Рисование овощи старшая группа карандашами

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Овощи».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Рисуем огурец и лук.

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie.ovoshchi.risovanie.docx 15.37 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОВОЩИ».

ЦЕЛЬ: Вызвать у детей интерес, отклик на предложенную тему.

-Закрепить знания о пользе овощей.

— учить детей рисовать с натуры

-продолжать формирование навыков изображение предметов овальной формы.

-развивать общую моторику рук, зрительное внимание.

1.Ребята, а как вы думаете, какое у нас сегодня занятие?( рисование) А почему вы так решили?(потому, что на столе лежат карандаши, листы белой бумаги). Сегодня мы рассмотрим карандаш. Я расскажу о нем. Карандаш состоит из двух деревянных половинок( он деревянный), склеенных между собой. Внутри карандаша находится грифель. Если грифель зеленый, то карандаш рисует зеленым цветом. Карандаш сверху покрывают краской различных цветов . У карандаша два конца – левый и правый. Левый конец заостренный, а правый – тупой. Чтобы карандаш хорошо рисовал его нужно точить. Карандаш хорошо обрабатывается точилкой для карандашей. Он бывает с гранями, а бывает гладкий. Посмотрите, у меня в руках длинный, тонкий, деревянный карандаш. Карандаши надо хранить в коробке.

  1. Для чего нам нужны карандаши?
  2. Из чего он сделан?
  3. Каким цветом может быть грифель?
  4. Сколько концов?
  5. Чем покрыт карандаш сверху?

В огород пойдем,

(Маршировать на месте)

(Идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты

(Имитировать, как срезают, таскают, копают)

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

(Идти по кругу, взявшись за руки)

2. Послушайте загадку:

Я длинный и зеленый, вкусный я соленый,

Вкусныйл и сырой. Кто же я такой?

Правильно, это огурец. А почему вы так решили?

3. Вот на рисунке огурец. Это овощ, в нем много витаминов и он полезный. Его любят кушать люди потому, что он очень вкусный. Этот огурец нарисован, а в руках у меня настоящий. Он овальной формы, шершавый на ощупь. Сегодня мы будем рисовать вот такой длинный, красивый, зеленый огурец.

4. Послушайте еще загадку:

В десять одежек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед.

Но лишь за стол ты его позовешь,

Сам не заметишь, как слезы прольешь.

А почему вы так решили? Лук тоже овощ. Он очень полезный. Лук круглый, гладкий, желтого цвета.

Начнем рисовать огурец.

Послушайте меня внимательно, как я буду его рисовать. Я беру карандаш зеленого цвета в правую руку. На листе белой бумаги посередине ставлю точку и начинаю рисовать контур. Я рисую овал. Далее мы этот овал закрашиваем карандашом снизу в верх.

Потом рисуем лук. Он круглой формы. Рисую круг и закрашиваю его коричневым карандашом.

Посмотрите, ребята, какие красивые овощи у нас получились.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Человеческая цивилизация развивается, опираясь на зрительные импульсы. Все, что видит человек, влияет на его самочувствие, оказывает влияние на само су.

Образовательные задачи: Уточнить знания детей об овощах, о том, как можно вырастить овощи и места их произрастания. Дать детям представления о пользе овощей для укрепления здоровья человек.

Программные задачи: Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги). Закрепить умение детей создавать декоративную композици.

Конспект занятия для подготовительной к школе группыпо теме: « Овощи»по разделу: Ребёнок и окружающий мир.

Конспект занятия по познанию в старшей группе по теме «Овощи&raquo.

Осень: Дарю корзину вам друзья! Воспитатель: Спасибо Осень за подарки! Мы все здоровыми расти хотим, поэтому скажу я честно что овощи мы все едим! Вот так Осень красота! Сколько много принесла! (вос.

Источник

Конспект занятия по рисованию в детском саду в старшей группе. Овощи

Воспитатель: Отгадывание загадок.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи.(Капуста)

Он совсем-совсем зеленый
И овальный, удлиненный.
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат.
Догадался? Молодец!
Ну, конечно . ( Огурец.)

В огороде перед нами
Куст усыпан колпачками,
Каждый пламя прячет,
А кто съест – заплачет.( Перец.)

Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют. (Помидор)

Круглая да не мяч,
Желтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар,
С хвостиком, да не мышь.(Репа)

Хотя и сахарной зовусь,
Но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы? Я . (свёкла.)

Воспитатель: Дети, свёкла, репа, капуста, помидор — это всё что?
Дети: Это овощи.
Воспитатель: Где растут овощи?
Дети: Они растут на грядке?
Воспитатель: Сейчас я буду называть овощ. А вы будете отвечать, какой сок, суп, салат из него можно приготовить.
Сок из моркови — морковный
Суп из гороха — гороховый
Сок из капусты — капустный
Суп из картофеля — картофельный
Сок из свёклы — свёкольный
Салат из огурцов- огуречный.

