Рисование нитью для старшей группы

Мастер-класс по художественному творчеству «Нетрадиционная техника рисования (нити) в старшей группе»

Нина Бабанакова
Мастер-класс по художественному творчеству «Нетрадиционная техника рисования (нити) в старшей группе»

Цель: формирование знаний у детей старшей группы об Обуви и ее классификации.

Задачи: учить рисовать в новой технике (нитями)

Развивать воображение, мелкую моторику.

Воспитывать бережное отношение к части одежды (Обувь).

Оборудование: лист с напечатанным рисунком сапожек, нити по одной для каждого цвета, краски акварель, кисточка, клиентки, салфетки, вода.

Ребята изначально складывают лист пополам проглаживая линию сгиба, затем разворачивают.

Далее нужно намочить ту краску которая потребуется, опустить в неё нить, помогая кистью, кончик держим в руках, чтоб не марать, поднимаем окрашенную нить и «змейкой» выкладываем на один сапожек.

То же самое проделываем и с другими цветами. (На усмотрение детей). После того как все нити выложены накрываем второй половиной листа, придавливаем чтоб нить отпечаталась. Придерживая рукой закрытый лист, вытаскиваем торчащие кончики нитей. Открываем.

Ребятам показалось немного сложно именно окрасить нить краской, по этому нужно изначально сложить нить в руках в комочек, затем опускать в краску. Дети были в восторге от занятия! Осталось очень много впечатлений! В такой технике можно украшать так же одежду, головные уборы, рисовать Цветы. Спасибо за внимание!

Нетрадиционная техника рисования. Мастер-класс «Красные маки» Лето — солнечное, теплое, щедрое, поле, полное ярких маков. Самое время запечатлеть один из ярких цветов, привлекающий много внимания.

Детский мастер-класс по художественному творчеству «Открытка «Осенний лес» из природного материала с элементами рисования» Для работы ребятам понадобилось: — белый лист А-5 — тонированный лист жёлтого цвета А-4 — засушенные листья — ножницы — клеящий карандаш.

Мастер-класс «Граттаж — нетрадиционная техника рисования» Сегодня знакомила своих детей с нетрадиционной техникой рисования. Сложное слово ГРАТТАЖ, они пока не запомнили, но это дело времени.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования-монотипия» Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования завораживает, успокаивает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс,.

Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования «Рисование мятой бумагой» Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: рисование мятой бумагой. Задачи: развивать творческие способности, интерес.

Мастер-класс «Салют над Москвой!» нетрадиционная техника рисования Россия помнит славные дела! Перед врагом героям страх не ведом! Стоит Москва, красива и сильна. И вновь над ней гремит Салют ПОБЕД Л. Воронина.

Мастер-класс. Салют Победы! Нетрадиционная техника рисования. Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Детям очень.

Источник

Конспект НОД «Рисуем картинки разноцветными нитками» в старшей группе

Ирина Подгорбунских
Конспект НОД «Рисуем картинки разноцветными нитками» в старшей группе

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (рисование).

Тема: «Рисуем картинки разноцветными нитками».

1. Продолжать учить детей разным нетрадиционным способам рисования, познакомить с новым необычным изобразительным материалом.

2. Развивать цветовосприятие, умение подбирать для своей композиции соответствующие цветовые сочетания.

3. Учить аккуратно пользоваться клеем, наносить его на контур рисунка тонкой струйкой.

4. Научить выкладывать нить точно по нарисованному контуру, развивать координацию движений, мелкую моторику кистей рук.

Материал для занятия:

— альбомный лист с готовым фоном;

— клей ПВА с дозированным носиком;

разноцветные отрезки ниток;

Предварительная работа: тренировочный прием по выкладыванию рисунка цветными нитками на бархатной бумаге.

Ход занятия

1. Организационная часть.

В: Ребята, скажите, из чего сшита ваша одежда?

В: А ткань из чего состоит?

В: Верно. Но было время, когда люди не имели такой красивой одежды, как у вас. Они ходили, прикрываясь от холода шкурами зверей.Но потом древние люди заметили: у некоторых растений, например у льна и конопли, когда они высыхают, верхний слой отшелушивается, и остается плотное волокно. Они попробовали это волокно скрутить, и получилась нитка, которая после скручивания становилась очень прочной. Сначала люди стали связывать ею звериные шкуры, чтобы они не спадали с тела. Позже, переплетая нити между собой, стали вязать из них сети, чтобы ловить рыбу и разных диких зверей. А потом стали изготавливать простую одежду. Постепенно люди научились вытягивать нитку из шерсти животных. Только скручивали они её в нити не руками, а специальной палочкой- веретеном.

Предложить детям поучиться прясть нитки с помощью веретена (Пальчиковая гимнастика):

Мы прядём, а нитка тянется,

Мы прядём, а нитка тянется.

Нам работа наша нравится.

(Пальцы обеих рук собраны в щепоть, левую приподнять на уровень плеча, правую руку медленно поднимать и опускать вниз в направлении левой руки, при этом имитировать движение «скручивания нити»).

В: Конечно, сейчас, в наше время, люди используют современную технику для изготовления разных нитей- хлопковых, шёлковых, шерстяных и других; на ткацких станках ткут ткань, из которой затем шьётся красивая, удобная и модная одежда. Но даже сейчас многие мамы и бабушки вручную вяжут для детей тёплые кофточки, шапочки, носочки из красивых ниток. Цветные клубочки ниток можно увидеть в каждом доме. Они яркие, круглые, напоминают разноцветные мячики и часто привлекают внимание озорных котят. Один такой котёнок запутал у бабушки несколько клубочков, и она отдала запутанные нитки в нашу группу.

В: Ребята, а что мы с вами можем сделать из ниток.

