- Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Мячики для котёнка» во второй младшей группе 3–4 года
- Ход ООД:
- «Мячики для котят». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
- Ход занятия
- Нод для группы раннего возраста «Мячики для котят» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Мячики для котёнка» во второй младшей группе 3–4 года
Татьяна Койнова
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Мячики для котёнка» во второй младшей группе 3–4 года
Конспект ООД художественно-эстетическое развитие вторая младшая группа 3-4 года
(нетрадиционная техника рисования:поролоновым тампоном)
Тема: «Мячики для котёнка»
познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования поролоновым тампоном.
• формировать умения рисовать гуашью, используя поролоновый тампон;
• передавать в рисунке особенности геометрических фигур- круга;
• помочь в усвоении и применении данной методики в собственном творчестве;
• расширить запас знаний о многообразии цветовых оттенков.
— развивать в детях чувство красоты, художественный вкус, творчество;
— воспитывать отзывчивость и доброту.
Ход ООД:
Ребята, послушайте стихотворение.
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать;
Родились у нас котята —
Их по счету ровно пять.
Мы решали,мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.
РАЗ — котенок самый белый,
ДВА — котенок самый смелый,
ТРИ — котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ — самый шумный.
ПЯТЬ — похож на ТРИ и ДВА —
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята —
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать.
— О ком это стихотворение?
— Ребята, сколько вы насчитали котят?
— А у вас дома есть кошки или котята? Расскажите, какие они?
— А к нам сегодня в гости пришёл котёнок Мурзик. Посмотрите, ребята, какой он пушистый, мягкий, красивый. Давайте с ним поиграем.
Игра «Котик маленький сидит»
Котик маленький сидит
И ушами шевелит.
Вот как, вот как,
Как ушами шевелит.
(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами.)
Котик маленький замерз,
Прикрывает лапкой нос
(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)
Быстро мы тебя согреем!
(Потирание ладошек одну о другую.)
Прыгай с пятки на носок!
(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок.)
— Молодцы! Ребята, а как вы думаете, в какие игры любят играть котики?
— Да, они любят играть веревочками, мячиками, шариками, фантиками.
К сожалению, у Мурзика нет дома шариков, а он так хочет с ними поиграть. Ребята давайте поможем нашему гостю и нарисуем ему шарики. А рисовать будем не кисточкой, а вот таким поролоновым тампоном.
Показываю детям, что держим поролон за один кончик, а другой опускаем в краску и набираем ее. Сначала тренируемся без краски, в воздухе, добиваемся правильных движений, а потом с краской.
Молодцы ребята, очень красивые, яркие получились шарики для Мурзика.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: — Продолжать формирование.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.
ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.
Источник
«Мячики для котят». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
Касьянова Наталия
«Мячики для котят». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
Цель: учить рисовать детей круги красками.
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; прививать бережное отношение к животным.
Пополнять словарный запас по теме; учить детей рисовать круговыми движениями, не отрывая кисти от бумаги; правильно держать кисть.
Закреплять знания цветов (красный, зеленый, синий, желтый).
Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.
Материалы к занятию: игрушка – котёнок, корзинка, мячики, гуашь, кисти, альбомные листы, баночки с водой.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках, за столами. Раздаётся мяуканье.
Воспитатель: Кто так мяукает? (Кошка).
Воспитатель: Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок). Посмотрите, какой он красивый.
В мягкой шубке ходит.
Молоко из плошки пьет.
Возле норки мышку ждет.
Воспитатель: А я знаю, что котята очень любят играть мячиками. А вы хотите побыть котятами и тоже поиграть мячиками. Посмотрите, я принесла вам мячики. А теперь покатаем их ладошкой.
(Дети катают мячики).
Воспитатель: Ребята, котёнок пришёл к нам в гости, и ему здесь очень понравилось. Давайте сделаем подарок для его друзей, и нарисуем мячики для котят.
Давайте нарисуем им мячики.
Воспитатель показывает, как правильно рисовать мячик, обращает внимание детей на то, как правильно держать кисть.
Воспитатель: Посмотрите, как я нарисую мячики (воспитатель рисует на большом листе мячики, не отрывая руки от листа).
Воспитатель: Рисовать будем красками. Мячики могут быть разного цвета и размера. Нужно поставить кисть на середину листа. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу мячик, не торопясь, аккуратно. Но перед началом работы нужно, размять наши ручки.
Есть у кошки глазки, (Детки моргают глазками)
Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки)
Есть у кошки лапки (Детки показывают руки)
Кошка, кошка, не сердись, (Дети грозят пальчиком)
Не царапай деток брысь! (Хлопают в ладоши).