Физкультминутка.
В огород пойдем, урожай соберем. (Маршируют)
Мы морковки натаскаем («Таскают»)
И картошки накопаем. («Копают»)
Срежем мы кочан капусты, («Срезают»)
Круглый, сочный,
Очень вкусный, (Показывают круг руками 3 раза)
Щавеля нарвем немножко («Рвут»)
И вернёмся по дорожке. (Маршируют)

Воспитатель: Сегодня каждый из вас нарисует на круглой тарелке овощи, какие хочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.
Закрашивать овощи надо не прямыми широкими полосами, а по форме, т.е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлинёнными дугами. Свёкла круглая и закашивать е нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. Тонкой кисточкой нарисовать черешки, ботву у овощей.

Воспитатель: Давайте немного отдохнём.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».
Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают пальцами по столу)
Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальчику)
Картошку, капусту, морковку, горох
Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок)
Вот овощи спор завели на столе — (Попеременно ударяют кулачками)
Кто лучше, вкусней
И нужней на земле. (Загибают по одному пальцу на название)
Картошка? Капуста?
Морковка? Горох?
Петрушка иль свекла? Ох. (Хлопок)
Хозяйка тем временем (Стучат ребром ладони)
Ножик взяла.
И ножиком этим
Крошить начала (Загибают по одному пальчику на руке)
Картошку, капусту
Морковку, горох,
Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок)
Накрытые крышкою, (Складывают руки накрест)
В душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
Картошка, капуста, (Загибают по одному пальчику на руке)
Морковка, горох,
Петрушка и свекла. Ох! (Хлопок)
И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп)

Дети самостоятельно работают. Рисунки выставляют на выставку.

Источник

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Художественное творчество. Рисование. «Овощи»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме

предназначено для педагогов ДОУ

Скачать:

Вложение Размер
izo.docx 14.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №26»

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе.

Художественное творчество. Рисование.

Учить предавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать предметы по всему листу бумаги, оставляя между ними немного свободного пространства; закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя.

Педагог: Послушайте внимательно и отгадайте мои загадки.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Дети: Это капуста.

Педагог: В десять одежек плотно одет,

Часто приходит к нам на обед.

Но лишь за стол ты его позовешь,

Сам не заметишь, как слезы прольешь.

Педагог: Он совсем-совсем зеленый

И овальный, удлиненный.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Дети: Это огурец.

Педагог: В огороде перед нами

Куст усыпан колпачками,

Каждый пламя прячет,

А кто съест – заплачет.

Педагог: Как на нашей грядке

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

К осени краснеют.

Дети: Это помидор.

Педагог: Круглая да не мяч,

Желтая, да не масло,

Сладкая, да не сахар,

С хвостиком, да не мышь.

Педагог: Хотя и сахарной зовусь,

Но от дождей я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Дети: Это свёкла.

Педагог: Ребята свёкла, репа. Капуста, помидор это всё что?

Педагог: Где растут овощи?

Дети: Они растут на грядке?

Педагог: Сейчас я буду называть овощ. А вы будете отвечать, какой сок, суп, салат из него можно приготовить. Сок из моркови- морковный

Суп из гороха — гороховый

Сок из капусты- капустный

Суп из картофеля — картофельный

Сок из свёклы- свёкольный

Салат из огурцов- огуречный.

В огород пойдем, урожай соберем. Маршируют.

Мы морковки натаскаем «Таскают».

И картошки накопаем. «Копают».

Срежем мы кочан капусты, «Срезают».

Очень вкусный, Показывают круг руками 3 раза.

Щавеля нарвем немножко «Рвут».

И вернёмся по дорожке. Маршируют.

Педагог: Сегодня каждый из вас нарисует на круглой тарелке овощи, какие хочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.

Закрашивать овощи надо не прямыми широкими полосами, а по форме, т.е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлинёнными дугами. Свёкла круглая и закашивать е нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. Тонкой кисточкой нарисовать черешки, ботву у овощей.

Педагог: Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».

Хозяйка однажды с базара пришла, Шагают пальцами по столу.

Хозяйка с базара домой принесла Загибают по одному пальчику.

Картошку, капусту, морковку, горох

Петрушку и свеклу. Ох. Хлопок.

Вот овощи спор завели на столе — Попеременно ударяют кулачками.

Кто лучше, вкусней

И нужней на земле. Загибают по одному пальцу на название.

Петрушка иль свекла? Ох. Хлопок.

Хозяйка тем временем Стучат ребром ладони.

Крошить начала Загибают по одному пальчику на руке.

Петрушку и свеклу. Ох. Хлопок.

Накрытые крышкою, Складывают руки накрест.

В душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, Загибают по одному пальчику на руке.

Петрушка и свекла. Ох! Хлопок.

И суп овощной оказался неплох! Показывают, как едят суп.

Дети самостоятельно работают.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О рисовании осени.

материал предназначен для педагогов детских садов.

Непосредственная образовательная деятельность. «Северное сияние» Художественное творчество — рисование. Старший возраст.

Образовательная область «Художественное творчество».Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».Форма: непосредственно образовательная деятельность.Тема: «Украсим м.

Цель: Способствовать созданию условий для формирования у детей представления о народном декоративно-прикладном искусстве. Развивать творческие способности.

Конспект НОД Область «Художественное творчество» (рисование) в старшей группе. Тема «Портрет мамы».Цель НОД: Обучать рисовать женский портрет.Задачи:Обучающие: -Продо.

Занятие носит комплексный характер и содержит этапы, которые взаимосвязаны между собой. Разнообразие игровых заданий даёт возможность индивидуально подходить к каждому ребёнку.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Раскрась овощи»

Вера Хлынцева
Конспект НОД по рисованию «Раскрась овощи»

Конспект НОД по рисованию на тему: «Раскрась овощи»

— уточнить знания детей об овощах;

— формировать графические навыки: учится правильно держать карандаш, проводить линии без отрыва от бумаги, штриховать в одном направлении не выходя за контуры;

— развить мелкую моторику, умение производить точные движения пальца-ми рук во время работы с крупой;

— воспитать усидчивость, внимательность на занятиях.

— изображения овощей ;

— задания на печатной основе;

— трафареты овощей ;

Ход занятия:

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну загадок, а загадки у нас не простые, а очень даже «Вкусные». Слушайте внимательно загадки и отгадывайте их.

Сидит в темнице

А коса на улице (морковь)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели (лук)

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят, (помидор)

Без окон, без дверей,

Полна горница людей, (огурец)

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Меня в них ищи (капуста)

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это… (перец)

Над землей трава,

Под землей бордовая голова.

Выставляются картинки с изображением овощей.

Педагог: Ребята, что изображено на картинках? Назовите одним словом.

(Овощи)

Педагог: Где растут овощи? (На грядке в огороде)

Как можно использовать овощи? (Варить суп, борщ, щи, жарить, делать салат, сок).

Педагог: Что нужно сделать с овощами прежде, чем их использо-вать? (Помыть)

Физминутка для рук

Мы капусту рубим,

Мы капусту трем,

Мы капусту солим

Мы капусту жнем!

Выполнение задания. Работа с карточками.

Игра «Разложи овощи»

Педагог: Вам необходимо правильно разложить отдельно овощи от фруктов в разные корзины и рассказать о них (дети раскладывают овощи и фрукты по корзинам называя их и рассказывает о цвете, форме и вкусе овощей и фруктов).

Педагог: Молодцы, ребята! Вы очень старались, правильно справились с заданием.

Задание «Раскрась овощи».

Педагог: Перед вами трафареты овощей из картона. Вам необходимо обвести их и раскрасить в одном направлении.

Педагог: Что нового на занятии вы узнали об овощах?

Где их используют?

Конспект НОД по рисованию «Овощи» с применением трафаретов во второй младшей группе В нашем садике прошёл, день открытых дверей. Где приходили родители детей и занимались вместе со своими детьми. Все ушли довольные и радостные.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет натюрморта «Овощи» В октябре, работая по лексической теме «Овощи-фрукты», я продолжила знакомить детей с овощами и фруктами, закрепляли названия уже знакомых.

Конспект НОД на тему «Овощи» в младшей группе Цель: — формировать у детей интерес к знаниям об овощах. Задачи: — дать элементарные представления об овощах; цвете овощей; — закрепить.

Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экологии в младшей группе на тему: «Овощи». Цель: формировать у детей интерес.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» (средняя группа) Конспект НОД средняя группа «Овощи и фрукты» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие: Формировать представление детей.

Конспект НОД в первой младшей группе «Овощи» Цель: Формировать у детей представления об овощах и их полезных свойствах для человека. Оборудование: Мягкая игрушка Заяц, овощи — муляжи,.

Конспект НОД в средней группе по теме «Овощи» Цель : закрепить знания детей об овощах Задачи: обучающие : формировать умение на основе элементарных моделей ориентироваться в окружающей.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию красками в старшей группе на тему «Овощи» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Художественно — эстетическое развитие. Рисование красками. «Овощи»Задачи.

Презентация «Реши примеры и раскрась ежика» Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка. Лучше всего сформировать интерес к этой науке.

Взаимодействие родителей и детей через НОД. Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «Наши любимые овощи» Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста на тему: Цель: — способствовать коммуникативному развитию и общению детей с родителями.

Источник

Читайте также:  Что такое скретч рисование
Оцените статью