Рисование фольгой осенний лес

Мастер-класс «Рисуем осенние деревья в нетрадиционных техниках»

Лариса Савчук
Мастер-класс «Рисуем осенние деревья в нетрадиционных техниках»

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Осенние деревья»

Для работы понадобится: листы плотной бумаги для рисования, краски гуашь, кисти беличьи, щетинные, восковые мелки коричневого цвета, ватные диски, прищепки, офисная бумага размером в 1/4, 1/2 листа, баночки с водой, коктельные трубочки.

На первом этапе необходимо затонировать листы бумаги для фона рисунка. Это можно сделать несколькими способами.

1. Лист бумаги полностью намочить в воде и положить его на газету. Затем на бумагу беличьей кистью акварельными или гуашевыми красками нужного цвета нанести мазки (небо, земля, трава). Краска при этом будет расплываться по всему листу. Дать высохнуть и желательно лист положить под пресс.

2. Два листа бумаги намочить в воде и положить их на газету. На один лист красками нужного цвета нанести густые мазки (небо, земля, трава) и сразу накрыть вторым листом. Разгладить ладонями, а затем снять верхний лист бумаги. Получится два одинаковых отпечатка. Дать высохнуть и под пресс.

3. Фон можно сделать И просто затонировав лист бумаги цветными карандашами.

На втором этапе рисуем ствол дерева. Ствол можно нарисовать так же разными способами.

1. В технике кляксографии – выдувание через трубочку. Для этого большую каплю (кляксу) ставим внизу листа бумаги – туда, где будет начинаться ствол дерева. И с помощью трубочки для коктеля выдуваем её вверх и в стороны до получения нужного результата.

2. Ствол дерева рисуем восковыми мелками

На третьем этапе – рисуем листву. Листву у деревьев можно нарисовать следующими способами:

1. С помощью мятой бумаги. Небольшой кусок бумаги хорошенько смять в комок и окунув одну его сторону в гуашь (разведённую до густоты сметаны) сначала одного цвета – сделать отпечатки – листву дерева. Затем берём краску другого цвета.

2. С помощью ватного диска и прищепки. Ватный диск сложить в несколько раз, острый уголок прихватить прищепкой, набрать краску нужного цвета и сделать отпечатки на листе изображая листву.

3. С помощью жесткой полусухой щетинной кистью в технике «тычок» (набивка). Наносим мазки нужного цвета вертикальными движениями руки с кистью (вверх-вниз) на бумагу изображая листву на дереве и на земле.

4. Способом бокового мазка. На кисть набрать краску необходимого цвета и способом примакивания изобразить листья.

5. С помощью трубочки «тычка» или пальчиками.

ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Ягодное настроение. Рисование в нетрадиционных техниках По лесочку я хожу, Я на ягодки гляжу: На кусте малинка, На дереве — рябинка, В травке – земляничка, Под горой – черничка, Клюковка – на.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках в подготовительной группе «Царство хозяйки зимы» СП МБОУ «СОШ№2 г. Калининска Саратовской области» Детский сад «Почемучка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Осенние деревья» Осень-прекрасная пора,когда листья деревьев окрашиваются в яркие краски. Сегодня с ребятами мы сделали несколько осенних деревьев. Для первого.

Мастер-класс «Осенние деревья» (для оформления группы или зала) Хочу предложить Вашему вниманию мастер – класс «Осенние деревья» из подручного материала. Выполняются.

НОД по аппликации в нетрадиционных техниках «Пернатые посиделки» в подготовительной группе. Программное содержание: Совершенствовать знания детей о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом. Упражнять в подборе.

Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей группе «Пернатые посиделки» Открытый просмотр образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционных техниках в старшей логопедической группе на тему: «Пернатые.

План кружка по изодеятельности в нетрадиционных техниках с учетом регионального компонента «Творческая мастерская» 5. Календарно-тематическое планирование кружковой деятельности Октябрь Тема: «Степной край — Карталы» Программное содержание: — закреплять.

Программа кружка по рисованию в нетрадиционных техниках «Разноцветные ладошки» Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам: 1. «РАЗВИТИЕ РЕЧИ». На занятиях используется прием комментированного.

Работы в разных нетрадиционных техниках рисования на стенде «Шедеврики» разместила выставку-консультацию работ из своего архива на тему: «Нетрадиционные техники рисования» Рисование нетрадиционным.

Источник

Мастер-класс по нетрадиционной техники рисования фольгой «Осеннее дерево» в группе раннего возраста

Елена Святошенко
Мастер-класс по нетрадиционной техники рисования фольгой «Осеннее дерево» в группе раннего возраста

Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию необычную технику рисования фольгой.

