- Конспект ООД по рисованию «Солнечные зайчики» в младшей группе
- солнечные зайчики план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рисование в младшей группе план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Конспект открытого занятия на тему: «Ловим солнечных зайчиков» для детей 2-3 лет. план-конспект занятия (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по рисованию «Солнечные зайчики» в младшей группе
Василькова Татьяна
Конспект ООД по рисованию «Солнечные зайчики» в младшей группе
Описание: Данный конспект будет полезен воспитателям. Материал написан для детей 3-4 лет (вторая младшая группа). Занятие нужно проводить в солнечный день.
Цель: учить цветовым пятном передавать характер образа (солнечного зайчика)
Задачи:
-учить детей отыскивать солнечного зайчика и рассказывать о его местонахождении;
-развивать навыки работы кисть. ;
-знакомить с разным эмоциональным состоянием человека;
-создать дошкольникам хорошее настроение.
Предварительная работа: наблюдение за солнцем, объяснение понятия «солнечный зайчик».
Материалы: игрушка зайчик с безопасным зеркалом (из фольги, зеркальный шарик, листы белого цвета формата А4, кисточки, стаканчики с водой, гуашь жёлтого, зелёного цвета, фломастер, картинки с изображением солнышка, медведя, ёжика, ветка с листочками, одуванчик, насекомые.
Ход занятия.
Приход гостя, зайчика с зеркалом.
-Здравствуйте ребята! Я хочу рассказать вам своё любимое стихотворение.
На солнышке согрелась ель,
Идёт апрель, звенит капель.
В саду у нас весна!
Воспитатель. Ребята о каком времени года рассказал нам зайчик? (о весне)
-После какого времени года к нам приходит весна? (весна приходит после зимы)
-Кто же будит всё вокруг весной? (солнышко)
Дидактическая игра «Кого будит солнышко»
Зайчик. Ребята посмотрите, что я принёс! (зеркало) Оно поможет нам поймать лучик солнышка.
Подвижная игра «Поймай солнечного зайчика»
Дети ловят солнечного зайчика.
Практическая часть.
Воспитатель. Ребята, а давайте мы нарисуем нашего солнечного зайчика.
-Сейчас я тебя поймаю зайчик! Быстрым движением кисти рисует яркое жёлтое пятно. Посмотрите, а теперь зайчик прыгает по листам разложенным на столах. Давайте и вы поймаете на своих листах солнечных зайчиков. По желанию детей, можно им предложить нарисовать и ушки зайчикам.
Когда работы подсохнут, воспитатель обрамляет их в зелёную рамку. И предлагает нарисовать зайчикам глазки, ротик, носик, помогает детям в этом.
Рефлексия.
Вместе с зайчиком (игрушкой) любуются выставкой рисунков.
Воспитатель. Ох, сколько солнечных зайчиков мы с вами поймали! Вам понравилось с ними играть? Теперь у всех весёлое настроение?
Зайчик. Ребята, мне тоже очень нравятся ваши зайчики, я наверное останусь здесь и ещё полюбуюсь ими.
«Солнечные часы. Свойства света. Свет и тень». Конспект занятия кружка «Метеослужба» в подготовительной группе Задачи. Рассказать детям о появлении первых часов. Познакомить детей с конструкцией солнечных часов, учить определять время суток по солнечным.
Солнечные Зайчики взаперти или фоторепортаж о самоизоляции Солнечные Зайчики взаперти или Фоторепортаж о самоизоляции. Самоизоляция – наша новая реальность. Мы 24 часа в сутки находимся дома, в.
Конспект игры-ситуации «Солнечные зайчики» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги «Азбука для самых маленьких», художник Ю. Исайкин. Тема игры – ситуации «Солнечные зайчики» Задачи. Развивать.
Источник
солнечные зайчики
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Тема: «Солнечные зайчики».
Цель: вызвать у детей интерес к теме изображения. Поупражнять в рисовании кистью плашмя для получения жёлтых пятен — «солнечных зайчиков»; развивать творческое воображение, умение отыскать «солнечный зайчик» и рассказать о его местонахождении, использую в речи предлоги: на, над, около; воспитывать опрятность, аккуратность.
