Рисование корова старшая группа конспект

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема Домашние животные — Рисуем корову.
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема Домашние животные — Рисуем корову.

Скачать:

Вложение Размер
korova_.docx 1.45 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по рисованию в подготовительной группе Нетрадиционное рисование.

Программное содержание: Совершенствовать умение детей рисовать дерево. Закрепить знания о сезонных изменениях в живой и неживой природе; учить изображать эти изменения в рисунке наиболее в.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой в подготовительной группе.Тема: «Зимний пейзаж».Программные задачи:Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в живой и неживой приро.

Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социальное развитие» «Физическое развитие) Цель: развитие всех компонентов у.

Цель: Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к животным холодных стран. Обучающие: 1. Учить детей использовать свои .

Конспект лексико-грамматического занятия на логопункте в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные».Цели:Коррекционно-образовательные:- уточнять и расширять активный сло.

Задачи:1)образовательные: учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему;2)раз.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Корова»

Анна Демушкина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Корова»

Тема: Рисование коровы.

Цель : учить детей, рисовать корову, выстраивая изображение из составных частей.

закреплять и расширять представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида;

развивать умение продумывать композиционное построение изображения, воображение, память;

воспитывать бережное отношение к животным.

Ход занятия.

1. Организационная часть

Ребята, попробуйте угадать животных по загадкам.

1. Стоит копна посреди двора — Спереди вилы, сзади метла. (Корова.)

2. Мягкие лапки, А в лапках цап- царапки. (Кошка.)

3. В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу —Гав-гав-гав! (Собака.)

Молодцы, всех правильно назвали.

А каких домашних животных еще знаете?

А почему этих животных называют домашними? Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Правильно. Но эти животные не всегда были домашними. Когда-то они жили в дикой природе. Как же человек сумел приручить их? Когда древние люди охотились, они приносили домой с охоты не только убитую ими добычу, но и детенышей зверей — поросят, телят, козлят. Дети играли с ними, животные постепенно становились ручными, прирученные животные перестали бояться людей, привыкли получать от них пищу и защиту.

В свою очередь они тоже стали полезными для человека: давали молоко, шерсть, мясо; помогали человеку в охоте и охраняли его жилище.

Как можете объяснить смысл пословицы :

«Корова во дворе — так еда на столе»

Правильно, они дают нам молоко и мясо. Из молока люди научились готовить много полезных вкусных и питательных продуктов.

Корову еще называют — кормилицей!

Хотите сегодня нарисовать корову?

Чтобы правильно и красиво нарисовать нужно внимательно рассмотреть ее. Из каких частей состоит корова и на что они похожи.

Тело у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный сильный хвост напоминает метелку — им Буренушка отгоняет надоедливых мух. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие темно-карие бархатистые глаза. У коров прекрасное обоняние: но запаху они легко отличают съедобные травы от несъедобных.

Коровы — травоядные животные. Они медлительны и спокойны. Нe торопливо ходят коровы по лугу, опустив тяжелые головы, и щиплют траву-мураву. Сначала Буренка ловко захватывает трапу языком, а потом дергает головой и срывает ее.

2. Практическая часть.

Сегодня мы с вами изобразим корову, гуляющую на лугу.

Рисовать будем на тонированной бумаге (солнечным днем — на желтой бумаге, на рассвете — розовая, пасмурным днем — на голубой бумаге).

Какая расцветка бывает у коровы? (черная с белым, рыженькие, пестренькие, коричневые)

Начнем рисовать с туловища. Оно похоже на овал. Потом рисуем круглую голову. На голове овальную мордочку. На мордочке носик и ротик. На голове есть еще уши и рога. Глаза у коровы большие, добрые. Теперь нашей корове нужно нарисовать ноги – на концах которых копыта. А так же нужен хвост, что бы наша корова отгоняла мух.

Для того чтобы корова давала молоко, ей нужно вымя.

Вот какая красивая корова у нас получилась! Корова пасется на зеленом лугу. Сверху на нее светит теплое солнышко. Где то в вдалеке, в деревне, ее ждет добрая хозяйка.

3. Заключительная часть.

Теперь наши коровы все соберутся в стадо. Давайте полюбуемся своими работами. Покажите самую красивую корову. А где самая большая? Кто какое имя дал своей корове, можете рассказать какой у нее характер? Молодцы ребята!

Конспект интегрированного занятия на тему «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: 1. Ознакомление детей с понятием «перелетные птицы». 2. Развитие и обогащение словаря 3. Формирование четкости и связности высказывания.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Берёзы весной» Цель: развитие творческого потенциала воспитанников. Задачи: Обучающие: — учить рисовать березу весной восковыми карандашами (белый ствол.

Конспект занятия (НОД) на тему «Мы юные экологи» в старшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Мы юные экологи» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о природе. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему «Снегири на ветках» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Виды.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группе Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада на тему «Космос» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада. День космонавтики тему «Космос»Цель: Развивать умение отражать в.

