Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Лягушонок»
Оксана Теликова
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Лягушонок»
Для знакомства трёхлетних художников с тычком очень хорошо подойдёт рисование лягушонка.
Подготовьте:
* раскраска лягушонка на тонированного листа голубого цвета;
* стаканчик с водой;
* штампик листа кувшинки;
* бумажный цветок кувшинки;
как огурец соленый:
и цвет такой зеленый.
Сидит и отмокает
в рассоле на болоте.
Но есть её не стоит —
Предложите малышам потрогать резиновых лягушат. Какая у них кожа (гладкая, в пупырышках).
А какого цвета гуашь нужно выбрать?
Чтобы на коже получились пупырышки, возьмём тычок!
Скачет-скачет наш тычок
По ладошке скок-поскок!
Затем выполняем тычки на бумаге.
Физкультминутка:
Раньше были мы икрою, ква-ква! (Руками будто лепим снежки)
А теперь мы все – герои, ать-два! (Ходьба на месте)
Головастиками были – ква-ква! (Соединить ладошки и «вилять» ими из стороны в сторону)
Дружно хвостиками били – ать-два! (Хлопки над головой)
А теперь мы – лягушата, ква-ква!
Прыгай с берега, ребята! Ать-два! (Прыжки на двух ногах на месте)
И с хвостом и без хвоста (Хлопки над головой)
Жить на свете – красота! (Руки вверх в стороны)
А потом тычком опять будем ротик рисовать!
Штампиком рисуем лист кувшинки.
Цветок кувшинки приклеим при помощи клея-карандаша.
Можно полюбоваться лягушатами!
И кожа, будто настоящая, правда?
Нетрадиционные техники рисования для детей младшего дошкольного возраста «Нетрадиционные техники рисования для детей младшего дошкольного возраста» Рисование увлекательное времяпровождение для ребенка. В рисунке.
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную.
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Осьминожки» Тепло приветствую всех, кто ко мне заглянул! Как вы могли догадаться по снимку, сегодня речь вновь пойдёт об осьминогах. Расскажу, как мы.
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Северное сияние для Умки» Доброго времени суток, друзья и коллеги! Вчера я познакомила своих трёхлетних художников с пульверизатором и с Умкой! Ни один ребёнок.
Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Мама Медведица и Умка» Друзья мои и гости странички, предлагаю вашему вниманию работы детей подготовительного возраста «Мама Медведица и Умка» с использованием.
Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «Снеговик» Во многих детских садах, судя по многочисленным публикациям на МААМ, весело отметили вчера Всемирный День Снеговика. Лепит детвора зимой.
Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Пингвинёнок» Сегодня предлагаю вашему вниманию, коллеги, простой мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Пингвинёнок» Чтобы выполнить такой рисунок.
Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Пушистая болонка» Вновь я с вами, друзья и посетители моей странички! Предлагаю вам простой в исполнении рисунок болонки для детей старшего возраста, с использованием.
Нетрадиционные техники рисования с использованием кофе с детьми старшего дошкольного возраста «Пусть Мишка поспит» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Не могу оставить без внимания и я, всеми любимого Топтыгина! Предлагаю вам мастер-класс.
Родительское собрание «Нетрадиционные техники рисования для детей младшего дошкольного возраста» Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги. Сегодня я хотела бы представить вашему вниманию фотоотчет о родительском собрании в форме «творческой.
Источник
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы компенсирующей направленности «Зеленая лягушка»
Надежда Дульберг
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы компенсирующей направленности «Зеленая лягушка»
Цель: Формирование навыков рисования с использованием различных техник.
Образовательные задачи. Учить рисовать лягушку,используя разные графические приемы: обводка силуэта, сплошная линия контура, на основе овала. Продолжать формирование цветовосприятия при смешении цвета с черным (зеленый – темно-зеленый, с белым (зеленый — светло-зеленый). Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.
Развивающие задачи. Развивать изобразительное творчество. Развивать наблюдательность и зрительную память.
Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, сообразительности, пальцевой моторики. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.
Воспитательные задачи. Воспитывать творчество, воображение, интерес к живой природе. Воспитывать стремление доводить замысел до конца.
