Рисование кто сказал мяу

Фотоотчет о конкурсе детского рисунка по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?»

Анастасия Землина
Фотоотчет о конкурсе детского рисунка по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?»

Совсем недавно в нашем дошкольном учреждении прошел конкурс детского рисунка

Цель конкурса творческое, эстетическое развитие дошкольников; поиска и воспитания творчески одарённых детей, развития их способностей и талантов.

В рамках тематической недели сказок и рассказов писателя Сутеева В. Г.

детям предложено нарисовать рисунки по мотивам сказки «Кто сказал мяу«

В конкурсе приняли участие дети от 3 до 7 лет.

Посмотрите какие красивые,необычные рисунки у нас получились!

Это ты сказал «мяу»? -спросил щенок у петуха.

Нет. Я говорю Ку-ка-ре-ку! Захлопал крыльями и улетел.

— Ав-ав-ав! — залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал лохматый Пёс,и зарычал: — Р-р-р-р!

Кошка изогнулась,зашипела: «Ш-ш-ш!»,зафыркала: «Фыр-фыр! Я хотела с тобой поиграть» -сказала кошка. Щенок удивился – «Со мной поиграть? Мне ещё никто не предлагал играть. Хочу!»

Так щенок и котёнок играли долго и после этого подружились. Теперь щенок знал, кто же говорит «мяу».

Фотоотчет «Воспитываем патриотов». Участие в конкурсе детского творчества «Сияние Севера» Ф. И. О педагога-Иванова Елена Титовна, воспитатель высшей категории, «Отличник Образования РС (Я)» Место работы: Муниципальное бюджетное.

День рождения в первой младшей группе детского сада по мотивам сказки «Репка» Цель: Доставить детям радость, способствовать формированию дружеских взаимоотношений. Материалы и оборудование: шары, бутафорская репка.

Фотоотчет. Конкурс детского рисунка «Этот День Победы!» В моей группе «Смешарики» с конца апреля по 5 мая проходил конкурс детского рисунка на тему «Этот День Победы!», посвященный 70 — летнему.

Фотоотчет о конкурсе детского экспериментирования В четверг в детском саду состоялся первый тур конкурса «Юный исследователь», в конкурсе приняли участие четверо детей нашей группы. Первая.

Фотоотчет о конкурсе детского рисунка «Грибное лукошко» Добрый день всем посетителям сайта maam.ru! Хочу рассказать об очередном творческом конкурсе, прошедшем в нашей группе «Светлячок». По.

Фотоотчет с районного конкурса детского рисунка «Победа деда — моя Победа!» В апреле месяце в селе Малые Дербеты прошел районный конкурс детского рисунка «Победа деда – моя победа!». В конкурсе принимали участие.

Фотоотчет о выставке детского рисунка «Краски осени» Осень! И сразу воображение рисует разноцветный ковер из листьев под ногами, завораживающий листопад и дождик, стучащий по стеклу. А еще.

Новогодний сценарий по мотивам сказки Э. Т. Гофмана «Щелкунчик» для старшей и подготовительной групп детского сада В спектакле была использована музыка из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик», а также музыка других авторов. Действующие лица: Звездочёт.

Оформление участка детского сада поделками из бросового материала по мотивам сказки «Колобок» Оформление участка детского сада из бросового материала Ф. И. О педагога – Федорова Ирина Софроновна Место работы: Муниципальное бюджетное.

Сюжетное занятие по мотивам сказки Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (для детей старшего возраста) Предварительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу». Просмотр одноименного мультфильма. Материал: Изображения животных (щенок,.

Источник

Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Полянская Наталья Владимировна
Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»

• Познакомить детей со сказкой Сутеева В. Г. «Кто сказал «мяу»?». Воспитывать умение слушать художественные произведения до конца, следить за развитием действия в сказке. Учить понимать смысл произведения. Развивать фразовую речь в процессе ответов на вопросы. Побуждать детей участвовать в драматизации наиболее понравившегося отрывка сказки.

• Обогащать словарь детей названиями животных, развивать навыки речи. Продолжать формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения слов. Вырабатывать интонационную выразительность, правильный темп речи, развивать слуховое восприятие.

• Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук с помощью дидактической игры «Дорисуй дорожки» и использования пазлов.

Расширять представление детей об эмоциях: огорчение, утешение. Способствовать стабилизации психических процессов и снижению эмоционального напряжения.

• Развивать координацию движений, умение слушать музыку, самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки и быстро реагировать на темповые изменения.

• плакат с изображением теремка с геометрическими фигурами – окошками;

• плоскостные изображения персонажей сказки;

• листы бумаги с изображениями жилья животных;

• маски пчёлок и щенят по количеству детей.

• изображения персонажей сказок, сделанные совместно с детьми используя технологию – лепка из ватных шариков;

Ход занятия

Ребята, к нам в гости сегодня придёт сказка, хотите узнать какая?

Попробуйте догадаться сами. Герои этой сказки спрятались за окошками.

(на доске висит плакат с изображением геометрических фигур – окошек, за

которыми спрятаны персонажи сказки)

Кто же там спрятался, за этими окошками?

Педагог «открывает» по очереди окна. Дети называют персонажей.

Кто это? (собака) Как она кричит? Как кричит (кошка, лягушка, рыба и т. д. ?

Давайте посмотрим, кто мог спрятаться за следующим окошечком?

(закрепить с детьми названия животных и дид. игра «Кто как кричит»).

II часть. (появляется мягкая игрушка – щенок)

Посмотрите, ребята наш Щенок, какой – то печальный. Он чем–то расстроен. Спросите щенка, что с ним случилось? Почему он такой грустный?

Что с тобой случилось, Щенок? Кто тебя обидел? Почему ты такой грустный?

Упражнение – этюд «Утешение» Давайте мы с вами попробуем почувствовать настроение Щенка. Один из детей исполняет роль Щенка. Он садится на стульчик, остальные по очереди подходят к нему, гладят по плечу (спине, голове и т. д.)и утешают: «Не горюй, не плачь Щенок. Мы тебе поможем. Не расстраивайся». Педагог спрашивает «Щенка» чье прикосновение было самым приятным.

— Что же случилось?

Меня художник нарисовал и забыл сказать, как меня зовут. Пошёл я гулять по двору, и все надо мной стали смеяться, даже лягушка. Но что же мне делать? Посоветовали они мне пойти к ребятам в детский сад.

Дети, вам жалко Щенка? (хоровые и индивидуальные ответы)

Да, нам жалко Щенка!

Вы поможете ему?

Педагог рассказывает сказку по схеме.

Сказка «Кто сказал мяу

Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто – то сказал: — Мяу! Щенок поднял голову, посмотрел – никого нет. «Это, наверно, мне приснилось». И тут кто – то опять сказал: — Мяу!

Вскочил Щенок, обежал всю комнату – никого нет! Во дворе он увидел Петуха. «Так вот кто не дал мне спать!» — подумал Щенок и побежал к нему.

— Это ты сказал «мяу?» — спросил Щенок Петуха.

— Нет, я говорю…Ку-ка-ре-ку-у-у-у!

— А больше ты ничего не умеешь говорить? – спросил Щенок.

— Нет, только «кукареку», — сказал Петух.

Щенок пошел домой. Но вдруг у самого крыльца кто-то сказал: «Мяу!». Щенок стал быстро рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами. Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.

— Ты сказал «мяу?» — строго спросил его Щенок

— Пи-пи-пи, — запищал Мышонок. – А кто так сказал? Мне страшно! Пи-пи-пи! – запищал Мышонок и юркнул под крыльцо. Щенок задумался.

Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал: «Мяу!» В конуре кто-то зашевелился. «Вот он!» — он сказал Щенок. – Сейчас я его поймаю. Из будки навстречу ему выскочил огромный Пес.

— Р-р-р- зарычал Пес.

— Это вы сказали… «мяу?» — прошептал Щенок, поджимая хвостик.

— Я? Ты смеешься, Щенок! Р-р-р-р.

Испугался Щенок, со всех ног бросился бежать и спрятался под кустом. Тут опять кто-то сказал «Мяу!» Прямо перед Щенком на цветке сидела мохнатая Пчела. «Так вот кто сказал «Мяу» — подумал Щенок и хотел схватить ее зубами.

-З-з-з-з! прожужжала обиженная Пчела и больно ужалила Щенка в нос.

Завизжал Щенок, побежал. Пчела за ним!Летит и жужжит: — Уж-ж-жалю! Подбежал Щенок к пруду – и в воду!

