- Конспект занятия по рисованию. Тема: «Вот какие ножки у сороконожки» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по рисованию в средней группе «Сороконожка»
- Конспект НОД в средней группе. Рисование «Сороконожка»
- Конспект занятия по рисованию «Вот какие ножки у нашей сороконожки» в группе раннего возраста (Коллективная работа)
Конспект занятия по рисованию. Тема: «Вот какие ножки у сороконожки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект занятия по рисованию.
Тема: «Вот какие ножки у сороконожки»
Задачи.
Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки- прямые и вертикальные, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызвать желание украсить сороконожку цветными пятнышками- самостоятельно рисовать «узор» ватными палочками или пальчиками. Воспитывать любознательность.
Материалы, инструменты, оборудование.
Длинный лист бумаги, цветные карандаши или фломастеры для рисования ножек, ватные палочки и гуашевые краски для оформления сороконожек пятнышками.
Содержание занятия.
Педагог рассказывает детям потешку:
Бегите по дорожке,
Вовлекает детей в пальчиковую игру «Сороконожки бегут по дорожке». Малыши кладут руки на стол ладошками вниз и перебирают пальчиками, продвигаясь вперёд.
Затем педагог показывает детям пластилиновых сороконожек и предлагает всем вместе нарисовать длинную- длинную сороконожку, у которой много- много ножек. Приглашает детей разместиться поудобнее рядышком и понаблюдать. Кладёт на стол длинный лист бумаги(Не менее 60-70 см), берёт фломастер или маркер и начинает рисовать, комментируя свои действия: -Вот какая длинная сороконожка- это сп-и-на (проводит волнистую линию чуть выше средней линии бумажного листа), это голова (закругляет линию и направляет линию в обратную сторону), это жи-и-и-вот (продлевает волнистую линию чуть ниже средней линии бумажного листа), а это хвостик (закругляет и замыкает линию) – вот какая длинная- предлинная сороконожка. А где же ножки?
Педагог предлагает детям взять цветные карандаши или фломастеры и нарисовать много- много ножек. Показывает и поясняет:
— Вот животик, ножки начинаются на животике, ставлю сюда карандаши и рисую сначала одну ножку- вот так (проводит линию 5-7- см), потом рядом другую- вот так (фиксирует движение , чтобы дети заметили отрыв карандаша от бумаги, его перенесение на другое место и повтор движения). У сороконожки много- много ножек! Давайте нарисуем ещё! Дети начинают рисовать. Педагог помогает приёмом «рука в руке», указательными и обрисовывающими жестами («Вот здесь», «Вот так», «вот сюда»), пояснением, вопросами (где у сороконожки животик, откуда «растут» ножки. ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx | 83.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию.
Тема: «Вот какие ножки у сороконожки»
Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки- прямые и вертикальные, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызвать желание украсить сороконожку цветными пятнышками- самостоятельно рисовать «узор» ватными палочками или пальчиками. Воспитывать любознательность.
Материалы, инструменты, оборудование.
Длинный лист бумаги, цветные карандаши или фломастеры для рисования ножек, ватные палочки и гуашевые краски для оформления сороконожек пятнышками.
Педагог рассказывает детям потешку:
Бегите по дорожке,
Вовлекает детей в пальчиковую игру «Сороконожки бегут по дорожке». Малыши кладут руки на стол ладошками вниз и перебирают пальчиками, продвигаясь вперёд.
Затем педагог показывает детям пластилиновых сороконожек и предлагает всем вместе нарисовать длинную- длинную сороконожку, у которой много- много ножек. Приглашает детей разместиться поудобнее рядышком и понаблюдать. Кладёт на стол длинный лист бумаги(Не менее 60-70 см), берёт фломастер или маркер и начинает рисовать, комментируя свои действия: -Вот какая длинная сороконожка- это сп-и-на (проводит волнистую линию чуть выше средней линии бумажного листа), это голова (закругляет линию и направляет линию в обратную сторону), это жи-и-и-вот (продлевает волнистую линию чуть ниже средней линии бумажного листа), а это хвостик (закругляет и замыкает линию) – вот какая длинная- предлинная сороконожка. А где же ножки?
