Рисование мячика с детьми

Рисование «Красивые мячики» (вторая младшая группа)

Татьяна Палеева
Рисование «Красивые мячики» (вторая младшая группа)

Рисование «Красивые мячики» II младшая группа

Цель: Продолжаем учить детей правильно держать кисть и раскрашивать. Раскрепляем представления о круглой форме и знания о основных цветах. Вызывать радость о проделанной работе.

Предварительная работа: стихи о мячике, разные игры с мячом.

Материал: Листы бумаги круглые, кисточки, стаканы с водой, мольберт, кубики и мячики разных цветов, гуашь, машина и мешочек с мячом.

Педагог: У меня мешочек, что в нем вы мне подскажите. Предлагает детям на ощуп определить, что лежит в мешочке. (ответы детей – мячик). Правильно, это мячик, как вы узнали ребята? (Ответы детей – он круглый). Какой он большой или маленький. (Дет отвечают: маленький).

Педагог: Посмотрите, что привез нам грузовик. (Ответы детей – кубики и мячики). Возьмите из машины по одному мячику. Какие они по форме? (Ответы детей – круглые). Педагог задает детям вопрос: Какого цвета у детей мячик (Ответы детей – красный, зеленый, синий и т. д).

Педагог: Ваши мячики разного цвета. А на стол лежат белые, хотите их раскрасить? Выбирайте себе краску, которая вам понравится.

Педагог: Мой мячик будет красным, показывает приём закрашивания. Дети раскрашивают мячики, воспитатель напоминает, что красить нужно аккуратно. Левой рукой придерживать рисунок. Выполненные работы выставляются на стенд.

Педагог: Какие красивые получились у вас мячики, они у вас разноцветные.

Каждый ребёнок называет цвет своего мячика. В конце занятия проводим игру «Веселые мячики».

«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими «Книжками-малышками», которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для «Книжки-мылышки».

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Источник

Детский мастер-класс по рисованию «Футбольный мяч»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Детский мастер-класс по рисованию «Футбольный мяч»

Футбол такой вид спорта, в который играют в основном все мальчишки. Для ребят этот вид спорта весьма увлекателен. Основным снарядом для футбола является мяч.

Предлагаю детский мастер- класс по рисованию «Футбольный мяч». Мы расскажем, как нарисовать футбольный мяч карандашом. Кажется, что это самое очень простое выполнение задания,но задания подобного типа развивают у ребят не только мелкую моторику рук, аккуратность, но и координацию движений, сообразительность.

Цель и задачи: формировать умение изображать круглые предметы (мяч);учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры,воспитывать внимание, терпение, интерес к занятиям физической культурой

Материал для выполнения мастер – класса: бумага, блюдце, цветные карандаши, ножницы, фломастеры.

Этапы выполнения мастер – класса.

1. На листе бумаги, обводим блюдце и рисуем круг.

2. Во время выполнения основного этапа мастер-класса,рисуем пятиугольники и соединяем их линиями. Теперь всё необходимо правильно раскрасить, чтобы получить более естественный внешний вид изображения.

3. На завершающем этапе выполнения мастер – класса, вырезаем мяч по контуру. Наш мячик готов. В общем, как изобразить футбольный мячик понятно. При желании мяч можно сделать меньше или больше диаметром.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Белый гриб» Белый гриб растёт под ёлкой Любит прелые иголки. Загляни под ёлку смело Там растёт грибочек белый Крепок, вкусен и пригож Царь грибов собой.

Детский мастер-класс по рисованию «Белая сова» Предлагаю Вашему вниманию детский мастер — класс по рисованию в старшей группе с элементами нетрадиционной техники «Белые совы» — способом.

Детский мастер-класс по рисованию «Береза в инее» Все дни у нас была нулевая погода, а вчера в ночь ударил мороз. Да, сразу на 17 — 18 градусов столбик термометра опустился. Но, как красота.

