- «Нарисуй что хочешь красивое» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Нарисуй, что хочешь красивое»
- Конспект занятия по рисованию «Нарисуй, что хочешь красивое» в подготовительной группе
- Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Рисование по замыслу»
- Ход занятия
«Нарисуй что хочешь красивое»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_risovanie_22.11.18.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Нарисуйте, что хочет красивое .»
в разновозрастной младшей группе
Вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение
самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел.
— Формировать умение видеть и выделять красивые предметы, явления.
— Закреплять умение рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.
— Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.
Бумага, цветные карандаши, краски, кисти, баночки с водой, салфетки.
Беседа на тему « Что я вижу красивое», наблюдение на прогулке, рисование в свободной деятельности детей.
1 Орг. момент : В начале занятия в группу вбегает лисичка (воспитатель)
Лисичка: Ой, здравствуйте!
Лисичка: А куда это я попала?
Дети: В детский сад.
Лисичка: (смотрит на столы там краски, карандаши) А что это у вас такое интересное?
Дети: Краски и карандаши.
Лисичка: А зачем они вам?
Дети: Мы будем рисовать.
Лисичка: Рисовать?! Вы умеете рисовать? А я не умею. У меня нет ни одного рисунка… Нарисуйте пожалуйста для меня что ни будь красивое, что бы я любовалась и вас вспоминала. Нарисуете?
Дети: Да.
Лисичка: Вот спасибо. А я вам расскажу стихотворение, не простое а с движениями. Повторяйте за мной.
Стала Маша гостей созывать: Вращение кистей рук к себе.
И Иван приди, и Степан приди, Поочередный массаж пальцев правой руки.
И Матвей приди, и Сергей приди,
А Никитушка – ну, пожалуйста.
Стала Маша гостей угощать: Поочередный массаж пальцев левой руки.
И Ивану блин, и Степану блин,
И Матвею блин, и Сергею блин,
А Никитушке – мятный пряничек.
Лисичка: Это меня Маша научила, когда к нам в лес приходила.
Лисичка: А теперь вы мне подарочки нарисуйте.
Дети рассаживаются за столы .
Лисичка: Я рисовать не умею, но могу вам помочь. Ребятки кому нужны краски? А кому карандаши?
— Что вы хотите нарисовать? (выслушивает ответы детей)
Дети рисуют самостоятельно. Иногда обращаются за советом.
Лисичка: Какие красивые рисунки получились.
— Что вы рисовали? (выслушивает ответы детей, уточняя детали).
Источник
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Нарисуй, что хочешь красивое»
Ирина Ильичева
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Нарисуй, что хочешь красивое»
Программное содержание:
Обучающие задачи: Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. Формировать умение детей объяснять свой выбор.
Развивающие задачи: Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и выразительное решение темы другими детьми.
Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятию.
Используемый материал: Альбомные листы, краски гуашь, акварель, простой графитный и цветные карандаши, жирная пастель.
Ход.
Введение в игровую ситуацию:
Дети стоят полукругом.
— Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться на выставку картин, а для этого нам нужно произнести волшебные слова:
«Если мы глаза закроем и подсматривать не будем,
Мы волшебный мир картин откроем, о котором не забудем».
— Давайте закроем глаза и произнесем эти слова.
— Посмотрите, что нас окружает. (Картины)
Открытие нового знания:
— Что нарисовано на картинах?
— А картины какие? (Яркие, цветные, красивые)
— Что значит «красивое»?
— Назовите что-либо красивое.
— Что нарисовано на картинах?
— Они вам нравятся?
— Что еще вы считаете красивым?
Актуализация знаний и фиксация затруднения:
— Сейчас вы превратитесь в художников и нарисуете что захотите красивое. Мы сделаем сейчас свою выставку картин.
— Опишите, кто что хочет нарисовать красивое.
Пальчиковая гимнастика:
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики. (Соединяют пальчики рук в замок (несколько раз).)
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы считать. (Соединяют поочередно друг с другом одноименные пальчики, начиная с мизинчиков.)
Раз, два, три, четыре, пять (Разъединяют пальчики.)
Мы закончили считать (Руки вниз, встряхивают кистями.)
Выполнение пробного действия в аналогичной ситуации:
— А сейчас выберите, каким материалом вы будете рисовать. Присаживайтесь за столы. Не забывайте, как правильно нужно сидеть за столом: спина ровная, ноги вместе. Прикройте глаза и представьте, что вы хотели бы нарисовать красивое для нашей выставки.
В процессе работы спрашивать, что задумал ребенок, знает ли он, с чего лучше начать рисовать. В случае необходимости задавать наводящие вопросы о расположении изображения на листе и т. д.
Рефлексия. Итог.
— Молодцы, ребята! У нас в группе получилась своя выставка картин. Работы все прекрасные! Мне очень интересно, что же красивое вы нарисовали.
— Какие красивые рисунки получились. Спасибо вам!
Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.
Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Вот и пролетело теплое лето, наступила осень. С ее наступлением в детских.
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй, какую хочешь игрушку», с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.
Конспект НОД по аппликации «Красивое полотенце» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ » КРАСИВОЕ ПОЛОТЕНЦЕ » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: — Продолжаем учить детей наклеивать готовые.
Конспект НОД в старшей группе «Если хочешь быть здоров!» по реализации образовательной области «Познание» Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие Цель: Создание мотивации детей на здоровый образ.
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Красивое дерево» ко Дню деревьев на МAAM Нашу планету невозможно представить без деревьев. Деревья — не просто лес, это целая Вселенная, параллельный мир, существующий рядом с.
