нод по рисованию. ХОД ЗАНЯТИЯ: 1. Организационный момент в кругу на ковре с мячом «Какая мебель стоит в комнате» 2 Создание игровой.
Конспект комплексного занятия для подготовительной группы «Красота зимнего пейзажа» НОД по художественно эстетическому и познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: Красота зимнего пейзажа Цель: Познакомить.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей старшей группы «Космос» Описание: данный конспект НОД по нетрадиционному рисованию предназначен для воспитанников старших дошкольных групп. Будет интересен для.
Конспект НОД по рисованию для детей с нарушением зрения в старшей группе «Букет цветов для мамы» Конспект НОД по рисованию для детей с нарушением зрения в старшей группе на тему «Букет цветов для мамы». Цель: учить рисовать букет цветов.
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «День космонавтики» Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «День космонавтики» Цели: учить детей в рисунках отражать впечатление от праздника, продолжить.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи в нетрадиционной технике Конспект НОД по рисованию в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи в нетрадиционной технике: «Традесканция» с использованием.
Конспект по рисованию зимнего пейзажа с элементами аппликации «Белая береза под моим окном» Задачи: -Вызвать интерес к созданию выразительного образа по мотивам лирического стихотворения. -Учить сочетать разные изобразительные.
Рисование весеннего пейзажа в старшей группе Рисование весеннего пейзажа в старшей группе Цель: Развитие умения строить композиции рисунка, соблюдая законы перспективы. Задачи: 1.
Сценарий весеннего праздника «Весна-красна пришла» для детей старшей и подготовительной группы Оформление: зал оформлен по весеннюю тематику Цель: Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка, активизировать желание детей использовать.
Источник