Рисование лягушки детский сад

Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Лягушонок»

Оксана Теликова
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Лягушонок»

Для знакомства трёхлетних художников с тычком очень хорошо подойдёт рисование лягушонка.

Подготовьте:

* раскраска лягушонка на тонированного листа голубого цвета;

* стаканчик с водой;

* штампик листа кувшинки;

* бумажный цветок кувшинки;

как огурец соленый:

и цвет такой зеленый.

Сидит и отмокает

в рассоле на болоте.

Но есть её не стоит —

Предложите малышам потрогать резиновых лягушат. Какая у них кожа (гладкая, в пупырышках).

А какого цвета гуашь нужно выбрать?

Чтобы на коже получились пупырышки, возьмём тычок!

Скачет-скачет наш тычок

По ладошке скок-поскок!

Затем выполняем тычки на бумаге.

Физкультминутка:

Раньше были мы икрою, ква-ква! (Руками будто лепим снежки)

А теперь мы все – герои, ать-два! (Ходьба на месте)

Головастиками были – ква-ква! (Соединить ладошки и «вилять» ими из стороны в сторону)

Дружно хвостиками били – ать-два! (Хлопки над головой)

А теперь мы – лягушата, ква-ква!

Прыгай с берега, ребята! Ать-два! (Прыжки на двух ногах на месте)

И с хвостом и без хвоста (Хлопки над головой)

Жить на свете – красота! (Руки вверх в стороны)

А потом тычком опять будем ротик рисовать!

Штампиком рисуем лист кувшинки.

Цветок кувшинки приклеим при помощи клея-карандаша.

Можно полюбоваться лягушатами!

И кожа, будто настоящая, правда?

Нетрадиционные техники рисования для детей младшего дошкольного возраста «Нетрадиционные техники рисования для детей младшего дошкольного возраста» Рисование увлекательное времяпровождение для ребенка. В рисунке.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста» Цель: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Формировать у родителей умение организовывать совместную.

Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Осьминожки» Тепло приветствую всех, кто ко мне заглянул! Как вы могли догадаться по снимку, сегодня речь вновь пойдёт об осьминогах. Расскажу, как мы.

Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Северное сияние для Умки» Доброго времени суток, друзья и коллеги! Вчера я познакомила своих трёхлетних художников с пульверизатором и с Умкой! Ни один ребёнок.

Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Мама Медведица и Умка» Друзья мои и гости странички, предлагаю вашему вниманию работы детей подготовительного возраста «Мама Медведица и Умка» с использованием.

Нетрадиционные техники рисования с детьми среднего возраста «Снеговик» Во многих детских садах, судя по многочисленным публикациям на МААМ, весело отметили вчера Всемирный День Снеговика. Лепит детвора зимой.

Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Пингвинёнок» Сегодня предлагаю вашему вниманию, коллеги, простой мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Пингвинёнок» Чтобы выполнить такой рисунок.

Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Пушистая болонка» Вновь я с вами, друзья и посетители моей странички! Предлагаю вам простой в исполнении рисунок болонки для детей старшего возраста, с использованием.

Нетрадиционные техники рисования с использованием кофе с детьми старшего дошкольного возраста «Пусть Мишка поспит» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Не могу оставить без внимания и я, всеми любимого Топтыгина! Предлагаю вам мастер-класс.

Родительское собрание «Нетрадиционные техники рисования для детей младшего дошкольного возраста» Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги. Сегодня я хотела бы представить вашему вниманию фотоотчет о родительском собрании в форме «творческой.

Источник

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы компенсирующей направленности «Зеленая лягушка»

Надежда Дульберг
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы компенсирующей направленности «Зеленая лягушка»

Цель: Формирование навыков рисования с использованием различных техник.

Образовательные задачи. Учить рисовать лягушку,используя разные графические приемы: обводка силуэта, сплошная линия контура, на основе овала. Продолжать формирование цветовосприятия при смешении цвета с черным (зеленый – темно-зеленый, с белым (зеленый — светло-зеленый). Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Развивающие задачи. Развивать изобразительное творчество. Развивать наблюдательность и зрительную память.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие мыслительной и речевой деятельности, сообразительности, пальцевой моторики. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

Воспитательные задачи. Воспитывать творчество, воображение, интерес к живой природе. Воспитывать стремление доводить замысел до конца.

Материалы и оборудование. Выставка лягушат, лист тонированной бумаги А4, гуашь, кисть №3, банка с водой палитра, салфетка.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций лягушат. Беседа о лягушках.

Ход НОД

1. Организационный момент. Мотивация.

Сообщение темы занятия, создание положительного эмоционального фона занятия.

П. :- Ребята,отгадайте загадку:

Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Д. : Лягушка.

(Дети рассматривают картинки среды обитания лягушки и коллекцию лягушек, выбирают самую привлекательную)

П. :- Прискакала к нам квакушка — зовут её … Лягушка

«Я лягушка – квакушка

Умеете ли вы сами

Справляться с делами

Нарисуйте мне подружек

Лягушек – квакушек»

П. : — Итак, ребята, сможем мы выполнить задание лягушки?

П. : — А сейчас превращаемся в лягушат и поиграем:

Лягушка-попрыгушка,

Глазки на макушке, (Приложить ладони к макушке)

А щеки раздувает (Надуть щеки)

И рот свой разевает, (Медленно открывать и закрывать рот)

Чтоб комары и мушки

Летели в рот к лягушке. (Звукоподражание: «з-з-з»)

2. Основная часть.

(Объяснение и показ педагога)

1. Простым карандашом выполним набросок – нарисуем в центре листа овал-голову, пририсуем овал-туловище.

2. Дорисуем детали лягушки – лапки, рот, глаза.

3. Зеленой гуашью заполните набросок.

4. Прорисуйте мелкие детали цветной гуашью.

5. Дорисуйте сюжет изображения.

? С чего начнем работу?

Д. : С выполнения наброска.

Скачут лягушки, — зелёные макушки (Прыжки.)

По весеннему лужку, по цветущему лужку.

(Руки в стороны, чередовать прыжки, переваливаясь с левой ноги на правую.)

Растопырили лапки, — не нужны им тапки!

(Растопырить пальцы на руках.)

Они очень рано встали (Потянуться.)

И зарядку делать стали: (Выполнять упражнения в соответствии со словами.)

Лапки – вверх, лапки – вниз, (Соответственно.)

Влево – вправо повернись.

Лапки в стороны пошире:

Раз, два, три, четыре.

А теперь наклонились,

И друг другу поклонились.

4. Практическая работа.

Уточнить последовательность выполнения работы.

В процессе работы добиваемся более точного изображения, красивого расположения.

Во время работы, обращаем внимание на осанку детей.

Педагог оказывает помощь затрудняющимся детям.

5. Итог (Выставка работ)

П:- Давайте рассмотрим с вами все изображения.

(Дети проводят анализ своих рисунков).

П. :- Как вы считаете, получились у нас друзья для нашей гостьи?

Д. :- Да, получились. Теперь она грустить не будет.

П. :- Молодцы! Вы справились с очень трудной задачей.

Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «В гости к солнышку» Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «Гуси – лебеди» «В гости к солнышку» Цель: Обеспечение.

Конспект НОД по математике для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умники и умницы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы компенсирующей направленности «Заснеженный дом» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»г. Приозерск Конспект образовательной деятельности для детей.

Конспект открытого подгруппового занятия «Идем в гости» с дошкольниками старшей группы компенсирующей направленности Конспект открытого подгруппового занятия дефектолога и психолога с дошкольниками старшей группы компенсирующей направленности. Подготовили:.

Конспект СОД с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Путешествие в город профессий» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №46 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Совместная образовательная.

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности с использованием интерактивного метода Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности (нарушение речи) с использованием интерактивного метода Подготовила:.

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности с ТНР «Азбука безопасности» Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности (ТНР). «Азбука безопасности». Составила: учитель-логопед Алпатикова.

Конспект занятия по объемной аппликации «Ёжик» для детей старшей группы компенсирующей направленности Конспект занятия по объемной аппликации для детей старшей группы компенсирующей направленности «Ёжик» Цель: создание объемной аппликации.

