Рисование набрызг зимний пейзаж

Зимний пейзаж — нетрадиционное рисование в технике «набрызг многослойный».
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Цель : научить и выполнить практическую работу композиции ( «Зимний пейзаж»), соблюдая определённые этапы работы: нетрадиционного приема рисования «набрызг многослойный»;

Задачи:

-познакомить учащихся с новой нетрадиционной техникой рисования – «набрызг многослойный»,
-научить составлять законченную композицию по инструкционным картам;

• Формировать умение смешивать краски и получать новые оттенки с помощью белой и синей гуаши;

• Формировать умение учащихся рисовать нетрадиционным способом;

Скачать:

Вложение Размер
nabryzg_mnogosloynyy_18.12.18_g.ppt 1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Пейзаж — это жанр изобразительного искусства, предметом которого является природа

Виды пейзажа — Сельский — Городской — Городской — Морской — Архитектурный — Парковый — Индустриальный

— рисование в технике «набрызг многослойный «

. Рисование при помощи разбрызгивания капель краски щеткой.

Цель урока: научиться рисовать с помощью нетрадиционного приема рисования «набрызг многослойный»

ВЫТЫНАНКИ — это древний славянский вид декоративно- прикладного искусства. Ажурное вырезание из бумаги, бересты, ткани, кожи, дерева. В России — вырезка.

Для того, чтобы получился многослойный «набрызг», нам понадобятся трафареты. Лучше сделать их из плотной бумаги.

Этапы работы в технике “ набрызг многослойный” Смочить щетку водой. Стряхнуть лишнюю воду, чтобы не было клякс. Набрать немного краски на зубную щетку. Взять щетку в левую руку, а стеку в правую. Держать щетку над листом, отвернув от себя, и быстрыми движениями проводить стекой по поверхности щетки, по направлению к себе (снизу вверх). Брызги полетят на бумагу. Постараться направить брызги в нужном направлении и затонировать ими весь рисунок или конкретный его участок, в зависимости от замысла.

Сначала выкладываем на лист те элементы, которые должны остаться белыми (их не убираем до конца рисования).

Используя щётку наносим первый, самый светлый слой .

Поверх первого трафарета выкладываем второй. И наносим второй слой краски, более тёмной .

Поверх второго трафарета выкладываем третий заключительный. Третий слой краски должен быть самый тёмный. Убираем все трафареты и зимний пейзаж- готов!

Желаю вам творческих успехов!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интересно совмещение разнообразного материала на уроке и творческой работы учащихся.

Рисование – большая и серьезная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл.

Рисование в средней группе «Осенний пейзаж».Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями».

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «монотипия»Монотипия относится к разновидности плоской печати.Ее можно выполнять различными материалами (акварель, гуашь, маслом ). Оттиски монотипии в.

Цель : научить и выполнить практическую работу композиции ( «Зимний пейзаж»), соблюдая определённые этапы работы: нетрадиционного приема рисования «набрызг многослойный&raquo.

Комбинированное занятие, направленное на решение нескольких задач: овладение новыми знаниями, проверка знаний (вопросно-ответная беседа), закрепление умений и навыков (выполнение практического творчес.

Источник

«Зимний лес» — рисование в технике «Набрызг».

Наталия Ташимова
«Зимний лес» — рисование в технике «Набрызг».

Уважаемые коллеги! Представляю Вам наш зимний лес, выполненный в технике набрызг. Не все любят этот способ рисования, считается, что всем нам известный «набрызг», при помощи красок и зубной щётки, это очень грязно. Но если надеть фартуки и закатать рукава, получаются очень красивые рисунки.

Для того, чтобы получился многослойный «набрызг«, нам понадобятся трафареты. Лучше сделать их из плотной обложки (можно помыть и видно нижний слой) или картона.

А так же краски, палитра, зубная щётка и расчёска.

Сначала выкладываем на лист те элементы, которые должны остаться белыми (их не убираем до конца рисования).

