Рисование мячики для котят вторая младшая группа

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Мячики для котёнка» во второй младшей группе 3–4 года

Татьяна Койнова
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Мячики для котёнка» во второй младшей группе 3–4 года

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие вторая младшая группа 3-4 года

(нетрадиционная техника рисования:поролоновым тампоном)

Тема: «Мячики для котёнка»

познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования поролоновым тампоном.

• формировать умения рисовать гуашью, используя поролоновый тампон;

• передавать в рисунке особенности геометрических фигур- круга;

• помочь в усвоении и применении данной методики в собственном творчестве;

• расширить запас знаний о многообразии цветовых оттенков.

развивать в детях чувство красоты, художественный вкус, творчество;

— воспитывать отзывчивость и доброту.

Ход ООД:

Ребята, послушайте стихотворение.

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята —

Их по счету ровно пять.

Мы решали,мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ — котенок самый белый,

ДВА — котенок самый смелый,

ТРИ — котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ — самый шумный.

ПЯТЬ — похож на ТРИ и ДВА —

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята —

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

— О ком это стихотворение?

— Ребята, сколько вы насчитали котят?

— А у вас дома есть кошки или котята? Расскажите, какие они?

— А к нам сегодня в гости пришёл котёнок Мурзик. Посмотрите, ребята, какой он пушистый, мягкий, красивый. Давайте с ним поиграем.

Игра «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит

И ушами шевелит.

Вот как, вот как,

Как ушами шевелит.

(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами.)

Котик маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос

(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)

Быстро мы тебя согреем!

(Потирание ладошек одну о другую.)

Прыгай с пятки на носок!

(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок.)

— Молодцы! Ребята, а как вы думаете, в какие игры любят играть котики?

— Да, они любят играть веревочками, мячиками, шариками, фантиками.

К сожалению, у Мурзика нет дома шариков, а он так хочет с ними поиграть. Ребята давайте поможем нашему гостю и нарисуем ему шарики. А рисовать будем не кисточкой, а вот таким поролоновым тампоном.

Показываю детям, что держим поролон за один кончик, а другой опускаем в краску и набираем ее. Сначала тренируемся без краски, в воздухе, добиваемся правильных движений, а потом с краской.

Молодцы ребята, очень красивые, яркие получились шарики для Мурзика.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: — Продолжать формирование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Источник

«Мячики для котят». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

Касьянова Наталия
«Мячики для котят». Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

Цель: учить рисовать детей круги красками.

Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; прививать бережное отношение к животным.

Пополнять словарный запас по теме; учить детей рисовать круговыми движениями, не отрывая кисти от бумаги; правильно держать кисть.

Закреплять знания цветов (красный, зеленый, синий, желтый).

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Материалы к занятию: игрушка – котёнок, корзинка, мячики, гуашь, кисти, альбомные листы, баночки с водой.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках, за столами. Раздаётся мяуканье.

Воспитатель: Кто так мяукает? (Кошка).

Воспитатель: Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок). Посмотрите, какой он красивый.

В мягкой шубке ходит.

Молоко из плошки пьет.

Возле норки мышку ждет.

Воспитатель: А я знаю, что котята очень любят играть мячиками. А вы хотите побыть котятами и тоже поиграть мячиками. Посмотрите, я принесла вам мячики. А теперь покатаем их ладошкой.

(Дети катают мячики).

Воспитатель: Ребята, котёнок пришёл к нам в гости, и ему здесь очень понравилось. Давайте сделаем подарок для его друзей, и нарисуем мячики для котят.

Давайте нарисуем им мячики.

Воспитатель показывает, как правильно рисовать мячик, обращает внимание детей на то, как правильно держать кисть.

Воспитатель: Посмотрите, как я нарисую мячики (воспитатель рисует на большом листе мячики, не отрывая руки от листа).

Воспитатель: Рисовать будем красками. Мячики могут быть разного цвета и размера. Нужно поставить кисть на середину листа. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу мячик, не торопясь, аккуратно. Но перед началом работы нужно, размять наши ручки.

Есть у кошки глазки, (Детки моргают глазками)

Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки)

Есть у кошки лапки (Детки показывают руки)

Кошка, кошка, не сердись, (Дети грозят пальчиком)

Не царапай деток брысь! (Хлопают в ладоши).

Воспитатель: Выберите цвет, которым вы будете рисовать мячики, и попробуем нарисовать мячики сами.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как обрадовался наш котенок. Какие красивые мячики вы нарисовали! Какие мячики получились круглые!

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными мячиками.

Конспект НОД по рисованию «Мимоза для друзей» во второй младшей группе Цель: Рисование нетрадиционным способом – ватной палочкой; Задачи: Расширять представления детей о растениях; Развивать умения детей наносить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка «Мячики для котика» Тема: «Мячики для котика» Цель: развитие воображения, творческой активности, формирование познавательной мотивации. Развитие общения и взаимодействия.

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе Образовательные задачи: Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать).

Конспект НОД по рисованию «Мячики для мишки» Цель:рисование мячей Задачи:учить детей рисовать мячи,закрепить представление о геометрических формах,развивать чувство композиции и цвета.

Конспект НОД по рисованию «Одуванчик» во второй младшей группе ЦРР-МДОУ Детский сад №32 Конспект НОД по рисованию «Одуванчик» во второй младшей группе Воспитатель: Юркова А. Б. Основная образовательная.

Конспект НОД по рисованию «Котёнок» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию для детей 2 младшей группы Тема: «Котёнок» Цель: • Формирование умения детей рисовать жесткой кистью методом.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Друзья для Колобка» Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе «Друзья для колобка» Задачи: учить детей создавать выразительный образ колобка; упражнять.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Светит солнышко» Воспитатель: Солнце по небу гуляло, И за тучу забежало. Глянул заинька в окно, Стало заиньке темно. А сороки — Белобоки, Поскакали по полям,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Конспект ООД по рисованию «Клубочки для котят» для детей дошкольного возраста 3–4 лет Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью штампа. Задачи: — закреплять представление о домашнем животном – кошка;.

Источник

Нод для группы раннего возраста «Мячики для котят»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Нод Художественно-эстическое развитие группа раннего возраста по ФГОС

Скачать:

Вложение Размер
nod_myachiki_dlya_kotyat.doc 57.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №26

ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

в группе раннего возраста

ТЕМА: «Мячики для котят»

Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Образовательные технологии: личностно-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие.

Федорова Оксана Сергеевна

воспитатель группы раннего возраста

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Программа: общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ № 26

Характеристика группы: 22 человек, 8 девочек и 14 мальчиков

Тема НОД в рамках комплексно-тематического планирования: «Игрушки»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Технологии: личностно-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие.

Планируемый результат (рефлексия):

Способы организации детей: Садимся прямо, не наклоняясь над столом, ручки на коленках

Материалы, оборудование для педагога, воспитанников: игрушка – котёнок, корзинка, мячики, краски, кисти, вода в стаканчиках, альбомные листы с нарисованным котёнком на каждого ребёнка.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Цель: формировать желание родителей и детей заниматься совместной деятельностью, развивать самостоятельность, активность и первоначальные навыки совместной деятельности детей

1. Учить детей рисовать красками слитные линии круговыми движениями, не отрывая кисть от бумаги; правильно держать кисть . 2. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый).

1. Развивать мелкую моторику рук.

2. Развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо

1.Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

2. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.

Предполагаемая деятельность воспитателя

Предполагаемая деятельность воспитанников

Мотивация, постановка проблемы (проблемная ситуация)

Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.

— Ребята, послушайте, что это за звуки?

-Кто так мяукает?

Предполагаемая деятельность воспитателя

Предполагаемая деятельность воспитанников

Активизация воспитанников. Деятельность педагога, направленная на самостоятельное приобретение воспитанниками нового опыта, знаний.

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.

— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл?

Посмотрите, какой он красивый:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

На лапках подушки.

Как у котика усы

— Давайте поздороваемся с котенком, погладим его

— — А как котята мяукают — громко или тихо? —Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко -А теперь как большая кошка –Молодцы.

— А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?

-Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.

Давайте покажем, как котята умываются?

. Игра «Котята» (Дети выполняют движения по тексту) .

Умыли лапкой щёчки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

— А ещё котята очень любят играть мячиками.

— Посмотрите, кошечка принесла нам в корзинке много мячиков. Котята катают их, как и вы только лапками.

Давайте вспомним, как мы можем играть с мячиками — покатаем их ладошкой.

— А почему мячик так хорошо катается?

Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.

Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики.(Раздать листы с нарисованными котятами)

Давайте нарисуем им мячики.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком.

— Посмотрите, как я нарисую мячик( воспитатель. рисует на большом листе ).

-Рисовать будем красками. Клубочки могут быть разного цвета.

— Нужно поставить кисточку на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше. Сделать несколько клубочков.

Источник

Читайте также:  Мастер класс рисуем пейзаж акварелью
Оцените статью