Мнения детей (играть, вышивать, вязать, что-нибудь ими украшать и т. д.).

В: Оказывается, нитками можно рисовать. Разноцветные ниточки могут украсить ваш рисунок без карандашей и красок, но, чтобы их закрепить на листе бумаги, нам понадобиться клей. Но вначале нужно что-нибудь нарисовать на листе. Готовый контур покрыть сверху клеем, сделать клеевые дорожки, а потом поверх клеевой дорожки накладывать ниточку нужного цвета. Рисунок получится слегка выпуклым и объемным.

2. Практическая часть

1. Нарисовать крупно контур будущего рисунка простым карандашом.

2. По готовому силуэту нарисованного объекта нанести тонкой струйкой клей ПВА из флакона с дозировочным носиком.

3. Подобрать отрезки ниток, соответствующие по цвету, структуре придуманному образу.

4. По клеевой основе контура аккуратно выкладывать нитку, пока её конец не соединится с её началом, лишнюю нить отрезать ножницами.

5. Таким же образом выполнить другие предметы композиции.

6. Более мелкие части отдельных объектов (глаза, нос, рот и др.) можно нарисовать фломастерами.

7. По желанию, после просыхания работы, раскрасить карандашами, фломастером или красками пространство внутри контура из ниток, стараясь делать это аккуратно, чтобы не испачкать ниточный силуэт.

3. Итог занятия. Рассмотреть с детьми готовые работы, выбрать наиболее интересные.

Дидактические игры с разноцветными пробками Дидактические игры созданы для обучения детей через игру. Главная их особенность состоит в том, что задание предлагается детям в игровой.

Фотоотчет «Мы рисуем радугу» в старшей логопедической группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по рисованию радуги с детьми старшей логопедической группы. Рисование.

Фотоотчет о рисовании в старшей группе «Мы рисуем богатырей» Уважаемые коллеги! Вчера наши дети рисовали богатырей. Не могу сказать, что работы получились особо выдающиеся, но каждый ребёнок старался.

Коллективная работа в технике аппликация нитками «Курочка с цыплятами» с детьми старшей группы Детям всегда интересно развиваться, узнавать что-то новое и интересное, а также мастерить вместе с взрослым красочные поделки и радоваться.

Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем» Конспект прогулки «Разноцветными мелками на асфальте мы рисуем» Вряд ли найдешь человека, который бы не рисовал в детстве мелом на асфальте.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группы .

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки» Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Рисуем солнышко разноцветными листочками. Штампинг» Мастер — класс по нетрадиционному рисованию Штампинг — рисуем «Солнышко» разноцветными листочками в средней группе. Штампинг — это техника.

Источник

НОД по нетрадиционному рисованию нитью в старшей группе

Олеся Белова
НОД по нетрадиционному рисованию нитью в старшей группе

НОД по нетрадиционному рисованию нитью в старшей группе

Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования нитью, развивать творческие способности, воображение, воспитывать аккуратность.

Необходимые материалы: лист белой бумаги А4, нить длиной 25 см (не тонкая, кисточка для каждого ребенка, гуашь разных цветов,разведенная небольшим количеством воды, в разетках, баночки с водой.

Ход работы.

Ребята, сегодня мы с вами превратимся в художников- волшебников. А раз мы волшебники, то и рисовать мы будем необычным способом- нитью.

Сначала подготовим лист бумаги- сложим его пополам.

и снова развернем. Теперь возьмем нить и, крепко держа один ее кончик, опустим в гуашь, чтобы вся она пропиталась краской.

Достаем аккуратно нить, кладем ее на половину листа, один кончит продолжаем крапко держать, и накрываем другой половинкой листа.

А теперь погладили свой листочек и произносим волшебные слова, каждый свои! И, держа одну руку на листе, выдергиваем нить за кончик! Открывайте листочек, волшебники! Смотрите, что у вас получилось!

Ребята, теперь вы умеете творить волшебство и можете еще порисовать нитью, добавив другой цвет или по другому расположить нить на листе. Посмотрите на свой рисунок и пофантазируйте, на что похожи узоры. Может нужно добавить какие- то штрихи кисточкой.

В конце занятия дети расказывают, на что похожи их рисунки.

Столкновение двух туч.

Павлины на ветках свесили свои хвосты.

Спасибо за внимание.

Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию «Полезные витамины» Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию (пальчиковое). «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ». Малаева Н. М. воспитатель ГБДОУ д/с.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Путешествие по сказкам» Группа: старшая группа Программное содержание: Понимать и оценивать характер и поступки героев сказок; Закрепить, навыки нетрадиционного.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии в средней группе «Наша армия» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике пластилинография в средней группе. «Наша армия». Цели: рассказать о празднике 23 февраля,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Рукавичка с узором» Задачи: Обучающие: — учить расписывать рукавичку с помощью нетрадиционных видов рисования. Самостоятельно создавать орнамент по замыслу.

Конспект открытой НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Пушистые одуванчики» Тема: «Пушистые одуванчики». (2 -ая младшая группа) Цель: — продолжать учить детей передавать образ цветка, используя метод тычка;.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: — развивать творческие способности.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Музыкальный котик» Нетрадиционная техника: – оттиск поролоновой губкой Задачи: Закрепить навыки рисования нетрадиционной техникой – оттиск поролоновой губкой,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе Тема «Рыбки» Задачи: Продолжать формировать навыки нетрадиционного рисования. Передавать в рисунке образ рыбы. Расширять представления детей о многообразии.

НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе (отпечаток ладошек) Цель: Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой. Задачи: -развитие мелкой моторики, тактильных ощущений,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Весеннее настроение» в средней группе «Пришла весна» конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию Цель: совершенствование эстетического восприятия и творческих.

Источник

Читайте также:  Рисование космос для детей старшей группы
Оцените статью