— Ква- ква- ква! засмеялась Лягушка, сидевшая на лилии. Разве ты не знаешь, что пчелы жужжат?

— А может быть, это ты сказала «мяу?» — спросил Щенок Лягушку.

— Ква-ква-ква! – засмеялась Лягушка. – Какой ты глупый! Лягушки только квакают.

Пошел Щенок домой, мокрый, с распухшим носом. Вдруг услышал «Мяу!» Щенок повернулся – перед ним сидела пушистая полосатая кошка.

— Мяу! – сказала Кошка.

— Ав-ав-ав! – залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал лохматый Пес, и зарычал «Р-р-р-…». Кошка испугалась и убежала. Вернулся Щенок на свой коврик и улегся спать. Он теперь знал, кто сказал «мяу».

Физ.минутка: игра «Щенята и пчёлы».

Щенки подкрадываются к Пчёлкам и касаются их. Пчёлки сердито начинают гудеть: «з – з – з, уж – ж – жалю», — и летят за Щенками.

Дети меняются ролями. Игра повторяется несколько раз.

Вопросы к детям по содержанию сказки:

• Что услышал Щенок, когда спал возле дивана (Как кто — то сказал «мяу»).

• Кого первого увидел щенок во дворе? (Петуха.)

• Как кричит петух? (Ку – ка – ре – ку.)

• Кто выскочил из под крыльца, когда щенок стал копать ямку? (мышка)

• Кого еще встретил щенок во дворе (большого пса, пчелу, лягушку).

• Ребята, кто же сказал «мяу»?

• Давайте, придумаем щенку имя. (Дети высказывают свои версии)

Драматизация наиболее понравившегося отрывка сказки.

— Молодцы ребята. Очень хорошо.

— А теперь для вас следующее задание: выложить героев сказки-животных из конструктора.

Ребята, Щенок маленький и он ни как не может найти дорогу к своей конуре. Проводится дидактическая игра «Найди свой домик». На листе бумаги изображены животные — персонажи сказки, и их домики (обратить внимание детей на то, что изображено на листе бумаги, предложить им при помощи карандаша нарисовать разнообразные дорожки к домикам героев сказки).

— Что нарисовано в правом верхнем уголке?

В нижнем правом уголке?

А между сараем и домом что нарисовано?

— Молодцы ребята, что помогли найти героям сказки их домики.

Детям предлагается составить коллаж из «ватных» персонажей сказки.Педагог спрашивает детей: Куда на картине поместим Лягушку? Щенка? Пчелку? Большого пса? Мышку? и т. д. (закрепляются предлоги «в норку», «в будке», «на заборе», «на цветке»).

Итог занятия:

— С какой сказкой мы сегодня познакомились? Как она называется?

— Давайте вспомним всех героев сказки и назовем их.

— Кто вам больше всех понравился из героев?

— Что вам больше всего понравилось на занятии?

Фронтовой концерт «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» Фронтовой концерт «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» Ведущий: Если песня – значит рядом друг Значит смерть отступит. забоится.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Угощение для зверят» по сказке В. Сутеева «Яблоко» Программное содержание. Формировать умения пропорционально делить кусок пластилина на равные части, лепить небольшие предметы круглой формы,.

Конспект НОД по развитию речи по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в первой младшей группе Шамина Наталья Конспект занятия по развитию речи на тему : «Кто сказал «МЯУ»? В. Сутеева» (первая младшая группа) Задачи: 1. Обучающая: Учить.

Конспект организованного музыкально-познавательного досуга по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Конспект организованного музыкально — познавательного досуга по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»Цель: Создать условия для заинтересованности.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Харитонова Наталья Юрьевна Конспект занятия.

Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу»?» Конспект занятия по технологии продуктивного слушания во второй младшей группе по произведению «Кто сказал мяу». Задачи: Обучающая: •.

Конспект занятия в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Конспект занятия в 1 младшей группе № 1 на тему: «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: Доставить малышам удовольствие от.

Конспект по речевому развитию в первой младшей группе «Кто сказал «мяу»?» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Знакомство с героями сказки Владимира Григорьевича.

Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 7» Предмет «Музыка» Урок – концертДля 6-7 классовНа.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Сиротенко Марина Васильевна Конспект занятия по.

Источник

Читайте также:  Акварель учимся рисовать дети
Оцените статью