Рисунки с домашнего занятия «Нарисуй, что ты знаешь круглое» с детьми подготовительной группы 23 мая. Круглый день Детям подготовительной группы, мы предложили нарисовать предметы, которые имеют круглую форму. Выразительные средства.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй, что хочешь красивое» в подготовительной группе
Марина Капитонова
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй, что хочешь красивое» в подготовительной группе
Программное содержание. Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и выразительное решение темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.
Методика проведения занятия. Побеседовать с детьми о том, что значит «красивое». Предложить назвать что-либо красивое, описать, кто что хочет нарисовать красивое. Если ответы ребят будут однообразными, дополнить их.
Предложить каждому ребенку выбрать, каким материалом он будет рисовать. В процессе работы спрашивать, что задумал ребенок, знает ли он, с чего лучше начать рисовать. В случае необходимости задавать наводящие вопросы о расположении изображения на листе и т. д.
По окончании работы все рисунки рассмотреть с детьми, предложить рассказать о наиболее интересных рисунках, выразительных решениях темы.
Материалы. Альбомные листы, краски гуашь, акварель, простой графитный и цветные карандаши, жирная пастель.
Связь с другими образовательными областями. Знакомство с классическим и народным искусством, с использованием в быту разнообразных предметов, созданных трудом человека.
Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.
Конспект занятия по рисованию «Грибы под дождем» в подготовительной группе Материалы : -простой карандаш -половину альбомного листа -акварельные краски -кисть -стаканчик – непроливайка -восковая свеча Ход занятия.
Конспект НОД по рисованию «Нарисуй, какую хочешь игрушку», с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе «Красивое платье для куклы Тани» Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками. Задачи:.
Источник
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Рисование по замыслу»
Татьяна Тузовская
Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Рисование по замыслу»
Тема: «Рисование по замыслу»
Цели. Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.
Материалы. Простой (графитный) карандаш, цветные восковые мелки, жирная пастель (или акварель, сангина, листы бумаги разного размера на выбор (на каждого ребенка).
Ход занятия
Отдых наш кончается,
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
2. Сюрпризный момент
-Сейчас мы с вами на машине времени отправимся в прошлое и вспомни, что интересного узнали и увидели ранее. О чем вам читали, рассказывали дома, в детском саду.
(Садятся в машину времени и отправляются в прошлое)
3. Беседа о ранее прочитанном, увиденном
Ребята перечисляют ранее прочитанные произведения. Наиболее яркие, образные воспоминания подчеркнуть.
-Выберем из ваших рассказов то, что вы сможете изобразить.
-С чего ты начнешь рисовать?
-А как ты это нарисуешь?
При неуверенности детей необходимо уточнить их впечатления, предложив рассмотреть иллюстрации, объяснить, показать предмет или игрушку.
4. Физминутка «Вот помощники мои».
Вот помощники мои, Смотрим на раскрытые ладони.
Их как хочешь поверни:
И вот эдак, и вот так, Потираем руками.
Не обидятся никак.
Раз, два, три, четыре, пять. Хлопаем в ладоши.
Не сидится им опять.
Постучали, повертели Стучим по столу.
И работать захотели. Потираем руками.
Мы дадим им отдохнуть. Сложили ладони вместе.
Постучали повертели Круговые движения кистями.
И опять обратно в путь. Хлопаем в ладоши.
5. Практическая часть
В процессе рисования напоминать, как пользоваться цветными восковыми мелками, простым карандашом. Поощрять интересный замысел, стремление наиболее полно его воплотить
В конце занятия все рисунки рассмотреть и оценить, выбрать наиболее интересные, выразительные, оригинальные по замыслу.
Занятие по рисованию с применением нетрадиционных техник «пуантилизм» и рисование губкой «Одуванчики» в старшей группе «Одуванчики». Занятие по рисованию с применением нетрадиционных техник («пуантилизм» и рисование губкой) в старшей группе. Макарова Ирина.
«Рисование дорожек красками». Конспект занятия по рисованию в младшей группе Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Рисование дорожек красками». Задачи: 1. Учить детей проводить линии слева направо,.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рисование палочек» Автор конспекта: Воспитатель Никитина Светлана Витальевна Задачи: Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом;.
Конспект открытого занятия по предметному рисованию во второй младшей группе «Рисование дымковских узоров» «Рисование дымковских узоров. Украшаем юбку дымковской барыне». Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес к теме занятия, процессу,.
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Рисование зонтиков» Цель: Развивать эстетическое восприятие, наглядно-образное мышление и творческое воображение. Образовательные задачи: Закрепить умение рисовать.
Конспект по рисованию «Рисование комнатного растения в натуре» в старшей группе Конспект по рисованию. Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Рисование комнатного растения с натуры.
Конспект занятия по ИЗО. Нетрадиционное рисование солью в старшей группе Тема «Путешествие к Королеве Радуге» Цель • Продолжать знакомить с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности.
Конспект занятия по рисованию «Человек в работах художников. Рисование. Автопортрет» Цель: Продолжать знакомить детей с жанром портрета. Подвести детей к пониманию того, что художники не просто передают внешнее сходство человека,.
Конспект занятия «Насекомые. Рисование бабочки» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе. Насекомые. Рисование бабочки. Цель: формирование у детей представлений о бабочке. Задачи: познакомить.
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе. Лепка по замыслу «Кто в лесу живёт» Программное содержание Цель: продолжать знакомить детей с приёмами лепки животных в движении. Задачи: Образовательные: учить.
Источник