- Зимний пейзаж — нетрадиционное рисование в технике «набрызг многослойный». презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Зимний лес» — рисование в технике «Набрызг».
- Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом «Рисуем зимний пейзаж»
- Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом «Рисуем зимний пейзаж»
- Прикреплённые файлы:
- Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в подготовительной группе «Рисуем зимний пейзаж»
- Ход занятия:
Зимний пейзаж — нетрадиционное рисование в технике «набрызг многослойный».
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 6 класс)
Цель : научить и выполнить практическую работу композиции ( «Зимний пейзаж»), соблюдая определённые этапы работы: нетрадиционного приема рисования «набрызг многослойный»;
Задачи:
-познакомить учащихся с новой нетрадиционной техникой рисования – «набрызг многослойный»,
-научить составлять законченную композицию по инструкционным картам;
• Формировать умение смешивать краски и получать новые оттенки с помощью белой и синей гуаши;
• Формировать умение учащихся рисовать нетрадиционным способом;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nabryzg_mnogosloynyy_18.12.18_g.ppt | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пейзаж — это жанр изобразительного искусства, предметом которого является природа
Виды пейзажа — Сельский — Городской — Городской — Морской — Архитектурный — Парковый — Индустриальный
— рисование в технике «набрызг многослойный «
. Рисование при помощи разбрызгивания капель краски щеткой.
Цель урока: научиться рисовать с помощью нетрадиционного приема рисования «набрызг многослойный»
ВЫТЫНАНКИ — это древний славянский вид декоративно- прикладного искусства. Ажурное вырезание из бумаги, бересты, ткани, кожи, дерева. В России — вырезка.
Для того, чтобы получился многослойный «набрызг», нам понадобятся трафареты. Лучше сделать их из плотной бумаги.
Этапы работы в технике “ набрызг многослойный” Смочить щетку водой. Стряхнуть лишнюю воду, чтобы не было клякс. Набрать немного краски на зубную щетку. Взять щетку в левую руку, а стеку в правую. Держать щетку над листом, отвернув от себя, и быстрыми движениями проводить стекой по поверхности щетки, по направлению к себе (снизу вверх). Брызги полетят на бумагу. Постараться направить брызги в нужном направлении и затонировать ими весь рисунок или конкретный его участок, в зависимости от замысла.
Сначала выкладываем на лист те элементы, которые должны остаться белыми (их не убираем до конца рисования).
Используя щётку наносим первый, самый светлый слой .
Поверх первого трафарета выкладываем второй. И наносим второй слой краски, более тёмной .
Поверх второго трафарета выкладываем третий заключительный. Третий слой краски должен быть самый тёмный. Убираем все трафареты и зимний пейзаж- готов!
Желаю вам творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интересно совмещение разнообразного материала на уроке и творческой работы учащихся.
Рисование – большая и серьезная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл.
Рисование в средней группе «Осенний пейзаж».Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями».
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «монотипия»Монотипия относится к разновидности плоской печати.Ее можно выполнять различными материалами (акварель, гуашь, маслом ). Оттиски монотипии в.
Цель : научить и выполнить практическую работу композиции ( «Зимний пейзаж»), соблюдая определённые этапы работы: нетрадиционного приема рисования «набрызг многослойный».
Комбинированное занятие, направленное на решение нескольких задач: овладение новыми знаниями, проверка знаний (вопросно-ответная беседа), закрепление умений и навыков (выполнение практического творчес.
Источник
«Зимний лес» — рисование в технике «Набрызг».
Наталия Ташимова
«Зимний лес» — рисование в технике «Набрызг».
Уважаемые коллеги! Представляю Вам наш зимний лес, выполненный в технике набрызг. Не все любят этот способ рисования, считается, что всем нам известный «набрызг», при помощи красок и зубной щётки, это очень грязно. Но если надеть фартуки и закатать рукава, получаются очень красивые рисунки.
