План-конспект занятия по рисованию ладошкой во второй младшей группе
Наталья Халевина
План-конспект занятия по рисованию ладошкой во второй младшей группе
План конспект занятия по рисованию ладошкой во второй младшей группе
Цель: расширение представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.
Задачи: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой».
Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного).
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
— рассматривание иллюстраций «Осенний лес»;
— наблюдение на прогулке за деревьями и опавшими листьями.
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах
Это платье золотое
У березы на плечах.
Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
-А кто-нибудь знает, как называется, когда листья осенью падают на землю? (листопад).
-Давайте нарисуем листопад (осенний букет) на своих листочках.
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
И на землю снова сели. (дети повторяют движения в соответствии с текстом).
Подведение итогов, рассматривание работ.
Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.
Конспект занятия по рисованию ладошкой «Гном» Программные задачи: продолжать учить детей рисовать ладонью. дополнять основное изображение недостающими элементами; закреплять знание.
Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.
НОД по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Зимний лес» НОД по художественно — эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисования – ладошкой) во второй группе раннего возраста Тема: «Зимний.
План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ «Сколково». План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.
Источник
Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе
Юлия Илюшкина
Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе
Конспект НОД Рисование нетрадиционным способом, ладошками во второй младшей группе. Коллективная работа.
Образовательная: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой». Способствовать формированию умения передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного, синего, фиолетового, оранжевого).
Развивающая: развивать мелкую моторику рук. Развивать у детей видение художественного образа и замысла через цветовую гамму – разноцветные. Развивать внимание, память, мышление.
Воспитательная: воспитывать аккуратность при работе с красками. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе. Любовь и заботу к самому близкому человеку — маме.
Средства: Лист ватмана, желтая, зеленая, синяя, фиолетовая, оранжевая и красная пальчиковая гуашь, иллюстрация большого цветка в горшке, кисти, салфетки, баночки с водой.
Способы: Показ воспитателем образца выполнения действий, выполнение пальчиковой гимнастики, рассматривание иллюстраций, прослушивание детской песни, выполнение самого процесса рисования ладошкой каждым воспитанником индивидуально с воспитателем.
Дети сидят на ковре полукругом.
Воспитатель: Ребята, скоро наступит праздник – День Матери. В этот день поздравляют всех мам. У каждого из нас есть мама, 29 ноября все папы и дети поздравляют своих любимых мам, дарят им цветы и подарки. А мы с вами будем маму поздравлять? Давайте образуем круг?
Дети делают круг.
Физкультминутка «Раз, два, три, четыре, пять – будем маму поздравлять»
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
Раз, два, три, четыре, пять –
будем маму поздравлять! Шагаем на месте.
Самую красивую. Хлопаем в ладоши.
И подарки, Протягиваем ладони вперед.
И цветы поднимаем ладони вверх и складываем их вместе в виде цветка
Дарим мамам я и ты.
Показываем ладонью на себя и на стоящего напротив.
Ребятки, а как вы думаете, что можно подарить нашим мамочкам от нас всех вместе сразу? Воспитатель показывает иллюстрацию большого цветка в горшке. Ребята, скажите, пожалуйста, кто знает, как называется цветок на картинке?
Какого он цвета?
А в чем он находится?
Какого цвета горшок?
А какого цвета листья у цветка?
Дети, а вы хотите все вместе нашим мамочкам нарисовать цветок в горшочке? (ответы детей). Мы сегодня с вами будем волшебниками. Кисточка нам сегодня не понадобится, мы будем рисовать ладошками. Мы с вами постараемся нарисовать много, много цветков, в одном горшочке и помогут нам с вами наши ладошки, давайте поднимем их вверх, помашем ими, позжимаем пальчики наши (играет музыка «Детская песенка про ладошки»)
Воспитатель: Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать наш цветок. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к бумаге — это и будет цветком. И убираю -получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать? (Ответы детей.)
Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас. Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги. Еще раз попробуем (2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем.
Воспитатель: прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем
Воспитатель: А теперь, пойдемте к столу, дети, мы по одному, осторожно, не торопясь будем рисовать наш общий подарок мамочкам — цветок в горшке. Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее бумаге!
Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы цветочки получались яркие.
А какого цвета у нас краска (желтая). Молодцы. (Помощь в процессе работы.)
Когда заканчиваете, вытирайте ладошки салфетками.
Ой, ребята, какой красивый и большой цветок у нас получился, давайте полюбуемся им, наши мамы будут очень рады получить такой подарок и любоваться им, каждый раз приходя к нам в группу. Вы большие умницы и ваши ладошки тоже, давайте похлопаем ладошками!
НОД с применением нетрадиционной техники рисования ладошками. Коллективная работа «Лебединое озеро» НОД. Изобразительная деятельность Коллективная работа «Лебединое озеро» (рисуем ладошкой) детей 4-5 лет группы компенсирующей направленности.
