Рисование китайская живопись мастер классы

Мастер-классы живописи и каллиграфии

Необыкновенная энергетика притяжения простых черно-белых и монохромных рисунков заставляет застыть у этих изображений и проникнуться в их глубину, задуматься. В чем же кроется секрет этого искусства? А оказывается, что секрет японской и китайской живописи кроется не только в особой технике, а в уникальной восточной философии и внутреннем мироощущении художников.

Это состояние внутреннего покоя и гармонии с собой и окружающим миром. Пробудить в себе дух художника и окунуться с головой в удивительный процесс создания рисунка помогут вам интересные, познавательные и увлекательные мастер-классы рисования от клуба восточной культуры «Две Империи».

Мастер-классы китайской живописи

Мастер-классы китайской живописи – уникальная возможность окунуться в мир необыкновенной живописи и богатейшей культуры Китая, с ее философскими и эстетическими составляющими. Наши опытные преподаватели покажут вам интересные техники и приемы простых и сложных композиций, освоить которые вы сможете на нашем мастер-классе. Вы научитесь виртуозно владеть кистью, тушью, штрихом, цветом и композициями. Наша студия идеально подойдет, как для детей от 14 лет, так и для взрослых.

Благодаря авторским методикам, наши преподаватели без труда проведут полный мастер-класс по живописи, в ходе которого каждый участник сможет создать уникальную сюжетную картину. Китайская живопись для начинающих придется по душе всем, кто желает проникнуться этим необыкновенным искусством и освоить некоторые техники этой живописи.

Читайте также:  Холст для рисования какими красками

Се-и – удивительная техника, свободная и раскрепощенная манера письма, где используются широкие кисти. Картины, выполненные в данной технике сложно скопировать, так как они передают сиюминутное настроение художника, искренность и экспромт. Пейзаж – техника, где сочетается все: поэзия, философия, музыка и живопись Культуры Китая. Ознакомиться с этими другими интереснейшими техниками вы можете на наших мастер-классах, о времени проведения можно узнать на нашем сайте.

Мастер-классы японской живописи

Японская живопись – один из древнейших видов искусств, в основе его уникальности заложено гармоничное сочетание трех ключевых направлений – европейского, китайского и японского. Акцентирование природы и ее обожествление, а также детализация сцен бытовой жизни – вот главные аспекты японской живописи. Если вы хотите поближе познакомиться с удивительной и глубокой техникой создания необыкновенных картин, а также с культурой Японии, то вам просто необходимо посетить мастер-классы японской живописи.

На занятиях мы познакомим вас с материалами и приемами, которые используются в японской живописи разных художников. А когда закончится мастер-класс, вас будет ждать готовая художественная живопись, созданная лично вами. Живопись на холсте из рисовой бумаги – это стильное украшение в интерьере, оригинальный подарок или просто напоминание о приятном времяпровождении.

Также вы можете заказать бесплатный звонок и записаться на любой интересующий вас мастер-класс в клубe восточной культуры Две Империи, чтобы получить настоящее наслаждение от процесса и результата создания картин. Приходите к нам, даже если вам никогда не приходилось держать кисточку в руках, у вас все получится!

Продолжительность занятия — 2 часа. Стоимость: 1700 р. или по свободному абонементу

* Указывая свой номер телефона — Вы соглашаетесь на получение напоминания о мастер-классе, на который Вы записаны.

*Все необходимые материалы на занятии предоставляются — это рисовая бумага ручной работы, специальные кисти, традиционная тушь, минеральные краски.

*Обратите внимание, что наши мастер-классы рассчитаны на взрослых, и мы не рекомендуем записываться на них детям моложе 14 лет.

Источник

Рисование китайская живопись мастер классы

Друзья, приглашаем вас на мастер-класс по китайской живописи.
Будем рисовать символ наступающего года — быков и буйволов!

Наше занятие рассчитано на тех, кто впервые знакомится с живописью го хуа, а также для тех, кто уже имел такой опыт. Получится обязательно у всех!

Будем рисовать на настоящей рисовой бумаге китайскими кистями, черной тушью и минеральными красками. Приглашаем взрослых и детей от 7л

Буйвол в Китае является традиционным символом весны и ожидания хорошего года, новых начинаний, счастья, внезапной удачи, радостных новостей.

В восточном гороскопе бык идет вторым. По легенде, изначально ему была уготована первая роль, но хитрая мышь обманула быка. Когда все существа отправились на прием к Небесному Императору, и во главе процессии шел бык, мышь спряталась между его рогов. У самого престола она соскочила на пол, обогнав всех, и первой получила свой год.