Для того, чтобы получился многослойный «набрызг«, нам понадобятся трафареты. Лучше сделать их из плотной обложки (можно помыть и видно нижний слой) или картона.
А так же краски, палитра, зубная щётка и расчёска.
Сначала выкладываем на лист те элементы, которые должны остаться белыми (их не убираем до конца рисования).
Используя расчёску и щётку наносим первый, самый светлый слой.
Поверх первого трафарета выкладываем второй. И наносим второй слой краски, более тёмной.
Поверх второго трафарета выкладываем третий заключительный. Третий слой краски должен быть самый тёмный. Убираем все трафареты и зимнее дерево готово!
«Набрызг» по новому Нетрадиционные техники рисования. «Набрызг» по новому. Считается, что такой способ, как всем нам известный «набрызг», при помощи красок.
Встречаем весну «Подснежники» Стебельки и листья для подснежника мы сделали заранее. Использовали технику «набрызг». «Набрызг» выполнялся гуашью зубной щеткой по.
Источник
Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом «Рисуем зимний пейзаж»
Марина Белевцова
Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом «Рисуем зимний пейзаж»
Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом «Рисуем зимний пейзаж»
Цель: создание зимнего леса техникой Набрызг
Задачи:
1. Продолжать закреплять понятие «пейзаж»
2. Формировать умение работать в технике Набрызг, делать брызги частыми и мелкими
3. Располагать заготовки по всему листу
4. Воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности, желание создавать красивые работы
Материалы: заготовки из бумаги (елочки, сугробы,деревья, картон белого цвета, краски Гуашь, стека, зубная щетка.
Ход занятия
Воспитатель читает стихотворение о зиме:
Зима
Здравствуй, в белом сарафане
Из серебряной парчи!
На тебе горят алмазы,
Словно яркие лучи.
Здравствуй, русская молодка,
Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?
Дети: о зиме
Воспитатель предлагает рассмотреть картину «Зимний лес». Беседа по картине: Что нарисовано? Как художник изобразил зиму? Как изобразил ели?
Воспитатель: А вы хотите изобразить зиму необычным способом?
Дети: Да
Воспитатель: Сегодня мы будем продолжать рисовать техникой набрызг. Для этого нам понадобятся гуашь, зубные щетки, стеки,шаблоны деревьев, сугробов и снега. Показывает материал.
Физкультминутка:
Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)
Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
Дети приступают к изображению зимнего пейзажа, следуя инструкциям воспитателя. Под музыкальное сопровождение дети рисуют пейзажи. Проводится индивидуальная работа по мере необходимости.
Прикреплённые файлы:
zimnii-peizazh_44dhd.pptx | 5795,9 Кб |
«Зимний пейзаж». Рисование с элементами нетрадиционной техники Зима, зима! А снега у нас почти нет! И вот как только выпал очередной беленький снежок (который через пару дней опять растаял, мы с детками.
Детский мастер-класс с применением нетрадиционной техники рисования манной крупой «Зимний пейзаж» Сегодня я хочу обратить Ваше внимание на развитие творческих способностей в изо-деятельности, в частности в рисовании. Рисование – является.
Фотоотчет детского творчества с применением нетрадиционной техники рисования «Рисуем манной крупой» Дорогие друзья, доброе время суток! Зима — замечательное время года. Дети радуются снегу, искрящемуся и переливающемуся на солнце. Зимой.
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно — эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.
«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: «Ветка сирени» Цель: знакомить детей с нетрадиционной.
Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.
«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область:.
Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг» Конспект занятия по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг».
Источник
Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в подготовительной группе «Рисуем зимний пейзаж»
ирина карташова
Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в подготовительной группе «Рисуем зимний пейзаж»
Составила: Карташова Ирина Альбертовна
Воспитатель, первая категория
Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования – «набрызг», развивать у детей творческие способности.
