Рисование огня первая младшая группа

Конспект НОД по рисованию «Огонь добрый, огонь злой»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

нетрадиционная техника — печатание ладошкой

Скачать:

Вложение Размер
risovanie.pdf 140.28 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: сформировать у детей разностороннее понятие об огне — о его пользе и вреде.Задачи:• закреплять знания детей об основных требованиях пожарной безопасности;• формировать дисциплинированность.

Познавательное занятие по ОБЖ: «Огонь – добрый, огонь — злой» Занятие проводилось для детей старшей группы по формированию правил пожарной безопасно.

Программные задачи:познакомить с правилами поведения при пожаре, формировать навыки безопасного поведения в быту;продолжать знакомить детей с основными понятиями пожарных ситуаций, кото.

Интересное занятие по изобразительной деятельности, которое будет интересно взрослым и детям.

Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

Конспект занятия на тему «Огонь добрый, огонь злой».

Цель: Закрепить знания детей об огне, как добром так и злом, продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования.Задачи:Продолжать учить различать добрый и злой огонь.Учить изображать характерн.

Источник

Интегрированное занятие по ИЗО (рисование тампонированием) «Огонёк — невеличка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Цель этого материала — продолжать знакомитьдетей с нетрадиционными техниками рисования (метод тампонирования); с правилами пожарной безопасности.

Основные задачи:

1. Воспитывать любознательность, положительные эмоции от работы с красками, чувство красоты.

2. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.

3. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге; положительное отношение к рисованию.

4. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую потребность в творчестве, творческие способности.

5. Учить наносить штрихи поролоновым тампоном снизу вверх.

6. Закрепить знание цвета (красный, жёлтый).

7. Совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью.

8. Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички.

Скачать:

Вложение Размер
integrirovannoe_zanyatie_po_izo.docx 14.48 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по ИЗО

(рисование тампонированием)

«Огонёк — невеличка»

Области интеграции: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Тема: Огонёк – невеличка.

Цель: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования (метод тампонирования); с правилами пожарной безопасности.

Задачи: Воспитывать любознательность, положительные эмоции от работы с красками, чувство красоты.

Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.

Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге; положительное отношение к рисованию.

Развивать эстетическое восприятие, эстетическую потребность в творчестве, творческие способности.

Учить наносить штрихи поролоновым тампоном снизу вверх.

Закрепить знание цвета (красный, жёлтый).

Совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью.

Дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички.

Материал: листы бумаги с нарисованной спичкой, поролон (округлой формы), гуашь, влажные салфетки, игровой персонаж Зайка.

Предварительная работа: чтение произведений

Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок», , С. Маршак «Кошкин дом», И. О. Чусовитина «Спички детям не игрушки», Потешки о пожаре. Рассматривание иллюстраций к книгам.

Ход занятия ООД:

Сюрпризный момент: в гости прискакал Зайка.

Воспитатель здоровается с детьми. Появляется игровой персонаж Зайка.

— Ребята, а кто это у нас здесь?

Дети здороваются с персонажем, осматривают его.

— Зайка, как здорово, что ты прискакал к нам поиграть! Нет? (Воспитатель делает вид, что Зайка что-то говорит ему на ушко). Ребята, Зайка прискакал к нам не только поиграть, но и кое-что узнать. Вчера он наблюдал, как дети баловались со спичками и чуть не случился пожар. Вот Зайка и прискакал к нам, чтобы узнать играете ли вы со спичками.

Беседа: «Спички не тронь, в них – огонь».

— Ребята, вы берёте спички для игры, для шалости?

— Вы знаете, чем они опасны?

-Давайте вспомним произведения, в которых случилась беда – пожар.

— Ребята, а почему эта беда произошла?

— Дети, как возникает пожар?

-Давайте покажем Зайке, что мы знаем, что со спичками играть нельзя. Пройдёмте к столам. Займите свои рабочие места.

— Ребята, посмотрите на заготовки. Здесь уже есть спичка. Вспомните, как она выглядит. Это деревянная палочка, а на конце одной стороны есть маленькая коричневая точка, от которой и возникает огонь. Сейчас мы с вами представим огонь и нарисуем его.

-Какого цвета бывает огонь?

Да, огонь бывает разный –

Бледно-жёлтый, ярко – красный,

Синий или золотой.

Наш огонь будет 2-х цветов. Какие это цвета? Посмотрите на краску.

Демонстрация техники выполнения воспитателем . Рисовать мы будем губкой. Посмотрите на доску. Набираем краску губкой и лёгкими прикосновениями к бумаге наносим мазки снизу вверх.

Демонстрация техники выполнения мазка воспитателем совместно с детьми в воздухе и на листе бумаги чистой губкой.

-Набираем губкой краску и приступаем к рисованию. Не забывайте, ребята, аккуратно работать с гуашью. Зайка, посмотри как рисуют наши ребята, как аккуратно набирают краску, какие красивые наносят мазки.

-Ребята, давайте вывесим наши работы на доску, несите осторожно. Капитошка, какие красивые работы у детей!

Чтобы не было пожара, спичками нельзя играть.

У взрослых пусть войдёт в привычку – от детей их убирать.

Ни на улицу, ни в садик спички мы не будем брать.

Тополиный пух, бумаги мы не станем поджигать.

Спичками играть не будем, зажигалку не возьмём –

И себя мы не погубим, и квартиру сбережём.

Повзрослев, тогда уж смело спички в руки мы возьмём,

Применять их будем в дело и пожар не разведём.

-Давайте и мы задуем наши спички. Дыхательная гимнастика: «Задуй спичку». ( Спокойный глубокий вдох носом – короткий резкий выдох ртом ).

Источник

«Зажигаем огоньки». Конспект НОД в первой младшей группе по ОО «Художественное творчество»

людмила костина
«Зажигаем огоньки». Конспект НОД в первой младшей группе по ОО «Художественное творчество»

Тема: «Зажигаем огоньки» (лексическая тема недели «Мой город»)

Автор: Костина Людмила Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №46 «Надежда» г. Норильск.

Цель: Развивать у детей интерес к рисованию.

Задачи: 1. Учить детей ритмично наносить мазки на бумагу, располагая

их на равном расстоянии друг от друга.

2. Формировать представления о смене дня и ночи, о строении

домов (стены, крыша, окна, дверь).

3. Закреплять умение правильно держать кисть, набирать на

неё краску, развивать мелкую моторику.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Виды деятельности: продуктивная, познавательная, коммуникативная, игровая.

Материал к НОД: нарисованные или напечатанные многоэтажные дома, приклеенные на бумагу формата А4 (темно-синего, черного тона, гуашь желтая, кисти, иллюстрации с изображением вечернего города.

Методы и приёмы: словесные — объяснение воспитателя, наглядные — рассматривание наглядного материала, показ приемов рисования, использование художественного слова, игровые.

Предварительная работа: предложить родителям понаблюдать с детьми в вечернее время, как появляются звёзды и зажигаются огоньки в окнах домов;рассматривать многоэтажные дома на прогулке и на картинках.

Ход НОД:

Дети сидят за столами.

Воспитатель:-Ребята, давайте немного поработаем и построим в нашем городе новые красивые дома.

Проводится пальчиковая гимнастика «Дом»

Тук, тук, тук, тук,

Раздается где-то стук. (кулачками друг о друга стучим)

Строим домик для ребят.

(кулачками стучим по коленям или столу)

Вот с такою крышей, (ладошки над головой)

Вот с такими стенами,

(ладошки около щечек вертикально)

Вот с такими окнами,

(сомкнуть указательные и большие пальцы перед лицом)

Вот с такою дверью.

(две ладошки вертикально перед лицом)

Тихо двери открываем, (развести ладошки в стороны)

В этот домик приглашаем.

Вот какой хороший дом,

Как мы славно заживем.

(вращать кисти рук – «фонарики»)

Раздать детям рисунки домов.

Воспитатель: — Вот какие дома у нас получились. Покажите, где у дома крыша, стены, окна (дети показывают и говорят «Вот крыша» и т. д.).

Пока мы строили домики, наступила ночь, посмотрите как темно вокруг.

Солнышко спряталось, и в небе скоро появятся звезды (рассмотреть иллюстрацию с изображением вечернего города). Звёзды похожи на маленькие точки. Посмотрите на дома. Что появляется в окнах? (огоньки).Давайте на наших рисунках тоже зажжем звезды и свет в окошках. Каким цветом мы будем рисовать огоньки? (желтым)

Показать детям, как наносить мазки на бумагу, располагая их на равном расстоянии друг от друга – звёздочки, (обратить внимание, что звёзды нужно рисовать в верхней части листа); затем зажечь огоньки в окнах;напомнить, как правильно держать кисточку, набирать краску.

В конце занятия выложить рисунки на столе, чтобы получилась улица, дать детям возможность полюбоваться своими рисунками.

Воспитатель: «Вот сколько звёздочек и огоньков мы зажгли!

Всюду стало светло!»

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема «День Знаний» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о значении обучения.

Тематическое планирование НОД по формированию целостной картины мира с детьми средней группы Автор: Добролюбова Вера Владимировна, воспитатель МБДОУ №22 «Почемучка». г. Воркута Сентябрь Тема 1. Здравствуй, детский сад! Тема 2. Лето-осень.

Источник

Конспект НОД по рисованию для детей раннего дошкольного возраста «Огоньки в окнах домов»

Ольга Потапова
Конспект НОД по рисованию для детей раннего дошкольного возраста «Огоньки в окнах домов»

— Закреплять технические умения и навыки в работе с красками (умение правильно держать кисть, набирание краски, промывание кисти).

— Учить рисовать огоньки в оконных проемах приемам «примакивание» (на основе дома, изображенного педагогом).

— Развивать чувство цвета и ритма, закрепить знание цветов красный, желтый.

— Формировать интерес к рисованию, воспитывать любознательность.

Материал: иллюстрации с изображением ночного города, колокольчик, многоэтажные дома с оконными проемами, изображенные на листе бумаги синего цвета А4, гуашь красная, желтая, кисти №5, баночки непроливайки на каждого ребенка, подставки для кисточек; салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в детских книгах; рассматривание огней в окнах домов.

Дети сидят за столом. Педагог показывает иллюстрацию с изображением ночного города.

— Ребята, посмотрите на иллюстрацию. На ней изображена ночь. Темно, все спят, и только одиноко светит луна. Но вот наступает утро, звенит будильник, все просыпаются, встают с постели и включают свет. В окнах домов зажигаются огоньки (педагог демонстрирует прием рисования на листе с изображением домов).

— Ребята перед вами лежат листочки, переверните их. А в ваших домах люди еще спят или проснулись?

— Давайте их разбудим, позвоним в колокольчик. Воспитатель звенит в колокольчик.

— Просыпайтесь, утро наступает! Ребята, зажжем огоньки в доме.

— Скажите, пожалуйста, краской какого цвета, мы будем рисовать огоньки в окнах домов?

Дети: красным, желтым.

Воспитатель просит детей взять кисти и нарисовать, как зажигаются огоньки в окнах домов. Проверяет, как дети держат кисть, и предлагает сначала «порисовать» без краски — сухим ворсом. Напоминает, что кисточка любит пить водичку и не любит пачкаться.

Дети приступают к работе.

Воспитатель подсказывает, в какой квартире еще не проснулись люди. Обращает внимание, чтобы дети наносили мазки в пределах заданного контура

— Во всех окнах горят огоньки?

— А сейчас мы поиграем в интересную игру!

Пальчиковая гимнастика «Дом».

На поляне дом стоит (пальцы обеих рук делают «крышу»,

Ну, а к дому путь закрыт (руки повернуты ладонями к груди, средние пальцы соприкасаются, большие — вверх — «ворота»).

Мы ворота открываем (ладони разворачиваются,

В этот домик приглашаем («приглашаем» ладонями к себе).

— Скажите, пожалуйста, ребята, каким цветом мы зажигали огоньки в окнах?

Воспитатель рассматривает детские работы и хвалит всех детей!

-Какие, вы молодцы!

Конспект игры-занятия по рисованию для детей 2–3 лет «Огоньки горят на елке» Программное содержание: — Продолжать учить правильно держать кисть, мыть ее в воде, пользоваться красками и называть их цвета, учить рисовать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками для детей раннего возраста «Зернышки для птичек» .

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Цветы» (печатание бумагой) Цели: — знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования – печатание бумагой. — формирование и развитие.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Домашнее животное собака» для детей старшего дошкольного возраста Нетрадиционная техника рисования: печать по трафарету. Цели: формирование и закрепление знаний детей об отличиях домашних и диких животных,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Одуванчик» для детей старшего дошкольного возраста Нетрадиционная техника рисования: рисование ватными палочками. Цели: расширять знания о временах года, развивать эстетическое восприятие.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Украсим рукавичку узором» для детей старшего дошкольного возраста Нетрадиционная техника рисования: рисование ватными палочками. Цель: учить детей самостоятельно рисовать узор на рукавичке по представлению.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Ветка рябины» для детей старшего дошкольного возраста Нетрадиционная техника рисования: рисование ватными палочками. Цели: — закрепить технику печать листьями; рисование пальчиками. — учить.

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Цыплёнок» .

Конспект НОД по рисованию «Снегопад» для детей группы раннего возраста УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ.

Конспект НОД по рисованию «Огоньки в родном доме» » Огоньки в родном доме «Цель: развивать умение рисовать кисточкой, не выходя за границы указанных на листе. Задачи: 1. Формировать представление.

Источник

Читайте также:  Когда нужно менять пастель
Оцените статью