Все дети очень любят рисовать. А вы когда-нибудь пробовали рисовать с детьми фольгой? Попробуйте, это не так сложно, а быстрый и красивый результат будет у каждого ребенка. Дети воспринимают весь процесс как волшебство, увлекательную игру с магическим эффектом возникновения картины.

Комочек фольги дает красивую рваную структуру отпечатка. Это подходит для рисования кроны осенних деревьев.

Также при работе с данной техникой идёт развитие мелкой моторики. Именно по этому мы и выбрали технику отпечатка.

• Вызвать интерес к процессу рисования, дающий результат.

Знакомить детей с материалами: бумага, фольга, краска. Учить правильно их использовать.

• Научить детей набирать краску на комочек фольги (в специально приготовленные тарелочки с краской) и затем приложить ее к ватману и прижать.

• Учить детей ориентироваться на листе бумаги.

Учить детей различать цвета: желтый, красный, зеленый.

• Продолжать учить детей слышать и слушать воспитателя.

Для работы нам потребуется :

3. Малярный скотч широкий и тонкий (для формирования контура ствола дерева).

4. Гуашь (красный, зелёный, желтый)

5. 3 тарелочки для краски

6. Фольга.

Первый этап — без участия детей

Лист формата А1 разрезаем на пополам.

На нем начинаем формировать ствол дерева.

Для начала берём широкий скотч и приклеиваем его на листе вертикально, расширяя ствол к основанию. Затем берём узкий скотч и приклеиваем веточки.

С помощью ножниц можно скорректировать кончики веток сделав их более узкими. По желанию дерево можно сделать более ветвистым, добавляя больше тоненьких веточек.

Далее готовим краску: для каждой краски берём отдельную тарелочку и немного разбавляем ее водой (если воды добавить больше, то краска будет оставлять не чёткий расплывчатый отпечаток).

Готовим фольгу по количеству детей размером минимум 2020, чтоб комочки были не слишком маленькие и не слишком большие для их маленькой ладошки.

2 этап- с участием детей

Дети садятся на свои места. Каждому раздаётся лист фольги. Из этого листа нужно смять комочек.

При перекладывание из руки в руку и сжимании листа фольги, у детей идёт развитие мелкой моторики. Наши малыши впервые работали с этим материалом. Им было очень интересно сначала его рассмотреть, порвать. Дети прислушивались к звукам шелеста фольги. И только после всего этого мы начали сминать фольгу в комочек.

Лист фольги хорошо сминаем формируя комочек.

Обмакиваем в краску. Делаем отпечаток на листе.

И дети ставят отпечатки до тех пор, пока весь лист не покроется разноцветными красками.

3 этап без детей — заключительный

После того как дети закрасят весь лист, необходимо дать краскам хорошо высохнуть. Затем аккуратно отклеиваем скотч, чтобы не повредить лист ватмана.

Вот такое осеннее дерево у нас получилось. Дети были в восторге от увиденного результата.

Мастер-класс с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Космос» к Дню космонавтики Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, родителей, детей 2-4 лет. В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить.

Фотоотчёт о занятии в средней группе по рисованию (в нетрадиционной техники) «Осеннее дерево» Доброе время суток! В октябре была у нас тема «Красавица Осень». Мы говорили об осени, ее приметах и рассматривали иллюстрации осеннего.

Конспект ОД по нетрадиционной техники рисования с элементами аппликации «Подарок для любимой мамы» в группе раннего возраста Задачи: Обучающие: • Вызвать интерес у детей и желание сделать подарок для мамы; доставить маме сюрприз. • Побуждать интерес у детей к.

«Осеннее дерево». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «кляксография» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО» Подготовительная группа Цель: познакомить детей с видом нетрадиционной техники рисования.

Мастер-класс «Формы работы по экологическому воспитанию детей с использованием нетрадиционной техники рисования» Мастер –класс «Формы работы по экологическому воспитанию детей с использованием нетрадиционной техники рисования» («бумагопластика», «кляксография.

Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста» Воспитатель: Гедиева С. С. Тема: «Природа.

Мастер-класс в нетрадиционной технике рисования «Осеннее чудо» в средней группе Рисование отпечатками листьев – очень интересное и увлекательное занятие. Дайте волю детской фантазии и они «сотворят» прекрасные работы.

Мастер-класс с использованием техники рисования манной крупой с детьми раннего возраста Мастер — класс позволяет подарить детям яркие впечатления. Рисование манной крупой — это одна из техник нетрадиционного рисования, которая.

Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования-кляксографии «Осеннее дерево» «Осеннее дерево». Цели: продолжать учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования, Познакомить с методом.

Источник

Читайте также:  П фигура 6 бабочка пастель
Оцените статью