Педагог предлагает детям взять цветные карандаши или фломастеры и нарисовать много- много ножек. Показывает и поясняет:
— Вот животик, ножки начинаются на животике, ставлю сюда карандаши и рисую сначала одну ножку- вот так (проводит линию 5-7- см), потом рядом другую- вот так (фиксирует движение , чтобы дети заметили отрыв карандаша от бумаги, его перенесение на другое место и повтор движения). У сороконожки много- много ножек! Давайте нарисуем ещё! Дети начинают рисовать. Педагог помогает приёмом «рука в руке», указательными и обрисовывающими жестами («Вот здесь», «Вот так», «вот сюда»), пояснением, вопросами (где у сороконожки животик, откуда «растут» ножки. ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программное содержание: учить рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга; правильно передавать величину частей предмета.
Занятие помогает развивать в детях чуство прекрасного, воспитывать интерес к народному творчеству, совершенствовать технические умения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребёнка – детский сад № 5 «Берёзка» Конспект образовательной деят.
Материал для знакомства детей с насекомыми, в процессе которого будут решены образовательные задачи: расширить и закрепить знания детей о насекомых, вызвать интерес к окружающему миру, сформировать ре.
Обучить детей нетрадиционным приёмам рисования ладошкой доставить детям радость развивать творчество воображение детей.
1. Закреплять умения детей рисовать методом «штрих» гелевой ручкой, используя беглый набросок графитным карандашом «Т», в тоновом рисунке.
Источник
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Сороконожка»
Татьяна Бондарева
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Сороконожка»
Конспект НОД в средней группе. Рисование «Сороконожка»
Цель: закреплять умение рисовать круги.
Задачи: учить передавать цвет и форму как основные средства художественной выразительности; развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа; воспитывать самостоятельность, уверенность в изобразительном творчестве.
Ход занятия:
Чтение отрывка из стихотворения Г. Лагздынь «В обувном магазине».
На детские ножки.
А вот — босоножки!
Сколько вам надо?
Пар двести? Так много.
И все для любимой
У вас у самой сорок ног.
Теперь стало ясно
И все так понятно!»
-Ребята, что стало ясно продавцу в магазине? (Да, Сороконожка покупала много-много обуви для себя и своих детишек). Почему так много? Сколько ног у сороконожки? (Много- сорок, поэтому она так и называется).
-А как вы думаете, какая сороконожка? А какая она по размеру- длинная или короткая?
-Давайте попробуем «нарисовать» сороконожку в воздухе.
Показ образца.
-Посмотрите, какая сороконожка прибежала к нам! Хотите на у себя на дорожках нарисовать таких сороконожек?
Показ последовательности работы, сопровождаемый объяснением:
-Располагаем лист бумаги вот так (горизонтально)- это дорожка, по которой побежит сороконожка. Выбираем краску по желанию, берем краски немного, лишнюю снимаем о край баночки. Рисуем несколько кругов близко друг к другу- это тельце сороконожки- и закрашиваем.
(Дети выполняют)
-Пока сороконожка готовится надевать башмачки (рисунки подсыхают) мы немного отдохнем!
Физкультминутка
«Шла сороконожка по сухой дорожке.
Вдруг закапал дождик- кап-кап-кап!
«-Ой! Промокнут сорок лап!
Насморк мне не нужен-
Грязи в дом не принесу,
Каждой лапкой потрясу.
И потопаю потом. «
Ой, какой от лапок гром!»
-У сороконожки тонкие ножки, их мы нарисуем фломастерами. Рисуем много-много ножек и на каждую наденем ботинок: примакиваем кисточкой- шлеп-шлеп, шлеп-шлеп. Осталось дорисовать глазки и усики. (Дети рисуют, инд. помощь)
-Вот какие сороконожки получились, и все в ботиночках!
Оформление выставки.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Гроздь рябины» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование в средней группе «Гроздь Рябины» Ход образовательной деятельности. I-й.
Конспект НОД по рисованию «Яблоневый сад» в средней группе Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: «Яблоневый сад» Средняя группа. Автор. Воспитатель высшей квалификационной.
Конспект НОД по рисованию «Сказочное дерево» в средней группе Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в средней группе на тему «Сказочное дерево». Материалы Краски гуашевые,.