Используя расчёску и щётку наносим первый, самый светлый слой.

Поверх первого трафарета выкладываем второй. И наносим второй слой краски, более тёмной.

Поверх второго трафарета выкладываем третий заключительный. Третий слой краски должен быть самый тёмный. Убираем все трафареты и зимнее дерево готово!

«Набрызг» по новому Нетрадиционные техники рисования. «Набрызг» по новому. Считается, что такой способ, как всем нам известный «набрызг», при помощи красок.

Встречаем весну «Подснежники» Стебельки и листья для подснежника мы сделали заранее. Использовали технику «набрызг». «Набрызг» выполнялся гуашью зубной щеткой по.

Источник

Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом «Рисуем зимний пейзаж»

Марина Белевцова
Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом «Рисуем зимний пейзаж»

Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом «Рисуем зимний пейзаж»

Цель: создание зимнего леса техникой Набрызг

Задачи:

1. Продолжать закреплять понятие «пейзаж»

2. Формировать умение работать в технике Набрызг, делать брызги частыми и мелкими

3. Располагать заготовки по всему листу

4. Воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности, желание создавать красивые работы

Материалы: заготовки из бумаги (елочки, сугробы,деревья, картон белого цвета, краски Гуашь, стека, зубная щетка.

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение о зиме:

Зима

Здравствуй, в белом сарафане

Из серебряной парчи!

На тебе горят алмазы,

Словно яркие лучи.

Здравствуй, русская молодка,

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

Дети: о зиме

Воспитатель предлагает рассмотреть картину «Зимний лес». Беседа по картине: Что нарисовано? Как художник изобразил зиму? Как изобразил ели?

Воспитатель: А вы хотите изобразить зиму необычным способом?

Дети: Да

Воспитатель: Сегодня мы будем продолжать рисовать техникой набрызг. Для этого нам понадобятся гуашь, зубные щетки, стеки,шаблоны деревьев, сугробов и снега. Показывает материал.

Физкультминутка:

Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

Дети приступают к изображению зимнего пейзажа, следуя инструкциям воспитателя. Под музыкальное сопровождение дети рисуют пейзажи. Проводится индивидуальная работа по мере необходимости.

Прикреплённые файлы:

zimnii-peizazh_44dhd.pptx | 5795,9 Кб

«Зимний пейзаж». Рисование с элементами нетрадиционной техники Зима, зима! А снега у нас почти нет! И вот как только выпал очередной беленький снежок (который через пару дней опять растаял, мы с детками.

Детский мастер-класс с применением нетрадиционной техники рисования манной крупой «Зимний пейзаж» Сегодня я хочу обратить Ваше внимание на развитие творческих способностей в изо-деятельности, в частности в рисовании. Рисование – является.

Фотоотчет детского творчества с применением нетрадиционной техники рисования «Рисуем манной крупой» Дорогие друзья, доброе время суток! Зима — замечательное время года. Дети радуются снегу, искрящемуся и переливающемуся на солнце. Зимой.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно — эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.

«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: «Ветка сирени» Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область:.

Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг» Конспект занятия по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг».

Источник

Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в подготовительной группе «Рисуем зимний пейзаж»

ирина карташова
Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в подготовительной группе «Рисуем зимний пейзаж»

Составила: Карташова Ирина Альбертовна

Воспитатель, первая категория

Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования – «набрызг», развивать у детей творческие способности.

• Формировать умение смешивать краски и получать новые оттенки с помощью белой и синей гуаши;

• Формировать умение детей рисовать нетрадиционными способами;

• Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы;

• Развивать познавательный интерес к природе;

• Воспитывать у детей любовь к природе, аккуратность в работе.

• Воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами;

Материал к занятию: слайд – шоу с зимними пейзажами; конверт с письмом, зубные щётки, гуашь синего, голубого и белого цвета; силуэты деревьев, шаблон сугроба, палитры, белые листы, салфетки.