Материалы и оборудование. Выставка лягушат, лист тонированной бумаги А4, гуашь, кисть №3, банка с водой палитра, салфетка.
Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций лягушат. Беседа о лягушках.
Ход НОД
1. Организационный момент. Мотивация.
Сообщение темы занятия, создание положительного эмоционального фона занятия.
П. :- Ребята,отгадайте загадку:
Где же вы её найдёте?
Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Д. : Лягушка.
(Дети рассматривают картинки среды обитания лягушки и коллекцию лягушек, выбирают самую привлекательную)
П. :- Прискакала к нам квакушка — зовут её … Лягушка
«Я лягушка – квакушка
Умеете ли вы сами
Справляться с делами
Нарисуйте мне подружек
Лягушек – квакушек»
П. : — Итак, ребята, сможем мы выполнить задание лягушки?
П. : — А сейчас превращаемся в лягушат и поиграем:
Лягушка-попрыгушка,
Глазки на макушке, (Приложить ладони к макушке)
А щеки раздувает (Надуть щеки)
И рот свой разевает, (Медленно открывать и закрывать рот)
Чтоб комары и мушки
Летели в рот к лягушке. (Звукоподражание: «з-з-з»)
2. Основная часть.
(Объяснение и показ педагога)
1. Простым карандашом выполним набросок – нарисуем в центре листа овал-голову, пририсуем овал-туловище.
2. Дорисуем детали лягушки – лапки, рот, глаза.
3. Зеленой гуашью заполните набросок.
4. Прорисуйте мелкие детали цветной гуашью.
5. Дорисуйте сюжет изображения.
? С чего начнем работу?
Д. : С выполнения наброска.
Скачут лягушки, — зелёные макушки (Прыжки.)
По весеннему лужку, по цветущему лужку.
(Руки в стороны, чередовать прыжки, переваливаясь с левой ноги на правую.)
Растопырили лапки, — не нужны им тапки!
(Растопырить пальцы на руках.)
Они очень рано встали (Потянуться.)
И зарядку делать стали: (Выполнять упражнения в соответствии со словами.)
Лапки – вверх, лапки – вниз, (Соответственно.)
Влево – вправо повернись.
Лапки в стороны пошире:
Раз, два, три, четыре.
А теперь наклонились,
И друг другу поклонились.
4. Практическая работа.
Уточнить последовательность выполнения работы.
В процессе работы добиваемся более точного изображения, красивого расположения.
Во время работы, обращаем внимание на осанку детей.
Педагог оказывает помощь затрудняющимся детям.
5. Итог (Выставка работ)
П:- Давайте рассмотрим с вами все изображения.
(Дети проводят анализ своих рисунков).
П. :- Как вы считаете, получились у нас друзья для нашей гостьи?
Д. :- Да, получились. Теперь она грустить не будет.
П. :- Молодцы! Вы справились с очень трудной задачей.
Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «В гости к солнышку» Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «Гуси – лебеди» «В гости к солнышку» Цель: Обеспечение.
Конспект НОД по математике для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умники и умницы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы компенсирующей направленности «Заснеженный дом» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»г. Приозерск Конспект образовательной деятельности для детей.
Конспект открытого подгруппового занятия «Идем в гости» с дошкольниками старшей группы компенсирующей направленности Конспект открытого подгруппового занятия дефектолога и психолога с дошкольниками старшей группы компенсирующей направленности. Подготовили:.
Конспект СОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Путешествие в город профессий» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Совместная образовательная.
Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности с использованием интерактивного метода Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности (нарушение речи) с использованием интерактивного метода Подготовила:.
Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности с ТНР «Азбука безопасности» Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности (ТНР). «Азбука безопасности». Составила: учитель-логопед Алпатикова.
Конспект занятия по объемной аппликации «Ёжик» для детей старшей группы компенсирующей направленности Конспект занятия по объемной аппликации для детей старшей группы компенсирующей направленности «Ёжик» Цель: создание объемной аппликации.