• Формировать умение смешивать краски и получать новые оттенки с помощью белой и синей гуаши;
• Формировать умение детей рисовать нетрадиционными способами;
• Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы;
• Развивать познавательный интерес к природе;
• Воспитывать у детей любовь к природе, аккуратность в работе.
• Воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования; аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами;
Материал к занятию: слайд – шоу с зимними пейзажами; конверт с письмом, зубные щётки, гуашь синего, голубого и белого цвета; силуэты деревьев, шаблон сугроба, палитры, белые листы, салфетки.
Предварительная работа: беседа на тему «Зимушка – зима, рассматривание иллюстраций зимней природой, чтение и разучивание стихотворений о зиме, наблюдение зимней природы, чтение сказок о зиме.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! У нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.
Ребят, сегодня к нам в группу залетела снежинка. Не простая снежинка, а с загадкой. А вы любите отгадывать загадки? (Да).Тогда слушайте:
Замела я всё вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Осень, лучшую подружку,
Я отправила на юг.
Я морозна и бела,
И на долго к вам пришла. (Зима)
— Зимушка-зима всегда очаровывает своей красотой и каждого человека превращает в волшебника. А поэты, художники и композиторы чувствуют зиму и её настроение, и своёвосхищение о зиме передают нам: поэты – в словах, композиторы – в звуках, художники – в красках.
Воспитатель: Давайте вместе с вами вспомним, после какого времени года наступает зима? (после осени) Какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль).
Ребята отгадайте загадки и назовите зимние месяцы:
Назовите – ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке.
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт –
Мы встречаем Новый год. (Декабрь.)
Щиплет уши, щиплет нос.
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится:
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что скажи за месяц это? (Январь.)
Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силён,
Днём капели слышен звон.
День прибавился заметно
Ну, так что за месяц это? (Февраль.)
Молодцы ребята, отгадали загадки.
А какая бывает зима? Если со снегом то …снежная.
С морозами …. морозная.
А самое главное, что мы ждём от зимы? Конечно же, это снег. Как называется явление, когда идёт снег? снегопад.
А вам нравиться зима? (Ответы детей) Как можно веселиться зимой? …. лепить снеговика, снежки, кататься на санках с горки, кататься на коньках.
Воспитатель: Молодцы! Очень много вспомнили про зимушку — зиму. Известные поэты посвятили этому времени года очень много стихов, и мы с вами знаем.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
И под утро снегом
Тёмный лес, что шапкой
И заснул под нею
Божьи дни коротки.
Солнце светит мало
Вот пришли морозы
Поле белое, поле чистое-
К нам пришла зима серебристая!
Снег летит с небес, тихо падает,
Красотой своей землю радует,
Ты укрой, зима, лес и полюшко
Чтобы спать в тепле им до солнышко,
Под метели вой, чтобы видеть сны,
А разбудит их ручеёк весны.
Воспитатель: Молодцы ребята! Замечательные стихотворения о зиме.
Давайте с вами немного отдохнём.
Выпал беленький снежок (движение по кругу, за руки)
Мы пойдём гулять дружок.
Снег, снег, белый снег (раскачивать руками вправо- влево)
Кружит, падает на всех (плавные движения кистей рук сверху вниз)
Дети все на лыжи встали
Друг за другом побежали (имитация ходьбы на лыжах)
Мы из снега мастерили (лепят снежок и бабу)
Бабу снежную слепили.
Снег, снег, белый снег (раскачивать руками вправо-влево)
Наша баба лучше всех! (руки кольцом перед собой)
Мы на саночки садимся (встали парами друг за другом, сцепили руки)
И под горку быстро мчимся (движутся по кругу)
Ух! (все упали на пол)
А, ну, вставай, вставай, дружок!
И отряхивай снежок!
Мы гуляли целый час!
Будем греться мы сейчас!
Стук в дверь, появляется письмо.
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите письмо, интересно от кого оно, давайте откроем его и прочитаем.