Детский мастер-класс по рисованию «Хамелеон» На этой недели мы с дошкольниками первой подгруппы нарисовали удивительное животное – хамелеон. Африканская ящерица хамелеон может менять.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Снежинка» Материал для выполнения мастер – класса: наборы бумаги для офисной техники голубого и розового цветов, шаблон изображения шестигранной.

Детский мастер-класс по рисованию «Подснежники в корзине» Сегодня мы с детьми подготовительной группы расскажем и покажем, как нарисовать живописную композицию из первых весенних цветов – подснежников.

Детский мастер-класс по рисованию «Портрет клоуна» 20 апреля – Международный день цирка. И мы с дошкольниками решили нарисовать самого веселого персонажа цирка – клоуна. В цирке он смешнее.

Детский мастер-класс по рисованию «Ветка яблони» Цветение яблони – незабываемое весеннее зрелище. Оно наступает в разных регионах в свой срок, но всегда является признаком приближения лета.

Мастер-класс «Черепаха и футбольный мяч» В рамках реализации годовой задачи по здоровьесбережению в детском саду проводился конкурс нетрадиционного оборудования для разных режимных.

Детский мастер-класс по рисованию одуванчика в нетрадиционных техниках Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель:нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи:познакомить.

Источник

Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

Леся Бурлаку
Рисование кистью в первой младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

Мой веселый звонкий мяч»

(Рисование кистью в первой младшей группе)

Цели: формировать представление детей о круглой форме предметов, величине предметов; закреплять представление о цвете; учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении; развивать интерес к результату своей работы.Материалы и оборудование: коробка, мячи разных размеров и цветов,листы бумаги, гуашь трёх цветов (как цвета мячей, кисточки, стаканы с водой, салфетки.)

Ход занятия:

Мой весёлый, звонкий мяч»

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал —

Ты скакал и звонко топал,

Ты пятнадцать раз подряд,

Прыгал в угол и назад.

Ребята, давайте с вами рассмотрим картинки. Что на них изображено (мячики). Какие они?Одного цвета (нет, разноцветные,а по величине, все одинаковые?Все большие?Все маленькие (Нет, разные и большие и маленькие)

Воспитатель показывает мячики наглядно. Дети рассматривают их, трогают на ощупь и катают

Ребята, какого цвета эти мячики (красный, синий, желтый и зеленый).

Мяч имеет круглую форму. Мяч может скакать, прыгать, катиться. Нарисуйте пальчиком в воздухе мячик (Дети рисуют пальчиком в воздухе круг)

Посмотрите, какие красивые мячи у нас есть – красные, синие, жёлтые. А давайте попробуем их нарисовать. Для рисования нам нужна кисточка, которую мы сначала должны смочить в воде. Затем на кисть нужно набрать немного краски, снять её излишки о край баночки. Вот теперь я могу рисовать свой мяч.

Дети рисуют и раскрашивают рисунки. Воспитатель контролирует приёмы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

Воспитатель. Посмотрите, сколько у нас красивых разноцветных мячей появилось! (Воспитатель даёт положительную оценку каждой работе). Ребята, что мы сегодня делали? Что мы научились рисовать?

Досуг во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч». Программные задачи: упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте; в прокатывании мяча в воротца; развивать ориентировку в пространстве;.

Физкультурный досуг в средней группе «Мой веселый звонкий мяч» Муниципальное дошкольное общеобразовательное автономное учреждение детский сад № 2 города Свободного «Мой весёлый звонкий мяч»Спортивный.

Игровой сеанс «Мой веселый звонкий мяч» Цель: развивать двигательную активность. ЗАДАЧИ: • Учить передвигаться по ограниченному пространству, катать мяч, бегать за мячиком, перешагивать.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Мой веселый звонкий мяч» Задачи: Образовательная: -формировать у детей начальные представления об умении владеть мячом; -развивать умение детей ловить мяч, не роняя.

Фотоотчет «Мой веселый, звонкий мяч» Игры с мячом были известны и любимы во все времена. Он притягивает и манит детей всех возрастов, являясь разновидностью активности детей.

Оздоровительный досуг «Мой веселый звонкий мяч» Спортивная площадка празднично оформлена. По краям площадки расставлены транспаранты с изображением фрагментов игр и занятий с мячом (футбол,.

