Рисование котята с клубочками

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят»

Балдина Ольга
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

«Клубочки для котят»

Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; прививать бережное отношение к животным.

Образовательные: Пополнять словарный запас по теме; подбирать слова-признаки, слова-действия; учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш.

Развивающие: Закреплять знания цветов (красный, желтый).

Коррекционные: Развивать координацию речей и движений; развивать зрительное восприятие; научить акцентировать внимание.

Методические приёмы: Словесный, наглядный, демонстрационный.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.

— Ребята, послушайте, что это за звуки?-(ответы детей)

-Кто так мяукает? (Кошка).

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит котенка (резинового) и кошку (мягкую игрушку).

— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок и мама кошка)

-Посмотрите, какие они красивые:

Серенькая кошечка села у окошечка,

Игра «Найди отличия» -развивает восприятие, внимание.

Покажите детям двух котят, которые пришли к вам в гости. Предложите детям найти, чем отличаются они друг от друга: кошка большая, котенок маленький, кошка белая, котенок рыжий и т. д.

Физ. минутка «Веселые превращения»

Ой,ой,ой! К нам пришел волшебник злой!

Он руками замахал, всех ребят заколдовал.

Вы превратились в котят!

Вы снова повторяете слова и предлагаете превратиться в собак, коров и т. д.

Дид/игра «Найди нужный предмет»

Перед детьми коробка с кубиками и шарами разных цветов. Два котенка просят отыскать определенный предмет.

Воспитатель: Ребята, котята любят играть клубками. Давайте нарисуем им клубочки. Но перед этим сделаем пальчиковую гимнастику:

«Кулачок»

Как сожму я кулачок

Да поставлю на бочок,

Положу на ножки.

Воспитатель: Посмотрите, как я нарисую клубочек. Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета. Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

Воспитатель: — Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

В конце занятия дети рассматривают свои рисунки вместе с мамой-кошкой. Она рада, что дети нарисовали разноцветные клубочки её котятам.

«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблочки для ежа» Фото с занятия по рисованию во 1 –ой младшей группе «Яблочки для ежа» Ход работы: Рисование красной гуашью — яблок. Задачи занятия: продолжить.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки» Цель:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. -Учить самостоятельно.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежное одеяло для ёлочки» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежное одеяло для ёлочки». Цели: Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых.

Мастер-класс по лепке из пластилина «Клубочки для котят» Дополнительное образование в ДОУ. Кружок: «Я леплю из пластилина. » Мастер-класс «Клубочки для котят» Цели и задачи: — развивать интерес.

НОД по рисованию в младшей группе «Клубочки из бабушкиной корзинки» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Клубочки из бабушкиной корзинки». Подготовила и провела:.

Конспект занятия по декоративному рисованию в первой младшей группе «Рукавички для зайчика» Тема: «Рукавички для зайчика» декоративное рисование 1 младшая группа Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить.

Источник

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе»Клубочки для котят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Занятие по рисованию для детей младшей группы

Скачать:

Вложение Размер
Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе»Клубочки для котят» 60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Клубочки для котят»

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый). Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Методические приёмы : Словесный, наглядный, демонстрационный.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Материалы к занятию: музыкальная игрушка – котёнок, шапочки с картинками котят на каждого ребёнка, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы с нарисованным котёнком на каждого ребёнка.

1.Организационный момент. ( Садимся прямо, не наклоняясь над столом, ручки на коленках)

Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.

— Ребята, послушайте, что это за звуки?-(ответы детей)

-Кто так мяукает? (Кошка).

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.

— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл?(Котёнок)

-Посмотрите, какой он красивый:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

На лапках подушки.

Как у котика усы

— Давайте поздороваемся с кошечкой, погладим её (дети гладят кошечку).

— А вы хотите превратиться в котят? (ответы детей).

— Сейчас я вам одену волшебные шапочки и вы превратитесь в котят.(одеть шапочки)

— А как котята мяукают — громко или тихо? (ответы детей).

-Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко (дети мяукают).

-А теперь как большая кошка – громко (мяукают). Молодцы.

— А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?

-Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.

Давайте покажем, как котята умываются?

3. Игра «Котята» (Дети выполняют движения по тексту ) .

Умыли лапкой щёчки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

— А ещё котята очень любят играть клубочками.

— Посмотрите, кошечка принесла нам в корзинке много клубочков. Котята катают их, как детки мячики. Давайте потрогаем, какие они мягкие, приятные.

— А теперь покатаем их ладошкой.

Дети катают клубочки.

— А почему клубочек так хорошо катается? (ответы детей).

– Да, потому, что он круглый.

— На что похож клубочек? (ответы детей)

3. Постановка игровой и учебной задачи.

-Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.

Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики.(Раздать листы с нарисованными котятами)

Давайте нарисуем им клубочки.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком

4. Показ и объяснение.

— Посмотрите, как я нарисую клубочек .( воспитатель. рисует на большом листе маркером клубок).

-Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета.

Откроем коробочки, проверим все ли карандаши на месте. Красный есть? Синий есть? Зеленый есть? Желтый есть?.

— Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. К руговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Н иточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки.(показ воспитателя)

5. Самостоятельная работа.

— Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

Воспитатель: — Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

— Какого цвета нарисовала клубочек Таня? Стёпа? Андрюша?

Теперь котятам будет с чем играть.

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками. А сейчас послушайте стихотворение «Котёнок» А. Барто.

Источник

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Котята играют клубочками»

Лена Кузнецова
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Котята играют клубочками»

Занятия по рисованию в I младшей группе «котята играют клубочками».

Воспитатель: Кузнецова Елена Викторовна

Предварительная работа: Рассматривание картины «кошка с котятами» иллюстраций, чтение потешек, пение песенок, игры с изображение котят: котя – котя, коток; уж ты, котя-коток; серенькая кошечка.

Материалы: Три клубочка из ниток красного, синего, желтого цветов, кукла (кошка). Листы бумаги с наклеенными силуэтов трех котят в разных позах (прыгает, сидит, ловит); цветные карандаши, фломастеры, кисточка №4, 5, стакан непроливайка, гуашь красный, синий, желтый или краски.

Задача: 1) Учить рисовать в определенных частях листа, использовать разные цвета карандашей, фломастеров, выбирать их по своему желанию.

2) Рисовать замкнутую форму в виде спирали.

3) Развивать сюжетно-игровой замысел.

Содержание занятия: Воспитатель надевает куклу (кошку, прячет её за спиной или под столом и просит детей отгадать; «Кто спрятался? Она пушистая, усатенькая, в лапках – цап-царапки.Пьет молочко и поет песенки: мяу-мяу».

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

После того как дети отгадают, показывает им кошку, подносит её к каждому ребенку, чтобы он еёпогладил: «Какая мягкая шерстка, а хвостик пушистый (дети гладят игрушку). Кошка любит играть с клубочками. Я принесла три разноцветных клубочка. Какого они цвета?» — спрашивает воспитатель (дети отвечают, если они затрудняются ответить, уточняет название цветов.

Воспитатель бросает клубочки на пол, чтобы дети их поймали.

— Ребята, где-то спрятались котята! (Кошка зовёт котят: «мяу-мяу, где мои котята, куда они убежали?»).

-Давайте их поищем, — предлагает воспитатель.

Дети ищут, ходят по комнате и вдруг находят котят (листы бумаги с наклеенными силуэтами). «Мама кошка обрадовалась, что нашлись её котята», — радуется воспитатель вместе с детьми.Педагог обращается к ребятам: «Котята очень любят играть, с клубочками они катают, их по полу, ловят за ниточку. Нарисуйте разноцветные клубочки, которыми котята играют. Возьмите, листы бумаги и каждый нарисует своим котятам клубочки».

Воспитатель на мольберте показывает, как надо «наматывать нитки на клубок» (движения карандашом в виде спирали). Дети рисуют, «протягивают ниточку так, чтобы её поймал». Предлагает рисовать разноцветных клубочки, большие и маленькие.

После занятия дети рассматривают свои рисунки вместе с мамой-кошкой. Она рада, что дети нарисовали разноцветные клубочки её котятам.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Котята отправляются в Путешествие» Интегрированное занятие во 2 младшей группе. «КОТЯТА ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ» Цель: Развивать воображение, речь, память, развитие творческих.

Сценарий досуга детей и родителей «Играют дети, играют вместе» Совместный досуг с родителями второй младшей группы «Играют дети — играем вместе» Герои: Ведущая. тетушка Миланья Оборудование: Костюм.

Конспект игры-занятия по ОБЖ в первой младшей группе «Озорные котята» Конспект игры — занятия по ОБЖ в первой младшей группе. Тема: Озорные котята Автор: Майорова Марина Витольдовна Должность: воспитатель Место.

Конспект кукольного театра «Катя и Маша играют» в первой младшей группе Конспект кукольного театра «Катя и Маша играют» в первой младшей группе. Цель: расширение и активизация словаря. Образовательные задачи:.

Конспект НОД по логоритмике «Веселые котята» во второй младшей группе Тема: «Веселые котята» Цель: способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей, реализации речевых, двигательных и исполнительских.

Конспект НОД во второй младшей группе по коллективной аппликации «Снеговики играют в снежки» Конспект НОД по коллективной аппликации во второй младшей группе Тема: «Снеговики играют в снежки» Цель: учить составлять целое из частей.

Конспект занятия во второй младшей группе: «Озорные котята» Тема:Озорные котята Цель: Создание условий для художественно-творческой деятельности через рисование пальчиками. Задачи: 1. Создать условия.

Родительское собрание в младшей группе «Наши пальчики играют, говорить нам помогают» Родительское собрание «Наши пальчики играют – говорить нам помогают» Добрый вечер, уважаемые родители! Л:– Крикните громко и хором, друзья,.

Спортивное развлечение в младшей группе «Котята-шалунишки» (фотоотчет) В нашем детском саду прошло спортивное развлечение «Котята-шалунишки» с детьми младшей группы. Цель:Формировать положительный эмоциональный.

Сценарий театрализованного представления в младшей группе «Котята и зверята» Сценарий театрализованного представления в младшей группе «Котята и зверята» Ленинск- Кузнецкий. МБДОУ №5 «Журавлик». Воспитатель: Филимонова.

Источник

Читайте также:  Акварель для детского творчества
Оцените статью