Рисование мятой бумагой презентация 2 класс

Мастер-класс «Рисование мятой бумагой»

Елена Ивершина
Мастер-класс «Рисование мятой бумагой»

ДОКЛАД ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ Мастер-класс «Рисование мятой бумагой»

2. На мой взгляд, изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку выразить в своих рисунках свое впечатление об окружающем его мире.

3. Изобразительная деятельность имеет очень большое значение для всестороннего развития детей и подготовки к школе.

В процессе изобразительной деятельности,дети раскрепощаются и уже не боятся работать в коллективе, учатся выполнять действия вместе, согласованно.

4. Изобразительным творчеством с детьми, я занимаюсь уже давно, но на первом году работы я столкнулась с такой, казалось бы, небольшой проблемой, как отказ детей идти на занятие. Некоторые из них не хотели даже рисовать. Я старалась уговорить их, выяснить причину отказа. И, в конце концов, мне это удалось. Оказывается, дети боятся рисовать, потому что, как им кажется, они не умеют, и у них ничего не получится. Отсюда и паника. Я задумалась над тем, как можно раскрепостить детей, вселить в них ту самую уверенность в своем умении, заставить их поверить в то, что они очень просто могут стать маленькими художниками и творить чудеса на бумаге.

Моей палочкой-выручалочкой стало рисование в нетрадиционной технике. Я познакомилась и сама попробовала многие техники нетрадиционного рисования. Ведь рисование нетрадиционными способами увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает. И я решила, что стоит попробовать эту методику на своих детях в нашем детском саду. И что вы думаете? Наши “трусишки”, которых пугал вид карандаша и кисточки, придя однажды на занятие и, обнаружив, что они отсутствуют, были удивлены.Первый их вопрос был: “А что мы будем сегодня делать? ”Мой ответ: “Рисовать” – поверг их в удивление. Долго думали, а когда узнали, что пальчиками, удивились еще больше. И единственный страх, который остался у детей и исчез после первого же занятия пальчиковым рисованием, был страх – испачкать руки. Дети с удовольствием макали один за другим пальцы в краску.

Читайте также:  Поэтапное рисование купавки городецкая роспись поэтапно

Теперь мои дети очень любят рисовать. А если мы рисуем необычным способом, то это их приводит в восторг. Таким образом, на основе проделанной работы я увидела, что у детей возрос интерес к нетрадиционным техникам рисования. Дети стали творчески всматриваться в окружающий мир, проявляют творчество, фантазию, реализуют свой замысел. Дети приобрели уверенность в себе, робкие преодолевают боязнь чистого листа бумаги. Начали чувствовать себя маленькими художниками

5. В своей работе я попробовала многие способы нетрадиционной техники рисования, и все они пришлись по душе мне и детям.Например:

6. “Пальчиковое рисование” – ветка винограда, ягоды рябины.

7. “Печать от руки” – «Петушок», «Тюльпаны», «Солнышко», «Осьминожки»

8. «Рисование ватными палочками» — цветы для мамы, платье барышни.

9 «Печатанье листьями» — наш осенний парк

10. “Рисование мятой бумагой – тампонирование» — Пушистые цыплята», «Медвежонок», «Ежик»

Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер – класс “ Рисование мятой бумагой»

I Этап Показ и изготовление комочков

11. IIЭтап: Обмакиваем комочки в тарелки с краской и прижимаем комочки

к листу бумаги, оставляя отпечатки. Можно заранее нарисовать

контуры желаемого изображения, а потом его запечатать.

12. IIIЭтап: Тонкой кисточкой рисуем контур мордочки ежика, лапки.

Другим комочком начинаем печатать траву.

13. IVЭтап : Другим комочком печатаем тучки и рисунок готов!

14. Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а наоборот, вызывает стремление заниматься таким интересным делом. Им нравится сам процесс выполнения работы. Они в восторге, когда в процессе рисования пальчиками, ладошками, кулачками появляются всевозможные изображения. Рисование с испо

15. Работу по нетрадиционному рисованию с детьми очень люблю, и буду продолжать с большим удовольствием. А это солнышко, они приготовили для вас!

Источник

Мастер -класс. Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования (рисование мятой бумагой)» — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемАнатолий Шафонский

Похожие презентации

Презентация на тему: » Мастер -класс. Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования (рисование мятой бумагой)»» — Транскрипт:

1 Мастер -класс. Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования (рисование мятой бумагой)»

2 Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования, а именно, рисовании мятой бумагой. Задачи: — познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области изобразительной деятельности по нетрадиционным способам рисования; — повысить уровень мастерства педагогов.

3 Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии детей. Ведь главным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, целенаправленность деятельности. Нетрадиционные техники позволяют выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах. Владея разными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира, ребенок получает возможность выбора.

4 Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка: Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; Внимания и усидчивости; Мышления; Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; Кроме того, в процессе этой деятельности формируются навыки контроля и самоконтроля.

5 Рисуем мятой бумагой Первый способ: лист бумаги смять, расправить, нарисовать задуманный рисунок любыми красками. На сгибах бумага сильнее впитывает краску, за счет чего получается интересный эффект мозаики. Второй способ: смять листочек бумаги, обмакнуть его в краску и рисовать методом «приманивания».

