Рисование группа раннего возраста весна

Содержание
  1. Конспект НОД во второй группе раннего возраста по рисованию «Весна. Капель» план-конспект занятия по рисованию
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Весна пришла» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. Конспект занятий по рисованию в группе раннего возраста «Весенняя капель» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  13. Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Весна пришла. Капель» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
  14. Скачать:
  15. Предварительный просмотр:
  16. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по рисованию «Весна. Капель»
план-конспект занятия по рисованию

Формирование интереса к рисованию, умения ритмично выполнять движения под музыку, развитие мелкой моторики рук.

Скачать:

Вложение Размер
КонспектНОД во второй группе раннего возраста по рисованию «Весна. Капель» 15.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по рисованию

Цель: Формирование интереса к рисованию, умения ритмично выполнять движения под музыку, развитие мелкой моторики рук.

Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление;

Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.

Воспитательные задачи: Воспитывать желание трудиться.

Практические задачи : Установления причинно-следственных связей.

Предварительная работа : наблюдение на прогулке за сезонными изменениями природы, за таянием снега и сосулек, за характерными признаками весны, рассматривание иллюстраций на компьютере, беседы, чтение художественной литературы.

Словарная работа : весна, капель, кап-кап-кап.

Оборудование : картинки с признаками весны на компьютере, лист бумаги с нарисованными вверху листа сосульками, синяя гуашь, разведенная водой, салфетки, зонтик.

1. Организационный момент

(В группу входит воспитатель, одетый в костюм Весны)

Воспитатель : Здравствуйте дети! Я, Весна — красна! Какое сейчас время года? Как вы догадались, что сейчас весна?

Воспитатель : Что она нам принесла? Солнышко с теплом, капель звонкую, первую травку. (Воспитатель показывает на компьютере сюжетную картинку о весне).

(Звучит аудиозапись — звуки капели).

Воспитатель: Что это? (капают капли)

2. Физкультминутка «Пробуждение солнышка»

1. «Вот как солнышко встает» (и. п. сидя на корточках, руки

опущены вниз. Медленно вставать,

руки вперед и вверх на каждое слово).

2. «Выше, выше, выше» (и. п. стоя, руки вверху разведены в

стороны. Наклоны туловища вниз, руки на

колени, вернуться в и. п.)

3.«К ночи солнышко зайдет» (и. п. то же. Присесть на корточки, руки

4.«Ниже, ниже, ниже» ( и.п.сидя на корточках, руки опущены вниз.

Движения головой вниз — вверх- вниз)

5.«Хорошо, хорошо» ( и. п. стоя. Хлопки в ладоши.)

6.«Солнышко смеется» ( и. п. стоя, руки на поясе. Повороты

7.«А под солнышком таким веселей живется» ( и. п. то же. Кружение на

месте в одну, а за тем в

другую сторону.) (Повторить 2 раза.) (С. А. Давыдова.)

3. Пальчиковая гимнастика . «Кап,кап,кап…».

Кап, кап, кап – звенит капель. (Каждый слог ребенок отстукивает.)

4. Рисование «Весенняя капель»

Воспитатель: Вы слышите, кап-кап, кап-кап… Откуда эти капельки? (Ответы детей) .

Воспитатель : Правильно. Пришла весна. Растопила на крыше снег. Ледяные сосульки тают. Стекает капельками вода кап-кап, кап-кап. Так плачут сосульки. Им жалко, что кончилась зима. (Показывает видео как капают сосульки с крыши) .

Давайте нарисуем весеннюю капель. Раздает листы с нарисованными сосульками и предлагает пальчиками провести от каждой сосульки вертикальную линию, состоящую из точек – капель.

Отшумели все метели,

И морозы не трещат.

С крыш закапали капели,

И сосульки в ряд висят. А. Алферов.

5. Рефлексия . Выставка детских работ.

Воспитатель : ребята, о каком времени года мы сегодня говорили (еще раз показывает картину на компьютере? Как определить, что наступила весна? Как звенят капельки, падающие с крыши?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие во второй группе раннего возраста.«Веселые пальчики»(итоговое) Цель: активизировать словарь, формировать умение строить простые предложения, правильно и чётк.

Проект во второй группе раннего возраста: » Весёлое рисование&quot.

Конспект будет полезен педагогам, которые используют в своей работе мнемотехнику и графическое моделирование. Цель: рассказывание стихотворение с опорой на мнемотаблицу с помощью воспитателя.Зада.

Конспект ООД для второй группы раннего развития (рисование) на тему: «Новогодняя елочка». Занятие рассчитано на детей 2-3 лет.

ООД (рисование)Тема: «Зимняя сказка» (рисование мятой бумагой)Возраст: 2-3 года (вторая группа раннего развития)Цели и задачи:-закреплять знания об основных признаках зимы, формировать про.

