Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию фигуры человека в движении с детьми 5–6 лет «Хоккеист»
Ирина Сергеевна Панова
Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию фигуры человека в движении с детьми 5–6 лет «Хоккеист»
По тематической неделе «Зимние развлечения» необходимо расширять представления детей о зиме. Обобщать и систематизировать знания детей о зимних играх на улице (катание на санках, лыжах, коньках, лепка снеговика). Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Знакомить с зимними видами спорта. Дать детям представления о жизни спортсменов, об их стремлении к победе, о здоровом образе жизни спортсменов. Продолжать знакомить со спортивными атрибутами.
Воспитывать у детей желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни.
Вместе с детьми составляли рассказы о спортсменах, занимающихся тем или иным зимним видом спорта, и как они называются. Рассмотрели картинки и фотографии с изображением того или иного зимнего вида спорта.
В конькобежном спорте – конькобежцы, в лыжном спорте — лыжники, в хоккейном спорте — хоккеисты. Поговорили о том, какая амуниция необходим в том или ином виде спорта, лыжникам нужны лыжи, конькобежцам – коньки, хоккеистам – и коньки, и клюшка, и шайба. Просмотрели мультфильм из серии «Спортландия», который называется «Хоккей».
В нём подробно рассказывается о зимнем виде спорта Хоккей. И в заключении с ребятами решили нарисовать хоккеиста, целью занятия было научить детей нарисовать фигуру человека в движении. Я приготовила схемы с изображением фигур спортсменов в движении.
Прорисовала линиями схематично фигуру хоккеиста в движении. Дети с удовольствием рисовали хоккеиста, каждому из детей была оказана незначительная помощь в довольно нелегком задании. После прорисовки фигуры человека прорисовывались другие детали: атрибуты, спортивное снаряжение, фон.
Практико-ориентированный проект с детьми 4–5 лет «Собаки и кошки, верные друзья человека» «Собаки и кошки, верные друзья человека» практико-ориентированный проект с детьми 4-5 лет. Продолжительность: краткосрочный-2 недели. Участники.
Фотоотчёт о проведении родительского собрания в нетрадиционной форме в возрастной группе 2–3-х лет «Чему мы научились» Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первый год пребывания детей в группе; Задачи: познакомить.
Фотоотчёт о проведении с детьми 3–4 лет Летней Спартакиады Вот и наше любимое время года, лето, наступило и наступили очень тёплые деньки. В данный период года с детьми основное время проводится.
Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл» «Из чего печётся хлеб, Что едим мы на обед? Хлеб печётся из муки, Что дают нам колоски. Рожь, пшеница в век из века Щедро кормят человека.
Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет натюрморта «Овощи» В октябре, работая по лексической теме «Овощи-фрукты», я продолжила знакомить детей с овощами и фруктами, закрепляли названия уже знакомых.
Фотоотчёт о НОД по рисованию «Золотая осень» с детьми 4 лет Задачи: — учить детей рисовать осеннее дерево, правильно передавая его строение (внизу ствол широкий, вверху узкий; ветви снизу толстые,.
Фотоотчёт об ООД по рисованию «Осенний ковер» с детьми 4–5 лет Цель: Развитие творческих способностей детей, посредством нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Образовательные: Продолжать знакомить.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой с детьми 2–3 лет «Солнышко» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми 2-3 лет. Цель: Учить детей рисовать ладошкой. Задачи: 1. Продолжать учить детей называть.
Конспект занятия по рисованию с детьми 2–3 лет по теме «Осенняя обувь» Конспект занятия по рисованию с детьми 2- 3 лет по теме «Осенняя Обувь». Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель:.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Образовательные задачи:.
Источник
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я — будущий спортсмен!»
Лидия Подольская
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Я — будущий спортсмен!»
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе
на тему: «Я-будущий спортсмен»
-Учить детей рисовать фигуру человека – спортсмена.
-Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением;
-закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.
-Воспитывать интерес к спорту.
Предварительная работа. Беседа о спортивных играх и соревнованиях. Рассматривание иллюстраций, фотографий спортсменов.
Материалы:Бумага белого цвета (альбомный формат, цветные и простые карандаши). Картинки с изображение спортсменов.
Ход НОД:
Дети стоят в кругу,выполняют движения по тексту:
Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)
Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)
Здравствуй маленький цветок, (присели)
Здравствуй утро, здравствуй день (встали)
Нам здороваться не лень.
1. Вводная часть. Воспитатель загадывает загадку про спорт:
— Кто гантели поднимает,
Дальше всех ядро бросает?
Как одним словом
Их всех называют?
(Спортсмены)
Беседа о спорте.
В. : Спорт традиционно принято разделять на зимние и летние его виды.