Интеграция ОО: художественно- эстетическое развитие, физическое, социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие.
Ход НОД:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_zaychiki.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе
Дата: четверг, 15.03.2018г. Воспитатель: Семенова Г.А.
Тема: «Солнечные зайчики».
Цель: вызвать у детей интерес к теме изображения. Поупражнять в рисовании кистью плашмя для получения жёлтых пятен — «солнечных зайчиков»; развивать творческое воображение, умение отыскать «солнечный зайчик» и рассказать о его местонахождении, использую в речи предлоги: на, над, около; воспитывать опрятность, аккуратность.
Интеграция ОО: художественно- эстетическое развитие, физическое, социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие.
Воспитатель жестом обводит залитую солнечным светом комнату и спрашивает у детей:
Воспитатель: «Почему так светло?».
Ответы детей: «На улице солнышко», «Светло», «Светит солнце».
Воспитатель: «Это солнышко пришло к нам в гости. Солнечные лучики любят играть: они прыгают по стене, как зайчики. Их так и называют «солнечные зайчики».
Воспитатель: «Ребята, а сейчас я вам расскажу интересную историю. Всё это происходило ранним весенним утром. «.
Воспитать: «Дети, какой лист бумаги мы возьмём?» (показывает лист бумаги) .
Воспитатель: «Правильно, ведь это же утро. По небу плавали лёгкие пушистые облака».
Воспитатель: «Дети, где плавали облака?».
Дети: «Высоко, в небе».
Воспитатель: «Правильно, потом взошло яркое, тёплое солнышко и согрело всё вокруг своими лучами. И как только солнечные лучики коснулись земли появилась травка».
Воспитатель: «Дети, какая появилась травка, какого цвета?».
Воспитатель: «Потом прилетели птицы. Дети, а каких птиц вы знаете, назовите?»,
Дети: «Ворона, воробьи, утка. «.
Воспитатель: «Правильно. Молодцы ребята».
Воспитатель продолжает сказку: «Застрекотали кузнечики. Ребята, а скажите кузнечик какого цвета?».
Воспитатель: «И тогда по всей поляне запрыгали маленькие солнечные зайчики» (воспитатель показывает детям зеркальцем солнечного зайчика).
Звучит весёлая музыка, воспитатель пускает зеркалом (затем двумя) солнечные зайчики и произносит:
скачут по стене,
скачут в тишине.
Яркий лучик солнышка
Девочек и мальчиков
Воспитатель предлагает детям поиграть с солнечными зайчиками. Звучит весёлая музыка, педагог пускает зайчиков, дети бегают и подпрыгивая ловят солнечных зайчиков, далее педагог переводит зайчика с пола на стену. Затем дети замечают его над головой, под столом, около шкафа. Дети сообщают педагогу, где находится зайчик, используя в речи соответствующие предлоги (на, над, около) .
Воспитатель: «Ребята, а если зайчик солнечный, то какого он цвета?».
Воспитатель: «Молодцы, правильно жёлтый».
Воспитатель: «А какой формы наши солнечные зайчики?».
Воспитатель: «Правильно. А давайте покажем какой он формы» (дети с воспитателем показывают сперва одной, затем другой рукой, и потом обеими руками в воздухе круг).
Педагог направляет зеркальце на большой лист бумаги на столе.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, зайчик прыгнул на лист бумаги. Я его сейчас поймаю» (рисует яркое жёлтое пятно на листе бумаги) .
Воспитатель: «Дети, а давайте нарисуем нашему солнечному зайчику друзей, много солнечных зайчиков».
Воспитатель показывает детям способ выполнения рисования кистью плашмя для получения жёлтых пятен — «солнечных зайчиков». Работа детей.
Воспитатель: «Дети, сколько у нас теперь «солнечных зайчиков?».
Воспитатель вместе с детьми радуется, как много они поймали «солнечных зайчиков»:
Дать положительную оценку работе детей, похвалить за проделанную работу. Предложить детям дома с родителями поиграть в игру «Солнечные зайчики».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие включало в себя совместную деятельность детей. Наклеивание готовых силуэтов зайчиков. Знакомство и игру с солнечными зайчиками.
