Рисование кораблика по цифрам

Содержание
  1. Конспект НОД по ФЭМП «По волнам знаний вместе с цифрой 9» (подготовительная группа)
  2. Ход непосредственной образовательной деятельности.
  3. LiveInternetLiveInternet
  4. —Цитатник
  5. —Метки
  6. —Рубрики
  7. —Приложения
  8. —Фотоальбом
  9. —Ссылки
  10. —Музыка
  11. —Поиск по дневнику
  12. —Подписка по e-mail
  13. —Статистика
  14. СОЕДИНИ ПО ТОЧКАМ (до 10)
  15. Подборка игр и упражнений на тему «Кораблик»
  16. Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Кораблик»
  17. Оборудование:
  18. Содержание:
  19. Игровая ситуация
  20. Дидактическая игра «Морская картинка»
  21. Аппликация «Плывет-плывет кораблик»
  22. Конструирование «Парусник»
  23. Дидактическая игра «Сколько парусов?»
  24. Лепка «Спасательный круг»
  25. Обыгрывание постройки и лепки «Спасение матрешки»
  26. Дидактическая игра с пуговицами «Кораблик»
  27. Рисование красками «Волны»
  28. Дидактическая игра «Паруса»
  29. Динамическая пауза «Моряки» (под музыку)
  30. Пальчиковая гимнастика «Лодочка»
  31. Чтение стихотворения Даниила Хармса «Кораблик»
  32. Дидактическая игра «Разноцветные кораблики»
  33. Рисование «Кораблик»
  34. Упражнение «Якорь»

Конспект НОД по ФЭМП «По волнам знаний вместе с цифрой 9» (подготовительная группа)

Ольга Полупаненко
Конспект НОД по ФЭМП «По волнам знаний вместе с цифрой 9» (подготовительная группа)

Конспект НОД по ФЭМП

на тему: «По волнам знаний вместе с цифрой 9»

Образовательная область: «Познание»,

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Здоровье».

Возраст детей: подготовительная группа (6 – 7 лет)

ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о числе и цифре девять, о математических представлениях.

ЗАДАЧИ: Закрепить количественный и порядковый счет, умения составлять число 9 из наименьших чисел, сравнение чисел в пределах 10, пространственно — временные представления. Закрепление знаний о геометрических фигурах. Развивать наблюдательность, внимание, мыслительные операции, вариативность мышления, творческие способности, быстроту реакции, познавательный интерес, графо – моторные навыки. Формировать навыки самостоятельной работы.

Оборудование и материалы:раздаточный материал : листы с точками Заготовка – «кораблик», листы с точками и изображенной на них лестницей – заготовки для графического рисунка,карандаши: красные, голубые, простые, счетные палочки, (по количеству детей).

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель:- Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся с вами путешествовать. А чтобы в пути, нам было весело, и вы смогли справиться со всеми сложными задачами, я предлагаю вам взять с собой в дорогу хорошее настроение и улыбку, бодрость духа и терпение. Приготовились, собрались. Все внимание на меня!

«Кулачки мы вместе сложим,

Нашим пальчикам поможем,

Руки вниз все опускаем.

И к друг другу повернулись

Воспитатель: Ну, что? Как вы думаете, теперь вы готовы к путешествию? (варианты ответов детей). Тогда занимайте свои места.

Перед вами листочек бумаги, а на нем точки с цифрами. Соединив по порядку точки с цифрами, вы узнаете, на чем мы с вами отправимся путешествовать.

(ВНУТРИ КОРАБЛЯ 2Круга)

(К сожалению, при загрузке цифры с точками сместились) У корабля есть труба.

Воспитатель: — Так на чем мы с вами полетим? (дети отвечают: «не полетим, а поплывем»)

Воспитатель: — Почему? А что у вас получилось?

(Ответы детей — КОРАБЛИК).

Воспитатель:– У всех получился кораблик? Проверьте. Показывает на доске образец — изображение корабля, Формат А3.

Вот на этих чудесных корабликах мы поплывем за новыми знаниями. Но чтобы поплыть, надо завести мотор. Для этого, вам надо найти нужные кнопочки и нажать.

— Вот они кнопочки-кружочки, в центре корабля. Их надо только правильно разукрасить. Слева кружочек закрасьте красным цветом, справа – голубым.

Воспитатель:- Проверьте себя. Показывает на доске образец -изображение корабля, Формат А3.