Конспект открытого логопедического занятия «Звук [с]. Посуда» для детей старшей группы компенсирующей направленности Логопедическое занятие на тему «Звук С. Посуда» Коррекционно-образовательные цели: • Автоматизация звука [с]; • Закрепить правильное выполнение.

Презентация проекта экологической направленности в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зеленая красавица» Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели и дети гр. № 10, родители. Сроки реализации проекта:.

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Весёлый лягушонок»

Ирина Янченкова
Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада «Весёлый лягушонок»

Конспект занятия по рисованию в средней группе детского сада. Нетрадиционная техника рисования «Весёлый лягушонок».

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошкой. Рисовать фигурку лягушонка, передавая его характерные особенности.

Задачи: Уточнить представление о внешнем виде лягушки. Формировать бережное отношение к окружающим животным. Развивать эстетическое восприятие, аккуратность и творческую фантазию. Воспитывать интерес к нетрадиционным приёмам рисования.

Предварительная работа. Чтение рассказов, сказок, стихов, загадывание загадок о лягушке. Рассматривание иллюстраций. Подвижные игры. «Лягушки в болоте», «Лягушки и цапля».

Материалы к занятию. Коробка, игрушка лягушонок, листы голубой бумаги, набор гуашевых красок, стакан с водой, кисточки, хлопчатобумажные и влажные салфетки.

Ход занятия.

Сюрпризный момент. Ребята посмотрите, а что за коробочка здесь лежит? Интересно, что же в ней находится? Давайте отгадаем загадку.

Воспитатель загадывает детям загадку про лягушку.

Зелёная квакушка. Кто это?

Дети: Лягушка!

Воспитатель достаёт из коробочки лягушонка.

Воспитатель: Дети, вам нравится лягушонок? А давайте ему скажем, какой он.

Игра описательные прилагательные. Дети передают по кругу из рук в руки лягушонка, говорят слова — определения (зелёный, красивый, забавный, маленький, ловкий, быстрый, весёлый, прыгучий, шустрый и т. д.).

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим лягушонка. Какого он цвета? Какие у него глаза? Как вы думаете, чем он питается? Где живёт лягушонок?

Воспитатель: А вы хотите нарисовать лягушонка? Приглашаю вас пройти за столы.

Ребята, будьте внимательны, я покажу, как легко можно нарисовать весёлого лягушонка. Для этого мне понадобиться гуашь зелёного цвета. Раскрашиваем ладонь зелёной краской и прикладываем её к листу бумаги, прижимаем, а затем аккуратно поднимаем руку, придерживая лист. Видите, ладошка в краске. Нужно её вытереть салфеткой.

Нарисуем лягушонку глазки, их мы будем рисовать пальчиком. Я обмакну свой палец в белую краску и прикладу к лягушонку. Вытру палец салфеткой и с помощью кисточки дорисую улыбку лягушонку, глазки. Нарисую камыши и лист кувшинки. Вот какой весёлый лягушонок у меня получился!

Теперь и вы можете нарисовать весёлого лягушонка с помощью ладошки и пальчика. Рисуем аккуратно. Набирайте на ладошку и пальчик краску хорошо, чтобы рисунок был ярким.

Воспитатель хвалит и помогает детям, которые нуждаются в помощи.

Молодцы ребята! Вот какие замечательные лягушата у вас получились. Вам понравилось рисовать ладошками? Предлагаю сделать выставку ваших рисунков, а назовём мы её «Весёлые лягушата».

Конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада «Птицы зимой» Цель: — Воспитывать у детей интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение к птицам, желание помочь им пережить зимнее.

Конспект ООД по рисованию «Чебурашка» в старшей группе детского сада Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Обучающие задачи: — учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного.

Конспект ООД по рисованию «Осенний лес» в старшей группе детского сада Цели: знать характерные признаки осени; совершенствовать умение пользоваться приемами рисования «примакивание», «рисование всем ворсом кисти».

Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка» Цель: расширение представлений детей о филимоновской игрушке. Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя.

Конспект ООД по рисованию «Зимний пейзаж» в старшей группе детского сада Цель: знакомство с техникой рисования пейзажа на тонированной бумаге различными средствами изображения. Задачи: Обучающие: — закреплять.

Источник

Читайте также:  Как называется техника непрерывного рисования
Оцените статью