Воспитатель: Выберите цвет, которым вы будете рисовать мячики, и попробуем нарисовать мячики сами.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, как обрадовался наш котенок. Какие красивые мячики вы нарисовали! Какие мячики получились круглые!
Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными мячиками.
Конспект НОД по рисованию «Мимоза для друзей» во второй младшей группе Цель: Рисование нетрадиционным способом – ватной палочкой; Задачи: Расширять представления детей о растениях; Развивать умения детей наносить.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка «Мячики для котика» Тема: «Мячики для котика» Цель: развитие воображения, творческой активности, формирование познавательной мотивации. Развитие общения и взаимодействия.
Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе Образовательные задачи: Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать).
Конспект НОД по рисованию «Мячики для мишки» Цель:рисование мячей Задачи:учить детей рисовать мячи,закрепить представление о геометрических формах,развивать чувство композиции и цвета.
Конспект НОД по рисованию «Одуванчик» во второй младшей группе ЦРР-МДОУ Детский сад №32 Конспект НОД по рисованию «Одуванчик» во второй младшей группе Воспитатель: Юркова А. Б. Основная образовательная.
Конспект НОД по рисованию «Котёнок» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию для детей 2 младшей группы Тема: «Котёнок» Цель: • Формирование умения детей рисовать жесткой кистью методом.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Друзья для Колобка» Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе «Друзья для колобка» Задачи: учить детей создавать выразительный образ колобка; упражнять.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Воспитатель: Солнце по небу гуляло, И за тучу забежало. Глянул заинька в окно, Стало заиньке темно. А сороки — Белобоки, Поскакали по полям,.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.
Конспект ООД по рисованию «Клубочки для котят» для детей дошкольного возраста 3–4 лет Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью штампа. Задачи: — закреплять представление о домашнем животном – кошка;.
Источник
Нод для группы раннего возраста «Мячики для котят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Нод Художественно-эстическое развитие группа раннего возраста по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_myachiki_dlya_kotyat.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №26
ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
в группе раннего возраста
ТЕМА: «Мячики для котят»
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Образовательные технологии: личностно-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие.
Федорова Оксана Сергеевна
воспитатель группы раннего возраста
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Программа: общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 26
Характеристика группы: 22 человек, 8 девочек и 14 мальчиков
Тема НОД в рамках комплексно-тематического планирования: «Игрушки»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Технологии: личностно-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие.
Планируемый результат (рефлексия):
Способы организации детей: Садимся прямо, не наклоняясь над столом, ручки на коленках
Материалы, оборудование для педагога, воспитанников: игрушка – котёнок, корзинка, мячики, краски, кисти, вода в стаканчиках, альбомные листы с нарисованным котёнком на каждого ребёнка.
Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.
Цель: формировать желание родителей и детей заниматься совместной деятельностью, развивать самостоятельность, активность и первоначальные навыки совместной деятельности детей
1. Учить детей рисовать красками слитные линии круговыми движениями, не отрывая кисть от бумаги; правильно держать кисть . 2. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый).
1. Развивать мелкую моторику рук.
2. Развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо
1.Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
2. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.
Предполагаемая деятельность воспитателя
Предполагаемая деятельность воспитанников
Мотивация, постановка проблемы (проблемная ситуация)
Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.
— Ребята, послушайте, что это за звуки?
-Кто так мяукает?
Предполагаемая деятельность воспитателя
Предполагаемая деятельность воспитанников
Активизация воспитанников. Деятельность педагога, направленная на самостоятельное приобретение воспитанниками нового опыта, знаний.
Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.
— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл?
Посмотрите, какой он красивый:
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
На лапках подушки.
Как у котика усы
— Давайте поздороваемся с котенком, погладим его
— — А как котята мяукают — громко или тихо? —Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко -А теперь как большая кошка –Молодцы.
— А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?
-Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.
Давайте покажем, как котята умываются?
. Игра «Котята» (Дети выполняют движения по тексту) .
Умыли лапкой щёчки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
А ушки у котят, как домики стоят.
— А ещё котята очень любят играть мячиками.
— Посмотрите, кошечка принесла нам в корзинке много мячиков. Котята катают их, как и вы только лапками.
Давайте вспомним, как мы можем играть с мячиками — покатаем их ладошкой.
— А почему мячик так хорошо катается?
Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.
Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики.(Раздать листы с нарисованными котятами)
Давайте нарисуем им мячики.
Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком.
— Посмотрите, как я нарисую мячик( воспитатель. рисует на большом листе ).
-Рисовать будем красками. Клубочки могут быть разного цвета.
— Нужно поставить кисточку на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше. Сделать несколько клубочков.
Источник