Воспитатель:– Отправляемся в путь. Полный вперед! (дети заводят моторы и кладут руки в положении одну руку на другую, на стол.

А пока мы с вами плывем, до первой остановки, чтобы вам не было скучно – небольшая «Умственная разминка

• Скажите мне, какое сейчас время года?

• Какой сегодня день недели?

• Если сегодня среда, то вчера,какой был день недели?

• Какой день недели будет завтра?

• Сколько выходных дней в неделе?

• А какое сейчас время суток?

• Что бывает раньше утро или вечер?

• Сколько пальцев на одной руке? А на двух?

• Что может быть круглым и красным?

Воспитатель:- Мы и не заметили, как приплыли. Вот и первая остановка «Сосчитай-ка».

Здесь живут числа от 1 до 10.

1 2 3 2 4 5 6 7 8 9 10 Прикреплены на доске.

Работа с числовым рядом.

• Назовите самое маленькое число. (1)

• Самое большое? (10)

• Сколько единиц в числе 9?

• Я задумала число, оно больше 8 на одну единицу. Какое это число(9)

• Назовите последующее число числа 5? (6)

• Назовите предыдущее число числа 8? (7)

•Назовите соседей числа 9

Воспитатель: – Хорошо справились с моим заданием. Наш путь продолжается. Поплыли дальше.

Физкультминутка: «ВОТ ТАК!» Вставайте у своих стульев (поднимайтесь на палубу)

Как живешь? Дети отвечают – ВОТ ТАК и показывают соответствующие движения, и так на протяжении всех заданий.

Как плывешь? Как в даль глядишь? Как спишь? Как просыпаешься? Как радуешься? Как шалишь? Как бежишь? Как идешь? Как сидишь?

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: — Посмотрите, какое весеннее солнышко заглянуло к нам на палубу. Посмотрите, как своими лучами они играет на ваших столах. А знаете почему? Я открою вам секрет! Со следующим заданием вам помогут справиться его «лучики» — счетные палочки.И наша вторая остановка называется: «Составь — ка».

Задание будет следующим. Выложите такое количество палочек (одного цвета, которое соответствует цифре 8

-Сколько палочек вы положили? Почему? (8)

А что нужно сделать для того, что бы палочек стало 9? (добавить еще одну)

Дети добавляют еще одну палочку, но другого цвета.

Воспитатель: Проверьте себя. Показывает образец на доске

— Ну что поплыли дальше? Что – то ветра нет, паруса не хотят раздуваться, да и море тихое спокойное. А нам ведь пора возвращаться. Давайте себе поможем.

Физкультминутка: «Море волнуется»

Дети встают на местах, дают друг другу руки и начинают изображать волны, стараясь согласовывать движения, друг с другом.

Воспитатель: — Слышите шум морской волны? По — моему мы снова причалили к берегу.Это наша третья остановка: «Решай — ка»

Воспитатель: Ну что же наше путешествие подошло к концу. Вам необходимо спуститься по лестнице с корабля.

Чтобы ее найти, нужно справа нарисовать по точкам точно такую же лестницу, как и слева.

(к сожалению, при загрузке файла рисунок лестницы не удалось загрузить, и точки сместились)

Посчитайте, сколько углов у лестницы? (10)

Как бы вы назвали эту фигуру? (Многоугольник)

Сколько углов может быть у многоугольника? (много, 4,5,6 и т. д.)

Какие еще геометрические фигуры вы знаете (перечисляют)

Назовите фигуры, у которых нет углов (круг, овал)

Воспитатель: — Молодцы ребята!

— Вот и прервалось наше путешествие, прервалось, но не закончилось. Мы снова в нашей любимой группе детского сада. Вам понравилось путешествовать? Какие задания вам показались сложными? А какие легкими? В какое еще путешествие и на чем вы еще хотели бы отправиться?

Воспитатель: — Вы будете и в дальнейшем путешествовать, но уже в школе со своей учительницей, добывая все новые и новые знания. Вы будете становиться все умнее и умнее.

Воспитатель: А я желаю вам успехов!

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. «физкультура.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ.

Лексические темы. Космос

лексическая тема»Перелетные птицы» .

Как рассчитать количество бисера для жгута Итак, вариант 1 «математический&q.

Первые шаги к интеллекту.Развивающие задания для детей от 4 до 5 лет. .