Сценарий летнего развлечения с элементами подвижных игр, обучению по темам «Времена года», «Цвет».
Мне дорого каждое ваше мнение, оставьте пожалуйста свой комментарий. Спасибо за поддержку.
Комплексное занятие на тему: «Солнечные зайчики» (изодеятельность) первая младшая группа Тема: «Солнечный зайчик» 1.Упражнение «Где солнечный зайчик?» 2.Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечн.
Ко Дню города я написала авторский сценарий мюзикла»Путешествие Солнечного Зайчика в Санкт-Петербург» Музыкальный материал не трудный, весь на слуху, герои мюзикла веселые Мышата, девочки.
Ко Дню города я написала авторский сценарий мюзикла»Путешествие Солнечного Зайчика в Санкт-Петербург» Музыкальный материал не трудный, весь на слуху, герои мюзикла веселые Мышата, девочки.
Источник
Рисование в младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Тема: «Ловим солнечных зайчиков»
Задачи:
1. Учить детей изображать предметы округлой формы, рисовать пятном солнечных зайчиков, узнавать и правильно называть желтый цвет.
2. Совершенствовать навыки и умения пользоваться краской (гуашь), правильно сидеть при рисовании, держать кисть в правой руке и пользоваться ею.
3. Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, создавать у детей радостное настроение.
Материал: бумага, гуашь желтого цвета, зеркало.
Ход НОД:
— Ребята, посмотрите что, это у меня?
— А это что у солнышка? (лучики)
— А какого цвета солнышко? (желтое)
— Какой формы? (круглая)
— А у меня не простое солнышко, а волшебное. Посмотрите, что у него на другой стороне? (зеркальце)
— Посмотрите в зеркало и улыбнитесь, какие вы красивые, веселые, радостные.
— А помните, когда мы с вами играли с зеркальцем, что оно показывало? (солнечных зайчиков). Они были яркие, теплые, красивые и передвигались по комнате быстро-быстро.
— Ой смотрите, солнечные зайчики к нам опять в гости пришли:
Мы зовем их-не идут,
Были тут и нету тут.
— А сейчас я нарисую солнечных зайчиков. Посмотрите, как я нарисую.
— Я беру кисточку в првую руку и набираю краску на кончик кисточки.
— Какого увета краска.
Правильно, молодцы, желтого!
— Смотрите, детки я кисточкой свавлю пятнышко, то есть точку. А хатем круговыми движениями увеличиваю ее.
— Наше пятнышко растет, растет и превращается в большой солнечный зайчик.
— Покажите указательный пальчик, давайте нарисуем в воздухе маленькое пятнышко, пятнышко растет, растет. Вот какой получился солнечный зайчик.
— А теперь поиграем с ним.(пальчиковая гимнастика).
Давайте его поймаем, ловите зайчика. А теперь давайте его поймаем и положим в карманчик, пусть он нас погреет.
— А сейчас, давайте детки, нарисум с вами, веселых желтых солнечных зайчиков. Проходите присаживайтесь.
— А теперь, возьмите кисточку без краски, в правую руку и покажите на бумаге как вы будете рисовать солнечных зайчиков
— Сейчас набирите на кончик кисточки краску, какого цвета?
— Правильно, желтого и рисуйте аккуратно, веселых желтых солнечных зайчиков. (Дети рисуют — индивидуальная работа. В конце предлагаю помыть кисточки)
— Ребята, а на что похожи ваши солнечные зайчики?
— А что мы забыли в кармане? (солнечный зайчик). Пожалуйста, выньте ваших зайчиков из карманов. И скажите, похожи ли они на нарисованных зайчиков.
— Дети, наши гости хотят тоже поиграть с солнечными зайчиками. Подарим? (дети раздают рисунки гостям)
Источник
Конспект открытого занятия на тему: «Ловим солнечных зайчиков» для детей 2-3 лет.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Создавать у детей радостное настроение, учить рисовать пятном солнечных зайчиков, закрепить знанеие желтого цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solnechnye_zaychiki.docx | 13.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия на тему : «Ловим солнечных зайчиков» для детей 2-3 лет.
