- конспект НОД рисование мебель план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Учимся рисовать поэтапно
- Учимся рисовать поэтапно диван
- Учимся рисовать поэтапно кровать.
- Учимся рисовать поэтапно кресло
- Учимся рисовать поэтапно стол
- Конспект занятия по рисованию «Мебель» план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Наша квартира». план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НОД рисование мебель
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Задачи:
— Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.
— Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели, учить передавать в рисунке форму, относительную величину, ориентироваться на листе бумаги.
— Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки, общую и мелкую моторику.
— Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovaniya_mebel.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область: « Художественно-эстетическое развитие»
Подготовительная группа «Б»
Тема недели: « Мебель» Воспитатель: Апрелева Л.В.
— Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.
— Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели, учить передавать в рисунке форму, относительную величину, ориентироваться на листе бумаги.
— Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки, общую и мелкую моторику.
— Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Демонстрационный материал. Иллюстрации и картинки мебели, игрушечная мебель.
Словарная работа : мебель , комната, кровать, стул, стол, кресло, диван.
Воспитатель: Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо. Давайте посмотрим, что в нём?
Смотрите, здесь лежат картинки с изображением предметов и загадки. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним, что же изображено на картинках.
(Дети отгадывают загадки, выставляя на доску картинки — отгадки)
Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.
Воспитатель: На него садятся, но не стул.
С подлокотниками, но не диван.
С подушками, но не кровать.
Воспитатель: У него спина большая,
И на ней он разрешает.
И писать, и рисовать,
И лепить, и вырезать.
Воспитатель : Четыре ножки,
Одно тело и две спинки,
На одной из спинок –
Перинка для Иринки.
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно отгадать.
Любят бабушки и внуки,
Посидеть и полежать.
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?
Воспитатель : а для чего нам нужна мебель?
Воспитатель: Кто помнит, про какую мебель мы сейчас говорили?
Дети: Шкаф, буфет, стул, кровать, стол
Воспитатель: А из чего изготавливают мебель?
Дети: Дерево, ткань, поролон, железные крепления, пластмасс, стекло.
Воспитатель: Если мебель из дерева, какая она?
Воспитатель из пластмассы?
Воспитатель из железа?
Воспитатель из стекла?
Воспитатель: Послушайте стихотворение
Делают множество мебели разной,
Из материалов разнообразных.
Что из них выбрать – не сразу поймешь:
Каждый по-своему будет хорош!
А сейчас мы отдохнем, и разомнемся.
Физкультминутка: «Кирюшкина кроватка»
Вот Кирюшкина кроватка, ( развести руки в стороны )
Чтобы спал Кирюшка сладко, ( присесть, ладошки под щечку )
Чтоб во сне он подрастал, ( медленно подниматься )
Чтоб скорей большим он стал ( встать на носочки, тянуться руки вверх )
Воспитатель: Ребята, у вас есть своя комната. Есть там мебель. А что бы вы хотели, чтобы у вас ещё было из мебели?
Воспитатель: Вот давайте вы сейчас подумаете, нарисуете, а вечером покажем вашим папам и мамам. И они будут знать, что необходимо купить в вашу комнату. А чтобы качественно справиться с этим заданием давайте разомнём пальчики:
Пальчиковая игра: «Мебель»
Раз, два, три, четыре, ( зажимаем пальцы в кулак разжимаем )
Много мебели в квартире ( кулачки сжимаем, разжимаем )
В шкаф повесим мы рубашку, ( поочередно зажимаем пальцы в кулак )
А в буфет поставим чашку,
Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на стуле,
А когда мы крепко спали, на кровати мы лежали,
А потом мы с котом, посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили ( хлопки )
Много мебели в квартире.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: У вас все получилось замечательно. Вы все большие молодцы! О чем мы сегодня разговаривали, что нового узнали?
Воспитатель: Кому понравилось – похлопайте в ладоши, кто остался недоволен – потопайте ногами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по математики.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в средней группе для детей с общим недоразвитием речиТе.
Интегрированное занятие: Познавательного развития с Художественно — эстетическим развитием. «Мебель для медведя».
Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.
ООД рисования в средней группе для детей с задержкой психического развития на тему «Мебель».
Учить рисовать мебель из геометрических фигур.
Источник
Учимся рисовать поэтапно
Здравствуйте, читатели сайта Мир детства!
Большинство девочек в своих рисунках любят изображать дом, но затрудняются в рисовании предметов мебели.
В рубрике учимся рисовать, поэтапно рассмотрим, как нарисовать стол, диван, кровать и кресло.