Метки

Рубрики

  • все для детского сада (452)
  • картинки, трафареты (52)
  • дидактические игры (47)
  • лексические темы (38)
  • развитие речи (26)
  • шаблоны, медали (26)
  • папки-передвижки (25)
  • театр (24)
  • рисование (21)
  • оформление группы,площадки (20)
  • конспекты НОД (19)
  • алфавит, цифры (18)
  • книги, прописи (18)
  • экология (11)
  • математика (11)
  • развлечения (9)
  • картотеки (9)
  • для родителей (8)
  • аппликация, лепка (8)
  • физкультминутки, подвижные игры (8)
  • логопедия (7)
  • кроссворды, ребусы, загадки (7)
  • тесты, развивающие задания (5)
  • интересное детям (5)
  • обучение грамоте (4)
  • стихи, рассказы, сказки (3)
  • проекты (3)
  • видео для детей (3)
  • мелкая моторика (1)
  • ПДД (1)
  • вязание (151)
  • для детей (82)
  • для женщин (70)
  • салфетки, скатерти (19)
  • полезно знать (12)
  • игрушки (12)
  • Журналы (1)
  • кулинария (144)
  • салаты (35)
  • выпечка (30)
  • заготовки на зиму (6)
  • мясные блюда (6)
  • закуски, бутерброды (5)
  • рыбные блюда (4)
  • полезно знать (1)
  • поделки (118)
  • из бумаги (34)
  • из атласных лент (13)
  • разное (12)
  • из бросового материала (7)
  • карнавальные костюмы (3)
  • из природного материала (3)
  • из бисера (2)
  • вышивка лентами (2)
  • газетные трубочки (1)
  • интересные сайты, ссылки (39)
  • разное (35)
  • лечим сами (22)
  • для дома и дачи (22)
  • литература (18)
  • для женщин (11)
  • цветоводство (11)
  • все для барби (9)
  • о самом интересном (5)
  • поздравления (5)
  • юмор (2)
  • лиру (2)
  • музыка (2)
  • видео (2)
  • шитье (1)
  • выкройки (1)
  • это интересно (1)
  • психология (1)

Приложения

  • Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

Фотоальбом

Ссылки

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

СОЕДИНИ ПО ТОЧКАМ (до 10)

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 12:43 + в цитатник

СОЕДИНИ ПО ТОЧКАМ (до 10).

Источник

Подборка игр и упражнений на тему «Кораблик»

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Кораблик»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Расширить знания детей о водном транспорте.
Обогатить лексический запас детей по данной теме.
Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, понимать значение понятий «над», «под», «возле», «сверху», «снизу».
Продолжать учить детей считать и обозначать результаты счета цифрой.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Учить детей слушать стихотворение, понимать его смысл и отгадывать загадку о содержании.
Совершенствовать умение детей различать и называть цвета, геометрические фигуры.
Учить выполнять постройку из строительного материала по показу воспитателя.
Упражнять в рисовании кистью, лепке и наклеивании.
Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику, координацию движений.

Оборудование:

Строительный материал: бруски, кубики, треугольные призмы. Мелкие фигурки матрешек.
Картинка-фон с изображением моря, берега, неба с большой и маленькой тучками. Цветные силуэтные картинки кораблика, дельфина, солнца, чайки, большого и маленького облаков.
Карточки с цифрами «1», «2», «3». Картинки с изображение трех парусников — с одним, двумя и тремя парусами.
Картинка-фон; детали аппликации: кораблик, солнце, дельфин; клей.
Цветные пуговицы двух размеров, силуэтные картинки парохода с кругами-иллюминаторами соответствующего пуговицам размера и цвета.
Пластилин. Дощечки для лепки.
Кисти, синяя краска, картинка-фон с изображением неба и моря.
Игрушки-мышата.
Кораблики из бумаги и подносы синего, красного, зеленого и красного цвета.
Картинка-схема парусника и детали изображения в виде геометрических фигур.
Цветные восковые мелки, цветная раскраска «Кораблик».
Картонные силуэтные изображения якорей на веревочке.
Оборудование для динамической паузы: тоннель, коррегирующая дорожка, скамейка.
Аудиозаписи: «Море», «Кораблик», «В порту», «Синяя вода».