Программное содержание: Создавать у детей радостное настроение, учить рисовать пятном солнечных зайчиков, закрепить знание желтого цвета. Развивать речь детей , правильно употреблять окончания, учить проявлять творчество и фантазию в рисовании, воспитывать любознательность, эстетические чувства, прививать любовь к музыке.
Материал: бумага ½ альбомного листа, гуашь желтая, пластмассовая емкость от альбуцида(глазные капли), салфетки.
Предварительная работа: Чтение стихов «Солнечные зайчики»А. Бродского, спеть песенку, показ картинок: зайчики и солнышко. Наблюдение на прогулке за солнышком.
1ч. Дети заходят в зал.
-Ребята, давайте поздороваемся с Гульсиной Шамиловной, и с гостями.
Поздороваемся и с солнышком.
Смотрят в окошко, поднимают руки вверх.
-Дети, а сейчас вспомним нашу песню про солнышко. (все вместе поем песенку про солнышко)
Светит солнышко в окошко
Смотрит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
-А у солнышки есть солнечные зайчики (подхожу к окошку и зеркальцем ловлю солнечных зайчиков и одновременно читаю стихи)
Скачут побегайчики- Солнечные зайчики.
Мы зовем их- Не идут.
Были тут –и нет их тут.
-Где зайчики спрятались? Покажите мне их?(дети показывают)
-Да, они на потолке, на полу, на стене.(Дети повторяют ответ воспитателя)
_Ребят а какого цвета солнышко? (Показываю картинку)
-А какого цвета солнечные зайчики?
-Желтого , да, потому что они появились от солнышко.
-А как солнечные зайчики прыгают?(Дети прыгают как зайчики)
-А где ушки? Ушки на макушке(показывают, пальчиками)
(На полу раскиданы желтые кружочки
-Дети, посмотрите, на полу лежат солнечные зайчики, принесите мне их, сколько их?
-Много! Какого они цвета?
-Желтого. А вы хотите нарисовать его себе?
-Вот наши пальчики будут рисовать, трудиться,давайте сначала сделаем для пальчиков зарядку «Пальчики здороваются».
2ч. Показ приемов рисования.
-Молодцы, ребята. Посмотрите, зайчик прыгнул на листок. Я его сейчас поймаю.
Рисую яркое желтое пятно на листе бумаги.
(воспитатель наполняет пластмассовую емкость гуашью и дает детям для использования на бумагу).
3ч. Работа детей.
Дети подходят к столу
-А теперь солнечный зайчик скачет на ваших листочках, поймайте его, нарисуйте много солнечных зайчиков.
Дети приступают к рисованию.
В процессе рисования помогаю детям, показываю, поясняю.
(Во время занятия звучит аудиозапись «Малыш в лесу»)
После дети рассматривают рисунки.
-Молодцы, какие красивые у всех получились солнечные зайчики.
-А сечйчас, мы с вами поиграем в игру.
Под музыку дети играют в игру «Солнышко и дождик».
-Солнышко светит, зайчики вышли на прогулку.
-Ой, пошел дождик, бегите все ко мне под зонтик ( повторяется 2 раза)
-Молодцы, все хорошо занимались, пойдемте все в группу, будем там играть с солнечными зайчиками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема занятия «Метание мяча в горизонтальную цель». Занятие нацелено на закрепление выполнения физических упражнений для профилактике плоскостопия, а также способствует формированию правильной осанки п.
Цель занятия:1.Расширение предметного и глагольного словаря (уточнение представлений о перелетных птицах, их внешнем виде, повадках).2.Составление рассказа по опорным картинкам. 3.Пра.
Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой детей в младшей группе. Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». Провела воспи.
Материал будет интересен логопедам, работающим с детьми с общим недоразвитием речи ( ОНР).
Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим и рисованию для детей старшего возраста «Экскурсия на выставку картин».
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром детей старшей группы детского сада, тема занятия: «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Автор открытого занятия.
Конспект открытого занятия с дошкольниками, с помощью которого воспитываем интерес и любовь к книге, стремление общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст.
Источник