Предварительная работа: беседа на тему «Зимушка – зима, рассматривание иллюстраций зимней природой, чтение и разучивание стихотворений о зиме, наблюдение зимней природы, чтение сказок о зиме.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! У нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

Ребят, сегодня к нам в группу залетела снежинка. Не простая снежинка, а с загадкой. А вы любите отгадывать загадки? (Да).Тогда слушайте:

Замела я всё вокруг,

Прилетев из царства вьюг.

Осень, лучшую подружку,

Я отправила на юг.

Я морозна и бела,

И на долго к вам пришла. (Зима)

— Зимушка-зима всегда очаровывает своей красотой и каждого человека превращает в волшебника. А поэты, художники и композиторы чувствуют зиму и её настроение, и своёвосхищение о зиме передают нам: поэты – в словах, композиторы – в звуках, художники – в красках.

Воспитатель: Давайте вместе с вами вспомним, после какого времени года наступает зима? (после осени) Какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль).

Ребята отгадайте загадки и назовите зимние месяцы:

Назовите – ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке.

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт –

Мы встречаем Новый год. (Декабрь.)

Щиплет уши, щиплет нос.

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду – упадёт

Не вода уже, а лёд.

Даже птице не летится:

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что скажи за месяц это? (Январь.)

Снег мешками валит с неба,

С дом стоят сугробы снега.

То бураны и метели

На деревню налетели.

По ночам мороз силён,

Днём капели слышен звон.

День прибавился заметно

Ну, так что за месяц это? (Февраль.)

Молодцы ребята, отгадали загадки.

А какая бывает зима? Если со снегом то …снежная.

С морозами …. морозная.

А самое главное, что мы ждём от зимы? Конечно же, это снег. Как называется явление, когда идёт снег? снегопад.

А вам нравиться зима? (Ответы детей) Как можно веселиться зимой? …. лепить снеговика, снежки, кататься на санках с горки, кататься на коньках.

Воспитатель: Молодцы! Очень много вспомнили про зимушку — зиму. Известные поэты посвятили этому времени года очень много стихов, и мы с вами знаем.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

И под утро снегом

Тёмный лес, что шапкой

И заснул под нею

Божьи дни коротки.

Солнце светит мало

Вот пришли морозы

Поле белое, поле чистое-

К нам пришла зима серебристая!

Снег летит с небес, тихо падает,

Красотой своей землю радует,

Ты укрой, зима, лес и полюшко

Чтобы спать в тепле им до солнышко,

Под метели вой, чтобы видеть сны,

А разбудит их ручеёк весны.

Воспитатель: Молодцы ребята! Замечательные стихотворения о зиме.

Давайте с вами немного отдохнём.

Выпал беленький снежок (движение по кругу, за руки)

Мы пойдём гулять дружок.

Снег, снег, белый снег (раскачивать руками вправо- влево)

Кружит, падает на всех (плавные движения кистей рук сверху вниз)

Дети все на лыжи встали

Друг за другом побежали (имитация ходьбы на лыжах)

Мы из снега мастерили (лепят снежок и бабу)

Бабу снежную слепили.

Снег, снег, белый снег (раскачивать руками вправо-влево)

Наша баба лучше всех! (руки кольцом перед собой)

Мы на саночки садимся (встали парами друг за другом, сцепили руки)

И под горку быстро мчимся (движутся по кругу)

Ух! (все упали на пол)

А, ну, вставай, вставай, дружок!

И отряхивай снежок!

Мы гуляли целый час!

Будем греться мы сейчас!

Стук в дверь, появляется письмо.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите письмо, интересно от кого оно, давайте откроем его и прочитаем.

Пишут вам дети из далёкой жаркой страны – Африки. У нас очень тёплая страна. Мы никогда не видели зимы. Мы будем очень рады, если вы нарисуете рисунки с зимней природой. До свидания!»