Разовое посещение: 2000 руб
Абонемент на 4 занятия: 6000 руб
Все материалы входят в стоимость

Друзья, приглашаем вас на увлекательный мастер класс в технике китайской традиционной живописи гохуа стиль сеи (свободный)

Тему занятия можно будет выбрать на свой вкус:

  • Хурма-это символ радости, удачи во всех делах и пожелание успешного завершения задуманного
  • Бамбук под дождем черной тушью в очень необычной технике с эффектом резерва
  • Алый мак, символ долголетия, радости и полноты жизни.
  • Ирис — олицетворяет грацию, изящество, нежность и красоту в одиночестве

Бамбук это самый популярный сюжет китайской живописи, мы научимся рисовать упругие гибкие объемные стволы и листья в композиции ласточкин хвост.

На примере рисования сюжета с алым маком будем работать с китайскими минеральными пигментами, разберем, что такое градиент и будем учиться правильно набирать краску на кисть,и сделаем крупные лепестки.
Нарисуем стебли и бутоны, детализируем работу — добавив прожилки и тычинки.
Занятие не требует дополнительной подготовки, получится обязательно у всех

Для тех, кто уже знаком с акварельной техникой, это прекрасная возможность поработать настоящими китайскими материалами — мы используем высококачественную рисовую бумагу, китайские кисти, минеральные пигменты и черную тушь.
Уверены, что этот опыт обогатит профессионалов и порадует тех, кто только делает первые робкие шаги.

Разовое посещение: 2000 руб
Абонемент на 4 занятия: 6000 руб
Все материалы входят в стоимость

Источник

Рисование китайская живопись мастер классы

Октябрь 4, 2015 от Юлия Чудакова

Приглашаем вас в страну чудес — Китай. Теперь и мы приобщимся к великой китайской культуре с помощью Андрея Щербакова, преподавателя живописи у-син. Мы ДАРИМ Вам это занятие! Просто заполните в форме ниже свой е-майл и имя, и присоединяйтесь

Открытый онлайн-урок по живописи у-син и китайской каллиграфии «Осенняя лирика»

Сентябрь 26, 2015 от Юлия Чудакова

Ещё красками лета горят облака, укрывая вдали перевал. Но робеет подушки коснуться щека, — ветер разом все листья сорвал, И сады, и леса в его власти теперь, его свиста безрадостен звук. И уж в чьём-то дворе тихо скрипнула

Видео-урок в подарок! Язык линий. Китайская живопись и каллиграфия

Видео-урок в подарок! Приглашаем Вас и Ваших близких вместе с мастером китайской живописи и каллиграфии Андреем Щербаковым научится писать природу в китайском стиле у-син, а также писать благопожелательные иероглифы. Мастер-класс будет интересен как совсем новичкам, так и тем,

Китайская живопись: Урок. Слива Мэй

Приглашаем всех в страну чудес — Китай. Теперь и мы приобщимся к великой китайской культуре с помощью Андрея Щербакова, преподавателя живописи у-син. На уроке мы будем рисовать крайне известный и глубокий символ дальневосточной живописи — цветущую ветку сливы

Вечер китайской живописи и каллиграфии

Мы приглашаем Вас поучаствовать в общедоступном онлайн семинаре Андрея Щербакова в 2-х частях. Встреча состоит из двух частей с небольшим перерывом. Первая часть будет посвящена китайской живописи у-син. Мы будем учиться рисовать бамбук, столь почитаемый китайцами. Во второй

Источник

Четыре особенности, два стиля и главные цветы китайской живописи

Китайская живопись — отдельная вселенная в мире искусства. Со своей особой историей, традициями, законами, «звездами» и изобразительными техниками.

Изучать ее и совершенствоваться в ней можно всю жизнь. Однако любой путь начинается с первых шагов. Предлагаем их сделать сейчас вместе с нами — начать знакомство с китайской живописью.

В чем главные особенности традиционной китайской живописи? Какими принципами должен руководствоваться мастер, если хочет создать совершенное живописное произведение? Наконец, какие четыре цветка начинающий художник должен нарисовать в первую очередь?

Разобраться в основах нам поможет Светлана Плакасова — художник направления
Се-И, автор специального онлайн-курса по китайской живописи в нашей школе.

Конечно же, одной публикации не хватит, чтобы погрузиться в технику и теорию китайской живописи полностью. Поэтому я не буду пытаться объять необъятное, а постараюсь «прорисовать» самые значимые и интересные моменты. Постараюсь, чтобы вы прочувствовали самобытность этого вида искусства.

Особенности китайской живописи

Традиционная китайская живопись — это больше, чем просто изображения на рисовой бумаге. В ней слиты воедино философско-культурная, социальная, религиозная, этические функции, философия бытия.

Несмотря на то, что сюжеты произведений максимально реалистичны, китайские живописцы традиционных школ не пишут пейзажи, предметы или явления. Они живописуют дух и суть, саму природу вещей.

Минимальные средства при максимальной выразительности, глубокий символизм и в то же время сюжетная доступность, соотношение религиозного и светского —

вот отличительные черты живописных произведений традиционных китайских мастеров.