Учимся рисовать поэтапно диван
- Нарисуйте объемный прямоугольник, как показано на фото.
- Сверху к первому прямоугольнику пририсуйте еще один. Но линии его сделайте немного изогнутыми.
Учимся рисовать поэтапно кровать.
- Нарисуйте большой объемный прозрачный прямоугольник, линии, выходящие из углов, продолжите вверх.
- Отступив чуть-чуть от верхнего края прямоугольника, проведите черту по всему его периметру. Линии из углов превратите в вертикальные длинные, объемные прямоугольники. Между ними пририсуйте арки.
- Сотрите вспомогательные линии. Дорисуйте подушку, одеяло. Раскрасьте кровать.
Учимся рисовать поэтапно кресло
- Нарисуйте объемный прямоугольник, все внутренние линии должны быть видны.
- Пририсуйте спинку в виде арки.
- Нарисуйте у спинки боковую сторону, чтобы придать объем. Добавьте ручки. В нижних углах прозрачного прямоугольника изобразите маленькие кружочки. А сам прямоугольник разделите горизонтальной линией пополам.
- На спинке кресла дорисуйте четыре пуговицы. К кружкам пририсуйте двумя линиями от сиденья изогнутые ножки.
- Смягчите все линии. Сотрите вспомогательные линии. Раскрасьте кресло.
Учимся рисовать поэтапно стол
- Нарисуйте большой прозрачный куб.
- Верхнюю плоскость куба превратите в столешницу: нарисуйте крышку, как показано на фото. К боковым граням добавьте по линии, получатся ножки стола.
- При желании нарисуйте скатерть и вазу.
- Сотрите вспомогательные линии и раскрасьте рисунок.
Вам понравилась статья «Учимся рисовать поэтапно мебель«? Расскажите друзьям!
Источник
Конспект занятия по рисованию «Мебель»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_mebel.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (Рисование) в подготовительная группа
Подготовила Баталова Елена Ивановна воспитатель
— Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.
— Формировать умение детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели, учить передавать в рисунке форму, относительную величину, ориентироваться на листе бумаги.
— Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки, общую и мелкую моторику.
— Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Демонстрационный материал . Иллюстрации и картинки мебели, игрушечная мебель.
Словарная работа : мебель , комната, кровать, стул, стол, кресло, диван .
Воспитатель: Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо. Давайте посмотрим, что в нём?
Смотрите, здесь лежат картинки с изображением предметов и загадки. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним, что же изображено на картинках.
(Дети отгадывают загадки, выставляя на доску картинки — отгадки)
Воспитатель: Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.
Воспитатель: На него садятся, но не стул.
С подлокотниками, но не диван.
С подушками, но не кровать.
Воспитатель: У него спина большая,
И на ней он разрешает.
И писать, и рисовать,
И лепить, и вырезать.
Воспитатель : Четыре ножки,
Одно тело и две спинки,
На одной из спинок –
Перинка для Иринки.
Воспитатель: Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно отгадать.
Любят бабушки и внуки,
Посидеть и полежать.
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?
Воспитатель : а для чего нам нужна мебель?
Воспитатель: Кто помнит, про какую мебель мы сейчас говорили?
Дети: Шкаф, буфет, стул, кровать, стол
Воспитатель: А из чего изготавливают мебель?
Дети: Дерево, ткань, поролон, железные крепления, пластмасс, стекло.
Воспитатель: Если мебель из дерева, какая она?
Воспитатель из пластмассы?
Воспитатель из железа?
Воспитатель из стекла?
Воспитатель: Послушайте стихотворение:
Делают множество мебели разной,
Из материалов разнообразных.
Что из них выбрать – не сразу поймешь:
Каждый по-своему будет хорош!
А сейчас мы отдохнем, и разомнемся.
Физкультминутка: «Кирюшкина кроватка»
Вот Кирюшкина кроватка, (развести руки в стороны)
Чтобы спал Кирюшка сладко, (присесть, ладошки под щечку)
Чтоб во сне он подрастал, (медленно подниматься)
Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуться руки вверх)
Воспитатель: Ребята, у вас есть своя комната. Есть там мебель. А что бы вы хотели, чтобы у вас ещё было из мебели?