Оздоровительный проект «Мой веселый звонкий мяч» в средне-старшей группе МЯЧ — это рука ребенка, развитие ее напрямую связано с развитием интеллекта. МЯЧ — круглый, как Земля, и в этом его сила! С. А. Шмако.

Программа для второй младшей группы «Мой веселый звонкий мяч» Программа :Второй младшей группы. «Мой веселый звонкий мяч» Наш девиз :Вместе с мамой вместе с папой быть здоровым я хочу.

Сценарий мероприятия «Мой веселый, звонкий мяч» Сценарий. «Мой веселый звонкий мяч» Цель: закрепить владение мячом через спортивное развлечение. Задачи: — образовательные: укрепить знания.

Спортивный досуг для детей второй младшей группы «Мой веселый звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: 1. Укреплять разные.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мячи»

Уразовская Варвара
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мячи»

Цель: Формировать умение рисовать предметы круглой формы. Развивать интерес к созданию изображения красками. Закреплять умение работать кистью. Развивать интерес к результату своей работы.

Задачи: Закрепить знание о геометрической форме – круг. Закрепить знание основных цветов спектра. Развитие мелкой моторики.

Материал и оборудование: мячи разного цвета, обручи разного цвета, кукла, мольберт, листы бумаги, гуашь (синяя, зелёная, красная, желтая, кисточки, непроливайка, салфетки.

Предварительная работа. Чтение отрывка из стихотворения С. Я Маршака

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты, куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Ход занятия.

Воспитатель: Выносит корзинку с разноцветными мячиками. Достаёт поочередно мячики и обводя их рукой называет цвет мячика и форму. (складывают мячики обратно в корзинку).

— А кто мне скажет – какой формы мячик? (круглый)

-Правильно, а какого цвета наши мячики? (красные, зелёные, синие, желтые) А давайте попробуем их нарисовать в воздухе.

1. Организационный момент.

— Раздается стук в дверь. Приходит кукла Таня.

Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

– Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

-Воспитатель: Ребята. давайте покажем Тане, как можно играть с мячами.

2. Подвижная игра «Найдём домик для мячика»

Мячик прыгнул, покатился и назад не воротился.

Надо мне его поймать и тихонько так сказать:

«Мы домой с тобой пойдем, место для тебя найдем.

Воспитатель раскладывает обручи красного, желтого, синего и зеленого цветов. В центре стоит кукла Таня с корзинкой, в которой лежат разноцветные мячики. Дети берут мячики и раскладывают в обручи соответственно цвету мячика.

— Вот какая интересная игрушка! Как интересно и весело с ней играть. Посмотрите, какие красивые мячи у нас есть – красные, зелёные, синие и желтые. И ты Таня посмотри.

3. Пальчиковая игра «Мячик»

(Сожмите руки в кулаки)

Мне подарили мячик,

Он круглый и большой.

(вращение кистями рук).

Взлетает он до неба

Над моею головой.

(Ударять кулаком о ладонь другой руки).

4. Основная часть

— Молодцы ребята! А сейчас выберем цвет для своего мячика, возьмем кисточки и нарисуем свой мяч.

— Посмотрите, как я буду рисовать мячи. Возьму кисть чуть выше металлического наконечника, смочу ворс кисти в стакане с водой, наберу на ворс кисти краску жёлтого цвета, нарисую на листе бумаги круг, а затем закрашу его.

(воспитатель на мольберте показывает приемы рисования фигуры мяча и способы его раскрашивания.)

-Самостоятельная работа детей.

Дети рисуют и раскрашивают рисунки. Воспитатель контролирует приемы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

— А кто мне скажет – какой формы мячик? (круглый)

-Правильно, а какого цвета наши мячики? (красные, зелёные, синие, желтые)

Кому мы подарим мячи? Посмотрите, как понравились Тане ваши мячики! Она больше не плачет!

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные» Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Источник

Читайте также:  Уроки рисования разных стилей
Оцените статью