Содержание:

Игровая ситуация

— Мы с вами уже путешествовали на машинах, на самолете и воздушном шаре. А сегодня мы отправимся в морское путешествие. На чем поедем? Может поедем по морю на машине? Поплывем на самолете? А на чем поплывем? Плавать можно на лодке, корабле.

Дидактическая игра «Морская картинка»

— Разложите облака сверху на их тени. Положите солнышко. Поставьте кораблик на воду под солнышком. В воде возле кораблика плавает дельфин. Вот дельфин нырнул вниз в воду, проплыл под корабликом и вынырнул с другой стороны. Вот среди облаков летает чайка — положите ее на самое большое облако. А теперь она перелетела на самое маленькое облако. А кораблик поплыл к берегу. А следом за корабликом к берегу поплыл дельфин.

Аппликация «Плывет-плывет кораблик»

— Наклейте на картинку кораблик, дельфина, солнце. В какой части листа наклеим солнце? Вверху. На небе. А дельфина? Внизу, в море. А кораблик? Посередине, на волнах. А теперь наклейте чайку. Где летает чайка на твоей картинке?

Конструирование «Парусник»

— Сейчас построим корабль с парусом, положите перед собой брусок, на край бруска поставьте кубик, на другой край поставьте треугольную призму. Вот и готов наш парусник.
Пусть на нашем паруснике плывет Матрешка. Посадите ее на свой парусник.

Дидактическая игра «Сколько парусов?»

— Сосчитайте паруса на каждом кораблике и обозначьте цифрой.

Лепка «Спасательный круг»

— На каждом корабле есть спасательный круг. Вот такой. Если кто-то упадет с корабля в воду, ему бросают круг, который поможет удержаться на воде, спастись.
Возьмите кусочек пластилина красного цвета и прямым раскатыванием сделайте длинную колбаску. Колбаску возьмите пальчиками за края и соедините вместе эти края. Вот и получился спасательный круг. Положите его на свой парусник.

Обыгрывание постройки и лепки «Спасение матрешки»

— Волны закачали наш парусник (качают постройку) и Матрешка не удержалась — упала в воду (фигурку матрешки убрать с постройки и положить на стол рядом). Человек за бортом! Бросайте скорее ему спасательный круг! (Взять круг и положить на стол рядом с Матрешкой). Матрешка ухватилась за спасательный круг и залезла на него и мы ее поднимем на парусник. (Кладут Матрешку на круг и переносят на постройку). Не падай больше, Матрешка! (Можно повторить еще раз).

Дидактическая игра с пуговицами «Кораблик»

— Дети раскладывают пуговицы разного цвета и размера на соответствующие круги на изображении кораблика.

Рисование красками «Волны»

— На листе-фоне с изображением моря и кораблика дети рисуют кистью с синей краской горизонтальные линии-волны.

Дидактическая игра «Паруса»

— Разложите паруса на свои места.

Дети раскладывают паруса в виде геометрических фигур на картинку со схематичным изображением этих фигур-парусов, называя фигуры, либо показывая названную фигуру.

Динамическая пауза «Моряки» (под музыку)

— Сейчас вы, дети, будете моряками. Надевайте матросские воротники — гюйсы. Моряки, готовы тренироваться? Тогда начинаем: нужно пробежать по дорожке, пройти по скамейке, пролезть в туннель.

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладони я прижму
И по речке поплыву.
Ладони соединить лодочкой.
Две ладони, детвора, —
Это лодочка моя.
Водить сложенными руками влево-вправо.
Паруса я подниму.
Синим морем поплыву.
Поднять вверх выпрямленные ладони.
А со мною по волнам
Плывут рыбки тут и там.
Волнообразные движения обеими ладонями.

Чтение стихотворения Даниила Хармса «Кораблик»

По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!

— Как вы думаете, что за моряки плыли на этом корабле? Кто они? Мыши! Возьмите из сундука игрушечных мышек. Будьте внимательны, нужно взять именно мышку, а не кого нибудь другого.

Дидактическая игра «Разноцветные кораблики»

Детям раздают по четыре кораблика разного цвета и просят показать красный, желтый, зеленый и синий, а затем пустить кораблик в озеро-поднос того же цвета.

Рисование «Кораблик»

Дети закрашивают восковыми мелками кораблик.

Упражнение «Якорь»

Дети якорь вперед и подтягивают его к себе за веревочку.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Источник

Читайте также:  Для кого нужно рисование
Оцените статью