Какие зимние виды спорта вы знаете?
(К зимним видам относят: хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт, лыжи, сноуборд, санный спорт и другие.)
-Зимний спорт — это очень весело, позволит согреться даже в самый холодный день, прекрасно укрепляет иммунитет, силу воли, развивает ловкость и выносливость.
Летом спортивных возможностей также очень много.
Назовите пожалуйста летние виды спорта.
(К летним видам спорта относят: велосипед, теннис, футбол, серфинг, кайтинг, гандбол.)
Кроме того, есть виды спорта,которыми можно заниматься круглый год: танцы, гимнастика, легкая и тяжелая атлетика, плавание, борьба, акробатика, конный спорт, фехтование, баскетбол, волейбол. Да и любимые и «спокойные» шахматы – это тоже спорт!
-А, вы, хотели бы стать спортсменами? (Спросить несколько человек, каким видом спорта они хотели бы заниматься)
2. Основная часть. Практическая деятельность.
В. : Дети, я предлагаю вам нарисовать себя занимающимся, каким — либо видом спорта.
Но перед тем, как приступить к рисованию предлагаю размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Зимние виды спорта»
Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших
К нам зима пришла опять.
Указательный и средний пальцы «шагают» по столу
Любим забавы холодной поры:
Сжимать – разжимать пальцы в кулаки
Весело мчимся с высокой горы,
Загибаем пальцы обеих рук, начиная с больших.
Ходим на лыжах, на санках летим
И в белоснежных коньках мы скользим,
Лепим все дружно снеговика.
Не уходила б зима никогда!
Хлопают в ладоши.
Дети ещё раз вспоминают и распределяют виды упражнений, самостоятельно ищут способы передачи движения, обдумывают свои замыслы, выбирают необходимые материалы и начинают создавать картины. Воспитатель помогает конкретными советами, вопросами, пояснениями.
В. :Дети, что вам понравилось больше всего? Что бы вы пожелали друг другу?
В конце занятия устраивается экспресс-выставка «Я будущий спортсмен».
Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.
Конспект НОД по рисованию «Салфетка» в подготовительной группе Тема: «Салфетка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Моё лето» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о летних каникулах. Располагать рисунок по всей площади бумаги.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Зимнее дерево» Цель: учить детей рисовать дерево, точно передавать строение (ствол, ветви) соблюдать пропорции. Задачи: — воспитывать интерес к изобразительной.
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Весенние цветы» Цель: Создание условий для развитие творческих способностей.
Источник
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы любим зимний спорт»
Наталья Волкова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы любим зимний спорт»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы любим зимний спорт»
Учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки);
— Продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.
— Закреплять технические навыки рисования материалами.
— Рисовать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним видам спорта
— Прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.
Репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних видов спорта, бумага формата А4, простой карандаш, масляная пастель, акварельные краски.
Ход занятия:
В начале занятия детям предлагается рассмотреть репродукцию картины, иллюстрации с изображением зимних игр, послушать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро»
-Что происходит с природой зимой?
— Какие краски преобладают?
— А вы любите зиму?
— В какие игры можно играть зимой на свежем воздухе?
— А вы любите совершать пешие прогулки зимой?
— Как лучше одеваться зимой на улицу, что бы не замерзнуть?
— Какое настроение у вас во время игр зимой?
После ответов детей на вопросы, предложить сравнить два рисунка.
— Кто на них изображен?
— Во что одеты дети?
-Чем отличаются друг от друга?
— Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке?
Физкультминутка «Мы спортсмены»
Предложить внимательно посмотреть и послушать рассказ, о двух лошадках, которые помогают детям рисовать!
1. Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести в сторону.
2. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.
3. Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.
4. Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии.
5. Перевернуть лист на 180 градусов. Спросить у детей «На что похоже?»
6. Сверху дорисовываем две дуги (капюшон)
7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку. Дети сами решают,куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или влево на комбинезон.
8. Прорисовываем детали: овалы — ботинки, овальчик плюс пальчик- рукавички, шарф, глаза, нос, рот. Дорисовать лыжи и лыжные палки.
9. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, они не боятся акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.)
10.Затем дополнить сюжет: снежинками, снежной горкой по желанию детей.
11. Заключительная часть работы – раскрашивание акварельными красками.
Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.
Затем рисунки объединяются в мозаичное панно по содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т. д.
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Прогулка зимой» Цель: учить рисовать фигуру ребенка в зимней одежде, подводить детей к передаче образа нетрадиционным методом (при помощи руки). С детьми.
Конспект занятия по рисованию «Наши зимние забавы» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Наши зимние забавы»Программное содержание: учить рисовать фигуру человека (ребенка) в.
Источник