Воспитатель: Вот давайте вы сейчас подумаете, нарисуете, а вечером покажем вашим папам и мамам. И они будут знать, что необходимо купить в вашу комнату. А чтобы качественно справиться с этим заданием давайте разомнём пальчики:
Пальчиковая игра: «Мебель»
Раз, два, три, четыре, (зажимаем пальцы в кулак разжимаем)
Много мебели в квартире (кулачки сжимаем, разжимаем)
В шкаф повесим мы рубашку, (поочередно зажимаем пальцы в кулак)
А в буфет поставим чашку,
Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на стуле,
А когда мы крепко спали, на кровати мы лежали,
А потом мы с котом, посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили (хлопки)
Много мебели в квартире.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: У вас все получилось замечательно. Вы все большие молодцы! О чем мы сегодня разговаривали, что нового узнали?
Воспитатель: Кому понравилось – похлопайте в ладоши, кто остался недоволен – потопайте ногами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком .
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно.
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке».
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.
1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн.
Источник
Конспект НОД в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Наша квартира».
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспект НОД в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Наша квартира».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие (рисование) « Наша квартира».
Цель: Уточнение и расширение представлений детей о мебели, ее функциях и свойствах, качестве материалов из которых она изготовлена, ее разнообразии (по форме, величине, цвету и назначению).
Развивающие: Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.
Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели. Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные усилия и навыки.
Учить передавать в рисунке форму, относительную величину.
Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.
Развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Воспитатель: Дети, вы слышите, кто – то к нам стучится. Я сейчас посмотрю.
Смотрю за дверью. -Ребята, здесь письмо, давайте посмотрим. Смотрите, здесь лежат картинки с изображением предметов и загадки. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним, что же изображено на картинках. (Дети отгадывают загадки, выставляя на доску картинки — отгадки)
Одно тело и две спинки, На одной из спинок – Перинка для Иринки. (Кровать)
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно отгадать.
Любят бабушки и внуки, Посидеть и полежать. (Диван)
Есть спина, а не лежит никогда. Есть четыре ноги, а не ходит. Сам всегда стоит, а другим сидеть велит.(Стул)
На него садятся, но не стул. С подлокотниками, но не диван. С подушками, но не кровать. (Кресло)
У него спина большая, И на ней он разрешает И писать, и рисовать, И лепить, и вырезать.(Стол)
-Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?
Правильно, мебель. А для чего нам нужна мебель?
Ответы детей. А сейчас приготовьте пальцы, мы поиграем и вспомним, для чего нам нужна мебель.
Пальчиковая игра: «Мебель»
Раз, два, три, четыре, пять (зажимаем пальцы в кулак)
Начинаем мы считать (разжимаем)
Много мебели в квартире (кулачки сжимаем, разжимаем)
В шкаф повесим мы рубашку, (поочередно зажимаем пальцы в кулак)
А в буфет поставим чашку. Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на стуле,
А когда мы крепко спали, на кровати мы лежали. А потом мы с котом, посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили (хлопки). Много мебели в квартире.
Воспитатель: Кто помнит, про какую мебель мы сейчас говорили? -А из чего изготавливают мебель?
(Дерево, ткань, поролон, железные крепления, пластмасс, стекло).
Если мебель из дерева, какая она? (Ответы детей) Из пластмассы? Из железа? Из стекла?
Делают множество мебели разной, Из материалов разнообразных. Что из них выбрать – не сразу поймешь: Каждый по-своему будет хорош! А сейчас мы отдохнем, и разомнемся.
Физкультминутка: «Кирюшкина кроватка»
Вот Кирюшкина кроватка, (развести руки в стороны)
Чтобы спал Кирюшка сладко, (присесть, ладошки под щечку)
Чтоб во сне он подрастал, (медленно подниматься)
Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуться руки вверх)
Ребята, а где можно купить мебель? Ответы детей.
В магазине мебель чаще всего продается в разобранном виде. Я предлагаю ее собрать.
Игра «Разрезные картинки» (дети собирают разрезные картинки и называют, что у них получилось).
Воспитатель: Ребята, у вас есть своя комната. Есть там мебель. А что бы вы хотели, чтобы у вас ещё было из мебели? Вот давайте вы сейчас подумаете, нарисуете, а вечером покажем вашим папам и мамам. И они будут знать, что необходимо купить в вашу комнату.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: У вас все получилось замечательно. Вы все большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по программе «Детство» для подготовительной группы.
Познакомить детей с живой природой, систематизировать имеющиеся знания, развивать любознательность, воспитывать интерес и стремление изучать живую природу.
Конспект открытого мероприятия в старшей подготовительной группе (художественно-эстетическое развитие – рисование)« Люблю берёзку русскую…».
Расширять представление детей о народных промыслах, одним из которых является дымковская роспись.
НОД для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие".
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый.
Конспект занятия в подготовительной группеХудожественно-эстетическое развитие (рисование)Тема: «Золотая хохлома».
Источник