Источник

Рисование в старшей группе «Корова».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Рисование в старшей группе «Корова» поможет закрепить знания детей домашних и диких животных, сформировать навык изображения фигуры коровы из округлых форм.

Скачать:

Вложение Размер
Рисование в старшей группе «Корова». 50.38 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного типа Колпинского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект по рисованию на тему «Домашние животные. Корова»

в старшей группе.

Подготовила и провела воспитатель старшей группы «Радуга» Михайлова Наталия Анатольевна

Цель: закрепить и уточнить знания детей о домашних животных; способствовать развитию умения отображать свои представления о животном мире под средством изобразительной деятельности.

  • формировать у детей умение прорисовывать контур изображаемого животного простым карандашом;
  • развивать умения применять при закрашивании изображения разные приемы рисования: восковыми мелками, акварельными красками;
  • побуждать детей обогащать содержание рисунка, внося в него дополнения (трава, забор):
  • формировать умение передавать в рисунке характерные особенности коровы: окраску, форму и пропорции ее тела;
  • воспитывать интерес и бережное отношение к животным.

Материал: на каждого ребёнка альбомный лист А-4, акварельные краски, кисти, простые карандаши, фланелиграф, изображения домашних и диких животных для фланелеграфа. Аудиозапись шума домашних птиц и животных на ферме.

— Здравствуйте, ребята. (голос из дверей)
— Н.А., вам письмо.
-Ребята, это письмо от фермера. Он пишет, что на его ферме случилась беда. Все жители фермы разбежались. И он просит нас помочь найти их. Ребята, поможем фермеру?
— Чтобы помочь нам нужно с вами отправиться в деревню на ферму. Давайте закроем глазки и представим деревню.
(звучит аудиозапись шум домашних птиц и животных).

(вывешивается картина деревни и фермы)
— А вот и лес перед нами. И правда, в лесу не видно никого, только деревья и кустарники.
— Ребята, а каких животных держат на ферме?
(одновременно проводится работа с иллюстрациями животных и даётся их характеристика)
— А как можно назвать одним словом этих животных, а почему их так называют?
— Вы молодцы! А давайте мы с вами тоже попробуем изобразить животных.

Бегут, бегут со двора.
Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)
Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)
Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)
Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)
Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)
Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)
Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)
Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)
Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)
Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)
Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

(на столе разложены картинки домашних и диких животных)
— Ребята, а вот и животные. Ещё раз повторим, какие животные обитают на ферме (домашние). Давайте выберем домашних животных и поселим их на ферму. (дети выкладывают животных на фланелиграф по очереди, обосновывая свой выбор).
— Ребята, а мне кажется, что ещё одного животного не хватает на нашей фермы. Послушайте загадку:
Кушать травку на лужок

Будет детям творожок,

Масло и сметанка.

Чтобы детвора росла

Им парного принесла Молочка… (Корова)

— А давайте мы сами нарисуем корову. Из каких частей состоит тело: туловище овальной формы, голова тоже овальная, но размером меньше, ушки треугольные, рожки острые набольшие, длинный гладкий хвост с кисточкой на конце, 2 передние ноги и 2 задние с копытцами, вымя на животе и пятнышки на туловище. Какого цвета мордочка и вымя у нашей Бурёнки? (розовые)
Прошу вас занять свои рабочие места. Спинки ровные, коленочки подружились.

Для того чтобы рисунки получились красивыми, кисточки нужно держать правильно, другой рукой придерживать лист. Сначала нарисуем корову простым карандашом. Это называется набросок. Потом будем раскрашивать свой рисунок. Для получения яркой окраски аккуратно стряхиваем лишнюю воду с кисточки, работы выполняем аккуратно.

Дети рисуют. Воспитатель помогает детям индивидуально.

— О каких животных мы с вами вели беседу?
— А что вам запомнилось из сегодняшнего путешествия?
— Вам интересно было рисовать корову? Какая из коров вам понравилась больше? Почему?
— Вы все молодцы, у нас получилось целое стадо коров. И наш фермер будет рад, что все животные вернулись. И мы с вами возвращаемся в группу. Закрывайте глазки.

-Раз, два, три, четыре, пять.

В группу возвращаемся опять!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

в конспекте представлен итог работы по ознакомлению детей с народным прикладным искусством (гжель, городец, дымка).

В конспекте отражена работа по ознакомлению с особенностями декоративно-прикладного искусства баширского народа..Воспитание любви к родному краю .

Конспект занятия для детей старше — подготовительной группы. Для проведения такого занятия требуется большая предварительная работа по ознакомлению детей с жанрами живописи: натюрморт, портрет, пейзаж.

Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги).

Образовательная область «Изобразительная деятельность» Программные задачи: — дать понятие «декоративно-прикладное искусство»; продолжать знакомить с народным промыслом Гжели; зак.