Воспитатель: Ребята, а вы согласны нарисовать рисунки и послать в Африку?

Воспитатель: Давайте мы с вами пройдём за столы. Посмотрите на картины, которые я вам приготовила.

(Показ слайд – шоу)

Какое время года изображено?. зима.

Что вы видите на картинах?. деревья, кусты, снег, река и т. д.

Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на картинах?. природа.

Послушайте отрывок из стихотворения:

Если видишь на картине, нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

Или снежная равнина, или поле и шалаш

Обязательно картина называется …. Пейзаж.

Правильно пейзаж, вот сегодня мы с вами будем рисовать зимний пейзаж необычным способом, потом мы с вами отправим наши рисунки детям в Африку, чтобы они увидели всю красоту зимней погоды.

Скажите, какие цветом краски нам сегодня понадобятся? (синяя, голубая и белая). Сегодня мы не будем рисовать деревья, я для вас приготовила шаблоны деревьев и кустарника.

Обратите внимание, я приготовила на крону каждого дерева по два шаблона. Ёще нам пригодятся зубные щётки, так как мы с вами будем работать в технике «набрызг», то есть будем не рисовать краской, а разбрызгивать её по листу бумаги. Первый слой должен быть бледно – голубым, как нам его получить? (ответы детей). На чистый лист бумаги кладутся шаблоны сугробов, стволов деревьев и самых маленьких крон, выполняется набрызг краской бледно – голубого цвета. Затем кроны больших размеров и выполняется набрызг более насыщенного цвета. А теперь приступаем к работе.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Очень красивый пейзаж у вас получился, сейчас пока рисунки высохнут, мы с вами вспомним.

Итак, ребята, о каком времени года мы сегодня с вами говорили?

Назовите зимние месяцы. Каким способом мы рисовали?

Вот сейчас ваши рисунки подсохли, давайте мы с вами положим их в конверт, и я их отправлю в Африку.

Скажите, а вам понравилось наше занятие? Если да, то похлопайте, если нет, то потопайте.

Спасибо вам ребята вы сегодня все хорошо отвечали, и нарисовали такие прекрасные пейзажи. А у меня для вас небольшой сюрприз, скажите вы любите рисовать? Дети жаркой страны прислали вам раскраски

«Подводный мир». Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по рисованию в нетрадиционной технике «граттаж» 23 октября в подготовительной группе прошло открытое занятие по нетрадиционной технике рисования «Граттаж». Дети рассматривали предметы.

Комплексное занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебная ладошка» «Волшебная ладошка» Цели : Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Зимний пейзаж» Составила и провела воспитатель высшей категории ДОУ №136 г. Липецка Петрусенко Лидия Анатольевна. 2015г. Тема занятия: «ЗИМНИЙ.

«Золотая рыбка». Мастер-класс по ознакомлению детей с нетрадиционной техникой рисования «пуантилизм» Мастер класс. Пуантилизм для детей. Цель мастер-класса: познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм». Задачи.

Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «День рождения котят» Программное содержание: -продолжать учить детей, используя нетрадиционные техники рисования, создавать предмет – мячик; -закреплять умение.

«Зимний пейзаж». Пейзажная монотипия в младшей группе (кружковая работа) Тема: «Зимний пейзаж» Цели: Ознакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования — монотипия. Развивать у детей творческое.

План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание:.

Конспект занятия «Рисуем попугаев в нетрадиционной технике рисования» Занятие в подготовительной к школе группе. Программное содержание: • Закрепить знания детей о разных птицах и их «домах»; • Развивать мышление,.

Рисуем в нетрадиционной технике. Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «На морском дне» МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская Рисуем в нетрадиционной технике. Тема:»На морском дне» Программное содержание. Дать детям представление.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей логопедической группе «В стране Кляксографии» .

Источник

Читайте также:  Рисование по произведениям мусы джалиля
Оцените статью