Вашему вниманию предлагаю конспект занятия для детей 2-3 лет с использование нетрадиционной техники рисования «рисование ладошкой». Конспект ООД для группы раннего возраста по рисованию.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу.

Источник

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Весна пришла»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Цели: Активизация познавательной, речевой, изобразительной деятельности детей;

Закрепление знаний, умений и навыков.

Скачать:

Вложение Размер
risovanie._vesna_prishla.docx 15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи : Учить слушать и отвечать на вопросы воспитателей;

Закреплять знания детей о весне;

Закреплять знания о предметах одежды, ее предназначении;

Закреплять умение работать двумя кисточками;

Закреплять умение различать основные цвета;

Закреплять умение рисовать предметы округлой формы (солнце, волнистые линии (ручейки);

Активизировать словарь детей;

Воспитывать эстетический вкус детей, умение испытывать радость от своих рисунков.

Материалы и оборудования : Кукла Катя, кораблик, синяя лента, образец рисунка, листы А1/2, краска желтая и синяя на каждого ребенка, по две кисточки, подставка для кисточек, салфетки.

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель : Ребята, посмотрите какая сегодня чудесная погода, снег уже весь растаял, нас обогревает теплое солнышко. Какое сейчас время года?

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель : правильно, дети, весна, но весной бывает не только хорошая погода, когда солнышко радует нас, но и часто идет дождик и тогда по асфальту текут ручьи. Ребята, кто-то к нам стучится. К нам пришла кукла Катя. Катя говорит, что собирается на прогулку, но там идет дождь и кругом лужи. Обратите внимание, во что одета Катя?

Дети : Курта, шапочка, штанишки и сапожки.

Воспитатель : А почему шуба на Кате не одета?

Дети : Потому что весна на улице.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, что берет с собой Катя на прогулку?

Воспитатель : Катя идет гулять после дождика, на улице ручейки, и можно пускать кораблики. Катя покажет нам, как она умеет пускать кораблики. Показываю детям столик, на котором ручейки (ленточки, плавают кораблики и светит солнышко. Ребята, мы с вами тоже пойдем гулять, и обязательно будем пускать кораблики по ручейкам, а Кате пора идти на улицу.

Физкультминутка «Мы идем гулять»:

Мы хотим пойти гулять.

Надо брюки надевать,

(стучим по коленям)

(гладят по голове)

Чтоб не мерзли наши ножки.

Мы перчатки надеваем,

И на улицу шагаем.

Воспитатель : Дети, пока Катя гуляет, давайте нарисуем рисунки.

Дети садятся на свои рабочие места. Воспитатель показывает образец рисунка на мольберте, на котором домик и дерево.

Воспитатель : Дети, на рисунке домик и дерево, нам нужно нарисовать солнышко и ручейки, чтобы рисунок ожил и на нем наступила весна. Сначала нарисуем солнышко. Солнышко какое?

Дети : солнышко — круглое.

Воспитатель : Ребята, а какого цвета солнышко?

Дети : солнышко желтого цвета.

Воспитатель : Правильно, значит мы берем краску желтого цвета и рисуем кружок над домиком. Ребята, обратите внимание, как я держу кисть. Кисть держим между большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным.

Теперь нам нужно нарисовать ручеек. Каким цветом я буду рисовать ручеек?

Дети : ручеек рисуем синей краской.

Воспитатель : Да, дети! Мы берем другую кисточку, краску синего цвета и рисуем волнистую линию от дерева до дома, у нас получился ручеек.

Пошла ходить Маринка

По лесной тропинке.

(идем пальчиками по столу)

У леса на опушке рвала она ромашки.

(сжимать и разжимать ладошки)

Пока назад бежала,

Цветы все растеряла.

(показывают руками, что нет цветов)

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Наблюдение за работой детей, помощь при рисовании.

Оформление стенда работами детей.

Воспитатель : Ребята, а вот и Катя пришла с прогулки. Катя, посмотри, какие красивые рисунки дети нарисовали. Ребята, а что мы сегодня рисовали?

Дети : Мы рисовали солнышко и ручейки.

Воспитатель : А как мы их рисовали? Одной кисточкой?

Дети : Мы рисовали двумя кисточками.

Воспитатель : Солнышко каким цветом рисовали?

Дети : Желтым цветом рисовали солнышко.

Воспитатель : Каким цветом мы рисовали ручейки?

Дети : синим цветом рисовали ручейки.

Воспитатель : Ребята, вам понравилось наше занятие?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста«Колеса для машины».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста по рисованию «Дождик» (с использованием нетрадицонной техники рисования ватными палочками). Коолективная работа.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Следы на снегу»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад обще.

Рисование карандашами в группе раннего возраста.

Конспект по рисованию.

Цель:• Развитие творческих способностей детей.• Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности.

Источник

Конспект занятий по рисованию в группе раннего возраста «Весенняя капель»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект по рисованию

Скачать:

Вложение Размер
vesennyaya_kapel.docx 15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста

Цель : Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе. Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности.

Задачи : Учить передавать образ « капели » используя нетрадиционную технику ( рисование пальчиками ) . Учить детей аккуратно пользоваться красками.

Материал : Большая сосулька в тазу, листы с нарисованными сосульками , гуашь пальчиковая, влажные салфетки. Картины с изображением « весенней капели » .

Предварительная работа : Наблюдение на прогулке за изменениями в природе : Сильнее солнце пригревает, тает снег, с крыш капает капель .

Ход занятия : Дети садятся полукругом, воспитатель ставит на мольберт картину с изображением « весенней капели » .

С крыши падают слезинки.

Тают белые снежинки.

Солнышко по крыше скачет.

А зима сидит и плачет.

Воспитатель напоминает детям, что наступила весна, ярко светит солнышко на улице капель .

Воспитатель (вносит большую сосульку в тазу) : Посмотрите, ребята, что это?

Воспитатель : Потрогайте сосульку, какая она? (холодная, мокрая, скользкая, гладкая, острая, ледяная) .

«Солнце светит ярко

Мне сосульке жарко,

Капли звонко капали

И сосулька плакала :

С меня течет уже вода,

Я растаю навсегда!»

Воспитатель : Что с ней происходит?

Дети : Она тает, капает.

Воспитатель : А почему она тает?

Дети : Потому что ей жарко.

Воспитатель : Правильно, сосульке жарко, она тает, потому что в группе тепло , вот и в природе наступает весна.

Воспитатель : Ребятки, давайте мы с вами нарисуем весеннюю капель . Рисовать мы будем пальчиками , нужно будет провести от каждой сосульки вертикальную линию, состоящую из точек – капель .

Посмотрите, аккуратно макаем один пальчик в краску синего цвета и прикладываем к бумаге. Обратите внимание – капельки падают сверху , поэтому начнем рисовать сверху – вниз в медленном темпе проговаривая : «кап-кап-кап» рисуем пунктирные линии (воспитатель на мольберте рисует капель ) .

Воспитатель : А сейчас, ребята, подойдите к столам. Приготовили пальчики для разминки.

Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать.

И сейчас ребята будут пальчиком капель рисовать .

Перед вами тарелочка, обмакните пальчик в краску и рисуем капель . Вот молодцы. Как хорошо у вас получается. Все молодцы. Кто уже нарисовал , возьмите влажные салфетки и аккуратно протрите руки. Молодцы вы малыши, потрудились от души.

Заключительная часть. (Выставка рисунков) .

Воспитатель : Посмотрите, ребята на свои рисунки. Какая красота, молодцы! Что нового мы сегодня узнали? В какое время года наступает капель ? Что происходит с сосульками?

Дети : Весной, сосульки тают, стало тепло.

Воспитатель : Какие вы, молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста«Колеса для машины».

Тема: «Разноцветная лужайка»Область: Художественно-эстетическая.Цель: 1. Формировать умение создавать простейшую композицию из мазков.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста по рисованию «Дождик» (с использованием нетрадицонной техники рисования ватными палочками). Коолективная работа.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Следы на снегу»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад обще.

Рисование карандашами в группе раннего возраста.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Весенняя капель&raquo.

Источник

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Весна пришла. Капель»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

• Развитие творческих способностей детей.

• Способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности;

Скачать:

Вложение Размер
risovanie._vesna_prishla_kapel.docx 17.97 КБ

Предварительный просмотр:

• Создать радостное настроение, воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь другому ребенку.

• Развивать мелкую моторику рук

• Различать цвета (синий, желтый)

• Закреплять понятия (капает, тает, светит)

Работа над словарем :

Капает, тает, светит, синий, желтый.

Приемы руководства деятельностью детей :

1. Приемы активизации деятельности детей в процессе ОД :

беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации.

2. Приемы организации практической деятельности детей :

показ, сопровождающийся объяснением, сюрпризный момент для

привлечения внимания детей.

3. Приемы поддержания интереса у детей :

планирование, физкультурная пауза, чередование видов детской

4. Приемы оценки и самооценки :

Создание среды для организации и проведения ОД :

Кукла « Весна » , почтовый конверт с дидактической игрой « Весна- красна пришла » , большая сосулька в тазу, листы с нарисованными сосульками , гуашь пальчиковая, аудиозапись «звук капели » ,

влажные салфетки, губка (пропитанная краской, каждая на отдельной тарелочке.

Виды детской деятельности в ОД :

-способен слушать взрослого и отвечать на вопросы;

-проявляет интерес к сверстникам;

-наблюдает за действиями взрослого и подражает ему.

-различает цвета (желтый, синий) ;

-проявляет желание участвовать в дидактической игре

-принимает активное участие в подвижной игре

«Солнышко и дождик» ,

-развитая мелкая моторика рук.

Критерии оценки деятельности детей в ОД :

1. Активно участвует в процессе деятельности.

2. Проявляет самостоятельность.

3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

4. Ребенок задает вопрос

6. Проявление волевых усилий

7. Обращается за помощью и оказывает ее сам.

Характер взаимодействия участников образовательных отношений

Ребенок слушает воспитателя и отвечает на вопросы.

Ребенок подражает воспитателю и другим детям.

1. Вводная часть :

Создание мотива для деятельности детей

2. Основная часть :

Создание проблемной ситуации

Показ, сопровождающийся обьяснением

3. Заключительная часть :

Закрепление полученных знаний

Оценка деятельности детей

Подведение итогов ОД.

Ход образовательной деятельности

Части ОД Содержание Области

1. Вводная часть.

Создание проблемной ситуации.

2. Основная часть.

Звучит аудиозапись « Весна . Капель »

Восп. Здравствуйте, ребята! Какое веселое настроение у вас сегодня!

Восп. А почему веселое? Наверное потому, что светит солнышко и греет своими лучами.

Светит солнышко с утра,

В детский сад идти пора!

— Слышите? Что вы слышите?

Дети. Птички поют, капает дождь.

Восп. Правильно, а это спешит к нам в гости Весна . А вот и она!

Весна . Здравствуйте, ребята!

Я к вам в гости пришла ,

Я тепло принесла.

Посмотрите в окно

Как тепло, как светло.

Посмотрим, что в нем?

Что случилось, что за звон?

Это капель перезвон !

Восп. Открываем конверт…

Какой-то кружочек и палочки….

Что это,как вы думаете?

П/игра «Солнышко и дождик»

-Солнышко яркое сияет и все ребятки гуляют!

(Воспитатель держит солнышко- дети гуляют)

-Солнышко спряталось за тучкой-пошел дождик, бегите все ко мне под зонт.

(Воспитатель раскрывает зонт, дети прячутся)

Восп : Посмотрите, ребята, а в конверте еще, что то есть….Что это?

Восп :«Солнце светит ярко

Мне сосульке жарко,

Капли звонко капали

И сосулька плакала :

С меня течет уже вода,

Я растаю навсегда!»

Восп : Что с ней происходит?

Дети. Она тает, капает.

Восп. А почему она тает?

Дети. Потому что ей жарко.

Восп. Правильно, сосульке жарко, она тает, потому что в группе тепло , вот и в природе наступила весна : стало тепло, выглянуло солнышко.

Восп : Ребятки, мы с вами нарисуем весеннюю капель . Рисовать мы будем пальчиками , нужно будет провести от каждой сосульки вертикальную линию, состоящую из точек- капель .

Посмотрите, аккуратно макаем один пальчик в краску синего цвета и прикладываем к бумаге. Обратите внимание- капельки падают сверху , поэтому начнем рисовать сверху – вниз в медленном темпе проговаривая : «кап-кап-кап» рисуем пунктирные линии (воспитатель на мольберте рисует капель ) .

Восп : А сейчас, ребята, подойдите к столам, перед вами тарелочка, макайте пальчик и рисуем капель .

3. Заключительная часть.

Подведение итогов ОД.

Заключительная часть. (Выставка рисунков) .

Восп. Посмотрите, ребята на свои рисунки. Какая красота, молодцы!

Что нового мы сегодня узнали? В какое время года наступает капель ? Что происходит с сосульками?

Дети. Весной , сосульки тают, стало тепло.

Восп. Давайте свои рисунки мы подарим на память Весне , пусть она к нам еще приходит.

Весна . Спасибо вам большое за подарки, за чудесную капель . Ну а мне уже пора,до свиданья детвора!.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста«Колеса для машины».

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.Задачи в области «поз.

Конспект по рисованию.

Цели: Активизация познавательной, речевой, изобразительной деятельности детей;Закрепление знаний, умений и навыков.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №6 «МЕЧТА» ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект занятие по лепке.

План — конспект занятия по рисованию.а: Тема: «Иголки у ёжика. Рисование ладошками».Цель: Закрепить знания детей о весне, о диких животных, живущих в лесу: медведь.

Источник

Читайте также:  Рисунки акварелью китайского дома
Оцените статью