6 Необходимые материалы: Кисточки Акварель Мятая бумага Палитра Вода Гуашевые краски Плотный лист бумаги

8 Когда фон подсохнет при помощи палитры подготавливаем белую краску. Комочком мятой бумаги наносим фактурные оттиски. Это будут облака.

9 Для работы используем комочки разного объема. Чем фактурной комочек, тем интересней получаются оттески.

10 Используя более тёмные оттенки зеленого цвета формируем крону дерева, прорисовывает траву.

11 Коричневым цветом прорисовываем ствол дерева

12 При помощи синего, красного и желтого цвета рисуем цветы

13 Кисточкой дорисовываем детали

14 Этот способ очень подходит при изображении животных, так как передаёт фактурность пушистой поверхности объекта, а также для выполнения цветных фонов в разных композициях: изображение снежного покрова, водной поверхности, листопада и т.д.

18 Андреева Алла Владимировна -педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Таштыпский районный ЦДТ»

Источник

Презентация «Рисование на мятой бумаге»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Не традиционные техники рисования

Нетрадиционные техники рисования как средство коррекции психики позволяет преодолеть чувство страха. Владея разными навыками и способами изображения предметов или действительности окружающего мира, ребёнок получает, личностное развитие, возможность выбора, что, в свою очередь, обеспечивает занятию творческий характер. Зачем и почему дети рисуют? Рисование — один из путей выполнения программы совершенствования организма. Рисование — большая и серьёзная работа для ребёнка

Цель: Развивать потенциальные способности, заложенные в ребенке, интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность, через различные способы рисования. Задачи: Развивающие: — Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности; -Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение. — Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ. – Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового. Образовательные: – Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества. – Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения. Воспитательные: – Воспитание трудолюбия и желания добиваться успеха собственным трудом. – Воспитание внимания, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….» Сегодня мы подготовили для вас необычный мастер класс по рисованию

Готовим материалы: альбомный лист, вода, карандаш, кисточка, краски и салфетки.

Подготовим наш лист. Намочим салфетку и протрем ею альбомный лист.

Начинаем постепенно комкать и мять лист. Стараемся делать это аккуратно, чтоб не порвать бумагу.

Расправляем лист и пока он еще сырой, его поверхность стала неровной и, возможно, даже шершавой.

Начинаем рисовать все, что захочется. Работы, выполненные на таком листе бумаги смотрятся совсем по-другому, чем на гладком фоне. эффектов

Источник

Презентация по ИЗО» техника выполнения мятой бумагой».

Описание презентации по отдельным слайдам:

Нетрадиционные техники рисования Техника рисования мятой бумагой

Цель: знакомство детей с техникой рисования мятой бумагой. Задачи: — Развитие творческих способностей у детей школьного возраста; — Воспитывать бережное отношение к природе; — Развитие внимания, мышления и вкуса; — Воспитание аккуратности. Материал: листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой.

Этапы работы: 1.Берем несколько листов бумаги и сминаем в комочки.

2.Предварительно нанеся на лист бумаги воду, начинаем задавать фон.

3.Обмакиваем комочки в тарелки с краской и прижимаем комочки к листу бумаги, оставляя отпечатки в виде облаков и травы. Можно заранее нарисовать контуры желаемого изображения, а потом его запечатать.

4.Обмакиваем комочки в красную краску и оставляем следы на бумаге в виде маков.

5.Придаем контур травинкам в поле.

6.Заканчиваем нашу работу.

Работы в технике рисования мятой бумагой.

Ссылки на Интернет-ресурсы: Шаблон выполнен учителем иностранного языка МОУ СОШ№1 г. Камешково Шахториной О. В. — http://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/izo_muzyka_tvorchestvo/shablony_my_risuem/513-1-0-35185 Материал: http://ped-kopilka.ru/blogs/anastasija-igorevna-alekseva/uchimsja-risovat.html Работы: http://demiart.ru/forum/uploads14/post-1854823-1392654387.jpg http://music-oblako.ru/img.php?aHR0cHM6Ly9pLnl0aW1nLmNvbS92aS9vaGJNM25jUGotay9tYXhyZXNkZWZhdWx0LmpwZw==.jpg http://facultyhome.ru/upload/video/thumbs/small/img.php?aHR0cHM6Ly9pLnl0aW1nLmNvbS92aS9mUFZFNHFtYXZYRS9ocWRlZmF1bHQuanBn.jpg http://dela-ruk.ru/KATALOG_FILE/MASTERU/RISUem/19/dela-ruk.ru_bumaga_mjataja.jpg http://static3.babysfera.ru/d/4/3/0/669185.58225847.jpeg

Номер материала: ДБ-1389894

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Технология рисования на мятой бумаге

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. Основная общеобразовательная школа № 3 г. Сосновоборска. (дошкольные группы). Мастер – класс «Техника рисования акварелью по мятой бумаге». Автор: Фоминых С.Е. воспитатель. г. Сосновоборск. 2019г.

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер – класса в направление нетрадиционной техники рисования.

Задачи: 1.Познакомить участников мастер – класса с техникой нетрадиционного рисования. 2.Обучить участников мастер – класса конкретным навыкам нетрадиционного рисования. 3. Популяризовать инновационные идеи, авторские находки.

Для работы вам потребуется: акварельные краски кисть мягкая лист бумаги А4 — баночка с водой

Номер материала: ДБ-981654

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью