Рисование флага нетрадиционными техниками

Мастер-класс «День России» с использованием нетрадиционной техники рисования для детей старшей и подготовительной групп

Семёнова Алёна Игоревна
Мастер-класс «День России» с использованием нетрадиционной техники рисования для детей старшей и подготовительной групп

День России – важный государственный праздник Российской Федерации, отмечаемый ежегодно 12 июня. День России является большим патриотическим праздником, символизирующим национальное единение и гражданский мир.

1. Вызвать интерес у детей к истории своей страны;

2. Развитие творческих способностей, воображения;

3. Привитие интереса к искусству;

4 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности.

В моём мастер-классе я использовала:

-краски акварель, гуашь

— салфетки (для протирания рук)

Этапы рисования

1 этап Закрашиваем альбомный лист зелёной краской (акварель, внизу листа оставляем небольшую полоску не закрашенной.

2 этап Возьмём пластиковую карту и чёрную гуашь и нанесём её короткими штрихами на ребро карты (хорошо убираем лишнюю воду о край, чтобы краска не потекла)

3 этап Ребром прислоняем карту к альбомному листу и чуть нажимая передвигаем карту (рисуем деревья не заходя на белую полосу)

4 этап Таким образом делаем ещё несколько деревьев (берёз)

5 этап Ребром карты сделаем ветки всем берёзкам

6 этап Даём краске подсохнуть несколько минут

7 этап Берём ватные палочки и жёлтую гуашь, вверху деревьев делаем листву с помощью отпечатков

8 этап Возьмем зелёную гуашь и ватные палочки, с помощью зелёного цвета продолжаем вверху рисовать листву

9 этап Зубной щёткой набираем зелёную гуашь и внизу листа (до белой полосы) делаем траву прислоняя щетку и тянем вверх короткими движениями

10 этап Чтобы трава смотрелась более натурально добавляем желтый цвет с помощью щётки

11 этап Внизу листа будет располагаться флаг России

12 этап Разлиновываем оставшееся белое пространство внизу листа для триколора

13 этап Белой гуашью закрашиваем первую полосу (я оставила её не закрашенной)

14 этап Синей прорисовываем следующею полосу

15 этап Красной завершаем наш флаг

16 этап Ждём высыхания и можем добавить надпись (пример: «12 июня день России«)

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень в золотой косынке» Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно — эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для дерева» (с использованием.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область:.

Мастер-класс и видео занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе. Рисуем с детьми старшей группы, в нетрадиционной технике. Тема: «Полярная сова»У полярной совы и полярных совят Удивительный, странный,.

Мастер-класс «Объемная аппликация «Одуванчики» с использованием нетрадиционной техники рисования «набрызг зубной щеткой» Мастер-класс необычной объемной аппликации «Одуванчики» с использованием нетрадиционной техники рисования » набрызг зубной щеткой» для детей.

Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа) Борода и красный нос — Это Дедушка Мороз! Чем ближе празднование нового года, тем больше проявляется праздничный и творческий настрой.

ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Осень золотая ходит по дорожкам» с детьми подготовительной группы Добрый день,уважаемые коллеги и друзья! Сегодня хочу предложить вашему вниманию результат продуктивной деятельности по лексической теме.

Источник

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования (акварель + трафарет) на тему «Флаг Мордовии»

Галина Кулавская
Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования (акварель + трафарет) на тему «Флаг Мордовии»

МАДОУ «Детский сад №112» г. Саранск

1) Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране.

2)Продолжать знакомить детей с символикой: герб, флаг, гимн; с функциональным назначением флага Мордовии, о символичном значении цвета, что означают цвета на мордовском флаге; сформировать эстетическое отношение к флагу Мордовии.

3) Учить детей изображать мордовского флага нетрадиционным способом рисования, при помощи трафарета, акварели; воспитывать аккуратность в работе.

Материалы и оборудование: Карта Мордовии, герб Мордовии, мордовский флаг

для детей: трафареты, акварель, кисти, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: «Самое прекрасное на свете — Родина. У каждого человека есть свой маленький уголок – город, деревня, улица, дом, где он родился. Это его маленькая Родина, а из множества таких маленьких родных уголков и состоит наша общая, великая Родина. Родина начинается на пороге родного дома. Она огромна и прекрасна. И у каждого она одна, как мама. Ребята,а как называется наша республика? «Мордовия»

Воспитатель: «Милый край! Мордовия родная!

Здесь раздолье рек, лесов, полей.

Для меня нет лучше в мире края

Он мне всех дороже и милей.

. Вот её граница (показываем на карте границу Мордовии). Мы гордимся нашей республикой. А в каком городе мы живем, как он называется?» «Саранск».

Воспитатель: «Давайте найдем на карте. А вот дети из другого детского сада прислали нам посылку. Давайте посмотрим,что в ней: вот кукла, письмо, давайте прочитаем его.

«Здравствуйте, дорогие ребята!

Мы прислали вам куклу её зовут Алдуня, на неё одет народный костюм. И мы хотим знать, узнаете ли вы какого народа этот костюм».(Рассматривание мордовского костюма, ответы детей)

Воспитатель: «Рассмотрим дальше посылку. Смотрите вот герб и флаг, какой республики?» «Мордвии».

Воспитатель: «Ребята, флаг Республики Мордовия представляет собой прямоугольное полотнище. В середине располагается восьмиконечная розетка темно-красного цвета – символ солнца,тепла и доброты.

Воспитатель: Ребята, из скольких полос состоит наш флаг?

Воспитатель: Правильно, флаг состоит из 3х полос. Верхней — темно-красной, средней – белой, нижняя – темно-синяя.

Воспитатель: Как вы думаете, что означает красный цвет?

Воспитатель: Да, красный – мужество, смелость.

Воспитатель: Как вы думаете, что означает белый цвет?

Воспитатель: Молодцы, белый цвет означает – мир, чистоту.

Воспитатель: Как вы думаете, что означает синий цвет?

Воспитатель: Правильно, синий – верность, честность;

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня нарисовать мордовский флаг необычным способом. Перед вами лежит лист, разделенный на 3 части. Каждая часть означает цвет флага. Но сначала нужно посередине листа, посмотрите, пожалуйста, где, обвести при помощи трафарета восьмиконечнную розетку и закрасить ее темно-красным цветом акварели. Затем верхнюю полоску закрашиваем темно-красным цветом, середину вокруг розетки оставляем белым, и нижнюю полоску — темно-синим. Готовы? Приступаем к работе.

Воспитатель: Пока наша восьмиконечная розетка подсохнет, дайте отдохнем.

Физкультминутка «По Саранску мы идем»

По Саранску мы идем (маршируют,

Звонко песню мы поем (покачивают головой вправо, влево).

Мы по улице шагаем (маршируют,

Ноги выше поднимаем.

Делай шаг – раз, два.

Взмах руками – три, четыре.

Повертели головой (повороты головой)

Влево – вправо. Хорошо!

Прыгнем вместе высоко.

И побегаем легко.

Воспитатель: Отдохнули, а теперь продолжаем работать.

Воспитатель: Вот какие флаги у нас получились. Теперь повторим, что означает каждый цвет на мордовском флаге.

Воспитатель: Послушайте стихотворение о флаге:

Белый цвет – берёзка,

Синий — неба цвет,

Красная полоска – Солнечный рассвет.

Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу. Все вы сегодня потрудились хорошо. Молодцы!

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мамин портрет» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мамин портрет» с использованием нетрадиционных техник рисования. Никитина О. И. Конспект.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисования Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Чтобы я хотел видеть на Земле» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ в старшей группе. Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Конспект ОД «Осенние листья» с применением нетрадиционных техник рисования «по мокрому листу» и «вливание цвета» Конспект образовательной деятельности по изобразительному творчеству для детей старшей группы «Осенние листья» Описание работы: Предлагаю.

Конспект ООД в подготовительной группе «Планеты в космосе» с применением нетрадиционных техник рисования АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект занятия «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество. Раздел: нетрадиционные.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Волшебное дерево добра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка д/с № 77 «Золотая рыбка» города Ставрополя Конспект.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисования — отпечаток листьями и рисование.

НОД с применением нетрадиционных техник рисования с детьми средней группы «Маленький ежик» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара (МБДОУ.

НОД с применением нетрадиционных техник рисования с детьми средней группы «Зайчик» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара (МБДОУ.

Источник

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Российский флаг»

Ксения Рыбалко
Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Российский флаг»

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во 2 младшей группе «Российский флаг»

Цель: продолжать учить детей пользоваться гуашью, знакомить с нетрадиционными техниками рисования (ладошками, учить детей работать в коллективе.

— закреплять знания цветов

— обогащать и активизировать словарь детей за счет слов – страна, флаг, Россия, красный, синий, белый.

— развивать творческое воображение и мышление

— развивать глазомер, внимательность

— воспитывать аккуратность в работе

Рисование — интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием разных материалов создаются живописные и графические изображения. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка: 1. Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; 2. Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; 3. Внимания и усидчивости; 4. Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;

Материалы и оборудование: лист А 3, гуашь, салфетки

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите какую карту я принесла, на ней изображена наша страна Россия, на ней нарисовано много рек, городов, в одном из котором живем мы с вами. Чтобы узнать нашу страну из многих есть флаг России (показ флага). Посмотрите, ребята, какие цвета на нём (ответы детей).

Российский флаг — воплощение самых лучших качеств современного человека, честного и справедливого. Красный цвет символизирует отвагу; синий — верность, правду и небо; а белый — чистоту совести и мир.

Пусть мирным и чистым будет российское небо сегодня и всегда.

Над Родиной взмывает триколор,

Как символ нашей истинной Отчизны.

Российский флаг известен с давних пор,

В нем – наша сущность, вера и единство.

Ведь синий – символ неба синевы,

А красный – крови нашей за свободу,

А белый – цвет духовной чистоты,

Всегда присущей нашему народу.

Сегодня праздник флага России и мы нарисуем его с вами ладошками. Это будет один большой рисунок, который мы создадим все вместе.

Ребята. Аккуратно кладем ладошку в емкость с краской и отпечатываем на листе, будет ряд красных ладошек, затем синие, и белые. Начинаем!

Заключительная часть, анализ работы.

«Флаг России». Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе В детских ручках-маленький флажок Он горит,как огонёк! Пусть живёт и здравствует в веках Бело-сине-красный русский флаг! Как и во многих.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Российский флаг» Цель: изготовить изображение российского флага из бумажных салфеток. Образовательные.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Флаг России» Цели: рисование предметов прямоугольной формы; работа с цветными мелками Задачи: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Подготовили: воспитатели Вишнёва О. И. ,.

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты «Российский флаг с медвежонком» Уважаемые коллеги! Однажды с детками старшей группы мы изготовили стенгазету с флагом России. Для изготовления такой стенгазеты вам необходим.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Российский флаг» Задачи: закрепить знания детей о символе России – государственном флаге, познакомить с приемом наклеивания изображения флага из полосок.

План-конспект НОД по пластилинографии для старших дошкольников «Российский флаг» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: продуктивная, восприятие художественной литературы,.

Источник

Читайте также:  Пропорции человеческой головы для рисования
Оцените статью