Конспект открытого логопедического занятия «Звук [с]. Посуда» для детей старшей группы компенсирующей направленности Логопедическое занятие на тему «Звук С. Посуда» Коррекционно-образовательные цели: • Автоматизация звука [с]; • Закрепить правильное выполнение.
Презентация проекта экологической направленности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зеленая красавица» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели и дети гр. № 10, родители. Сроки реализации проекта:.
Источник
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Весёлый лягушонок»
Ирина Янченкова
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Весёлый лягушонок»
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада. Нетрадиционная техника рисования «Весёлый лягушонок».
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошкой. Рисовать фигурку лягушонка, передавая его характерные особенности.
Задачи: Уточнить представление о внешнем виде лягушки. Формировать бережное отношение к окружающим животным. Развивать эстетическое восприятие, аккуратность и творческую фантазию. Воспитывать интерес к нетрадиционным приёмам рисования.
Предварительная работа. Чтение рассказов, сказок, стихов, загадывание загадок о лягушке. Рассматривание иллюстраций. Подвижные игры. «Лягушки в болоте», «Лягушки и цапля».
Материалы к занятию. Коробка, игрушка лягушонок, листы голубой бумаги, набор гуашевых красок, стакан с водой, кисточки, хлопчатобумажные и влажные салфетки.
Ход занятия.
Сюрпризный момент. Ребята посмотрите, а что за коробочка здесь лежит? Интересно, что же в ней находится? Давайте отгадаем загадку.
Воспитатель загадывает детям загадку про лягушку.
Зелёная квакушка. Кто это?
Дети: Лягушка!
Воспитатель достаёт из коробочки лягушонка.
Воспитатель: Дети, вам нравится лягушонок? А давайте ему скажем, какой он.
Игра описательные прилагательные. Дети передают по кругу из рук в руки лягушонка, говорят слова — определения (зелёный, красивый, забавный, маленький, ловкий, быстрый, весёлый, прыгучий, шустрый и т. д.).
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим лягушонка. Какого он цвета? Какие у него глаза? Как вы думаете, чем он питается? Где живёт лягушонок?
Воспитатель: А вы хотите нарисовать лягушонка? Приглашаю вас пройти за столы.
Ребята, будьте внимательны, я покажу, как легко можно нарисовать весёлого лягушонка. Для этого мне понадобиться гуашь зелёного цвета. Раскрашиваем ладонь зелёной краской и прикладываем её к листу бумаги, прижимаем, а затем аккуратно поднимаем руку, придерживая лист. Видите, ладошка в краске. Нужно её вытереть салфеткой.
Нарисуем лягушонку глазки, их мы будем рисовать пальчиком. Я обмакну свой палец в белую краску и прикладу к лягушонку. Вытру палец салфеткой и с помощью кисточки дорисую улыбку лягушонку, глазки. Нарисую камыши и лист кувшинки. Вот какой весёлый лягушонок у меня получился!
Теперь и вы можете нарисовать весёлого лягушонка с помощью ладошки и пальчика. Рисуем аккуратно. Набирайте на ладошку и пальчик краску хорошо, чтобы рисунок был ярким.
Воспитатель хвалит и помогает детям, которые нуждаются в помощи.
Молодцы ребята! Вот какие замечательные лягушата у вас получились. Вам понравилось рисовать ладошками? Предлагаю сделать выставку ваших рисунков, а назовём мы её «Весёлые лягушата».
Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада «Птицы зимой» Цель: — Воспитывать у детей интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение к птицам, желание помочь им пережить зимнее.
Конспект ООД по рисованию «Чебурашка» в старшей группе детского сада Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Обучающие задачи: — учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного.
Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского сада Цели: знать характерные признаки осени; совершенствовать умение пользоваться приемами рисования «примакивание», «рисование всем ворсом кисти».
Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка» Цель: расширение представлений детей о филимоновской игрушке. Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя.
Конспект ООД по рисованию «Зимний пейзаж» в старшей группе детского сада Цель: знакомство с техникой рисования пейзажа на тонированной бумаге различными средствами изображения. Задачи: Обучающие: — закреплять.
Источник