А главные особенности живописного произведения — это гармония энергий Инь и Ян, символизм и духовный смысл рисунка, связь с каллиграфией и доминирующее положение изысканной линии.

Гармония Инь и Ян

Гармония Инь и Ян в китайской живописи реализуется самым непосредственным образом, при написании картины тушью на рисовой бумаге. Линии и штрихи, пятна и размывка — все эти приёмы читаются как та или иная энергия.

Сухой штрих с эффектом непрокрашенности, как бы с естественными пробелами, оставляемыми движущейся кистью, так называемый парящий или летящий белый —
это Ян. Влажная, широкая линия — Инь.

Секрет шедевра в том, что таких разнообразных штрихов и пятен должно быть столько, чтобы все вместе они создавали гармонию.

Сухая чёрная тушь, влажная светло-серая, влажная чёрная, сухая светло-серая. Их вариативность и сочетание, объединенное с линией и рождает гармонию изображения.

Помимо этого, природа ИньЯн выражается и в строении самого объекта изображения.

Например, цветущая слива Мэй (мэйхуа). Её толстый старый ствол или ветка — Инь, а молодые, направленные вверх побеги — Ян. Но об этом цветке поговорим отдельно чуть позже.

Сюжетное своеобразие и символизм

В разные времена на разных этапах развития китайской живописи, в разных школах и традициях на первый план выдвигалась то бытовая повествовательная живопись, то пейзаж, то живопись цветов и птиц, то портрет.

Интересно то, что в китайской живописи отсутствует натюрморт, по крайней мере, в привычном для нас понимании. Неподвижные предметы с точки зрения китайцев оторваны от действительности и мертвы. В картине обязательно должна присутствовать динамика жизни и времени. Если художник изображал камни или фрукты, то рядом с камнем всегда присутствовало растение, причем фрукты всегда изображаются на ветке.

Художественный образ в китайской живописи практически не содержит преходящих, случайных деталей, читается лишь в контексте определённой культурной традиции.

Это не значит, что китайскую живопись нельзя воспринимать непосредственно.

Просто в одном и том же живописном образе житель Поднебесной и европеец увидят разное. О работах китайских мастеров говорят, что их нужно уметь «читать».

Источник

Рисование китайская живопись мастер классы

Корявые ветви с прекрасными розовыми цветами – традиционный мотив в восточной живописи. С удовольствием предлагаю вам мастер-класс из собственного опыта занятий живописью гохуа.

В Японии рисуют сакуру – дикую вишню. В Китае – дикую сливу.

Признаюсь, я плохо отличаю первое от второго. Даже в ботаническом смысле.

И отличить китайскую живопись го хуа от японской суми-е мне тоже не так уж просто. Надеюсь, к этому знанию я ещё приду.

Мастер-классы по восточной живописи:

Пока же отличие, которое я наблюдаю, состоит в том, что китайская живопись более насыщена элементами, в ней всё “ярко и много”. Как в жизни.

Японское искусство более условно, наполнено символическими смыслами. Оно часто минималистично. Одна ветвь, несколько бутонов – очень простые композиции в противовес китайской пышности и роскоши.

Однако этот вариант, взятый мной из китайского пособия по рисованию дикой сливы, достаточно прост и похож на японский сюжет с изображением сакуры.

Книга эта написана на китайском, поэтому прошу прощения у ее создателей, что не могу указать авторов.

Живопись гохуа: пишем сливу мэй

1. Рисуем основную ветвь.

Движение кисти быстрое, с остановками на поворотах ветви. Кисть прижимается к бумаге всей свое поверхностью, двигаясь торцом.

2. Добавляем тонкие ветви.

Тонкие ветви рисуются кончиком кисти. Движение от основной ветки. Каждую мелкую ветвь “отращиваем” от основной – т.е. кисть ставится у большой ветки и движется в сторону с уменьшением нажима. Таким образом веточка становится тоньше к своему окончанию. Кое-где оставляем зазор между линиями, чтобы вставить цветы.

3. Добавляем цветы.

Их логика – у основания ветки цветы более крупные, распустившиеся, затем полураспустившиеся, затем точки – бутоны.

Более подробный разбор цветов.
Сначала рисуются розовые лепестки. По мере высыхания – тычинки и чашелистики.

4. Прорисовка цветов.

Черной тушью прорисовываются тычинки, шипы на ветках, остовы цветочков.

5. Финальная часть – каллиграфия и печать.

В традиционной живописи Дальнего Востока каллиграфия ценится выше, чем живопись.
Подпись, стихотворная строчка или высказывание добавляются в финале.
Завершает работу авторская печать.Буду рада вашим комментариям! Если материал понравился, поделитесь им в соцсетях!

Копирование данной статьи разрешено с активной ссылкой на этот блог.
(с) Марина Трушникова

Источник

Оцените статью