Рисование группа раннего возраста планирование по фгос

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста (2-3 года)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста (2-3 года)

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_2-3_goda.docx 20.56 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область художественно- эстетическое развитие

(«Комплексные занятия» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

Лучики для солнышка

Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать жёлтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.

Раскрасим репку. РСН «Репка»

Учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании.

Зёрнышки для петушка

Совершенствовать умение рисовать пальцами, различать жёлтый цвет, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Упражнять в рисовании округлых форм, совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно; различать и называть жёлтый цвет.

Колеса для машины

Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу.

Яблоки для куклы

Учить рисовать карандашами предмет круглой формы (зелёного, жёлтого, красного цвета). Правильно держать карандаш, рассматривать работу.

Веточка для птички

Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу. (коричневый цвет)

Продолжать учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знания основных цветов. Развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умения работать коллективно.

Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунки определённую форму. Развивать желание рисовать.

Образовательная область художественно- эстетическое развитие

(«Комплексные занятия» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)

Учить правильным приёмам закрашивания краской не выходя за контур, закреплять идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.

Штанишки для мишки

Закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

Закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие света, закреплять знание цвета.

Учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш.

Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур.

Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть.

Совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.

Учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук, использовать карандаши разных цветов.

Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок.

Закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы, различать основные цвета.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по развитию речи в группе раннего возраста.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование в группе раннего возраста с 2-х-3-х лет «Воздушные шарики для мамы&quot.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) в группе раннего возраста (2-3 года).

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Рисование (Художественно эстетическое развитие). ДатаТемаПрограммное содержание:Материалы, оборудованиеЛитература.

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Украсим платочек&raquo.

КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Листопад&raquo.

Конспект РОДпо образовательной области»Художественно -эстетическое развитие» рисование.(вторая группа раннего возраста 2-3 года)» Ласковое солнышко» .

Источник

«Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий по продуктивной деятельности (рисованию) с детьми раннего возраста (от года до двух лет)»
календарно-тематическое планирование по рисованию на тему

Материал может быть полезен педагогам при организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения развития.

Скачать:

Вложение Размер
kalendarno_-tematicheskiy_plan_1-2.doc 57 КБ
konspekty_po_risovaniyu_1-2.doc 1.21 МБ

Предварительный просмотр:

по рисованию для детей от 1 года до 2 лет

Тема ознакомительного цикла

Первая и вторая недели сентября – диагностические

«Знакомство с восковыми карандашами»

«Знакомство с восковыми карандашами»

«Ниточки для шариков»

«Палочки для погремушек»

«Листья желтые летят»

«Птички зернышки клюют»

Человек и его тело

«Точка, точка, запятая»

«По камешкам — топ-топ»

«Я дорожки подмету»

«Лужи — дождика следы»

«Петушок на палочке»

«Ножки для стола»

«Горит на солнышке флажок»

«Облака – белогривые лошадки»

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учить детей правильно держать в руке карандаш; формировать интерес к рисованию, учить выполнять действия по инструкции воспитателя, Выполнять построение в круг, подпрыгивать, Вызывать интерес к физкул.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Материал может быть полезен педагогам при организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения развития.

Материал может быть полезен педагогам при организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения развития.

Материал может быть полезен педагогам при организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения развития.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста (2-3 года)«Дождик» с использованием технологии «рисование пальцами.

Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию для детей раннего возраста. Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы, род.

Источник

Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста

Светлана Тарелкина
Перспективное планирование ОД по рисованию для группы раннего возраста

Перспективное планирование по рисованию для группы раннего возраста (2–3 года)

сентябрь

«Лучики для солнышка»

Цели: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования;

«Зернышки для петушка»

Цели: познакомить со свойствами красок; учить пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; вызывать интерес к рисованию

«Раскрасим репку» Цели: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, формировать правильную позу при рисовании.

Цели: учить отличать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом,

октябрь

«Зернышки для петушка» Цели: совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Цели: продолжать учить различать и называть желтый цвет; упражнять в рисовании округлых форм; совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.

Цели: развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура.

«Колеса для машин»

Цели: учить рисовать предмет круглой

формы, правильно держать карандаш,

ноябрь

«Яблоки для куклы»

Цели: учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умение работать с карандашом.

«Маленькие и большие следы»

Цели: продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании.

«Веточка для птички»

Цели: учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.

«Раскрасим коню хвост»

умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая

ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской,

не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно.

декабрь

«Мячики для котят»

Цели: закреплять умение работать карандашом: учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета.

Цели: закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать свою работу.

Цели: продолжить учить рисовать пальцами, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов, развивать умение видеть образ изображаемого, воспитывать умение работать коллективно. Занятие 16

Цели: продолжать учить рисовать

красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму, развивать желание рисовать.

январь

Цели: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать интерес к рисованию.

Цели: учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.

«Штанишки для мишки»

Цели: закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

Цели: продолжать учить ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.

февраль

Цели: закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание цвета.

Цели: учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знание цветов. Занятие 23

Цели: продолжать учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию.

Цели: продолжить формировать умение

рисовать предметы круглой формы, использовать

карандаши разных цветов; закреплять знание цветов.

Цели: учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, рисовать карандашом.

Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур.

Цели: учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть.

Цели: продолжить учить правильно

держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий».

апрель

Цели: совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.

Цели: продолжить учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов; умение передавать в рисунке определенную форму.

Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес.

Цели: продолжить учить правильно

держать кисточку, ритмично наносить

мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.

Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок

Цели: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления.

Цели: совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет.

Цели: закреплять умение рисовать

кистью предметы круглой формы; различать основные цвета.

Перспективное планирование по игре-занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Источник

Читайте также:  Рисование лисичка вторая младшая группа
Оцените статью