Пишут вам дети из далёкой жаркой страны – Африки. У нас очень тёплая страна. Мы никогда не видели зимы. Мы будем очень рады, если вы нарисуете рисунки с зимней природой. До свидания!»
Воспитатель: Ребята, а вы согласны нарисовать рисунки и послать в Африку?
Воспитатель: Давайте мы с вами пройдём за столы. Посмотрите на картины, которые я вам приготовила.
(Показ слайд – шоу)
Какое время года изображено?. зима.
Что вы видите на картинах?. деревья, кусты, снег, река и т. д.
Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на картинах?. природа.
Послушайте отрывок из стихотворения:
Если видишь на картине, нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш
Обязательно картина называется …. Пейзаж.
Правильно пейзаж, вот сегодня мы с вами будем рисовать зимний пейзаж необычным способом, потом мы с вами отправим наши рисунки детям в Африку, чтобы они увидели всю красоту зимней погоды.
Скажите, какие цветом краски нам сегодня понадобятся? (синяя, голубая и белая). Сегодня мы не будем рисовать деревья, я для вас приготовила шаблоны деревьев и кустарника.
Обратите внимание, я приготовила на крону каждого дерева по два шаблона. Ёще нам пригодятся зубные щётки, так как мы с вами будем работать в технике «набрызг», то есть будем не рисовать краской, а разбрызгивать её по листу бумаги. Первый слой должен быть бледно – голубым, как нам его получить? (ответы детей). На чистый лист бумаги кладутся шаблоны сугробов, стволов деревьев и самых маленьких крон, выполняется набрызг краской бледно – голубого цвета. Затем кроны больших размеров и выполняется набрызг более насыщенного цвета. А теперь приступаем к работе.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Очень красивый пейзаж у вас получился, сейчас пока рисунки высохнут, мы с вами вспомним.
Итак, ребята, о каком времени года мы сегодня с вами говорили?
Назовите зимние месяцы. Каким способом мы рисовали?
Вот сейчас ваши рисунки подсохли, давайте мы с вами положим их в конверт, и я их отправлю в Африку.
Скажите, а вам понравилось наше занятие? Если да, то похлопайте, если нет, то потопайте.
Спасибо вам ребята вы сегодня все хорошо отвечали, и нарисовали такие прекрасные пейзажи. А у меня для вас небольшой сюрприз, скажите вы любите рисовать? Дети жаркой страны прислали вам раскраски
«Подводный мир». Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по рисованию в нетрадиционной технике «граттаж» 23 октября в подготовительной группе прошло открытое занятие по нетрадиционной технике рисования «Граттаж». Дети рассматривали предметы.
Комплексное занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебная ладошка» «Волшебная ладошка» Цели : Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с нетрадиционной.
Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Зимний пейзаж» Составила и провела воспитатель высшей категории ДОУ №136 г. Липецка Петрусенко Лидия Анатольевна. 2015г. Тема занятия: «ЗИМНИЙ.
«Золотая рыбка». Мастер-класс по ознакомлению детей с нетрадиционной техникой рисования «пуантилизм» Мастер класс. Пуантилизм для детей. Цель мастер-класса: познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм». Задачи.
Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «День рождения котят» Программное содержание: -продолжать учить детей, используя нетрадиционные техники рисования, создавать предмет – мячик; -закреплять умение.
«Зимний пейзаж». Пейзажная монотипия в младшей группе (кружковая работа) Тема: «Зимний пейзаж» Цели: Ознакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования — монотипия. Развивать у детей творческое.
План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание:.
Конспект занятия «Рисуем попугаев в нетрадиционной технике рисования» Занятие в подготовительной к школе группе. Программное содержание: • Закрепить знания детей о разных птицах и их «домах»; • Развивать мышление,.
Рисуем в нетрадиционной технике. Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «На морском дне» МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская Рисуем в нетрадиционной технике. Тема:»На морском дне» Программное содержание. Дать детям представление.
Занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей логопедической группе «В стране Кляксографии» .
Источник