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Листопад» Тема: «Листопад». Цель: Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии природных явлений. Программное.
Конспект ООД по рисованию «Воробьишка» в средней группе Конспект ООД по рисованию «Воробьишка» в средней группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно эстетического.
Конспект занятия по рисованию «Подводный мир» в средней группе Рисование в средней группе «Подводный мир» Цель: Закреплять умение детей использовать в работе пальчиковую живопись, рисование ладонью,.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый кот» Конспект занятия по художественному творчеству (рисованию средняя группа) «Веселый кот». Выполнил воспитатель средней группы: Андросенко.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Автобус» Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Алёнушка» Рисование «Автобус» Подготовила: воспитатель А. Н.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Листопад» Доминирующая образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция областей: художественно – эстетическое развитие,.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом» 1. Ход НОД: Воспитатель: — Дети, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным,.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Вот какие ножки у нашей сороконожки» в группе раннего возраста (Коллективная работа)
Горевая Наталья
Конспект занятия по рисованию «Вот какие ножки у нашей сороконожки» в группе раннего возраста (Коллективная работа)
Цель: Создание образа сороконожки.
Задачи:
Образовательная: Формировать умение рисовать вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Украшать рисунок приемом-«примакивае».Закрепить знание цвета (Красный, синий, зеленый, желтый).
Развивающая: Развивать чувство цвета и ритма, умение держать кисть.
Воспитательная: Воспитывать желание помогать.
Предварительная работа: Рассматривание картинок сороконожки, разучивание физкультминутки «Сороконожка».
Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение!
(Воспитатель зачитывает стихотворение)
Воспитатель:
В гости шла сороконожка,
На ходу считая ножки:
«Раз, два, три, четыре, пять.
Вот и сбилась я опять!»
Воспитатель: Про кого было стихотворение?
Дети: Про сороконожку!
Воспитатель: Послушайте! Слышите, кто-то топает ножками?
(Воспитатель вносит плакат Сороконожку)
Воспитатель: К нам в гости пришла сороконожка, давайте с ней поиграем?
(дети идут ритмичным шагом, слегка пружиня)
По сухой дорожке.
Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!
(дети останавливаются и приседают.)
— Ой, промокнут сорок лап!
Грязи в дом не принесу
(дети останавливаются, трясут одной ногой,
Каждой лапкой потрясу!
(трясут другой ногой).
Воспитатель: У нашей сороконожки круглая голова и длинное туловище. А чего не хватает нашей сороконожке?
Дети: Ног!
Воспитатель: Давайте же нарисуем ей ножки?
Воспитатель с детьми подходят к плакату на котором нарисована сороконожка. Ножки мы будем рисовать вот так… (Воспитатель показывает как рисовать ножки, дети по очереди повторяют).
Воспитатель: Какие красивые ножки у нас получились, а давайте еще украсим наш плакат?
(Дети украшают плакат «примакиваем» плакат с сороконожкой)
Воспитатель: Молодцы! Наша сороконожка получилась такой красивой! Смотрите как она весело бежит по плакату.
«Ножки для Сороконожки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.
«Волшебное дерево». Коллективная творческая работа детей раннего возраста В этом году сложилось так, что детей раннего возраста в нашей группе становится всё больше и больше (мы до сих пор принимаем детей второго.
Коллективная работа в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «У меня в садочке выросли цветочки. Мальва» оллективная работа с детьми раннего возраста «У меня в садочке выросли цветочки. Мальва». Используемая техника — отпечаток пробкой. Необычность.
Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум» Тема: Веселый аквариум Цель: Создать коллективную работу с детьми по рисованию и аппликации. Задачи: 1. Закрепить с детьми навыки изображения.
Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Мы — матрёшки, вот какие крошки» Цели: Познакомить детей с самой известной русской народной игрушкой-матрёшкой. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить действовать.
Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.
Конспект ОД по рисованию в средней группе. Коллективная работа «Цып-цып-цып, мои цыплятки…» Конспект ОД по рисованию в средней группе. Коллективная работа «Цып-цып-цып мои цыплятки…» Программные задачи: — учить изображать предмет,.
Источник