- Конспект занятия по рисованию на тему «Любимый вид спорта». план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД Тема: «Дети делают зарядку» план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Любимый вид спорта»
- Ход ЗАНЯТИЯ:
Конспект занятия по рисованию на тему «Любимый вид спорта».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Способствовать формированию представлений у детей о пользе двигательной активности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubimyy_vid_sporta.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ НА ТЕМУ:
«ЛЮБИМЫЙ ВИД СПОРТА»
Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.
— з акреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении;
— помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни;
— воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.
Оборудование: карточки с изображением различных видов спорта, альбомные листы, цветные карандаши.
— Ребята, вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? Какими видами спорта вы любите заниматься? Какой любимый вид спорта в вашей семье? (Ответы детей)
2. Основная часть.
— А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в вашу любимую игру «Море волнуется раз».
Нужно придумать спортсмена, занимающегося определенным видом спорта и отгадать нужный вид спорта.
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Спортивная фигура замри!
Предлагаю вам поиграть в игру «Отгадай вид спорта».
На столе лежат перевернутые карточки с изображением различных видов спорта. Ребенок подходит, берёт одну карточку, смотрит на неё, не показывая другим, и изображает тот вид спорта, который нарисован на картинке. Дети отгадывают вид спорта, называют его.
— Предлагаю вам нарисовать любимый вид спорта в вашей семье. Сначала простым карандашом нарисовать фигуру спортсмена, затем его аккуратно раскрасить.
— Давайте мы сделаем утреннюю гимнастику:
Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»).
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем (ходьба на месте).
К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем, (по тексту).
Приседаем и встаем и ничуть не устаем. (по тексту).
— А теперь я предлагаю вам нарисовать свой любимый вид спорта. Дети рисуют. Когда рисунок сделан, дети по одному выходят, рассказывают о своем любимом виде спорта. Из детских работ делается выставка.
Ребята, скажите, зачем нам надо заниматься спортом? Ответы детей (что бы быть здоровыми, укреплять здоровье и т. д.) На какие категории можно разделить виды спорта? (зимние, летние). Вы все молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В материале предоставлен конспект занятия для детей старшей группы «Зимние виды спорта».
Учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к пер.
Формировать представление детей о зимних видах спорта. Развивать у детей смелость, ловкость, быстроту движений. Воспитывать желание стать спортсменами.
Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не.
Конспект занятия по рисованию с использованием.
Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала.
1. Рисование. Учимся рисовать цветы, создавая композицию рисунка,развиваем творческую фантазию.2.конспект по ФЭМП. Повторяем счёт от 1-5, геометрические фигуры, развиваем логическое мышление.3. Лепка.
Источник
Конспект НОД Тема: «Дети делают зарядку»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении.
Задачи:
Образовательные: Формировать умение детей определять и передовать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений.
Развивающие: закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами; развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстноков
Воспитательные: вызывать интерес к занятию спортом; формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.doc | 61.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Дети делают зарядку»
Старшая группа «Березка»
Воспитатель: Р.А. Ткач
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении.
Образовательные: Формировать умение детей определять и передовать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений.
Развивающие: закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами; развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстноков
Воспитательные: вызывать интерес к занятию спортом; формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.
Материалы: альбомные листы (по кол-ву детей), простые карандаши(по кол-ву детей), ластик, цветные карандаши, картинки с изображением человека в разных спортивных позах.
В: Письмо от Незнайки: Здравствуйте, Ребята! Сегодня когда я собирался погулять, я почувствовал себя слабым и неумелым, неуклюжим. А вы я слышал бодрые и сильные, смелые и ловкие. Подскажите свой секрет, что вам помогает быть такими (ответы детей: занятия физкультурой, закаливание и т. п.)
В: Молодцы ребята! А давайте с вами немножко разомнемся!
А ну-ка по порядку, становитесь на зарядку!
Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками. (Одна рука вверх, другая вниз,руки меняются)
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу. (Рывки руками, согнутыми в локтях перед собой.)
Руки в боки. Улыбнись.
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)
Не спеши, не отставай. (Приседания.)
А в конце — ходьба на месте,
Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)
Мы руками бодро машем, (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Разминаем плечи наши.
Корпус влево мы вращаем, (Вращение корпусом влево и вправо.)
Вправо плечи, голова.
Мы размяться все успели,
И на место снова сели. (Дети садятся.)
В: Мне так понравились эти упражнения, я предлагаю научить Незнайку их выполнять; только вот беда, писать то вы еще не умеете. Ребята, как же можно помочь Незнайки? (подвести детей к выводу, что можно нарисовать рисунки с изображением, как дети делают зарядку)
В: Какие вы уменя умные. Мы с вами действительно можем нарисовать себя, как выполняем то или иное упражнение)
В: Что нужно знать для того чтобы нарисовать фигуру человека? (ответы детей: нужно знать части тела)
В: Я забыла, назовите их, пожалуйста! (ответы детей: голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)
С чего начнем рисовать? (с головы) Кто может показать? (выходит ребенок к мольберту)
Что нарисуем потом (шею и туловище)
Что нужно знать при рисовании этих частей тела (плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище) Кто может показать еще? (выходит следующий ребенок к мольберту)
Что нарисуем на след этапе? (руки и ноги)
О чем нужно помнить, чтобы изображенная фигура получилась пропорциональной? (ноги такой же длины, как туловище. Руки и ноги тоньше туловища. Руки доходят до середины бедер и заканчиваются ладошками. Локти на уровне пояса. На ногах – чешки) Пригласить желающего ребенка для показа.