Тема: «Приключения Ёжика»(сухая кисть ,расчёсывание краски) Изобразительные задачи:-продолжать учить применять сочетание цветов для создания образа осени-продолжать учить смешив.

Занятие по рисованию в старшей группе «Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи».

Источник

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Буренка»

Левина Татьяна
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Буренка»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Рисование» в старшей группе.

Тема: «Буренка».

Программное содержание. : закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида, учить рисовать корову, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить рисовать карандашом, развивать воображение, память, воспитывать заботливое отношение к животным, которых приручили.

Ход ООД:

1. Организационная часть

Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали?

Звучит аудиозапись «Голоса домашних животных»

Восп. : Верно. А почему этих животных называют домашними?

Дети: Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных —

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой,

Значит, домашними все их зовут.

Восп. : Молодцы, всех правильно назвали. А теперь отгадайте загадку:

Сыр, творог и простоквашу,

Молоко для вкусной каши,

Чтобы были мы здоровы,

Каждый день дают… (Коровы)

Дети: Это коровы!

2 Основная часть:

Восп. : Летним утром на лугу у реки пасется стадо коров.

Тело у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный сильный хвост напоминает метелку — им Буренушка отгоняет надоедливых мух. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие темно-карие бархатистые глаза. Коровы — травоядные животные. Жевание для коров, как и для других жвачных животных, главное занятие. Летом хозяева заготавливают для своих Буренок корм на зиму. В деревнях начинается веселая пора сенокоса. Па больших лугах сено косят сенокосилками, а на лужайках и полянах, как в старину, острыми косами. Скошенное сено сушат па солнце, ворошат граблями и собирают в скирды, придавая им обтекаемую форму, чтобы уберечь от дождя.

Зимой коров содержат в сараях-коровниках. Кормят их сеном и мукой.

Восп. : Подскажите, как называют детеныша коровы?

Дети: Детеныша коровы называют теленком.

Уже через час новорожденный теленок встает на еще не окрепшие ножки. Корова заботливо вылизывает малыша языком. Первое время теленок пьет материнское молоко, а потом весело бегает но лугу и щиплет вместе с мамой зеленую траву.

Восп. : Как вы думаете, какую пользу приносят коровы людям?

Правильно, они дают нам молоко и мясо. Из молока люди научились готовить много полезных вкусных и питательных продуктов.

Пальчиковая гимнастика:

К нам пришла корова.

Указательный и средний пальчики шагают по столу.

Пальцы сложены щепоткой, при произнесении слова, ладошка выпрямляется.

Ничего я не пойму?

Ладони прижаты к щекам, наклоны головы вправо, влево.

— Дам я деткам молока

Руки согнуты в локтях и вытянуты вперед, ладонями вверх, слегка опускаются вниз и поднимаются.

Для сметаны, творога

При перечислении продуктов загибают по одному пальчику.

И для масла, и для сыра,

И для вкусного кефира.

Народ любовно называет корову «кормилицей», «матушкой-коровушкой» и «Буренушкой».

3 Практическая часть.

Восп. : сегодня мы с вами изобразим корову простым карандашом, а затем раскрасим ее цветными карандашами (вместе с воспитателем дети поэтапно рисуют корову).

1. Начнем рисовать с туловища. Оно похоже на овал.

2. Потом рисуем голову круглой формы.

3. Теперь нашей корове нужно нарисовать ноги, узкие прямоугольники.

4. На голове овальную мордочку, уши и рога, глаза, на ногах копыта.

Теперь нужен хвост, что бы наша корова отгоняла мух.

Для того чтобы корова давала молоко, ей нужно вымя.

5. Далее мы раскрасим наших буренок цветными карандашами.

Вот какая красивая корова у нас получилась!

Физ. минутка:

Восп. : А теперь мы немножечко отдохнем.

Бегут, бегут со двора

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Индюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Баран-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

4 Заключительная часть:

Восп. : Теперь наши коровы все соберутся в стадо, давайте повесим свои работы на доску.

Конспект НОД по рисованию «Ветки рябины» в старшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе. Ветки рябины. Подготовила и провела воспитатель Морозова.

Конспект НОД по рисованию «Цветут сады» в старшей группе Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи — пейзаже. Задачи: Образовательные: Учить создавать пейзажную композицию, изображая.

Конспект НОД по рисованию «Солдат на посту» в старшей группе Программное содержание. Способствовать умению детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы,.

Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Бабочка» Задачи: дать детям доступное представление о нетрадиционной технике рисования монотипия; расширить знания детей о бабочках; учить детей.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад» Программное содержание. Учить детей изображать здание детского сада, передавать в рисунке его форму, строение, части. Создавать условия.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Кузнечик» Цель: Учить детей рисовать кузнечика. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Формировать устойчивый интерес к рисованию.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Портрет Буратино» Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Портрет Буратино». Цель: Закрепить знания.

Источник

Читайте также:  Как покрасить сухоцветы акварелью
Оцените статью