Коллективная работа в первой младшей группе «Зимушка-зима» (нетрадиционное рисование) Цель: учить детей рисовать в технике «Веселые ладошки и пальчики» вносить в рисунок дополнения (снег, снежные сугробы) ; обогащающие его.
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом во II младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Вторая младшая группа Тема: «Бусы.
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом для педагогов и родителей «Рисование в файле» Тема «Рисунок в файле» Мастер–класс для: педагогов дошкольных учреждений, родителей воспитанников. Назначение: Данный способ рисования,.
Мастер-класс «Снежная елочка». Рисование нетрадиционным способом с элементами аппликации во второй младшей группе Все дети очень ждут Новогодний праздник и с удовольствием к нему готовятся. Больше всего мои детки любят рисовать и мы нарисовали новогоднюю.
НОД в старшей группе «Павловопосадский платок — нетрадиционным способом» (коллективная работа — аппликация) Народное искусство, его использование в педагогической работе с детьми является необходимым условием эстетического воспитания и развития.
Рисование нетрадиционным способом «Горошки на зонтике» МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка» Конспект занятий по образовательной области художественно -эстетического развития на.
Рисование нетрадиционным способом (ватной палочкой) «Мухомор-лекарство для животных» МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка» Конспект занятий по образовательной области художественно эстетического развития на тему.
Рисование осеннего пейзажа нетрадиционным способом «эстамп» (печатание) Тема: Рисование осеннего пейзажа нетрадиционным способом – эстамп (печатание). Цели: учить детей видеть изменения в природе, передавать.
Рисование нетрадиционным способом «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» «Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» Цель:. Формировать у детей представления об одуванчике. Учить выделять характерные особенности.
Источник
Конспект НОД по рисованию ладошкой во второй младшей группе «Солнышко лучистое»
Ирина Гресева
Конспект НОД по рисованию ладошкой во второй младшей группе «Солнышко лучистое»
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) в 2 младшей группе «Солнышко лучистое»
1. Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца).
2. Закрепить знания детей о желтом цвете.
3. Развивать творческие способности.
4. Воспитывать аккуратность в работе.
Гуашь желтого цвета на палитрах, салфетки, зеркало, солнце нарисованное на ватмане без лучей.
Заучивание потешки «Солнышко ведрышко», наблюдение за солнцем во время прогулки.
Ход:: Ребята, скажите у вас хорошее настроение?
Тогда улыбнитесь мне, гостям, друг другу, (пускаю солнечного зайчика)
Солнечный зайчик
Правильно, — это помощник солнышка.
Мы зеркальцем играли,
Зайчик зеркальцем поймали.
«Зайчик, зайчик озорной,
Поиграй скорей со мной!»
Вмиг сорвался с места зайка,
Пробежался по стене,
— Ребята, но наше солнышко какое-то не яркое, не веселое. Чего ему не хватает? Да, у него нет лучиков. Мы ему поможем сделать лучики? (Ответы детей)
Мы сделаем необычные лучики – нарисуем их ладошками.
А рисовать мы будем яркое веселое солнце с теплыми добрыми лучами, которые согревают землю и людей.
А теперь надо приступить к работе. Проходите за столы. Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучи солнышка. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к желтому кругу — это солнышко без лучей. И убираю — у желтого круга получился мой отпечаток ладони.
-Теперь мы нарисуем лучи солнышку! Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие.
— А какого цвета у нас краска (желтая). Молодцы.
(Помогаю в процессе работы).
— Когда заканчиваете, вытирайте ладошки салфетками.
— Ой, какое веселое весеннее солнышко у нас получилось!
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое». Цели: Уточнять знания о солнышке ; Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь; Продолжать знакомить.
Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тхагушева Сафет Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе: «Солнышко лучистое» Программное содержание: Цель: 1. Формирование навыков.
Конспект НОД во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Интеграция областей: познание, речевое развитие, фэмп, худ. творчество-лепка. Цель: Познакомить с последовательностью времён года, уточнить.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое» Задачи: Обучающие: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе, о том, как солнце влияет.
Конспект ОИС в первой младшей группе по рисованию «Солнышко лучистое» Цель: продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования «рисование ладошками». Задачи Образовательные — дать возможность.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цели: учить называть цвет, форму. Задачи: учить рисовать лучики солнышку кисточкой, развивать мелкую моторику рук; речевую активность детей,.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Цель: Формировать интерес к нетрадиционным техникам рисования.
Конспект занятия в первом младшей группе «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Форма проведения совместная деятельность детей и взрослых. Задачи образовательных областей: • Формировать интерес к познавательной теме,.
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике — «ладошкой» (лучи солнца). Задачи: 1. образовательные Вызывать эстетические.
План-конспект НОД по рисованию «Солнышко лучистое» (3–4 года) План конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Солнышко лучистое» (3–4 года) Воспитатель Ляушина Людмила Анатольевна.
Источник