Ребята, какие части у нас во время зарядки более подвижные (руки и ноги)
В:правильно руки и ноги, состоят они из 2-х частей, поэтому они легко сгибаются: руки в локтях, ноги в коленях)
Верно. Как вы считаете, изображение будет законченным? (ответы детей: нет, надо дорисовать одежду, а на голове глаза, нос, уши, волосы) Пригласить желающего ребенка для показа.
В: Отлично, мы хорошо потрудились, пришло время сделать зарядку для глаз.
Гимнастика для глаз «Будь здоров»
(Дети выполняют движения глазами)
Чтобы глазкам зорче быть,
И в очках чтоб не ходить,
Эти нужные движенья
Вдаль посмотрим и под ножки.
Влево, вправо побыстрей.
Удивимся — что такое?
И закроем их скорей.
А теперь вращай по кругу,
Словно стрелочки часов.
И снова на занятье. Будь здоров!
Молодцы, все верно рассказали, выполнили зарядку для глаз, теперь мы сможем нарисовать настоящих спортсменов. Пусть каждый из вас нарисует человечков, которые выполняют ваше любимое упражнение. А когда вы закончите свои рисунки, мы их вложим в конверт и отправим Незнайке. Что б он как вы был, ловким, бодрым и сильным.
2. Основная часть:
Самостоятельная деятельность детей.
3. Заключительная часть:
Описательные рассказы детей.
Беседа-обсуждение рисунков.( уточнить вызванные трудности у детей при выполнении рисунка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закреплять знания детей о бедах и горе, принесённые войнами. Формировать патриотические чувства, интерес к исто.
Формировать навыки сотрудничества детей и родителей;Приобщать родителей к участию в жизни группы и детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;Повысить уровень знаний родите.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Дети делают зарядку».Интеграция: «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»Вид.
Создание коллективной сюжетной композиции, дети учатся анализировать особенности изображения человека в движении, соотносить части по величине и пропорциям; развивать навыки работы с пластилином.
Источник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Любимый вид спорта»
Лидия Подольская
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Любимый вид спорта»
Конспект по рисованию в старшей группе на тему «Любимый вид спорта»
Цель : воспитывать у детей любовь к спорту, учить передавать в рисовании любимый вид зимнего спорта (конькобежцы, хоккеисты, фигуристы, лыжники, выделяя характерные особенности.
Программное содержание : уточнить знания детей о зимних видах спорта. Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. Организационный момент.Воспитатель предлагает рассмотреть картинки на доске и спрашивает : Ребята, догадались ли вы, о чём мы сегодня будем говорить? (Ответы детей) А что такое спорт? (Ответы детей) Как называют людей, которые занимаются спортом? (Ответы детей). Что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (Ответы детей). Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? (Ответы детей) Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье.
2. Основная часть.
Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете? (Ответы детей) Все зимние виды спорта можно разделить на две группы : виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду. Проводится упражнение «Разложи виды спорта» : на доске схематично рисуют изображение льда и снежинки. Предложить детям разделить все картинки на две группы : проводимые на льду и проводимые на снегу. Молодцы, вы отлично справились с заданием.А теперь отгадайте загадки :
Я катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу. (Санки)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (Лыжи)
Два серебряных коня у меня,
По воде они возят меня,
Словно каменная. (Коньки)
Физминутка «Зимние забавы» .
Что зимой мы любим делать? (пожимание плечами)
В снежки играть, на лыжах бегать, (имитация игры в снежки и ходьбы на лыжах)
На коньках по льду кататься, (имитация катания на коньках)
Вниз с горы на санках мчаться. (вытягивание рук вперёд и приседание)
Мы немножко поиграли, а теперь приступим к нашему творчеству.
Нарисуйте пожалуйста свой самый любимый зимний вид спорта. Давайте приступать. (Дети рисуют.)
Понравилось ли вам сегодня заниматься? (Ответы детей)
Что понравилось больше всего? (Ответы детей)
Каким зимним видом спорта вы бы хотели заняться? (Ответы детей)
Какой вид зимнего спорта вы изобразили на ваших рисунках? (Ответы детей)
Конспект комплексного занятия «Мой любимый Минск» в старшей группе Уже более 950 лет стоит на реке Немиге наш прекрасный город Минск. Ежегодно, во 2-ю субботу сентября, наш Минск отмечает день города. В.
Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.
Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе 4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта,посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимние виды спорта. Спортсмен» Интеграция ОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Источник